Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Все это варить - не стоит оно того , проще взять что-то свежее, там же живого места нет. Это же все еще потом обрабатывать, красить. Да и металл уже будет не новый, все равно через 4-5 лет все вылезет наружу. А +- 7 тысяч как ты сказал - это как раз разброс по запросам и квалификации мастера. А проще всего ответь сам себе - сколько бы ты взял за эту работу? От этого и пляши.
Так там еще днище хорошо не ковыряли , когда срезать начнут, сколько еще нового откроется
Так там еще днище хорошо не ковыряли , когда срезать начнут, сколько еще нового откроется
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Есть смысл делать, если делаешь сам и есть много свободного времени, иначе бабки на ветер, нынче негнилая классика 40к стоит.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Антон, где ты такую видел? Ткни пальце - я пойду и куплю. За такие деньги с виду может и ничего, а если копнуть , там мама не горюйRickrose писал(а):нынче негнилая классика 40к стоит
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Инжекторную за эти деньги приличную на найдешь, а карбовую вполне!Prepod48 писал(а): Антон, где ты такую видел? Ткни пальце - я пойду и куплю. За такие деньги с виду может и ничего, а если копнуть , там мама не горюй
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 0:48:08
- Модель авто: gv141147 , планирую менять на Пежо
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Можете помочь установить стойки для ВАЗ-1119 Калина soberi.me/LadaVAZ_1119#step2 ? Сейчас купить стойки вообще не проблема, а вот правильно установить их может не каждый, поэтому мне и нужна помощь
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
А как их можно не правильно установить? Они какие то особенные?lanaban писал(а):Можете помочь установить стойки для ВАЗ-1119 Калина soberi.me/LadaVAZ_1119#step2 ? Сейчас купить стойки вообще не проблема, а вот правильно установить их может не каждый, поэтому мне и нужна помощь
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
zombie177rus писал(а):И чем помочь? Профиль заполни.
Не заморачивайтесь - ТС в баню пошёл мыться с Уфимским мылом .Иван64 писал(а):А как их можно не правильно установить? Они какие то особенные?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
ну вот,сбылась мечта идиота,почти собрал полуавтомат,буду варить сам,вопрос,когда лучше обработать усилитель,короб,т.с. во время прцесса,или после?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
В следующий раз опус такого вида буду удалять к чёртовой матери! Правила Русского Языка знакомы???serg4 писал(а):ну вот,сбылась мечта идиота,почти собрал полуавтомат,буду варить сам,вопрос,когда лучше обработать усилитель,короб,т.с. во время прцесса,или после?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
А гугель объяснит.serg4 писал(а):а че такое опус?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
в смысле обработать???...конечно после...как ты его варить то будешь???....я удалял грунтовку черную шкуркой и места сварки дрочил до блеска
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Ищу нормального сварщика, территориально юго-восток Москвы и области.
Мне нужно:
- заменить передний фартук
- заварить лонжероны уголком около моторного щита
- заварить дырку под правым передним сиденьем и часть поперечного усилителя
- и дырку в правой передней стойке со стороны салона
Разберу все сам, красить и обрабатывать не нужно.
Мне нужно:
- заменить передний фартук
- заварить лонжероны уголком около моторного щита
- заварить дырку под правым передним сиденьем и часть поперечного усилителя
- и дырку в правой передней стойке со стороны салона
Разберу все сам, красить и обрабатывать не нужно.
- Mons
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:27:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мценск, Орловской области.
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Ребят, чем закрыть стык крыла и рамки лобового стекла спереди?
Герметик уже второй раз отваливается на морозе, хотя обезжиривал и делал все как надо.
Есть вариант - автопластелин, но боюсь он летом весь потечет.
Герметик уже второй раз отваливается на морозе, хотя обезжиривал и делал все как надо.
Есть вариант - автопластелин, но боюсь он летом весь потечет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Mons
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:27:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мценск, Орловской области.
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Трансмиссионное маслице с мастикой подогретая нормально в порог будет?
Переваривали просто и надо чем-то пшыкнуть туда.
И по днищу промазать где пескоструй от передних колес по кантику так сказать.
Переваривали просто и надо чем-то пшыкнуть туда.
И по днищу промазать где пескоструй от передних колес по кантику так сказать.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
на надо мастику в порог. просто залей масло.. у меня батя в таврию в 94 году, зимой, на улице, залил в пороги отработку, залил хорошо, до верха, так, что два дня стекало, так сейчас, сгнило ВСЕ! включая чашки стаканов, про пол я вообще молчу.. под пороги домкратится... каждый год поднимаем ее, чтобы в землю не вростала, и каждый год ржем
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Подскажите пожалуйста, если сгнил внутренний порог в том числе, какая деталька покупается?.. Неужели пол целиком?.. Или продаются некие вставки?..
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Если сгнил только порог, то покупаешь только порог. Если сгнил порог и часть пола, то покупаешь порог и ту часть пола которая сгнилаsplatty писал(а):Подскажите пожалуйста, если сгнил внутренний порог в том числе, какая деталька покупается?.. Неужели пол целиком?.. Или продаются некие вставки?..
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Сгнило вот так (и само собой снаружи тоже всё)... Непонятно с внутренним порогом... Не сплошь конечно по всей длине всё в хлам, но участки довольно приличные... По верху есть участок около 20 см, на скате очаги, на переходе в горизонтальный участок пару мест небольших... сам горизонтальный участок пола норм, вариться есть к чему... Вставки такие продаются для пола некие и как выглядят?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей