в смысле? Он же писал, что полуавтомат купит.. Я думаю молоток и отвертку он найдет))четвёрковод писал(а):alexsuv781
чем будет работать chuproman не снимая дверей?
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
стойку в любом случае поведет. НО не сильно. да и при сварке долго не варите.. МММММ, как бы это объяснить.. постараться побыстрому провести шов. При сварке полуавтоматом металл не так сильно прогревается и если поведет то не сильно. сразу говорю- не бойтесь ничего)0 Я на своей старой машине впервые менял пороги- мне тоже много чего наговорили и стойки поведет и прочее.. Из инструментов был- газосварочный аппарат, молоток. отвертка и все)) Оба порога заменил за пару часов. ЕДинственное- это как я выше написал, двери пришлось регулировать. В замене порогов нет ничего сложного. Главное- это желание)) Я вот точно не помню- помоему на ВАЗ новый порог не получится сверху наложить. Он по ширине одинаковый, не налезет. Если не ошибаюсь.. ребята поправят, если что)) У себя на классике я меня лет 5 назад.. уже забыл))chuproman писал(а):Большое спасибо откликнувшимся. А если срезать наружную часть порога, поменять усилитель, наварить новую, а на внутреннюю часть наварить накладку. Перед сваркой все зачистить и обработать. Имеет-ли такая идея право на жизнь? Не поведет-ли стойку при таком ремонте?
У меня есть гараж (частный сектор), инструмента тоже достаточно - болгарки, дрели и т.п. (собираюсь покупать шлифмашинку). Ремонтирую авто не первый день, а вот с кузовным ремонтом столкнулся впервые. Или вы о каком-то другом инструменте? Поправьте если что. Очень уж не охота, чтобы повело стойку. Да и как ее может повести? в сторону? можно подвесить груз на веревке и под него ровняться. Внутрь? то же самое. Или развернуть по вертикальной оси???
Последний раз редактировалось alexsuv781 Чт янв 02, 2014 14:45:44, всего редактировалось 1 раз.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
естественно.. Я же выше написал- на любителя)) если есть желание долго повозиться и сделать красиво- ественно именно так и сделать. Единственный совет могу дать- это срезать старый порог С ЗАПАСОМ!!! то есть новый порог чтобы внахлест ложился. И еще- в новом пороге можно просверлить отверстия и эти отверстия заваривать, соединяя с другим металлом. потом зачистить болгалкой и получится красиво, кстати и металл при таком способе сварке не поведетchuproman писал(а):Большое спасибо откликнувшимся. А если срезать наружную часть порога, поменять усилитель, наварить новую, а на внутреннюю часть наварить накладку. Перед сваркой все зачистить и обработать. Имеет-ли такая идея право на жизнь?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:49:10
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Хм. А я настроился "точками" варить Выше читал, что "швом" варить не стоит. 1,5-2 см между точками сварки, вроде так. Мол кузов "играет" и там где шов - будет трескаться.
Та я ж и хочу, чтобы красиво было))))
Та я ж и хочу, чтобы красиво было))))
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
шов не потрескается... сварка сплошным швом более надежная и крепкая... Но то что "кузов играет" это верно.. Повторюсь- не раз менял пороги на отечественных классиках, что то не заметил, чтобы после моей сварки машина пополам сложилась)) Лет 15 назад у меня был Москвич412, Я его газосваркой всего переварил)) Кроме крыши все менял. Пороги вообще сплошником варил- и ничего не покоробило, повторюсь- только двери регулировал. Я и лонжероны на классиках менял- тоже говорили, мол кузов едет, не сможешь. Ничего там не ведет. И менял и латки делал, что то не "ломало" машину пополам, как меня пугали))) Только вот я не говорю что я супер сварщик)) Просто по кузовному ремонту много лет проработал, кое чему научилсяchuproman писал(а):Хм. А я настроился "точками" варить Выше читал, что "швом" варить не стоит. 1,5-2 см между точками сварки, вроде так. Мол кузов "играет" и там где шов - будет трескаться.
Та я ж и хочу, чтобы красиво было))))
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:49:10
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Ок. Буду выбирать сварку да творить)))) Спасибо за поддержку.alexsuv781 писал(а):шов не потрескается... сварка сплошным швом более надежная и крепкая... Но то что "кузов играет" это верно.. Повторюсь- не раз менял пороги на отечественных классиках, что то не заметил, чтобы после моей сварки машина пополам сложилась)) Лет 15 назад у меня был Москвич412, Я его газосваркой всего переварил)) Кроме крыши все менял. Пороги вообще сплошником варил- и ничего не покоробило, повторюсь- только двери регулировал. Я и лонжероны на классиках менял- тоже говорили, мол кузов едет, не сможешь. Ничего там не ведет. И менял и латки делал, что то не "ломало" машину пополам, как меня пугали))) Только вот я не говорю что я супер сварщик)) Просто по кузовному ремонту много лет проработал, кое чему научилсяchuproman писал(а):Хм. А я настроился "точками" варить Выше читал, что "швом" варить не стоит. 1,5-2 см между точками сварки, вроде так. Мол кузов "играет" и там где шов - будет трескаться.
Та я ж и хочу, чтобы красиво было))))
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
да я не супер сварщик)) я выше ссылку на форум написал- там наглядно подскажут как варить, мне на словах сложно объяснить)))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Сварка внахлёст - верная дорога к "сифилису". Дальше сами додумаете...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
alexsuv781
даже не знаю что сказать.
молоток, отвёртка и всё остальное что есть у мужика, это сильно , можно приступать к ремонту кузова не задумываясь.
бояться и правда нечего, машина своя и не должен ни кому в итоге.
ну и семь раз отмерь как в сказке.
даже не знаю что сказать.
молоток, отвёртка и всё остальное что есть у мужика, это сильно , можно приступать к ремонту кузова не задумываясь.
бояться и правда нечего, машина своя и не должен ни кому в итоге.
ну и семь раз отмерь как в сказке.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:49:10
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
А если перед сваркой всю ржавчину убрать, а после сварки эти места обработать преобразователем например? Внутренние части залить к примеру мовилью. Все равно полезет дальше?zombie177rus писал(а):Сварка внахлёст - верная дорога к "сифилису". Дальше сами додумаете...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Если будешь повторять раз в два года, то всё будет цело. А то сварят насухо, и думают,что навсегда....
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
вместо приколов что нибудь дельное посоветовали бы.. На заводах детали варятся внахлест точечной сваркой. Аналогично и я написалzombie177rus писал(а):Сварка внахлёст - верная дорога к "сифилису". Дальше сами додумаете...
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
голову не забивай. На вечно не сделаешь.chuproman писал(а):А если перед сваркой всю ржавчину убрать, а после сварки эти места обработать преобразователем например? Внутренние части залить к примеру мовилью. Все равно полезет дальше?zombie177rus писал(а):Сварка внахлёст - верная дорога к "сифилису". Дальше сами додумаете...
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Весь инструмент их- сварочный аппарат, молоток,зубило,болгарка, ну и на крайняк отвертка. Кто варил полуавтоматом знает зачем она.. Ну и что я смешного написал?четвёрковод писал(а):alexsuv781
даже не знаю что сказать.
молоток, отвёртка и всё остальное что есть у мужика, это сильно ,
Последний раз редактировалось alexsuv781 Пт янв 03, 2014 7:13:02, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Вот моя работа, моя бывшая машина. Всё переписывать не буду, а так и крыша тоже заменена и выдраил до металла всю и покрасил в итоге сам.alexsuv781 писал(а): Хоть раз видел как
Помню отвёртки мне не хватало очень при сварке полуавтоматом. (своим аппаратом варил, личным)
Мне не надо совета, ты же пишешь человеку который держак в руки не брал а не мне, что он может додумать про инструмент с твоих слов? Зубило то тоже не простое надо, точнее не оно одно. Ссылок могу надавать тоже но не просили их, да и примеры с фотками есть и на этом форуме.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 19:57:30
- Модель авто: неттакого
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
chuproman писал(а):А если перед сваркой всю ржавчину убрать, а после сварки эти места обработать преобразователем например? Внутренние части залить к примеру мовилью. Все равно полезет дальше?zombie177rus писал(а):Сварка внахлёст - верная дорога к "сифилису". Дальше сами додумаете...
chuproman,изучаете материал по ссылке Алексея,потом идете сюда http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... opic=471.0
и также изучаете). много *словесной воды*,но при желании все станет ясно.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
угу, у нас так сантехники в жэках работают. Нахер им отвертка - вообще непонятно.alexsuv781 писал(а):Весь инструмент их- сварочный аппарат, молоток,зубило,болгарка, ну и на крайняк отвертка.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
выше читайте.. Я про полуавтомат писал. Попробуйте им варить непрерывно часов 7, потом узнаете для чего отверткаVladiZlav писал(а):угу, у нас так сантехники в жэках работают. Нахер им отвертка - вообще непонятно.alexsuv781 писал(а):Весь инструмент их- сварочный аппарат, молоток,зубило,болгарка, ну и на крайняк отвертка.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
При чем здесь держак, если речь шла о полуавтомате?)) Автор хотел купить полуавтомат,научиться самому варить. Я и дал ссылку на сайт сварных. Там же и посоветуют по выбору полуавтомата, и по практической части.. Или давать ссылки запрещено правилами форума? Я работал на автозаводе, в кузовном цехе- большая часть сварных там были подростки лет по 18, которые не то что держак, кроме сигарет и пива в руках ничего не даржали, что уж говорить о горелках. У них 2 дня теории,день практики, на 3 день их уже ставят на конвейер. В сварке полуавтоматом нет ничего сложного. Главное- это желание. А насчет инструмента- он же написал что инструмента достаточно. Не стоит ему забивать голову "секретным" инструментом. У сварных в основном весь инструмент- молоток, ключи, зубило, болгарка. да и зубило обычное нужно. При наличии болгарки вообще без него можно обойтись. Не стоит из замены порогов раздувать столько дисскуссии и забивать человеку голову.четвёрковод писал(а):Вот моя работа, моя бывшая машина. Всё переписывать не буду, а так и крыша тоже заменена и выдраил до металла всю и покрасил в итоге сам.alexsuv781 писал(а): Хоть раз видел как
Помню отвёртки мне не хватало очень при сварке полуавтоматом. (своим аппаратом варил, личным)
Мне не надо совета, ты же пишешь человеку который держак в руки не брал а не мне, что он может додумать про инструмент с твоих слов? Зубило то тоже не простое надо, точнее не оно одно. Ссылок могу надавать тоже но не просили их, да и примеры с фотками есть и на этом форуме.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
alexsuv781
не не, пусть читает, полезно.
зубило обычное всё же толстовато, лучше бы тело потоньше и поострее, сильно облегчается труд, правки и рихтовки будет меньше на порядок после срубки по точкам да и вообще, абычным больше намнёт и порвёт.
да и секретного ни чего не нужно, просто в цеху есть всё что надо, а тут человек в принципе не знает что именно надо, хоть те же клещи слесарные, без них в две руки нихрена не сделать вообще по кузову.
при полной, как положено, замене порога, без снятия дверей не обойтись, если на куски старых сверху приладить, не работая в местах заводского конструктивного разъёма деталей кузова то тогда ещё изловчиться можно и такой метод бывает просто необходим в некоторых случаях, но это видеть надо живьём, так не скажешь однозначно, кузова бывают сильно ,,усталые,,
не не, пусть читает, полезно.
зубило обычное всё же толстовато, лучше бы тело потоньше и поострее, сильно облегчается труд, правки и рихтовки будет меньше на порядок после срубки по точкам да и вообще, абычным больше намнёт и порвёт.
да и секретного ни чего не нужно, просто в цеху есть всё что надо, а тут человек в принципе не знает что именно надо, хоть те же клещи слесарные, без них в две руки нихрена не сделать вообще по кузову.
при полной, как положено, замене порога, без снятия дверей не обойтись, если на куски старых сверху приладить, не работая в местах заводского конструктивного разъёма деталей кузова то тогда ещё изловчиться можно и такой метод бывает просто необходим в некоторых случаях, но это видеть надо живьём, так не скажешь однозначно, кузова бывают сильно ,,усталые,,
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:49:10
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
"клещи слесарные"... можно же воспользоваться струбцинами, плоскогубцами?
И еще. Подскажите, если я наварю накладку на внутреннюю часть порога (со стороны салона), перед этим зачищу, обработаю и т.п., а менять буду наружную часть с усилителем, стойку поведет? Ведь вроде внутренняя (та, что в салоне) часть стойки будет упираться в внутреннюю часть порога. Или я не так представляю себе работу? Да и как ее ведет (стойку), в сторону, по оси?
И еще. Подскажите, если я наварю накладку на внутреннюю часть порога (со стороны салона), перед этим зачищу, обработаю и т.п., а менять буду наружную часть с усилителем, стойку поведет? Ведь вроде внутренняя (та, что в салоне) часть стойки будет упираться в внутреннюю часть порога. Или я не так представляю себе работу? Да и как ее ведет (стойку), в сторону, по оси?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
chuproman
тебе нужно будет закрепить деталь выставив её в нужном положении, так что плоскогубцы не помогут, да и фиксация детали в одном только месте это мало, вторая их полезная функция это прижим деталей, не прижав не приваришь, а тебе руки свободные нужны, деталь висит а ты молотками места стыка правишь к примеру...
если ты менять собираешься только наружный порог и снимешь только его то ни чего не поведёт если конечно сам её не вывернешь, всё будет держаться на внутреннем пороге и накладке стойки в месте крепления с порогом со стороны салона.
тебе нужно будет закрепить деталь выставив её в нужном положении, так что плоскогубцы не помогут, да и фиксация детали в одном только месте это мало, вторая их полезная функция это прижим деталей, не прижав не приваришь, а тебе руки свободные нужны, деталь висит а ты молотками места стыка правишь к примеру...
если ты менять собираешься только наружный порог и снимешь только его то ни чего не поведёт если конечно сам её не вывернешь, всё будет держаться на внутреннем пороге и накладке стойки в месте крепления с порогом со стороны салона.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
если боишься что стойку поведет- предварительно сделай распорки. И прихвати их. Тогда ничего не поведет. И вообще не особо забивайте голову этим. Если и поведет- то не значительно. Потом двери отрегулировать и все. И повторюсь- зайдите на форум и сайт сварных, там по сварке полуавтоматом множество полезной информации
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 19:57:30
- Модель авто: неттакого
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
alexsuv781,товарищ просто читать не любит..
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:49:10
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
svarnoi69, странный комментарий. В этой ветке/теме я не встречал описаний того, как может повести стойку. То, что регулировать двери придется я уяснил. Или мне нужно было забросаться мануалами по кузову, сварке и т.п. или по другим форумам читать. Тогда зачем нужна эта ветка здесь. Я задаю вопросы, меня интересующие и хотел-бы услышать мнение знающих людей.
С ув.
С ув.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя