Крупные ДТП, оцениваем,решаем восстанавливать или нет, здесь
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Крупные ДТП, оцениваем,решаем восстанавливать или нет, здесь
Перевернулся, кузов винтом, видно на этом фото что есть винт 07072011374.jpg, но хочется знать можно его востановить или проще найти кузов и просто перенести агрегаты и проводку в него и старый на метал, если возможен ремонт с заменой железа то примерная стоимость и какие подводные камни меня ожидают.Машина на ходу, после ДТП проехала еще 300км сама до места стоянки.
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Ой-ой-ой, мама дорогая. Сам хоть не пострадал? А по кузову - даже беглый осмотр говорит о том что повело все что можно, тебе все равно ВСЕ менять, так что проще ищи донора с живым кузовом и начинай заниматься трансплантацией органов. Это тупо будет дешевле чем вытягивать этот
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Сами мы здоровы, отделались испугом, на счет железа я в курсе что менять крышу и в круговое железо, стоимость нового обойдется в 12-15т.р ну и само собой покраска, пол не увело так как пока ждал УРАЛ с фишкой то рассмотрели само днище и закусов и гнутостей нет, да и когда перегоняли к месту стоянки от места ДТП то по трассе шли 100-110 км/ч бежала нормально единственное что пришлось на глаз рулевые крутить иначе тянуло в право.LeX_91 писал(а):Ой-ой-ой, мама дорогая. Сам хоть не пострадал? А по кузову - даже беглый осмотр говорит о том что повело все что можно, тебе все равно ВСЕ менять, так что проще ищи донора с живым кузовом и начинай заниматься трансплантацией органов. Это тупо будет дешевле чем вытягивать этот
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Мне кажется, что проще донора поискать. Можно только кузов, можно с убитым или заклинившим двигом
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Я б за 300-400 у.е. купил машину без документов с живым кузововом и договаривался б за перебивку номеров кузова... Друг так с копейкой делал...
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
как ты представляешь это сделать? Мне по работе нужно ездить везде и в закрытые города типо г.Мирный где прежде чем получить пропуск тебя проверяют по базе ФСБ и машины тоже, так что нелегальный способ меня не устраивает.vyatch писал(а):Я б за 300-400 у.е. купил машину без документов с живым кузововом и договаривался б за перебивку номеров кузова... Друг так с копейкой делал...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Поговорил с человеком, он посмотрел на фотки. Кузов нельзя вытянуть, судя по 75й фотке. Стойки все поведены, судя по фоткам. Ищи донора и не заморачивайся, имхо конечно
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
А смысл в доноре? помимо интима с перебросом - это все равно, что оформлять машину, тогда уж проще что-то другое посмотреть, а эту на запчасти скинуть...
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
DJTigra плонирую менять стойки полностью, так как крепление замков замято, от машины останется фактически только морда и зад, средняя часть вырезается до пола, так что менять средние стойки буду а вот переднюю и заднюю оставлять и вытягивать так как симметрию не повело а винт думаю от крыши.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Nord29
скажу честно - я бы восстановил, если повело именно "верхушку". И если как ты говоришь днище не повело, и соответственно лонжероны на месте, и район площадки с номером кузова трогать не придется - то сварка, железо и огонь. навскидку баксов на 500 бы у нас ремонт вытянул по железу без покраски.
скажу честно - я бы восстановил, если повело именно "верхушку". И если как ты говоришь днище не повело, и соответственно лонжероны на месте, и район площадки с номером кузова трогать не придется - то сварка, железо и огонь. навскидку баксов на 500 бы у нас ремонт вытянул по железу без покраски.
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Ой, не любишь ты себя, да и других тоже.Nord29 писал(а):когда перегоняли к месту стоянки от места ДТП то по трассе шли 100-110 км/ч .
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
полочка передняя не уведена как и задняя, увело крышу и средние стойки по верхам, вот и думаю что лучше, собирать на базе подгнившего донора или переваривать экспортный кузов, при этом лонжероны и пороги на месте.VladiZlav писал(а):Nord29
скажу честно - я бы восстановил, если повело именно "верхушку". И если как ты говоришь днище не повело, и соответственно лонжероны на месте, и район площадки с номером кузова трогать не придется - то сварка, железо и огонь. навскидку баксов на 500 бы у нас ремонт вытянул по железу без покраски.
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Наверное было проверено опытным путем можно или нет идти на такой скорости по трассе прежде чем ехать и проверено все, так что 300км ехать по трассе Вологда-Архангельск со скоростью 40км/ч как то не особо приятно.Серёга на четвёрке писал(а):Ой, не любишь ты себя, да и других тоже.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
если зад ,перед и днище целое то можно восстанавливать и не из донора , а из нового металла .
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Aleksandr
Есть вариант именно из нового железа востанавливать, крышу и стойки будем варить а вот крылья клепать клепочником так как в местах сварки они быстро сгниют да и просто менять на клепках быстрее.
Есть вариант именно из нового железа востанавливать, крышу и стойки будем варить а вот крылья клепать клепочником так как в местах сварки они быстро сгниют да и просто менять на клепках быстрее.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
а я бы приварил - этож не москвич, у жигуля крылья являются усиливающими элементами кузова а не декоромNord29 писал(а):а вот крылья клепать клепочником так как в местах сварки они быстро сгниют да и просто менять на клепках быстрее.
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
просто не пойму чем будет отличатся усиление если я вместо точечной сварки где растояние между точками сварки 20-25мм, буду клепать стальными спец клепками( авиационными) через растояние 15-20мм?VladiZlav писал(а):а я бы приварил - этож не москвич, у жигуля крылья являются усиливающими элементами кузова а не декором
Или важно что будет сварка вместо клепок?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
а вот тут я не спец, знаю что некоторые умудрялись чуть ли не на саморезы крылья прикручивать, а вот про такой способ клепания и его эффективность ничего не скажу - может кузовщики чего подскажут?Nord29 писал(а):буду клепать стальными спец клепками( авиационными) через растояние 15-20мм?
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову
Жаль что не успеваю срезать крышу сегодня уезжаю по работе в область, появлюсь месяца через полтора не раньше, фото востановления буду выкладывать когда займемся резкой и сваркой а пока ремонт встал по причине времени.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 13:04:36
- Модель авто: 2105, 1989г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Крупные ДТП, оцениваем,решаем восстанавливать или нет, здесь
На машинке ездил всего 2 месяца, но уже успел повидать идиотов на дороге...
Нужен следующий совет: можно ли восстановить машину за средства, не превышающих её стоимости.
Кроме очевидного: поведена крыша и с правой стороны не открывается задняя дверь (если присмотреться, то видно, как поведено правое заднее крыло). По ходовой пока не лазил, на следующей неделе ожидаю эксперта со страховой по оценке.
Может кто может вкратце описать список работ и деталей, которые будут нужны для восстановления?
Заранее спасибо!
Нужен следующий совет: можно ли восстановить машину за средства, не превышающих её стоимости.
Кроме очевидного: поведена крыша и с правой стороны не открывается задняя дверь (если присмотреться, то видно, как поведено правое заднее крыло). По ходовой пока не лазил, на следующей неделе ожидаю эксперта со страховой по оценке.
Может кто может вкратце описать список работ и деталей, которые будут нужны для восстановления?
Заранее спасибо!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Масштаб восстановления после ДТП
Woundфоток бы побольше - сзади, спереди, под разными ракурсами. Из того что видно на этих - под замену двери, заднее крыло, возможно стойку, порог однозначно, ну и чутка повытягивать придется.
ну там еще лобовуха естессно, стекла, мелочевка. Двери это тыщи полторы гривнов насколько я помню, крыло гривен 250, порог еще соточку, лобовуха под 400 потянет, ну а за работу, покраску - это ты уже у местных поузнавай. У нас бы на вскидку за жестяные работы баксов 200 - 250 запросили местные гаражники (крыло, пороги, стойка) ну и покраска баксов по 100 за деталь. Както так примерно.
ну там еще лобовуха естессно, стекла, мелочевка. Двери это тыщи полторы гривнов насколько я помню, крыло гривен 250, порог еще соточку, лобовуха под 400 потянет, ну а за работу, покраску - это ты уже у местных поузнавай. У нас бы на вскидку за жестяные работы баксов 200 - 250 запросили местные гаражники (крыло, пороги, стойка) ну и покраска баксов по 100 за деталь. Както так примерно.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масштаб восстановления после ДТП
Скорее всего нарушена геометрия кузова. Я когда то помял левое крыло, дык за ремонт 3000 грн отдал...
Сюда, мне кажется нужно около 1 тыщи зеленый президентов вложить.
Сюда, мне кажется нужно около 1 тыщи зеленый президентов вложить.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Масштаб восстановления после ДТП
это замена крыла у вас так дорого стоит? Охренеть... Мне за 400 грн. менялиSunshineofMusic писал(а):Я когда то помял левое крыло, дык за ремонт 3000 грн отдал...
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Масштаб восстановления после ДТП
та да, что то не то может, не только крыло или может делали в президентском гараже.VladiZlav писал(а):это замена крыла у вас так дорого стоит? Охренеть... Мне за 400 грн. меняли
замена крыла от 250 до 400 гр.
покраска крыла (если это не эксклюзивная машина ручной сборки ) от 500 и до 1000 гр с материалом( в зависимости от краски акрил или металлик) и работой
и само крыло максимум 200-250 (это Вазовское )
итого по максимуму 1650 гр это все полностью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей