Крупные ДТП, оцениваем,решаем восстанавливать или нет, здесь

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Крупные ДТП, оцениваем,решаем восстанавливать или нет, здесь

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июл 08, 2011 18:18:36

Перевернулся, кузов винтом, видно на этом фото что есть винт 07072011374.jpg, но хочется знать можно его востановить или проще найти кузов и просто перенести агрегаты и проводку в него и старый на метал, если возможен ремонт с заменой железа то примерная стоимость и какие подводные камни меня ожидают.Машина на ходу, после ДТП проехала еще 300км сама до места стоянки.
07072011368.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:07 13:34:41
Image taken on:
Чт июл 07, 2011 9:34:41
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
07072011373.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:07 14:45:03
Image taken on:
Чт июл 07, 2011 10:45:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
07072011374.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:07 14:45:19
Image taken on:
Чт июл 07, 2011 10:45:19
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
07072011375.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:07 14:45:40
Image taken on:
Чт июл 07, 2011 10:45:40
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
07072011376.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:07 14:46:05
Image taken on:
Чт июл 07, 2011 10:46:05
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
07072011377.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:07 14:46:28
Image taken on:
Чт июл 07, 2011 10:46:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Аватара пользователя
LeX_91
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казань сити
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение LeX_91 » Пт июл 08, 2011 18:26:55

Ой-ой-ой, мама дорогая. Сам хоть не пострадал? А по кузову - даже беглый осмотр говорит о том что повело все что можно, тебе все равно ВСЕ менять, так что проще ищи донора с живым кузовом и начинай заниматься трансплантацией органов. Это тупо будет дешевле чем вытягивать этот

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июл 08, 2011 18:51:18

LeX_91 писал(а):Ой-ой-ой, мама дорогая. Сам хоть не пострадал? А по кузову - даже беглый осмотр говорит о том что повело все что можно, тебе все равно ВСЕ менять, так что проще ищи донора с живым кузовом и начинай заниматься трансплантацией органов. Это тупо будет дешевле чем вытягивать этот
Сами мы здоровы, отделались испугом, на счет железа я в курсе что менять крышу и в круговое железо, стоимость нового обойдется в 12-15т.р ну и само собой покраска, пол не увело так как пока ждал УРАЛ с фишкой то рассмотрели само днище и закусов и гнутостей нет, да и когда перегоняли к месту стоянки от места ДТП то по трассе шли 100-110 км/ч бежала нормально единственное что пришлось на глаз рулевые крутить иначе тянуло в право.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт июл 08, 2011 18:53:45

Мне кажется, что проще донора поискать. Можно только кузов, можно с убитым или заклинившим двигом

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение vyatch » Пт июл 08, 2011 19:01:37

Я б за 300-400 у.е. купил машину без документов с живым кузововом и договаривался б за перебивку номеров кузова... Друг так с копейкой делал...

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июл 08, 2011 19:09:07

vyatch писал(а):Я б за 300-400 у.е. купил машину без документов с живым кузововом и договаривался б за перебивку номеров кузова... Друг так с копейкой делал...
как ты представляешь это сделать? Мне по работе нужно ездить везде и в закрытые города типо г.Мирный где прежде чем получить пропуск тебя проверяют по базе ФСБ и машины тоже, так что нелегальный способ меня не устраивает.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт июл 08, 2011 19:24:26

Поговорил с человеком, он посмотрел на фотки. Кузов нельзя вытянуть, судя по 75й фотке. Стойки все поведены, судя по фоткам. Ищи донора и не заморачивайся, имхо конечно

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение vyatch » Пт июл 08, 2011 19:28:36

А смысл в доноре? помимо интима с перебросом - это все равно, что оформлять машину, тогда уж проще что-то другое посмотреть, а эту на запчасти скинуть...

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июл 08, 2011 19:31:59

DJTigra плонирую менять стойки полностью, так как крепление замков замято, от машины останется фактически только морда и зад, средняя часть вырезается до пола, так что менять средние стойки буду а вот переднюю и заднюю оставлять и вытягивать так как симметрию не повело а винт думаю от крыши.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 08, 2011 19:55:45

Nord29
скажу честно - я бы восстановил, если повело именно "верхушку". И если как ты говоришь днище не повело, и соответственно лонжероны на месте, и район площадки с номером кузова трогать не придется - то сварка, железо и огонь. навскидку баксов на 500 бы у нас ремонт вытянул по железу без покраски. :cigar:

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Пт июл 08, 2011 19:56:56

Nord29 писал(а):когда перегоняли к месту стоянки от места ДТП то по трассе шли 100-110 км/ч .
Ой, не любишь ты себя, да и других тоже. :no:

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июл 08, 2011 20:43:48

VladiZlav писал(а):Nord29
скажу честно - я бы восстановил, если повело именно "верхушку". И если как ты говоришь днище не повело, и соответственно лонжероны на месте, и район площадки с номером кузова трогать не придется - то сварка, железо и огонь. навскидку баксов на 500 бы у нас ремонт вытянул по железу без покраски. :cigar:
полочка передняя не уведена как и задняя, увело крышу и средние стойки по верхам, вот и думаю что лучше, собирать на базе подгнившего донора или переваривать экспортный кузов, при этом лонжероны и пороги на месте.

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт июл 08, 2011 20:52:21

Серёга на четвёрке писал(а):Ой, не любишь ты себя, да и других тоже. :no:
Наверное было проверено опытным путем можно или нет идти на такой скорости по трассе прежде чем ехать и проверено все, так что 300км ехать по трассе Вологда-Архангельск со скоростью 40км/ч как то не особо приятно.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт июл 08, 2011 21:04:57

если зад ,перед и днище целое то можно восстанавливать и не из донора , а из нового металла .

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб июл 09, 2011 9:44:13

Aleksandr
Есть вариант именно из нового железа востанавливать, крышу и стойки будем варить а вот крылья клепать клепочником так как в местах сварки они быстро сгниют да и просто менять на клепках быстрее.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 09, 2011 9:50:41

Nord29 писал(а):а вот крылья клепать клепочником так как в местах сварки они быстро сгниют да и просто менять на клепках быстрее.
а я бы приварил - этож не москвич, у жигуля крылья являются усиливающими элементами кузова а не декором ;)

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб июл 09, 2011 9:57:54

VladiZlav писал(а):а я бы приварил - этож не москвич, у жигуля крылья являются усиливающими элементами кузова а не декором ;)
просто не пойму чем будет отличатся усиление если я вместо точечной сварки где растояние между точками сварки 20-25мм, буду клепать стальными спец клепками( авиационными) через растояние 15-20мм?
Или важно что будет сварка вместо клепок?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 09, 2011 10:01:37

Nord29 писал(а):буду клепать стальными спец клепками( авиационными) через растояние 15-20мм?
а вот тут я не спец, знаю что некоторые умудрялись чуть ли не на саморезы крылья прикручивать, а вот про такой способ клепания и его эффективность ничего не скажу - может кузовщики чего подскажут? :hmmm:

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подлежит востановлению или проще искать донора по кузову

Непрочитанное сообщение Nord29 » Вс июл 10, 2011 9:53:51

Жаль что не успеваю срезать крышу :cry: сегодня уезжаю по работе в область, появлюсь месяца через полтора не раньше, фото востановления буду выкладывать когда займемся резкой и сваркой а пока ремонт встал по причине времени.

Wound
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 13:04:36
Модель авто: 2105, 1989г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Крупные ДТП, оцениваем,решаем восстанавливать или нет, здесь

Непрочитанное сообщение Wound » Сб июл 16, 2011 12:36:44

На машинке ездил всего 2 месяца, но уже успел повидать идиотов на дороге...

Нужен следующий совет: можно ли восстановить машину за средства, не превышающих её стоимости.
Кроме очевидного: поведена крыша и с правой стороны не открывается задняя дверь (если присмотреться, то видно, как поведено правое заднее крыло). По ходовой пока не лазил, на следующей неделе ожидаю эксперта со страховой по оценке.

Может кто может вкратце описать список работ и деталей, которые будут нужны для восстановления?

Заранее спасибо!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Масштаб восстановления после ДТП

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 16, 2011 13:51:15

Woundфоток бы побольше - сзади, спереди, под разными ракурсами. Из того что видно на этих - под замену двери, заднее крыло, возможно стойку, порог однозначно, ну и чутка повытягивать придется.
ну там еще лобовуха естессно, стекла, мелочевка. Двери это тыщи полторы гривнов насколько я помню, крыло гривен 250, порог еще соточку, лобовуха под 400 потянет, ну а за работу, покраску - это ты уже у местных поузнавай. У нас бы на вскидку за жестяные работы баксов 200 - 250 запросили местные гаражники (крыло, пороги, стойка) ну и покраска баксов по 100 за деталь. Както так примерно.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масштаб восстановления после ДТП

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Сб июл 16, 2011 14:18:14

Скорее всего нарушена геометрия кузова. Я когда то помял левое крыло, дык за ремонт 3000 грн отдал...
Сюда, мне кажется нужно около 1 тыщи зеленый президентов вложить.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масштаб восстановления после ДТП

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Сб июл 16, 2011 14:18:47

А кто виновник дтп?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Масштаб восстановления после ДТП

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 16, 2011 14:29:03

SunshineofMusic писал(а):Я когда то помял левое крыло, дык за ремонт 3000 грн отдал...
это замена крыла у вас так дорого стоит? Охренеть... Мне за 400 грн. меняли :look:

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Масштаб восстановления после ДТП

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Сб июл 16, 2011 22:54:49

VladiZlav писал(а):это замена крыла у вас так дорого стоит? Охренеть... Мне за 400 грн. меняли
та да, что то не то может, не только крыло или может делали в президентском гараже.
замена крыла от 250 до 400 гр.
покраска крыла (если это не эксклюзивная машина ручной сборки ) от 500 и до 1000 гр с материалом( в зависимости от краски акрил или металлик) и работой
и само крыло максимум 200-250 (это Вазовское )
итого по максимуму 1650 гр это все полностью.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей