Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
Всем привет, решил создать отдельную тему в которой детельно будут обсуждаться материалы для полостей - тонкости обработки, как к ним подлезть, как залить/продуть и т.д.
По днищу, аркам инфы достаточно и с избытком. По полостям обсуждаются в основном материала, без тонкостей - шо, куда и как
По днищу, аркам инфы достаточно и с избытком. По полостям обсуждаются в основном материала, без тонкостей - шо, куда и как
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Сложность в том, что большинство ML-материалов предназначены для задувки очень мощным, производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.
Мне посоветовали делать так.
Если нет компрессора. Сливаешь из двигателя отработку в две 1.5 бутылки (или нигрол, нигрол+мовиль, или любой другой материал какой нравится).Берешь пластилин,катаешь тонкие колбаски и проклеиваешь всю кромку карниза снизу.Вынимаешь заглушку в карниз и через лейку и шланг выливаешь еще теплую отработку в карнизы.Закрываешь карниз.Сильно качаешь авто.Снимаешь пластилин.Делать надо на клеенке или песке,будет течь 1 час.Желательно снять внутренний передний карниз(пластиковый)левый и правый и закатить ковролин,а то может пропитать.Дешево и сердито.
Можно конечно попробовать задуть аэрозольными баллончиками (тоже планирую делать ими). Пороги ещё не разбирал, но народ пишет, что в классике нет спец.отверстий, необходимо сверлить. Самого очень сильно интересует этот вопрос
И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские. Что, как, куда - разбирать/заливать Надо ли сверлить и т.д.
Мне посоветовали делать так.
Если нет компрессора. Сливаешь из двигателя отработку в две 1.5 бутылки (или нигрол, нигрол+мовиль, или любой другой материал какой нравится).Берешь пластилин,катаешь тонкие колбаски и проклеиваешь всю кромку карниза снизу.Вынимаешь заглушку в карниз и через лейку и шланг выливаешь еще теплую отработку в карнизы.Закрываешь карниз.Сильно качаешь авто.Снимаешь пластилин.Делать надо на клеенке или песке,будет течь 1 час.Желательно снять внутренний передний карниз(пластиковый)левый и правый и закатить ковролин,а то может пропитать.Дешево и сердито.
Можно конечно попробовать задуть аэрозольными баллончиками (тоже планирую делать ими). Пороги ещё не разбирал, но народ пишет, что в классике нет спец.отверстий, необходимо сверлить. Самого очень сильно интересует этот вопрос
И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские. Что, как, куда - разбирать/заливать Надо ли сверлить и т.д.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Да их не так и много, как кажется. В любом путёвом букваре они расписаны подробно, с картинками. Нет такого? Могу скинуть! Сверлить, ИМХО лишнее, техотверстия уже есть. А самая беда кроется в порогах, отбортовках крыльев, "передка" крыльев..А вотджигит писал(а):И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские
это очень даже гуд, но за бабки им под твоим контролем! Я за Тектил, со всеми модификациями.джигит писал(а): производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Это пока откладывается, финансы поют романсыБуйный писал(а): А вотэто очень даже гуд, но за бабки им под твоим контролем! Я за Тектил, со всеми модификациями.джигит писал(а): производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.
Букварь есть, то там только схематичное расположение полостей без подробного пошагового описания - где, что снимать, как подлазить и т.д.. Да и в инете хватает ссылок. Вот например http://vaz-2101-07.ru/6_kuzov/20.htmlБуйный писал(а):Да их не так и много, как кажется. В любом путёвом букваре они расписаны подробно, с картинками. Нет такого? Могу скинуть! Сверлить, ИМХО лишнее, техотверстия уже есть. А самая беда кроется в порогах, отбортовках крыльев, "передка" крыльев.джигит писал(а):И вообще был бы очень благодарен тому кто описал бы все скрытые полости на класские
Нижняя поперечина передка (на рис.1) - не понятно, там отбортовка как на крыле или полость? Если полость - как проникнуть?
Передний лонжерон (на рис.4) - по рисунку вроде отверстие есть со стороны движка, надо зырить.
Полость крыла (на рис. 6) - не понятно как туда проникнуть?
Пороги (на рис. 7) - у меня нет (снаружи точно) этих отверстий как на рисунке. Снутри пластик.накаладку порога только со стороны водителя снимал, на память, там тоже отверстий нет.
Центральная стойка (на рис. 8) продуть можно, сняв внутренний плафон освещения, засунув в это отверстие трубку и протянуть.
Заднняя стойка (на рис. 10) - не совсем понятно, разбирать/снимать крепления замка. Или как туда проникнуть?
Задняя поперечина пола (на рис.9) - надо снимать заднюю сидуху?
Остальное более-менее понятно.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread
тут же обсудили, давай те во одну тему и переименовать - "ВСЕ Об АНТИКОРЕ"
чуствую сто вскоре появиться тема - антикор днища
тут же обсудили, давай те во одну тему и переименовать - "ВСЕ Об АНТИКОРЕ"
чуствую сто вскоре появиться тема - антикор днища
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Со стороны салона отверстия есть можно продуть спокойно (они расположены в районе уплотнителя двери, а снаружи я пластиковые молдинги отдирал и мовилем аэрозолью хорошенько пропшикал, там как раз по 5 отв с каждого борта. Осталось только заглушки найти чем эти отв. закрыть (не хочу обратно молдинги лепить). Правда я видел жигули и без этих молдингов (гораздо лучше смотрится на мой взгляд.)джигит писал(а):Сложность в том, что большинство ML-материалов предназначены для задувки очень мощным, производительным компрессором (350-450 л/мин и больше) и специальным краскопультом со спец.насадками.
Можно конечно попробовать задуть аэрозольными баллончиками (тоже планирую делать ими). Пороги ещё не разбирал, но народ пишет, что в классике нет спец.отверстий, необходимо сверлить. Самого очень сильно интересует этот вопрос
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Понял, спасибо за инфу, бум разбирать/посмотреть.zalex писал(а): Со стороны салона отверстия есть можно продуть спокойно (они расположены в районе уплотнителя двери
У мну просто клеянные, отверстий нет. Только в начале молдинга и в конце. Знаю точно т.к. один молдинг отвалился (херово приклеили).zalex писал(а): а снаружи я пластиковые молдинги отдирал и мовилем аэрозолью хорошенько пропшикал, там как раз по 5 отв с каждого борта.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Знаю еще порог сверлят сверху возле уплотнителя, а потом заглушки ставят.
Еще очень уязвимая полость - усилитель переднего лонжерона (приварен к днищу перпендикулярно лонжерону рядом с поддомкратником) Если у тебя нет передних брызговиков, то туда замечательно забрасывается всякая дрянь с дороги. Загнивает он, а вместе с ним и пол . Мне пришлось оба переваривать, теперь брызговики ставлю...
Еще очень уязвимая полость - усилитель переднего лонжерона (приварен к днищу перпендикулярно лонжерону рядом с поддомкратником) Если у тебя нет передних брызговиков, то туда замечательно забрасывается всякая дрянь с дороги. Загнивает он, а вместе с ним и пол . Мне пришлось оба переваривать, теперь брызговики ставлю...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Полость крыла (на рис. 6) - не понятно как туда проникнуть?
Сюда можно проникнуть, если снять защиту. Эта полость закрыта пластиковым щитком. Он прикреплен к задней поверхности брызговика на 3 самореза. Только вчера разбирал.
Сюда можно проникнуть, если снять защиту. Эта полость закрыта пластиковым щитком. Он прикреплен к задней поверхности брызговика на 3 самореза. Только вчера разбирал.
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Когда ещё купили москвич в 85-м году, обработали по совету одного старого таксиста скрытые полости теплой отработкой... Пороги до сих пор как новые, хотя сверху уже ржавеет!!! Минусов два: в салоне воняло отработкой достаточно долго и в сырую погоду под собой на асфальте радугу рисовала какое-то время...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
В пороги отработка отлично заливается со стороны багажника- снять пластиковую защиту и всунуть шланг между задним крылом и аркой. Сам так ежегодно проливаю: машину ставлю под наклоном вперёд (заглушив вентиляционные отверстия), лью от души (по 1 л примерно), потом можно ещё поездить немного прежде чем пластилин с отверстий снимать.
P.S. Отработкой в салоне ни разу не воняло.
P.S. Отработкой в салоне ни разу не воняло.
- Санек73
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Чтобы добраться до полости 6 переднего крыла нужно:снять подкрылок,открутить находящийся за ним резиновый брызговик между крылом и щитом моторного отсека.В образовавшееся отверстие вполне пролезет кисть с длинной ручкой.Для обработки рекомендую смешать битумную мастику с отработкой.
Обязательно обработайте стойки кузова:снимите концевые выключатели и залейте в отверстия отработку.
Автопластилином заделайте все углы стыков кузовных панелей,преварительно вычистив их.
"Солдатика",чтобы внём не собиралась грязь вычистите,залейте отработкой и забейте автопластилином.
Обязательно обработайте стойки кузова:снимите концевые выключатели и залейте в отверстия отработку.
Автопластилином заделайте все углы стыков кузовных панелей,преварительно вычистив их.
"Солдатика",чтобы внём не собиралась грязь вычистите,залейте отработкой и забейте автопластилином.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Шо це таке - солдатик?Санек73 писал(а): "Солдатика",чтобы внём не собиралась грязь вычистите,залейте отработкой и забейте автопластилином.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Це кронштей крепления поперечной тяги моста к кузову за правым задним колесом.джигит писал(а):Шо це таке - солдатик?
Полностью? А развесовку машины по бортам это не нарушит?Санек73 писал(а):забейте автопластилином.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Вот нарыл ещё полезную инфу по, не побоюсь этого слова , капитальному антикору порогов. Самое главное делается просто, при этом не нужен дорогой, мощный и и производительный компрессор.
Вчера заезжал в ГАЗовский магазин (для краснодарцев шо на Уральской, здоровенный такой магаз) , искал кнопки со светящимися пиктограммами. Тут смотрю - на полке стоит эта приблуда (на основе бачка паяльной лампы), уже готовая (заводская). Стоит 800 рэ. Есть и побольше варианты, уже со встроенным ручным насосом.
В мануале к ней написано шо насос предназначен для заливки масла.
Вместо ручного насоса накачки давления стоит заглушка, в которую встроен автомобильный ниппель (т.е. можно накачивать давление обыкновенным автокомпрессором для колёс или даже простым насосом для колёс. всё равно большое дваления нельзя в этот бачок задавливать). Вместо механизма горелки вкручен проходной кран и от него выходит резиновая трубка. Думаю вполне можно приспособить для антикора порогов, только трубку удлинить до необходимого размера и сделать распылитель на конце.
Позавчера прочитал эту инфу.w126 писал(а): Сам процесс обработки осуществляю при помощи старой паяльной лампы.От насоса берем только крышку с резинкой.Рассверливаем отверстие и вставляем вентиль на резьбе.В место - где была горелка , вкручиваем подходящий краник.У меня - с бензопилы "Дружба".На краник 15 - 20см бензостойкого шланга.Далее - тормозная трубка по длинне порога с запасом в 20-30см.Один конец трубки соединяем с шлангом от паяльной лампы (крепко, на хомутах), а другой конец забиваем с торца (клепаем) , и сверлим в трубке радиальные отверстия , не менее четырех штук под 90 градусов, по 3мм в диаметре, в самом конце трубки.
Вчера заезжал в ГАЗовский магазин (для краснодарцев шо на Уральской, здоровенный такой магаз) , искал кнопки со светящимися пиктограммами. Тут смотрю - на полке стоит эта приблуда (на основе бачка паяльной лампы), уже готовая (заводская). Стоит 800 рэ. Есть и побольше варианты, уже со встроенным ручным насосом.
В мануале к ней написано шо насос предназначен для заливки масла.
Вместо ручного насоса накачки давления стоит заглушка, в которую встроен автомобильный ниппель (т.е. можно накачивать давление обыкновенным автокомпрессором для колёс или даже простым насосом для колёс. всё равно большое дваления нельзя в этот бачок задавливать). Вместо механизма горелки вкручен проходной кран и от него выходит резиновая трубка. Думаю вполне можно приспособить для антикора порогов, только трубку удлинить до необходимого размера и сделать распылитель на конце.
Последний раз редактировалось джигит Пт авг 27, 2010 17:28:56, всего редактировалось 3 раза.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Антикор ПОЛОСТЕЙ - пороги, лонжерены и т.д. Делимся опы
Способ применения автором сей приблуды его "ядрёная" смесь:
Ещё инфаw126 писал(а): Берем пушечное сало (1кг 1.5$).Пол кило на 2кг черного мовиля .Туда же - пол литра отработки.Варим до однородной консистенции - 50-60*.Желательно это делать в старом чайнике .Там есть носик и потом будет удобно наливать.
Вставляем трубку в порог до упора (предварительно сняв колеса и торцевые заглушки порогов). Протягиваем трубку с порога, пока радиальные отверстия не начнут показываться с порога и как нибудь обозначаем положение паяльной лампы относительно машины. Делается это для того , что бы когда трубка выйдет спорога то все вокруг загадится нашим варевом, потому как веер там будет конкретный.
Перед заливкой в паяльную лампу , этот коктейль надо разбавить. Пойдет сольвент или уайт-спирит. Но чем именно , надо определить экспериментальным путем , в равных пропорциях смешивая мовиль и конкретный разбавитель (чтобы не свернулось).
Обрабатывать надо - и спереди, и сзади. В одном случае обрабатывается - порог и усилитель, в другом - усилитель и сопряженная с ним часть днища.
Важно - паяльную лампу накачиваем давлением от компрессора через редуктор - давление НЕ более 3атм.
Отработка добавляется: и для того что-бы разбавить густые компоненты, и чтобы проявить состав, так как сваренный особенно на светлом мовиле, его трудно увидеть в скрытых полостях , тогда льют , что называется - через верх.
Прохожий писал(а): Перед применением малярным скотчем залепить все отверстия по длине порога (внутри), не забыть про "подгитарный". Я про него забыл - пока тряпкой закрыл... туман, блин. Досталось даже лобовому стеклу, гитаре и потолку (салона).
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:08:30
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Благодарил (а): 4 раза
Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
Нужна помощь. Заменил пороги, нужно снутри обработать их, чем, как и возможно ли без компрессора?
Ваз 21074
Ваз 21074
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
serguy72
всё зависит от того, где ты проживаешь. Я обрабатываю HAMMERITE WAX PROTECTION, у них к ёмкости 2,5 л продается насос с удлинителем и распылителем. Всё чудесно получается.
всё зависит от того, где ты проживаешь. Я обрабатываю HAMMERITE WAX PROTECTION, у них к ёмкости 2,5 л продается насос с удлинителем и распылителем. Всё чудесно получается.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Баллончик Мовиля с трубочкой с насадкой, распыляющей во все стороны.
- Димончик
- Водила
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 20:36:59
- Модель авто: ВАЗ-210700-20 2009г.в Евро-2,1.5л. цвет "Индиго" (441) ЭСП, эл.привод багажника,Alligator D-910
- Откуда: г.Луганск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Подскажите пожалуйста, у меня машина уже больше года,надо и мне такое дело сделать,как пороги вымыть от грязи?
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: антикорозийная обработка порогов
Все зависит от того чем тебе их в начале обработали.Димончик писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня машина уже больше года,надо и мне такое дело сделать,как пороги вымыть от грязи?
Обычный мовиль в среднем на 1,5 - 2 года.
Чистить порог хорошо Керхером, если такого нет лудше обратиться на спец. мойку.
В керхер я в место шампуня заливал Уайт-спирит - вымывает все, старый мовиль и т.д.
- Димончик
- Водила
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 20:36:59
- Модель авто: ВАЗ-210700-20 2009г.в Евро-2,1.5л. цвет "Индиго" (441) ЭСП, эл.привод багажника,Alligator D-910
- Откуда: г.Луганск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Машину брал новую,от аникора отказался,не знаю чем она была обработана на заводеvitalyi2104 писал(а):Все зависит от того чем тебе их в начале обработали.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Краской. Обработай Мовилем. Снимаешь пластиковые накладки порогов в салоне, под ними увидишь технологические отверстия. Засовываешь трубочку поглубже, и, плавно вынимая, распыляешь.Димончик писал(а):не знаю чем она была обработана на заводе
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: антикорозийная обработка порогов
Димончик, в твоем случае не надо ничего мыть. Только учти при обработке, что внутри порога есть продольная вертикальная перегородка.Димончик писал(а):... у меня машина уже больше года ... как пороги вымыть от грязи?
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Re: антикорозийная обработка порогов
в салоне машину обработали Тектил-Цинком, прошло более 3-х лет, пора бы и "освежить". Вопрос - чем? Всё же разница "пшикать" на новьё не ржавое и машину после 4-х зим московских. Хотел Раст-стоп применить, но тут читаю по мовиль в баллонах с насадкой. Или опять тектил-цинком обработать, как он ещё ляжет на не очень чистое покрытие, да ещё и ржа может быть в полостях скрытых..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей