это вы о чем?Medved@790 писал(а):обязательно темы плодить по чём зря?
Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Спецлента на арках передних крыльев
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
О том, что одно и то же НЕ надо писать в разных местах
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
На стыке двух деталей из внутренней стороны наружу просачивается антикор,следсвие,на наружней части ни хрена не держится краска,че делать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
я так и делал,но это зараза такая,вроде чисто,а все равно лезет.
- Mons
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:27:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мценск, Орловской области.
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Резино-битумную мастику с трансмиссионным маслом на дно кто-нибудь мазал?
Нормально себя повела? Вроде говорят можно и не зачищать предварительно дно и класть на старый слой, т.к. масло все равно не даст проход воде и проникнет в труднодоступные места и мастика сама лопаться не будет.
Нормально себя повела? Вроде говорят можно и не зачищать предварительно дно и класть на старый слой, т.к. масло все равно не даст проход воде и проникнет в труднодоступные места и мастика сама лопаться не будет.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Если не зачищать и класть на старый слой, то всё вместе отвалится. Если вы заметили, что дно уже требует внимания, то надо тщательно зачищать до голого металла, затем грунтовать (лучше купить качественный автомобильный грунт и кисточкой наносить, чем всякие балончики), а уже потом наносить новую мастику.Mons писал(а):Резино-битумную мастику с трансмиссионным маслом на дно кто-нибудь мазал?
Нормально себя повела? Вроде говорят можно и не зачищать предварительно дно и класть на старый слой, т.к. масло все равно не даст проход воде и проникнет в труднодоступные места и мастика сама лопаться не будет.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
о это я арки морды жигулей мазал такой гадостью как то поначалу,и крылья снутри мазал...как свинтус потом ходил
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Помню, мастер один по кузовному ремонту говорил, что надо для начала промазывать чем-то жиденьким, чтобы оно во все швы проникало, ибо оттуда в основном начинается коррозия. Я с ним в принципе согласен.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
да я когда лонжерон варил у мужика в поселке тут гараж был со сваркой и прочими делами---то он потом сказал пшикать какой то черной фигней на то место,а потом уже мазать этой гущей...у него пшикалка такая через компрессор там давка огого была,я потом два дня харкался той чорной фигнейгость писал(а):Помню, мастер один по кузовному ремонту говорил, что надо для начала промазывать чем-то жиденьким, чтобы оно во все швы проникало, ибо оттуда в основном начинается коррозия. Я с ним в принципе согласен.
- Mons
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:27:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мценск, Орловской области.
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Дак вот масло и не даст ничему отвалиться и ссохнуться.Rickrose писал(а):Если не зачищать и класть на старый слой, то всё вместе отвалится. Если вы заметили, что дно уже требует внимания, то надо тщательно зачищать до голого металла, затем грунтовать (лучше купить качественный автомобильный грунт и кисточкой наносить, чем всякие балончики), а уже потом наносить новую мастику.Mons писал(а):Резино-битумную мастику с трансмиссионным маслом на дно кто-нибудь мазал?
Нормально себя повела? Вроде говорят можно и не зачищать предварительно дно и класть на старый слой, т.к. масло все равно не даст проход воде и проникнет в труднодоступные места и мастика сама лопаться не будет.
Добавлено спустя 41 секунду:
И как результат?)артур с писал(а):о это я арки морды жигулей мазал такой гадостью как то поначалу,и крылья снутри мазал...как свинтус потом ходил
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Судя по всему не помоглоMons писал(а):И как результат?)
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Автомобиль сдан в утилизацию.Mons писал(а): И как результат?)
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
на морду жалоб не было никогда я писал только про жопу----жопа вхлам там конечно былаMons писал(а): И как результат?)
никуда он не сдан,отдан нашему форумчанинуRickrose писал(а):Автомобиль сдан в утилизацию.Mons писал(а): И как результат?)
я жопу ничем не обрабатывал я про морду писал вобщеАнтон80 писал(а):Судя по всему не помоглоMons писал(а):И как результат?)
и вареный лонжерон никаких признаков гнили не подавал после обработки
и вобще за 7 лет ушатайки почти 350 тыщ пробега за 7 лет по говнам это вам не выхлопную трубу целовать по утрам
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
Mons
я потом после мазилки сразу проехался по грунтовке с ветерком,мне так дед с гаражей сказал---чтоб на мастику пыль и песок немного легли,получается типа армирования что ли...штукатурка короче
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
если антикор уже отслоился, то никакое масло не заставит его прилипнуть, а по маслу новый слой хрен ляжет, просто не прилипнетMons писал(а):Дак вот масло и не даст ничему отвалиться и ссохнуться.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Антикор хорош тем, что не видишь ржавых мест и не расстраиваешься
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
а че вобще антикорить старое жигули---покатал и в помойку выкинул...
ка буто всю жизнь ездить собрались на нем
ка буто всю жизнь ездить собрались на нем
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Как бы с помойки не пришлось доставать.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
зачем с помойки доставать---угнал такую же цветом и номера навесил---кому оно надо искать жигугость писал(а):Как бы с помойки не пришлось доставать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Смысл понял... Все может быть. Просто не хочется делать ненужные или даже вредные действия. А делать хорошо и качественно может выйти слишком дорого. Мне, например, сейчас проще просто наблюдать за вспученной краской по низу дверей, чем зачищать, обрабатывать, закрашивать. ОНО вроде растет, но не с катастрофической скоростью. Когда-нибуть потом, в неопределенном будущем, когда из дверей будет дуть я их поменяю и покрашу. Может быть. А может и не быть. Может и машины к тому времени уже не будет. Но курочить сейчас не хочется абсолютно.гость писал(а):Как бы с помойки не пришлось доставать.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
я тоже смысл понял---но ...если уже там вобще нечего ремонтить,либо ремонт выйдет в стоимость боле мене живого жигуля---тогда какой смысл реанимации этой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей