Страница 1 из 3
Смещение заднего моста
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:01:57
STARTovik
Короче такая хрень заднее правое колесо завалено внутрь иногда цепляет за пружину,а левое наоборот наружу и цепляет за пластиковый подкрылок в районе арки крыла ЧТО ЗА ФИГНЯ!!!!!
помогите плз кто-чем могет :unsure: (машинка 2107)
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:11:08
Bemrik
Так это зад смещен или колеса криво стоят? Ибо за пружину ну никак не должно задевать, даж если панара вертикально будет.
А так пружинки у тебя небось просели вот и ушол зад(сам кузов)
А вот если же у тебя сами колеса завалены то эт уже плохо.
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:20:14
STARTovik
не колеса в поряде ,пружинки тоже ,походу чота повело.Блин,куда смотреть, чо делать мож размер какой стрельнуть?????а панара чо такое??? :unsure: P.S.строго не журите новичка!!!!
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:29:28
Bemrik
Колеса вертикатьно стоят?
Машина сильно опущена( скоко см от колеса до крыла?)
Прыжину точно задеет?
Панара это поперечная тага, он как раз и отвечает за увод кузова. Чем ниже зат там больше он уходит в право если на него смотреть сзади.
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:22:17
Longenen
У тебя оторвало солдатик. Поможет только сварка.
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:58:06
VladiZlav
Longenen писал(а):У тебя оторвало солдатик. Поможет только сварка.
ну или как вариант просто погнуло. Ибо если бы оторвало то на скорости свыше 40 км. час ездить было бы невозможно - авто бы становилось неуправляемым
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:13:24
Буйный
Longenen писал(а):У тебя оторвало солдатик
Ага.Ток погнуло "влево" по ходу движения. Солдатик это кронштейн коробчатого сечения для крепления к кузову одного конца "панара".
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Ср июн 30, 2010 14:42:09
STARTovik
Блин походу точно солдатик погнуло. на эстакаду заехал, но ничего конкретного не видать. как вычислить-он виноват или нет?
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Ср июн 30, 2010 15:13:32
Longenen
STARTovik писал(а):Блин походу точно солдатик погнуло. на эстакаду заехал, но ничего конкретного не видать. как вычислить-он виноват или нет?
Смотри на предмет трещин, также можешь покачать руками, если сдвинется хоть на йоту - только варить. Он может лопнуть в двух направлениях. В одном случае будет заметно носить хвост, в другом - слегка. Насколько я помню, он стоит в углу между средним правым лонжероном и поперечиной.
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Ср июн 30, 2010 19:25:14
Буйный
STARTovik писал(а):как вычислить-он виноват или нет?
Должен быть загнут "внутрь" машины. Шевелить лучше при отсоединённом "панаре".
Longenen писал(а):Смотри на предмет трещин, также можешь покачать руками, если сдвинется хоть на йоту - только варить
Трещины- с пристрастием!
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Сб июл 03, 2010 18:05:37
STARTovik
залез я на яму трес и ту да и сюда мужиков попросил чтобы влево право потрясли НИХРЕНА СТОИТ КАК ВКОПАНЫЙ этот солдат,кстати возле солдатика коцаная мастика походу солдатика
до меня править пытались но видать безуспешно на вид солдатик не веденый(имхо) ,тут созрела мысля мож панара длиннее чем надо из-за этого вся беда мож кто размерами поделиться помогите плз ато уже заи***ся!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Сб июл 03, 2010 18:26:38
Буйный
STARTovik писал(а):кстати возле солдатика коцаная мастика походу солдатика
Мож его варили пиааные спецы ранее, ну, и криво всандалили его. Про длину тяги ...ХЗ. Замерь у соседа, сравни.
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Вс июл 04, 2010 5:47:15
STARTovik
нее если бы варили все равно видно было а тут все по заводскому про длину панары вопрос в силе

Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Вс июл 04, 2010 6:48:58
STARTovik
сенк попробую
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Сб июл 10, 2010 11:46:17
STARTovik
Привет камрады !!!!наконец-то добрался до вас Буйный померял по твоему рисунку разница в пару миллиметров я вот чо думаю возможно при заносе авто ударилось правым задним колесом о бордюр пень или чо нить другое в этот момент задний мост остался на месте а кузов пошел вправо потому и сейчас диагонали в норме,а если бы разница была в этих размерах авто бы 2 колеи нарезало.
ЗЫ а мож панару укоротить :ermm:
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Сб июл 10, 2010 21:56:44
Буйный
STARTovik писал(а):разница в пару миллиметров
Это фигня, в пределах погрешности измерений.
STARTovik писал(а): в этот момент задний мост остался на месте а кузов пошел вправо
Только с "согнутием" солдатика.
STARTovik писал(а):сли бы разница была в этих размерах авто бы 2 колеи нарезало
А у тебя не режет?
STARTovik писал(а): а мож панару укоротить
Квалификация сварного должна быть
ого-го! Последствия обрыва не катастрофичные, но всё ж..

Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Вс июл 11, 2010 9:08:27
STARTovik
http://www.moeauto.ru/tuning/trans_002.html во какую хрень нарыл что скажете камрады???? :ermm:
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Чт июл 29, 2010 6:55:22
STARTovik
ну что,никто не ответит???интересует ответ на вопрос :что измениться (устойч-ть,управл-ть и др.)если панару подрезать ????у меня 2см. примерно отпилить нужно

Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:57:38
Longenen
А что тебе ответить? Переделок масса, начиная от разрезной тяги, заканчивая дополнительными рычагами и параллелограммом уатта. Всё обглодано уже очень много раз, вопрос в другом, а решишься ли? Тем более нужен нормальный сварщик с нормальным аппаратом, до кучи помешанный на классике, а не ДядяВасяИзГаража...
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:32:21
олежек
STARTovik писал(а):ну что,никто не ответит???интересует ответ на вопрос :что измениться (устойч-ть,управл-ть и др.)если панару подрезать ????у меня 2см. примерно отпилить нужно
а что отвечать то??? была тут тема, поиск в руки, режут тягу из за того что режут подвеску, если подвеска сток то и панар сток...
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:38:57
STARTovik
вопрос решусь или нет ? решусь ! а что еще остается ?ехать к кузовщикам наверняка такой х*йни наварят потом не рад станешь,а еще и ценник заломят .А тут своими силами и сварного спеца найти можно.Ну так все-таки как повлияет подрезанная тяга???
ЗЫ если что тапком не кидайте!просто ткните носом где это дело разжевано :unsure:
Re: Зад смещен вправо
Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:41:31
олежек
STARTovik писал(а):Ну так все-таки как повлияет подрезанная тяга???
если машина поднята как обычно, не опущенна то нет смысла резать тягу панара потому как длинна её ни как не изменится, когда обрезют пружины машина садится ниже, длинна соответсвено от моста до "домика" креплнеия тяги панара уменьшается, потому её и режут уменьшая тем самым её длинну, а болт вваривают для более точной регулировки моста оносительно кузова... у тебя как я понял он ни куда за пределы кузова не вылазит за чем тогда её пилить ???
собственно если отвечать в лоб, то подрезанная тяга потянет мост в правую сторону, т.е. правое колесо будет выстпупать в право ровно на столько на сколько ты подрежеш тягу...
Смещение заднего моста
Добавлено: Пт сен 10, 2010 14:03:12
Kirill58
Никому никогда не казалось что задний мост как бы смещен в сторону??если такая проблема вообще существует, то с чем это может быть связано?
Re: Задний мост
Добавлено: Пт сен 10, 2010 16:45:49
Alex
Kirill58 писал(а): с чем это может быть связано?
С конструктивным решением устройства задней подвески. Он ёщё относительно кузова "гуляет" в зависимости от загруженности аффто.
Re: Задний мост
Добавлено: Пт сен 10, 2010 16:51:42
Буйный
Kirill58 писал(а):Никому никогда не казалось что задний мост как бы смещен в сторону
При исправном "солдатике" нет. Вне зависимости от нагрузки. Потому как, когда загрузился, нет времени смотреь на смещение моста(а оно есть), а пора ехать

.