Покраска

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Покраска

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 11, 2008 16:22:23

Надеюсь что эта тема относится к эксплуатации и обслуживанию!
Кто, когда, как (может быть за сколько) красил, рихтовал!
Лучшие краски грунтовки и шпаклевки, полировочные пасты и круги!!!

Я лично красил свое авто, не могу скзать что супер но на 4 думаю сойдет! Покрасил уже 3 машины, кто больше!!??

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 11, 2008 18:27:51

VoV@
я пробовал сам красить - к примеру с большими поверхностями типа капот и багажник както не срослось, пороги получилось нормально, дверь красил сам - кое где потеки, шпаклевал и рихтовал по мелочи - извечная проблема при зашкуривании вылазят типа маленькие дырочки от воздуха что ли, в слое шпаклевки - вобщем самоучка я - больше чем на 3 с минусом покрасить не смог, еслиб ты ликбез организовал по этой теме - был бы ОЧЕНЬ благодарен :)

Добавлено спустя 40 секунд:

P.S. Ну с балончиков тоже пробовал но балончики это так - баловство :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 19:25:42

Я с балончика крыло красил, сейчас уже сам на вид не могу поределить где именно красил только по стуку можгу простучать шпаклевку.
VladiZlav писал(а):шпаклевал и рихтовал по мелочи - извечная проблема при зашкуривании вылазят типа маленькие дырочки от воздуха что ли, в слое шпаклевки
Для того чтобы от них избавится применяют грунтовку.
Тоесть зашпоклевал - зашкурил - 1 или 2 слоя грунтовочки и шкуркой нулевкой еще раз зашкурил, получается идеально гладко.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 11, 2008 19:26:33

VoV@
Присоединяюсь к пожеланию проведения ликбеза по покраске. Всегда пригодится...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 11, 2008 19:29:06

Mr_Ice писал(а):Для того чтобы от них избавится применяют грунтовку.
Тоесть зашпоклевал - зашкурил - 1 или 2 слоя грунтовочки и шкуркой нулевкой еще раз зашкурил, получается идеально гладко.
там они зараза иногда глубокие попадаются... походу только несколько слоев грунтовки их искоренит или может я просто шпаклевку не ту или не так юзаю?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 19:48:16

VladiZlav писал(а):там они зараза иногда глубокие попадаются...
Наверно она у тебя очень густая получается. Ты ее с отвердителем сразу разводишь или как? я сначала по дурости отвердитель в банку с шпаклевкой выливал вот тогда у меян глубокие дырки были и шпаклевка комками, потом не знающие люди подсказали - берешь на шпатик шпаклевки немного прям на шпатик добавил чуть чуть отвердителя палочкой размешал и шпаклюешь, и так по кругу

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 11, 2008 21:31:44

Mr_Ice писал(а):берешь на шпатик шпаклевки немного прям на шпатик добавил чуть чуть отвердителя палочкой размешал и шпаклюешь, и так по кругу
так и делаю.... ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 21:33:52

хм а насколько большие пузырьки получаются?

Виктор
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:07:49
Откуда: г.Ковров

Непрочитанное сообщение Виктор » Ср ноя 12, 2008 7:49:21

У меня друг занимается кузовным ремонтом!Так там столько заморочек с покраской что если хочеш чтобы было качественно и красиво надо идти к специалисту!
Р.S. Практиковался на его клиентах,не получилось,всё перекрашивал он за мной!Видно не дано! :sad:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср ноя 12, 2008 8:22:11

Ребята, хочу Вас успокоить, Красить могут все!!! Если есть какието вопроосы могу расказать, просто расказывать о покраске можно очень долго!
Учился я красить сначало на "гаражном СТО", а потом на покрассочной станции для иномарок! Хочу отметить, что в гаражах красят ЛУЧШЕ!
VladiZlav писал(а):красил сам - кое где потеки
Слой краски надо ложить попбольше и не надо стремится к идеальности повержности, все ваши потеки легко исправляются полировкой! Красить машину можно и кисточкой!!!
Самое галвное довести поверхность предпокрасочного авто до идеала(шкурим, шпаклюем)!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 12, 2008 8:43:21

VoV@
А всетаки расскажи попрдробней пожалуйста - очень интерестно - мне летом какраз надо машину перекрашивать. может с твоей помощью вообще самому покрасить получится

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср ноя 12, 2008 14:55:09

Mr_Ice писал(а):А всетаки расскажи попрдробней пожалуйста - очень интерестно - мне летом какраз надо машину перекрашивать. может с твоей помощью вообще самому покрасить получится
У тебя есть набор для покраски?
Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками)!!!
Первый шаг к покраске:
- разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
- зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
- шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм!!!
- шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки - после покраски на этом месте будет яма!!!! При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
- когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет!!!(напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
- шкурим грунтовку (грунт - жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
- когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
(краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
- наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
- не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке!!!!

Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).

Если чтото интересует детальней спрашивайте!!!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кстате забыл напомнить что все шви промазываеш "крокодилом"(герметик!)!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 12, 2008 15:01:44

VoV@ писал(а):Кстате забыл напомнить что все шви промазываеш "крокодилом"(герметик!)!!
Вот этот момент не очень понял. Какие швы и зачем их промазывать герметиком?

По поводу полировки. Чем именно полировать что то мне кажется что обычная полировка подтек не уберет. Или там есть какие-то секреты?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср ноя 12, 2008 15:47:06

Швы между деталями кузова(крылья + двери, ...) промазывают гермериком , поскольку в этих местах краска обычно может треснуть! Посмотри у себя на машине зазаор между передним крылом и полкой перед лобовым - если там зазор большой, то должен лежать герметик! Открой багажник(капот) и посмотри на место соприкосновения ребер и самого капота(квадраты внутри капота или багажника) там должна быть не сварка, а герметик!
ПОЛИРОВКА! Если ты считаеш что это натирание машины воском, то ты очень ошибаешся! Береш самую меленькую шкурку и потихонечку (!) натираеш кузов - получая идеально ровную поверхность, после чего полировочным кругом с пастой - придаеш гляней(эта операция возможна при достаточной толщине краски (!) )

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср ноя 12, 2008 18:03:23

Мда, читаю как увлекательный роман - но как представлю себе что так надо делать всю машину - вздрогну. Хотя... Глаза боятся - а руки делают

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 12, 2008 18:32:12

VoV@
а сколько стоит шлифмашинка недорогая и сколько у нее оборотов? (просто думаю нельзя ли вместо нее болгарку использовать, ибо болгарка достаточног универсальный инструмент) :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 12, 2008 18:38:04

VladiZlav
Или шуруповерт

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср ноя 12, 2008 18:43:23

VladiZlav
VladiZlav писал(а):а сколько стоит шлифмашинка недорогая и сколько у нее оборотов?
Боюсь, что шлифовать болгаркой будет сложно - чуть передавил - и ровной поверхности ужде не получится. Не говорю, что нельзя, но - сложно

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 13, 2008 7:23:08

VladiZlav писал(а):а сколько стоит шлифмашинка недорогая и сколько у нее оборотов? (просто думаю нельзя ли вместо нее болгарку использовать, ибо болгарка достаточног универсальный инструмент)
Мужики, шлиф машина, она не на вращение, а на возвратно поступательные движения! (!) Это агрегат на который ты одеваеш шкурку(зажими сбоку) и прикладывая к поверхности она вибрирует(сбоку мешок для сбора пыли), а не крутит!!! Я не знаю что вы одените на болгару , чтоб зачищать???
Для полировки конечно можно брать и болгарку!!!\
Шлиф машинка нужна если ты не хочеш тереть руками, ну а если чисто для себя , то можно и вручную!!! Надо просто научится получать от этой работы удовольствее! (w00t)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт ноя 13, 2008 8:19:56

VoV@
А ленточная шлифмашинка подойдет? Которая "бесконечную" (закольцованную) ленту протягивает?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 13, 2008 10:29:27

VoV@
это я просто как всегда все напутал. Машинку для полировки шлифмашиной обозвал :))) Я как раз таки и хотел узнать подойдет ли болгарка для ПОЛИРОВКИ во! LOL

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 13, 2008 10:37:41

Товарищи!!! Каждый затирает как ему хочется и можется - главное чтоб результат был !!! Пробовать можно все!!! Единственное, что советую нулевкой тереть руками(чувствительней)!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт ноя 13, 2008 11:21:20

Заменили крыло. Делали китайцы, снаружи покрасили, но оставили небольшие потеки. Как прочитал здесь, их можно устранить. Если понял, это нужно делать так: шкурка нулевка+вода в ведре и дальше: как тереть? С какой силой? В каком направлении? как часто макать в ведро с водой?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 13, 2008 12:45:08

NikVE писал(а):Если понял, это нужно делать так: шкурка нулевка+вода в ведре и дальше: как тереть? С какой силой? В каком направлении? как часто макать в ведро с водой?
Сначало вытераеш капельки, желательно так, чтоб поменьше залазить на основную краску(уилие выбирай сам)! После начинаеш тереть вдоль или поперек кузова (желательно подложить под шкурку досточку)! Я так думаю что весь кузов в неровных шарах краски, поэтому треш пока визуально все не выровняеш! Готовность поверхности определяется на глаз(можно пальцами). Воду лучше набрать в баклагу и смачивать, когда невидно поверхности (думаю сам поймеш)! После наносится полировочная паста, а круг смачивается водойи акуратненько (без особых надавливаний) полируем до блеска!
Тереть можно не боясь если слой краски большой, нулевая шкурка снимает очень маленький шар, но если упорствовать, то модно и дыри протиреть! Качество поверхности будет меняться на глазах!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт ноя 13, 2008 15:17:35

NikVE писал(а):Делали китайцы, снаружи покрасили, но оставили небольшие потеки.
И сколько они за это взяли....если не секрет?

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей