Покраска
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Покраска
Надеюсь что эта тема относится к эксплуатации и обслуживанию!
Кто, когда, как (может быть за сколько) красил, рихтовал!
Лучшие краски грунтовки и шпаклевки, полировочные пасты и круги!!!
Я лично красил свое авто, не могу скзать что супер но на 4 думаю сойдет! Покрасил уже 3 машины, кто больше!!??
Кто, когда, как (может быть за сколько) красил, рихтовал!
Лучшие краски грунтовки и шпаклевки, полировочные пасты и круги!!!
Я лично красил свое авто, не могу скзать что супер но на 4 думаю сойдет! Покрасил уже 3 машины, кто больше!!??
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
VoV@
я пробовал сам красить - к примеру с большими поверхностями типа капот и багажник както не срослось, пороги получилось нормально, дверь красил сам - кое где потеки, шпаклевал и рихтовал по мелочи - извечная проблема при зашкуривании вылазят типа маленькие дырочки от воздуха что ли, в слое шпаклевки - вобщем самоучка я - больше чем на 3 с минусом покрасить не смог, еслиб ты ликбез организовал по этой теме - был бы ОЧЕНЬ благодарен
Добавлено спустя 40 секунд:
P.S. Ну с балончиков тоже пробовал но балончики это так - баловство
я пробовал сам красить - к примеру с большими поверхностями типа капот и багажник както не срослось, пороги получилось нормально, дверь красил сам - кое где потеки, шпаклевал и рихтовал по мелочи - извечная проблема при зашкуривании вылазят типа маленькие дырочки от воздуха что ли, в слое шпаклевки - вобщем самоучка я - больше чем на 3 с минусом покрасить не смог, еслиб ты ликбез организовал по этой теме - был бы ОЧЕНЬ благодарен
Добавлено спустя 40 секунд:
P.S. Ну с балончиков тоже пробовал но балончики это так - баловство
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Я с балончика крыло красил, сейчас уже сам на вид не могу поределить где именно красил только по стуку можгу простучать шпаклевку.
Тоесть зашпоклевал - зашкурил - 1 или 2 слоя грунтовочки и шкуркой нулевкой еще раз зашкурил, получается идеально гладко.
Для того чтобы от них избавится применяют грунтовку.VladiZlav писал(а):шпаклевал и рихтовал по мелочи - извечная проблема при зашкуривании вылазят типа маленькие дырочки от воздуха что ли, в слое шпаклевки
Тоесть зашпоклевал - зашкурил - 1 или 2 слоя грунтовочки и шкуркой нулевкой еще раз зашкурил, получается идеально гладко.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
там они зараза иногда глубокие попадаются... походу только несколько слоев грунтовки их искоренит или может я просто шпаклевку не ту или не так юзаю?Mr_Ice писал(а):Для того чтобы от них избавится применяют грунтовку.
Тоесть зашпоклевал - зашкурил - 1 или 2 слоя грунтовочки и шкуркой нулевкой еще раз зашкурил, получается идеально гладко.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Наверно она у тебя очень густая получается. Ты ее с отвердителем сразу разводишь или как? я сначала по дурости отвердитель в банку с шпаклевкой выливал вот тогда у меян глубокие дырки были и шпаклевка комками, потом не знающие люди подсказали - берешь на шпатик шпаклевки немного прям на шпатик добавил чуть чуть отвердителя палочкой размешал и шпаклюешь, и так по кругуVladiZlav писал(а):там они зараза иногда глубокие попадаются...
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ребята, хочу Вас успокоить, Красить могут все!!! Если есть какието вопроосы могу расказать, просто расказывать о покраске можно очень долго!
Учился я красить сначало на "гаражном СТО", а потом на покрассочной станции для иномарок! Хочу отметить, что в гаражах красят ЛУЧШЕ!
Самое галвное довести поверхность предпокрасочного авто до идеала(шкурим, шпаклюем)!!!
Учился я красить сначало на "гаражном СТО", а потом на покрассочной станции для иномарок! Хочу отметить, что в гаражах красят ЛУЧШЕ!
Слой краски надо ложить попбольше и не надо стремится к идеальности повержности, все ваши потеки легко исправляются полировкой! Красить машину можно и кисточкой!!!VladiZlav писал(а):красил сам - кое где потеки
Самое галвное довести поверхность предпокрасочного авто до идеала(шкурим, шпаклюем)!!!
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У тебя есть набор для покраски?Mr_Ice писал(а):А всетаки расскажи попрдробней пожалуйста - очень интерестно - мне летом какраз надо машину перекрашивать. может с твоей помощью вообще самому покрасить получится
Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками)!!!
Первый шаг к покраске:
- разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
- зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
- шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм!!!
- шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки - после покраски на этом месте будет яма!!!! При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
- когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет!!!(напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
- шкурим грунтовку (грунт - жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
- когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
(краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
- наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
- не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке!!!!
Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).
Если чтото интересует детальней спрашивайте!!!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстате забыл напомнить что все шви промазываеш "крокодилом"(герметик!)!!
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Швы между деталями кузова(крылья + двери, ...) промазывают гермериком , поскольку в этих местах краска обычно может треснуть! Посмотри у себя на машине зазаор между передним крылом и полкой перед лобовым - если там зазор большой, то должен лежать герметик! Открой багажник(капот) и посмотри на место соприкосновения ребер и самого капота(квадраты внутри капота или багажника) там должна быть не сварка, а герметик!
ПОЛИРОВКА! Если ты считаеш что это натирание машины воском, то ты очень ошибаешся! Береш самую меленькую шкурку и потихонечку натираеш кузов - получая идеально ровную поверхность, после чего полировочным кругом с пастой - придаеш гляней(эта операция возможна при достаточной толщине краски )
ПОЛИРОВКА! Если ты считаеш что это натирание машины воском, то ты очень ошибаешся! Береш самую меленькую шкурку и потихонечку натираеш кузов - получая идеально ровную поверхность, после чего полировочным кругом с пастой - придаеш гляней(эта операция возможна при достаточной толщине краски )
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мужики, шлиф машина, она не на вращение, а на возвратно поступательные движения! Это агрегат на который ты одеваеш шкурку(зажими сбоку) и прикладывая к поверхности она вибрирует(сбоку мешок для сбора пыли), а не крутит!!! Я не знаю что вы одените на болгару , чтоб зачищать???VladiZlav писал(а):а сколько стоит шлифмашинка недорогая и сколько у нее оборотов? (просто думаю нельзя ли вместо нее болгарку использовать, ибо болгарка достаточног универсальный инструмент)
Для полировки конечно можно брать и болгарку!!!\
Шлиф машинка нужна если ты не хочеш тереть руками, ну а если чисто для себя , то можно и вручную!!! Надо просто научится получать от этой работы удовольствее!
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сначало вытераеш капельки, желательно так, чтоб поменьше залазить на основную краску(уилие выбирай сам)! После начинаеш тереть вдоль или поперек кузова (желательно подложить под шкурку досточку)! Я так думаю что весь кузов в неровных шарах краски, поэтому треш пока визуально все не выровняеш! Готовность поверхности определяется на глаз(можно пальцами). Воду лучше набрать в баклагу и смачивать, когда невидно поверхности (думаю сам поймеш)! После наносится полировочная паста, а круг смачивается водойи акуратненько (без особых надавливаний) полируем до блеска!NikVE писал(а):Если понял, это нужно делать так: шкурка нулевка+вода в ведре и дальше: как тереть? С какой силой? В каком направлении? как часто макать в ведро с водой?
Тереть можно не боясь если слой краски большой, нулевая шкурка снимает очень маленький шар, но если упорствовать, то модно и дыри протиреть! Качество поверхности будет меняться на глазах!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей