Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Антикор ВАЗ-2107 своими руками.

Непрочитанное сообщение revenger » Пн окт 26, 2009 19:32:03

Вот решился на сею процедуру. Посоветуйте, технологию, расходники, секреты.
Вообщем все, что может помочь.
Машина была обработана пушсалом.Но не мною. И давно.
Хочу обновить. Но не сталкивался ранне с этой проблемой. Реально ли паралельно сделать шумку.Или энто совсем другая история
Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пн окт 26, 2009 19:48:10

все реально было-бы желание..... LOL
шумка http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=45

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 26, 2009 21:25:54

revenger писал(а):Машина была обработана пушсалом.Но не мною. И давно.
вот пушсалом и обрабатывай. оно лучше всего.
Берешь ведерко и пушсало и валик.
пушсало в ведерко и на костер(огонь) чтобы оно растопилось и стало жидким(дома топить не советую запах не понравится остальным членам семьи.

потом берешь валик макаешь в пушсало и размазываешь его по днищу.
из ведра кстати для удобство можно перелить сало во что нибудь пониже.

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Пн окт 26, 2009 21:55:08

Хорошо. Вопрос первый- если пушсалом. То реально ли его купить и как поступать со скрытыми полостями. Схема расположения есть. Не так ясно, как его туда залить если нет спецоборудывания. Шприц для залива масла в коробку прокатит? Или какие варианты естьИ не нужно примешывать ничего-чистое пушсало и все?
Не лучше ли разнообразные мовили?
[/b]

Вопрос второй- реально ди это сделать в городских условиях, при наличии ямы опять же в гараже(не на улице).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 27, 2009 5:09:55

revenger писал(а): как поступать со скрытыми п
Вот это то и есть самый главный вопрос!А чё днище мазать?Оно и так проветривается прекрасно,да и гниёт оно с прпотивоположной стороны.
revenger писал(а): как его туда залить если нет спецоборудывания
Воооот!Поэтому...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 27, 2009 10:05:09

revenger писал(а):реально ли его купить
у нас его навалом. около 200р за 3 кг. (надо около 9 кг)
revenger писал(а):как поступать со скрытыми полостями.
их я мовилем заливаю.
revenger писал(а):И не нужно примешывать ничего-чистое пушсало и все?
я чистым пушсалом делал. плюсы - оно гуще получается и лучше держится.
revenger писал(а):Не лучше ли разнообразные мовили?
мовили легче смываются а пушсало это чистый жир с ним ниего не будет.
Мовили хорошо в пороги там где нет такого агрессивного воздействия окружающей среды.
Буйный писал(а):да и гниёт оно с прпотивоположной стороны.
не замечал

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 11:43:10

Так как быть со скрытыми полостями. Чем я понял, не понял как.
Т.е как мовиль загнать туда.
И вопрос по поводу очагов ржавчины.
Достаточно ли очистить до метала и залить все пушсалом или мовилем или нужны какие-либо преобразователи предварительно.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт окт 27, 2009 12:07:59

пушсалом---это что??? и как выглядит :whistlin:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 27, 2009 12:11:53

А заехать на СТО и обработать правильно уже никак ?? Я один раз 2ку свою мовилил и антикорил - проклял все, дешевле за 2- 4 тыс обработать на станции и не сношать моск

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 12:34:32

Привык делать все сам. И в данном случае не отступлю от этого правила.Так как буду уверен в результате. Естественно перед этим почитаю мнения и советы знающих людей)))
ПС. Живу в маленьком городке.Просто никто этим не занимаеться в промышленных масштабах, так сказать.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 27, 2009 12:47:40

revenger
Тогда имеет смысл купить специальный пистолет для обработки мовилем скрытых полостей + компрессор -)) Заодно всем остальным будешь обрабатывать -))

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 13:26:52

Компрессор кстати есть.) Правда китайское нечто...Но думаю может на себя и хватит))))
А наборчик типа как ---- http://www.carport.ru/product/1175/

Не реклама))))

Потянет ли он мовиль.Не сильно ли он густой?
Какие еще варианты есть может?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 27, 2009 17:42:00

Mr_Ice писал(а):не замечал
Эта когда бассейн делают под коврами.По теме...Мона канешна и в гараже извернуться.Но у всех ли есть насадки и удлиннители для "протяжки" порогов и т.д.Када брал машинку,придворная фирма предложила анткорить тачку "Тектилом-Цинк",полностью за 6тыс.руб.Ну я то умный! А покажите ка мне ваши форсунки для залезания в самые "музыкальные" места!Показывают! Ребзя! Я повёлся!Пока бабки платил,промухал вопрос обработки дверей изнутри.Вскрываю через месяц - ну как сам себе,приятно!А главное,лили где нужно и скока нужно.Главное запомнить- ржа появляется там где плохая вентилляция и застой влаги(читай -скрытые полости,т.е.пороги,короба,усилители...)Сможете "продуть" - В путь!

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 17:58:26

Ну я нашим гаражным кооперативам не доверяю...Хотя там и делают антикор.ольше негде.
А по поводу протяжки порогов и продувания...Думаю что компрессор, ну и какой-либо набор форсунок -насадок подойдет?

Конкретно протяжка порогов- возможно ли это сделать в домашних условиях вприинципе? Понимаю для чего и зачем, но не знаю как...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 27, 2009 19:37:53

Буйный
ну внутри у меня под ковриками тоже все в пушсале.

а пороги лонжероны и т.д. для проливки беру мовиль с трубкой распылителем. и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой.
С порогами сдела так. ПОд пластиковыми накладками что со стороны салона просверлил несколько дырок + дырки что уже были от саморезов. И вот через них основательно заливаю

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Вт окт 27, 2009 21:05:42

Mr_Ice, первый вопрос- пушсалом из салона обрабатывать тоже? Если да то как на него потом ложить шумку?

И поясни пожалуйста, что значит фраза - и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой

конкретно как сделать эту самую протяжку???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 28, 2009 4:24:04

Засовываешь форсунку с заднего торца(есть отверстие) в порог(если сможешь) и ,включив насос,вытягиваешь не спеша форсунку на себя.Порог при этом исполняет песню счастья! :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 7:54:06

revenger писал(а):первый вопрос- пушсалом из салона обрабатывать тоже?
если есть возможность то лучше обработать.
в салон я прям на пол выливал пушсало и просто размазывал кисточкой пока оно не затвердело.
revenger писал(а):Если да то как на него потом ложить шумку?
Прям так и класть. Клеить ее вообще не надо. Она всеравно коврами прижмется бедь здоро.
revenger писал(а):И поясни пожалуйста, что значит фраза - и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой
тоесть не тупо брызнул в дырку лонжерона а взял шланчик(обычно к копмлекте к мовилю идет) засунул в дырку поглубже и давай там разбрызгивать во все стороны постепенно шланг вытаскивая.

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Ср окт 28, 2009 11:01:34

Mr_Ice, т.е потом ложить вибропласт на обработаное днище не клея? И потом на вибропласт уже изолон клеить? Не вдаюсь в конкретику материалов- есть другая тема. А именно интересует опять же технология.
Значит днище снаружи и внутри- разогретое пушсало.
скрытые полости, ака лонжероны, стойки, пороги- мовиль.

А по поводу дверей, копота, багажника- там мовиль или пушсало?
И стоит ли обработать крышу? Если да, то как потом на нее ложить шумку?

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

ВОТ, еще вопрос- машина старая (20 лет), нужно ли грунтовать перед работами по антикору. Читал на другом форуме- что типа обязательно. хотелось бы услышать мнение Ваше.
Очаги ржавчины есть- но мало. Пушсало сделало свое дело)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 11:13:01

revenger писал(а):потом ложить вибропласт на обработаное днище не клея?
я его не клал. сразу фольгоизолон сверху.
revenger писал(а):А по поводу дверей, копота, багажника- там мовиль или пушсало?
в двери я лично мовиль залил но можно и пушсало как тебе удобней будет. а капот с багажником вообще не трогал.
revenger писал(а):И стоит ли обработать крышу?
а зачем? там влаги нету.
revenger писал(а):ВОТ, еще вопрос- машина старая (20 лет), нужно ли грунтовать перед работами по антикору. Читал на другом форуме- что типа обязательно. хотелось бы услышать мнение Ваше.
Очаги ржавчины есть- но мало. Пушсало сделало свое дело)
по краске грунтовать не надо а вот там где ржавчина зачистить до метала, обезжирить(а ще елучше пройтись расщипителем ржавчины) и прогрунтовать участок. можно грунтовкой из балончика просто брызнуть

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Ср окт 28, 2009 12:46:14

Ясно. Спасибо.

Приближаясь к финишной прямой еще вопрос- после нанесения антикора, какое время нужно обождать до перехода к работам по шумке.
Т.е нужно ли ждать пока пушсало затвердеет или ложить сразу.
Так же и по поводу мовиля и шумки в дверях.

Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:

И уже наверное последний вопрос.Пока-что.
Какой расход будет материалов ориентировочно.
Отдельно по Антикору и шумке. Чтобы не скакать по темам.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 20:44:17

revenger писал(а):Т.е нужно ли ждать пока пушсало затвердеет или ложить сразу.
пушсало затвердеет быстрее чем ты успеешь принести к машине шумку. Оно прям намертво не твердеет вообще прсото когда остывает становится как масло чтоли.
revenger писал(а):Так же и по поводу мовиля и шумки в дверях.
я шумку в двери делал под накладки так что она мовиля вообще не касается.
revenger писал(а):Какой расход будет материалов ориентировочно.
Внутрь пушсала 2-3 банки в 3 кг. ушло , тут зависит от слоя который ты будешь класть, я не жадничал - лил отдуши.

Внешне баноки 4 опять же как мазать будешь.

Шумка ЭХ вспомнить бы.
я фольгоизолоном делал помоему
10мм - 6-7метров
5мм - 10-12метров
3мм - 3 метра.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 02, 2009 13:58:44

revenger писал(а):Привык делать все сам. И в данном случае не отступлю от этого правила.Так
Пральна!

А поэтому дам небольшой совет про подкрылки.

В этом деле есть один важный антикоррозионный момент - в сервисах этому внимания не уделяют (лишь бы бабла побольше срубить), просто приложив подкрылок в нишу крыла, сверлят отверстия в кромке крыла и заворачивают туда саморезы. А поскольку металл, куда заворачиваются саморезы уже оголён от краски, то коррозия начинает своё чёрное дело именно оттуда. И через несколько лет эксплуатации саморезы просто начинают вываливаться из поражённых ржавчиной отверстий!
Решение проблемы простое - перед установкой подкрылка и сверлением нанесите на кромку крыла со стороны ниши достаточно толстый слой автопластилина в местах предполагаемых отверстий. При закручивании саморез войдёт в пластилин и будет вместе с отверстием защищён от попадания влаги.
Не забудьте также кромку крыла к которой примыкает подкрылок предварительно покрыть мовилем. Только не из баллончика, а просто аккуратно кисточкой. В последствии можно обработку мовилем повторять не снимая подкрылка а просто из баллончика через трубочку под давлением впрыскивать его в зазор между подкрылком и крылом, при необходимости чуть ослабив саморезы.

revenger
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 15:06:12

Непрочитанное сообщение revenger » Вт ноя 03, 2009 7:21:25

Спасибо всем за обстоятельлные советы.
Пришла пора заниматься покупкой необходимых материалов и оборудывания. И договора с другом про помощь)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 03, 2009 13:50:29

Zayec писал(а):А поскольку металл, куда заворачиваются саморезы уже оголён от краски, то коррозия начинает своё чёрное дело именно оттуда
+100!
revenger писал(а):И договора с другом про помощь)
Чё договариваться то?В ларёк...
:rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя