Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Антикор ВАЗ-2107 своими руками.
Вот решился на сею процедуру. Посоветуйте, технологию, расходники, секреты.
Вообщем все, что может помочь.
Машина была обработана пушсалом.Но не мною. И давно.
Хочу обновить. Но не сталкивался ранне с этой проблемой. Реально ли паралельно сделать шумку.Или энто совсем другая история
Спасибо за ответы.
Вообщем все, что может помочь.
Машина была обработана пушсалом.Но не мною. И давно.
Хочу обновить. Но не сталкивался ранне с этой проблемой. Реально ли паралельно сделать шумку.Или энто совсем другая история
Спасибо за ответы.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вот пушсалом и обрабатывай. оно лучше всего.revenger писал(а):Машина была обработана пушсалом.Но не мною. И давно.
Берешь ведерко и пушсало и валик.
пушсало в ведерко и на костер(огонь) чтобы оно растопилось и стало жидким(дома топить не советую запах не понравится остальным членам семьи.
потом берешь валик макаешь в пушсало и размазываешь его по днищу.
из ведра кстати для удобство можно перелить сало во что нибудь пониже.
Хорошо. Вопрос первый- если пушсалом. То реально ли его купить и как поступать со скрытыми полостями. Схема расположения есть. Не так ясно, как его туда залить если нет спецоборудывания. Шприц для залива масла в коробку прокатит? Или какие варианты естьИ не нужно примешывать ничего-чистое пушсало и все?
Не лучше ли разнообразные мовили?
[/b]
Вопрос второй- реально ди это сделать в городских условиях, при наличии ямы опять же в гараже(не на улице).
Не лучше ли разнообразные мовили?
[/b]
Вопрос второй- реально ди это сделать в городских условиях, при наличии ямы опять же в гараже(не на улице).
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
у нас его навалом. около 200р за 3 кг. (надо около 9 кг)revenger писал(а):реально ли его купить
их я мовилем заливаю.revenger писал(а):как поступать со скрытыми полостями.
я чистым пушсалом делал. плюсы - оно гуще получается и лучше держится.revenger писал(а):И не нужно примешывать ничего-чистое пушсало и все?
мовили легче смываются а пушсало это чистый жир с ним ниего не будет.revenger писал(а):Не лучше ли разнообразные мовили?
Мовили хорошо в пороги там где нет такого агрессивного воздействия окружающей среды.
не замечалБуйный писал(а):да и гниёт оно с прпотивоположной стороны.
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Компрессор кстати есть.) Правда китайское нечто...Но думаю может на себя и хватит))))
А наборчик типа как ---- http://www.carport.ru/product/1175/
Не реклама))))
Потянет ли он мовиль.Не сильно ли он густой?
Какие еще варианты есть может?
А наборчик типа как ---- http://www.carport.ru/product/1175/
Не реклама))))
Потянет ли он мовиль.Не сильно ли он густой?
Какие еще варианты есть может?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Эта когда бассейн делают под коврами.По теме...Мона канешна и в гараже извернуться.Но у всех ли есть насадки и удлиннители для "протяжки" порогов и т.д.Када брал машинку,придворная фирма предложила анткорить тачку "Тектилом-Цинк",полностью за 6тыс.руб.Ну я то умный! А покажите ка мне ваши форсунки для залезания в самые "музыкальные" места!Показывают! Ребзя! Я повёлся!Пока бабки платил,промухал вопрос обработки дверей изнутри.Вскрываю через месяц - ну как сам себе,приятно!А главное,лили где нужно и скока нужно.Главное запомнить- ржа появляется там где плохая вентилляция и застой влаги(читай -скрытые полости,т.е.пороги,короба,усилители...)Сможете "продуть" - В путь!Mr_Ice писал(а):не замечал
Ну я нашим гаражным кооперативам не доверяю...Хотя там и делают антикор.ольше негде.
А по поводу протяжки порогов и продувания...Думаю что компрессор, ну и какой-либо набор форсунок -насадок подойдет?
Конкретно протяжка порогов- возможно ли это сделать в домашних условиях вприинципе? Понимаю для чего и зачем, но не знаю как...
А по поводу протяжки порогов и продувания...Думаю что компрессор, ну и какой-либо набор форсунок -насадок подойдет?
Конкретно протяжка порогов- возможно ли это сделать в домашних условиях вприинципе? Понимаю для чего и зачем, но не знаю как...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Буйный
ну внутри у меня под ковриками тоже все в пушсале.
а пороги лонжероны и т.д. для проливки беру мовиль с трубкой распылителем. и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой.
С порогами сдела так. ПОд пластиковыми накладками что со стороны салона просверлил несколько дырок + дырки что уже были от саморезов. И вот через них основательно заливаю
ну внутри у меня под ковриками тоже все в пушсале.
а пороги лонжероны и т.д. для проливки беру мовиль с трубкой распылителем. и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой.
С порогами сдела так. ПОд пластиковыми накладками что со стороны салона просверлил несколько дырок + дырки что уже были от саморезов. И вот через них основательно заливаю
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
если есть возможность то лучше обработать.revenger писал(а):первый вопрос- пушсалом из салона обрабатывать тоже?
в салон я прям на пол выливал пушсало и просто размазывал кисточкой пока оно не затвердело.
Прям так и класть. Клеить ее вообще не надо. Она всеравно коврами прижмется бедь здоро.revenger писал(а):Если да то как на него потом ложить шумку?
тоесть не тупо брызнул в дырку лонжерона а взял шланчик(обычно к копмлекте к мовилю идет) засунул в дырку поглубже и давай там разбрызгивать во все стороны постепенно шланг вытаскивая.revenger писал(а):И поясни пожалуйста, что значит фраза - и лонжероны в каждое отверстие с протяжкой
Mr_Ice, т.е потом ложить вибропласт на обработаное днище не клея? И потом на вибропласт уже изолон клеить? Не вдаюсь в конкретику материалов- есть другая тема. А именно интересует опять же технология.
Значит днище снаружи и внутри- разогретое пушсало.
скрытые полости, ака лонжероны, стойки, пороги- мовиль.
А по поводу дверей, копота, багажника- там мовиль или пушсало?
И стоит ли обработать крышу? Если да, то как потом на нее ложить шумку?
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
ВОТ, еще вопрос- машина старая (20 лет), нужно ли грунтовать перед работами по антикору. Читал на другом форуме- что типа обязательно. хотелось бы услышать мнение Ваше.
Очаги ржавчины есть- но мало. Пушсало сделало свое дело)
Значит днище снаружи и внутри- разогретое пушсало.
скрытые полости, ака лонжероны, стойки, пороги- мовиль.
А по поводу дверей, копота, багажника- там мовиль или пушсало?
И стоит ли обработать крышу? Если да, то как потом на нее ложить шумку?
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
ВОТ, еще вопрос- машина старая (20 лет), нужно ли грунтовать перед работами по антикору. Читал на другом форуме- что типа обязательно. хотелось бы услышать мнение Ваше.
Очаги ржавчины есть- но мало. Пушсало сделало свое дело)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
я его не клал. сразу фольгоизолон сверху.revenger писал(а):потом ложить вибропласт на обработаное днище не клея?
в двери я лично мовиль залил но можно и пушсало как тебе удобней будет. а капот с багажником вообще не трогал.revenger писал(а):А по поводу дверей, копота, багажника- там мовиль или пушсало?
а зачем? там влаги нету.revenger писал(а):И стоит ли обработать крышу?
по краске грунтовать не надо а вот там где ржавчина зачистить до метала, обезжирить(а ще елучше пройтись расщипителем ржавчины) и прогрунтовать участок. можно грунтовкой из балончика просто брызнутьrevenger писал(а):ВОТ, еще вопрос- машина старая (20 лет), нужно ли грунтовать перед работами по антикору. Читал на другом форуме- что типа обязательно. хотелось бы услышать мнение Ваше.
Очаги ржавчины есть- но мало. Пушсало сделало свое дело)
Ясно. Спасибо.
Приближаясь к финишной прямой еще вопрос- после нанесения антикора, какое время нужно обождать до перехода к работам по шумке.
Т.е нужно ли ждать пока пушсало затвердеет или ложить сразу.
Так же и по поводу мовиля и шумки в дверях.
Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:
И уже наверное последний вопрос.Пока-что.
Какой расход будет материалов ориентировочно.
Отдельно по Антикору и шумке. Чтобы не скакать по темам.
Приближаясь к финишной прямой еще вопрос- после нанесения антикора, какое время нужно обождать до перехода к работам по шумке.
Т.е нужно ли ждать пока пушсало затвердеет или ложить сразу.
Так же и по поводу мовиля и шумки в дверях.
Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:
И уже наверное последний вопрос.Пока-что.
Какой расход будет материалов ориентировочно.
Отдельно по Антикору и шумке. Чтобы не скакать по темам.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
пушсало затвердеет быстрее чем ты успеешь принести к машине шумку. Оно прям намертво не твердеет вообще прсото когда остывает становится как масло чтоли.revenger писал(а):Т.е нужно ли ждать пока пушсало затвердеет или ложить сразу.
я шумку в двери делал под накладки так что она мовиля вообще не касается.revenger писал(а):Так же и по поводу мовиля и шумки в дверях.
Внутрь пушсала 2-3 банки в 3 кг. ушло , тут зависит от слоя который ты будешь класть, я не жадничал - лил отдуши.revenger писал(а):Какой расход будет материалов ориентировочно.
Внешне баноки 4 опять же как мазать будешь.
Шумка ЭХ вспомнить бы.
я фольгоизолоном делал помоему
10мм - 6-7метров
5мм - 10-12метров
3мм - 3 метра.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Пральна!revenger писал(а):Привык делать все сам. И в данном случае не отступлю от этого правила.Так
А поэтому дам небольшой совет про подкрылки.
В этом деле есть один важный антикоррозионный момент - в сервисах этому внимания не уделяют (лишь бы бабла побольше срубить), просто приложив подкрылок в нишу крыла, сверлят отверстия в кромке крыла и заворачивают туда саморезы. А поскольку металл, куда заворачиваются саморезы уже оголён от краски, то коррозия начинает своё чёрное дело именно оттуда. И через несколько лет эксплуатации саморезы просто начинают вываливаться из поражённых ржавчиной отверстий!
Решение проблемы простое - перед установкой подкрылка и сверлением нанесите на кромку крыла со стороны ниши достаточно толстый слой автопластилина в местах предполагаемых отверстий. При закручивании саморез войдёт в пластилин и будет вместе с отверстием защищён от попадания влаги.
Не забудьте также кромку крыла к которой примыкает подкрылок предварительно покрыть мовилем. Только не из баллончика, а просто аккуратно кисточкой. В последствии можно обработку мовилем повторять не снимая подкрылка а просто из баллончика через трубочку под давлением впрыскивать его в зазор между подкрылком и крылом, при необходимости чуть ослабив саморезы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя