Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Buddha108
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
Модель авто: LADA - 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Buddha108 » Ср май 06, 2015 16:07:05

Добрый день, коллеги!
Я новичок на форуме, прошу совета у бывалых ребят!

Есть четыре проблемы, с которыми пока не знаю как бороться, а именно:
1. Проржавел низ водительской двери:
WP_20150506_001.jpg
низ двери
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:06 17:11:58
Image taken on:
Ср май 06, 2015 14:11:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520
2. Проржавел угол на задней двери:
WP_20150506_006.jpg
Задняя дверь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:06 17:13:38
Image taken on:
Ср май 06, 2015 14:13:38
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520
3. Угол передней двери (место сразу за боковым зеркалом):
WP_20150506_008.jpg
передняя
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:06 17:14:05
Image taken on:
Ср май 06, 2015 14:14:05
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520
4. Место крепление кронштейна переднего бампера к кузову (небольшое дтп, боковую часть бампера вырвало нафиг вместе с кронштейном):
WP_20150506_013.jpg
Крепление бампера
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:06 17:14:48
Image taken on:
Ср май 06, 2015 14:14:48
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520


Прошу дать совет, как вылечить пациента, особенно 2, 3, 4...

Пока решил следующее, низ дверей зачистить, обработать, прокрасить (это самое простое).
А вот как быть с углами, где ржа залезает вовнутрь?
И что делать с крылом (кроме как менять полностью), можно как-то выкрутиться? Пока думаю так: зачистить, обработать, покрасить, а кронштейн прикрепить с использованием какой-нибудь пластины. (дырка после обработки будет в два раза больше штатной, а может и нет).

HELP добрые люди!!!

+ как думаете, чем красить? Все делать придется в полевых условиях в сухую теплую погоду...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 06, 2015 16:36:15

Buddha108, почитай в этой ветке другие темы по кузову и его проблемам со ржой. Печально это и трудноисправимо на коленке на улице. Запущенный процесс. Береги честь с молоду, такскать :sad: .

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 06, 2015 16:53:08

Ну что тут сказать. Зачищать места пораженные ржавчиной до металла, обезжиривать, грунтовать и красить. Кронштейн не ставь.

Buddha108
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
Модель авто: LADA - 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Buddha108 » Ср май 06, 2015 17:25:50

Rickrose, Как думаете, нормально будет без кронштейна бампер держаться?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 06, 2015 17:33:53

После зачистки ржавчины обработать преобразователем ржавчины. А кронштейн я бы поставил через пластину.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 06, 2015 17:35:13

Buddha108 писал(а):Как думаете, нормально будет без кронштейна бампер держаться?
Ухо бампера может слегка провиснуть и отойти от кузова, в зависимости от его поведённости, но на скорость не влияет - это не самая главная точка его крепления. Сам догонишь при тщательном осмотре. И про пластину правильный совет.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 06, 2015 17:57:56

Buddha108 писал(а):Rickrose, Как думаете, нормально будет без кронштейна бампер держаться?
Нормально. Провиснет немного, но зато при ДТП крыло останется невредимым. :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 06, 2015 18:02:48

Buddha108
это в каких краях так гниет?

Кстати, дверь надо изнутри тоже обработать, иначе толку не будет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 06, 2015 19:29:52

Rickrose писал(а):
Buddha108 писал(а):Rickrose, Как думаете, нормально будет без кронштейна бампер держаться?
Нормально. Провиснет немного, но зато при ДТП крыло останется невредимым. :yes:
При дтп рвет и мнет крыло не кронштейн, а энергия удара, так что при ударе малой силы его поглотит бампер и трубы крепления, а при большем крыло и морда сами сложатся.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 06, 2015 20:01:02

Prepod48 писал(а): При дтп рвет и мнет крыло не кронштейн, а энергия удара, так что при ударе малой силы его поглотит бампер и трубы крепления, а при большем крыло и морда сами сложатся.
Вот пятерочный бампер поглотит, а семерочный гибкий, он энергию удара хорошо поглащает, когда забор со скоростью 3 км/ч целуешь, имхо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 06, 2015 20:09:29

Rickrose писал(а):а семерочный гибкий,
раньше бамперы были тоньше, потом стали ставить значительно толще.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 06, 2015 20:27:01

гость писал(а):
Rickrose писал(а):а семерочный гибкий,
раньше бамперы были тоньше, потом стали ставить значительно толще.
+100600.

Buddha108
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
Модель авто: LADA - 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Buddha108 » Ср май 06, 2015 20:40:01

Всем спасибо за ответы, скорее всего закреплю кронштейн через какую-то пластинку в качестве шайбы. Думаю на безопасность это никак не повлияет.

гость, это СПб, я не понимаю почему так пошли двери, машина 11го года.... Остальной кузов нормально, за исключением пары мелких сколов.

А никто не в курсе, чем лучше красить? Аэрозолем или как-то по другому?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 06, 2015 20:47:34

Buddha108
кстати, у меня на правой передней двери дренажные отверстия с завода были перекрыты герметиком. Так что и у себя посмотри.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 06, 2015 21:17:12

Buddha108 писал(а): А никто не в курсе, чем лучше красить? Аэрозолем или как-то по другому?
Лучше всего красить понятное дело компрессором и краскопультом, балончик это фигня в любом случае, нет необходимого давления, чтобы краска хорошо легла, да и в цвет возможно попасть будет тяжелее.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср май 06, 2015 21:27:16

Надо красить с краскопульта, а лучше отдать спецам в покраску

Buddha108
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
Модель авто: LADA - 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Buddha108 » Чт май 07, 2015 9:13:04

Краскопульт и спецы очень дорого дерут, за одно крыло хотят 5-10 к в зависимости от сервиса, аргумент один "красить придется элемент целиком".
Мне не принципиально, чтобы была как новая, главное чтобы остановился процесс, хотя бы на какое-то время и продержалось не один месяц..

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт май 07, 2015 9:47:24

счисть ржавчину рыхлую, терни слегка наждачкой и обработай преобразователем ВАМП или Цынкарь. загрунтуй Гф-021 и закрась Vika60. там очаги не большие. с краскопульта хорошо конечно, но если нет его и там всего лишь подкрасить думаю мягкая кисточка решит проблему. по крылу я б наложил латку с отверстием и тож закрасил. там за бампером латку видно не будет, хотя на москвиче ездил с 2 большими шайбами и ничего не отпало :)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 07, 2015 10:01:04

Я когда двери и днище чистил от ржавчины, то грунтовал грунт-преобразователь-краска в одном "Хаммерит", очень хорошо держится уже 2 года. Ржа из под нее не лезет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 07, 2015 10:21:13

Buddha108 писал(а):Краскопульт и спецы очень дорого дерут, за одно крыло хотят 5-10 к в зависимости от сервиса, аргумент один "красить придется элемент целиком".
Мне не принципиально, чтобы была как новая, главное чтобы остановился процесс, хотя бы на какое-то время и продержалось не один месяц..
Когда профиль будет заполнен?

Buddha108
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
Модель авто: LADA - 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Buddha108 » Чт май 07, 2015 10:48:32

zombie177rus писал(а): Когда профиль будет заполнен?
А чего надо заполнить, аватарку поставить? )
Prepod48 писал(а):Я когда двери и днище чистил от ржавчины, то грунтовал грунт-преобразователь-краска в одном "Хаммерит", очень хорошо держится уже 2 года. Ржа из под нее не лезет.
Tolik2402 писал(а):счисть ржавчину рыхлую, терни слегка наждачкой и обработай преобразователем ВАМП или Цынкарь. загрунтуй Гф-021 и закрась Vika60.
Спасибо товарищи, посмотрю, что за составы такие :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 07, 2015 10:59:22

Место жительства и возраст. Не хочется?

Buddha108
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
Модель авто: LADA - 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Buddha108 » Чт май 07, 2015 11:25:37

zombie177rus писал(а):Место жительства и возраст. Не хочется?
Готово )

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс май 10, 2015 10:42:16

Prepod48 писал(а):Я когда двери и днище чистил от ржавчины, то грунтовал грунт-преобразователь-краска в одном "Хаммерит", очень хорошо держится уже 2 года. Ржа из под нее не лезет.
А мне рекомендовали ни в коем случае её не использовать.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 12, 2015 11:15:05

Ошибся, Мистер Хаммер у меня. Столбы стоят на улице, покрашены по ржавчине, 4 года краска не отлетает.
Грунт в баллончиках - полное дерьмо.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей