Борьба с ржавчиной, нужен совет.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
- Модель авто: LADA - 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Добрый день, коллеги!
Я новичок на форуме, прошу совета у бывалых ребят!
Есть четыре проблемы, с которыми пока не знаю как бороться, а именно:
1. Проржавел низ водительской двери: 2. Проржавел угол на задней двери: 3. Угол передней двери (место сразу за боковым зеркалом): 4. Место крепление кронштейна переднего бампера к кузову (небольшое дтп, боковую часть бампера вырвало нафиг вместе с кронштейном):
Прошу дать совет, как вылечить пациента, особенно 2, 3, 4...
Пока решил следующее, низ дверей зачистить, обработать, прокрасить (это самое простое).
А вот как быть с углами, где ржа залезает вовнутрь?
И что делать с крылом (кроме как менять полностью), можно как-то выкрутиться? Пока думаю так: зачистить, обработать, покрасить, а кронштейн прикрепить с использованием какой-нибудь пластины. (дырка после обработки будет в два раза больше штатной, а может и нет).
HELP добрые люди!!!
+ как думаете, чем красить? Все делать придется в полевых условиях в сухую теплую погоду...
Я новичок на форуме, прошу совета у бывалых ребят!
Есть четыре проблемы, с которыми пока не знаю как бороться, а именно:
1. Проржавел низ водительской двери: 2. Проржавел угол на задней двери: 3. Угол передней двери (место сразу за боковым зеркалом): 4. Место крепление кронштейна переднего бампера к кузову (небольшое дтп, боковую часть бампера вырвало нафиг вместе с кронштейном):
Прошу дать совет, как вылечить пациента, особенно 2, 3, 4...
Пока решил следующее, низ дверей зачистить, обработать, прокрасить (это самое простое).
А вот как быть с углами, где ржа залезает вовнутрь?
И что делать с крылом (кроме как менять полностью), можно как-то выкрутиться? Пока думаю так: зачистить, обработать, покрасить, а кронштейн прикрепить с использованием какой-нибудь пластины. (дырка после обработки будет в два раза больше штатной, а может и нет).
HELP добрые люди!!!
+ как думаете, чем красить? Все делать придется в полевых условиях в сухую теплую погоду...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Buddha108, почитай в этой ветке другие темы по кузову и его проблемам со ржой. Печально это и трудноисправимо на коленке на улице. Запущенный процесс. Береги честь с молоду, такскать .
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Ну что тут сказать. Зачищать места пораженные ржавчиной до металла, обезжиривать, грунтовать и красить. Кронштейн не ставь.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
- Модель авто: LADA - 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Rickrose, Как думаете, нормально будет без кронштейна бампер держаться?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
После зачистки ржавчины обработать преобразователем ржавчины. А кронштейн я бы поставил через пластину.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Ухо бампера может слегка провиснуть и отойти от кузова, в зависимости от его поведённости, но на скорость не влияет - это не самая главная точка его крепления. Сам догонишь при тщательном осмотре. И про пластину правильный совет.Buddha108 писал(а):Как думаете, нормально будет без кронштейна бампер держаться?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Нормально. Провиснет немного, но зато при ДТП крыло останется невредимым.Buddha108 писал(а):Rickrose, Как думаете, нормально будет без кронштейна бампер держаться?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Buddha108
это в каких краях так гниет?
Кстати, дверь надо изнутри тоже обработать, иначе толку не будет.
это в каких краях так гниет?
Кстати, дверь надо изнутри тоже обработать, иначе толку не будет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
При дтп рвет и мнет крыло не кронштейн, а энергия удара, так что при ударе малой силы его поглотит бампер и трубы крепления, а при большем крыло и морда сами сложатся.Rickrose писал(а):Нормально. Провиснет немного, но зато при ДТП крыло останется невредимым.Buddha108 писал(а):Rickrose, Как думаете, нормально будет без кронштейна бампер держаться?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Вот пятерочный бампер поглотит, а семерочный гибкий, он энергию удара хорошо поглащает, когда забор со скоростью 3 км/ч целуешь, имхо.Prepod48 писал(а): При дтп рвет и мнет крыло не кронштейн, а энергия удара, так что при ударе малой силы его поглотит бампер и трубы крепления, а при большем крыло и морда сами сложатся.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
раньше бамперы были тоньше, потом стали ставить значительно толще.Rickrose писал(а):а семерочный гибкий,
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
+100600.гость писал(а):раньше бамперы были тоньше, потом стали ставить значительно толще.Rickrose писал(а):а семерочный гибкий,
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
- Модель авто: LADA - 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Всем спасибо за ответы, скорее всего закреплю кронштейн через какую-то пластинку в качестве шайбы. Думаю на безопасность это никак не повлияет.
гость, это СПб, я не понимаю почему так пошли двери, машина 11го года.... Остальной кузов нормально, за исключением пары мелких сколов.
А никто не в курсе, чем лучше красить? Аэрозолем или как-то по другому?
гость, это СПб, я не понимаю почему так пошли двери, машина 11го года.... Остальной кузов нормально, за исключением пары мелких сколов.
А никто не в курсе, чем лучше красить? Аэрозолем или как-то по другому?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Buddha108
кстати, у меня на правой передней двери дренажные отверстия с завода были перекрыты герметиком. Так что и у себя посмотри.
кстати, у меня на правой передней двери дренажные отверстия с завода были перекрыты герметиком. Так что и у себя посмотри.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Лучше всего красить понятное дело компрессором и краскопультом, балончик это фигня в любом случае, нет необходимого давления, чтобы краска хорошо легла, да и в цвет возможно попасть будет тяжелее.Buddha108 писал(а): А никто не в курсе, чем лучше красить? Аэрозолем или как-то по другому?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
- Модель авто: LADA - 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Краскопульт и спецы очень дорого дерут, за одно крыло хотят 5-10 к в зависимости от сервиса, аргумент один "красить придется элемент целиком".
Мне не принципиально, чтобы была как новая, главное чтобы остановился процесс, хотя бы на какое-то время и продержалось не один месяц..
Мне не принципиально, чтобы была как новая, главное чтобы остановился процесс, хотя бы на какое-то время и продержалось не один месяц..
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
счисть ржавчину рыхлую, терни слегка наждачкой и обработай преобразователем ВАМП или Цынкарь. загрунтуй Гф-021 и закрась Vika60. там очаги не большие. с краскопульта хорошо конечно, но если нет его и там всего лишь подкрасить думаю мягкая кисточка решит проблему. по крылу я б наложил латку с отверстием и тож закрасил. там за бампером латку видно не будет, хотя на москвиче ездил с 2 большими шайбами и ничего не отпало
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Я когда двери и днище чистил от ржавчины, то грунтовал грунт-преобразователь-краска в одном "Хаммерит", очень хорошо держится уже 2 года. Ржа из под нее не лезет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Когда профиль будет заполнен?Buddha108 писал(а):Краскопульт и спецы очень дорого дерут, за одно крыло хотят 5-10 к в зависимости от сервиса, аргумент один "красить придется элемент целиком".
Мне не принципиально, чтобы была как новая, главное чтобы остановился процесс, хотя бы на какое-то время и продержалось не один месяц..
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
- Модель авто: LADA - 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
А чего надо заполнить, аватарку поставить? )zombie177rus писал(а): Когда профиль будет заполнен?
Prepod48 писал(а):Я когда двери и днище чистил от ржавчины, то грунтовал грунт-преобразователь-краска в одном "Хаммерит", очень хорошо держится уже 2 года. Ржа из под нее не лезет.
Спасибо товарищи, посмотрю, что за составы такиеTolik2402 писал(а):счисть ржавчину рыхлую, терни слегка наждачкой и обработай преобразователем ВАМП или Цынкарь. загрунтуй Гф-021 и закрась Vika60.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 15:51:17
- Модель авто: LADA - 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Готово )zombie177rus писал(а):Место жительства и возраст. Не хочется?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
А мне рекомендовали ни в коем случае её не использовать.Prepod48 писал(а):Я когда двери и днище чистил от ржавчины, то грунтовал грунт-преобразователь-краска в одном "Хаммерит", очень хорошо держится уже 2 года. Ржа из под нее не лезет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Борьба с ржавчиной, нужен совет.
Ошибся, Мистер Хаммер у меня. Столбы стоят на улице, покрашены по ржавчине, 4 года краска не отлетает.
Грунт в баллончиках - полное дерьмо.
Грунт в баллончиках - полное дерьмо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей