Верно, поэтому у самих печек различаются верхние их части (кожух радиатора). Для люминя кожухи бОльше.Брат-2 писал(а): а сегодня узнал, что радиатор печки может быть двух видов,
Брат-2 писал(а):должен стоять 2105.
Верно, поэтому у самих печек различаются верхние их части (кожух радиатора). Для люминя кожухи бОльше.Брат-2 писал(а): а сегодня узнал, что радиатор печки может быть двух видов,
Брат-2 писал(а):должен стоять 2105.
стоял алюминий, снял, поставил другой алюминий, еле засунул его туда, думал кожух порвет на вид одинаковые, только у одного серая пластмасса, а у другого коричневая..Буйный писал(а):Верно, поэтому у самих печек различаются верхние их части (кожух радиатора). Для люминя кожухи бОльше.Брат-2 писал(а): а сегодня узнал, что радиатор печки может быть двух видов,
Откуда сия фирма?Брат-2 писал(а):Что скажете о радиаторах печки фирмы "ПОАР"?
Вот : http://www.auto-rad.ru/zombie177rus писал(а): Откуда сия фирма?
Итоги таковы: радиатор не подошел, стоит узкий от 2101, фирмы "Лузар", кстати, греет он так себе, на улице -4, а в машине не жарко, не мерзну конечно, но в -30, предполагаю, не очень будет комфортно. "ПОАР", кстати, выглядит гораздо лучше "Лузара", и бачки, и пластины, которых больше раза в полтора.zombie177rus писал(а):Прокладки поролоновые не забудь проложить. Ну и итоги в студию ...
Он есть у меня, но там радиатор какой-то толстый, медный и трехрядный, машина 2107 1987 года.zombie177rus писал(а):Найди верхний корпус печки с другим номером и сунь туда радиатор.
вот возьми его, прокипяти в лимонной кислоте и ставь на машинуБрат-2 писал(а):там радиатор какой-то толстый, медный и трехрядный, машина 2107 1987 года.
Как он будет греть? Алюминиевый со спиралями, наверное, лучше греет...Миша писал(а): вот возьми его, прокипяти в лимонной кислоте и ставь на машину
Там оказался такой же точно корпус)Брат-2 писал(а):Он есть у меня, но там радиатор какой-то толстый, медный и трехрядный, машина 2107 1987 года.zombie177rus писал(а):Найди верхний корпус печки с другим номером и сунь туда радиатор.
Завтра буду кипятить. Сколько надо кислоты, в какой пропорции насыпать?Миша писал(а):вот возьми его, прокипяти в лимонной кислоте и ставь на машинуБрат-2 писал(а):там радиатор какой-то толстый, медный и трехрядный, машина 2107 1987 года.
вот это не подскажу..Брат-2 писал(а):Сколько надо кислоты, в какой пропорции насыпать?
Тоже течёт. Правда, не сразуИван64 писал(а):Кто нибудь ставил себе такой краник с электроприводом?
Патрубки и фланец краника. Так делал на газели, ничего не теклоzombie177rus писал(а):Что садить на герметик?
Стоковый тоже не айсzombie177rus писал(а):Там герметик это лишнее. Течь по сальнику редуктора часто мозг выносит.
Купил этот корпус в магазине за 86 рублей), поставил радиатор ПОАР, он тоже не оправдал надежд, сделан-то лучше Лузара, но греет почти так же плохо, может только немного потеплей, поэтому решил взять ДААЗ. Медным буду летом заниматься, он сильно грязный внутри, да и снаружи не помешает вычистить его, десять лет как-никак простоял без дела.zombie177rus писал(а):Найди верхний корпус печки с другим номером и сунь туда радиатор.
Какой производитель предпочтительней?zombie177rus писал(а):Мотор только на подшипниках.
Крафт, Лузар, Финорд, КЗАЭ, БМ.zombie177rus писал(а):Что есть в продаже?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя