это вы о чем?Medved@790 писал(а):обязательно темы плодить по чём зря?
Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Спецлента на арках передних крыльев
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
О том, что одно и то же НЕ надо писать в разных местах 

- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
На стыке двух деталей из внутренней стороны наружу просачивается антикор,следсвие,на наружней части ни хрена не держится краска,че делать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
я так и делал,но это зараза такая,вроде чисто,а все равно лезет.
- Mons
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:27:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мценск, Орловской области.
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Резино-битумную мастику с трансмиссионным маслом на дно кто-нибудь мазал?
Нормально себя повела? Вроде говорят можно и не зачищать предварительно дно и класть на старый слой, т.к. масло все равно не даст проход воде и проникнет в труднодоступные места и мастика сама лопаться не будет.
Нормально себя повела? Вроде говорят можно и не зачищать предварительно дно и класть на старый слой, т.к. масло все равно не даст проход воде и проникнет в труднодоступные места и мастика сама лопаться не будет.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1098 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Если не зачищать и класть на старый слой, то всё вместе отвалится. Если вы заметили, что дно уже требует внимания, то надо тщательно зачищать до голого металла, затем грунтовать (лучше купить качественный автомобильный грунт и кисточкой наносить, чем всякие балончики), а уже потом наносить новую мастику.Mons писал(а):Резино-битумную мастику с трансмиссионным маслом на дно кто-нибудь мазал?
Нормально себя повела? Вроде говорят можно и не зачищать предварительно дно и класть на старый слой, т.к. масло все равно не даст проход воде и проникнет в труднодоступные места и мастика сама лопаться не будет.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
о это я арки морды жигулей мазал такой гадостью как то поначалу,и крылья снутри мазал...как свинтус потом ходил 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Помню, мастер один по кузовному ремонту говорил, что надо для начала промазывать чем-то жиденьким, чтобы оно во все швы проникало, ибо оттуда в основном начинается коррозия. Я с ним в принципе согласен.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
гость писал(а):Помню, мастер один по кузовному ремонту говорил, что надо для начала промазывать чем-то жиденьким, чтобы оно во все швы проникало, ибо оттуда в основном начинается коррозия. Я с ним в принципе согласен.


- Mons
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 15:27:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мценск, Орловской области.
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Дак вот масло и не даст ничему отвалиться и ссохнуться.Rickrose писал(а):Если не зачищать и класть на старый слой, то всё вместе отвалится. Если вы заметили, что дно уже требует внимания, то надо тщательно зачищать до голого металла, затем грунтовать (лучше купить качественный автомобильный грунт и кисточкой наносить, чем всякие балончики), а уже потом наносить новую мастику.Mons писал(а):Резино-битумную мастику с трансмиссионным маслом на дно кто-нибудь мазал?
Нормально себя повела? Вроде говорят можно и не зачищать предварительно дно и класть на старый слой, т.к. масло все равно не даст проход воде и проникнет в труднодоступные места и мастика сама лопаться не будет.
Добавлено спустя 41 секунду:
И как результат?)артур с писал(а):о это я арки морды жигулей мазал такой гадостью как то поначалу,и крылья снутри мазал...как свинтус потом ходил
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Судя по всему не помоглоMons писал(а):И как результат?)

- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1098 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Автомобиль сдан в утилизацию.Mons писал(а): И как результат?)

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
на морду жалоб не было никогда я писал только про жопу----жопа вхлам там конечно былаMons писал(а): И как результат?)
никуда он не сдан,отдан нашему форумчанинуRickrose писал(а):Автомобиль сдан в утилизацию.Mons писал(а): И как результат?)
я жопу ничем не обрабатывал я про морду писал вобщеАнтон80 писал(а):Судя по всему не помоглоMons писал(а):И как результат?)
и вареный лонжерон никаких признаков гнили не подавал после обработки
и вобще за 7 лет ушатайки почти 350 тыщ пробега за 7 лет по говнам это вам не выхлопную трубу целовать по утрам
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
Mons
я потом после мазилки сразу проехался по грунтовке с ветерком,мне так дед с гаражей сказал---чтоб на мастику пыль и песок немного легли,получается типа армирования что ли...штукатурка короче

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17969
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
если антикор уже отслоился, то никакое масло не заставит его прилипнуть, а по маслу новый слой хрен ляжет, просто не прилипнетMons писал(а):Дак вот масло и не даст ничему отвалиться и ссохнуться.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Антикор хорош тем, что не видишь ржавых мест и не расстраиваешься 

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
а че вобще антикорить старое жигули---покатал и в помойку выкинул...
ка буто всю жизнь ездить собрались на нем
ка буто всю жизнь ездить собрались на нем
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Как бы с помойки не пришлось доставать.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
зачем с помойки доставать---угнал такую же цветом и номера навесил---кому оно надо искать жигугость писал(а):Как бы с помойки не пришлось доставать.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Смысл понял... Все может быть. Просто не хочется делать ненужные или даже вредные действия. А делать хорошо и качественно может выйти слишком дорого. Мне, например, сейчас проще просто наблюдать за вспученной краской по низу дверей, чем зачищать, обрабатывать, закрашивать. ОНО вроде растет, но не с катастрофической скоростью. Когда-нибуть потом, в неопределенном будущем, когда из дверей будет дутьгость писал(а):Как бы с помойки не пришлось доставать.

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
я тоже смысл понял---но ...если уже там вобще нечего ремонтить,либо ремонт выйдет в стоимость боле мене живого жигуля---тогда какой смысл реанимации этой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей