
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Только не ошибиться с положением оси верхнего рычага. А то будет весело
...

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
похоже это работа нашего форумчанинаbilbo писал(а):вот тут нашел http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?p=909
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
bilbo писал(а):
вот тут нашел http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?p=909



- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
bilbo писал(а):Нашел вроде бы.![]()
"Делов 5 минут"
Эта фигня (стойка стакан) срезается с брызговика и меняется отдельно.
Брызговик если что латается.
Ну как то так.
вот тут нашел http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?p=909
делов на 5 минут, это тому кто уже менял,
если сам брызговик и лонжерон целые то можно не менять, если гнилой то проще вкинуть новый брызговик с лонжероном в сборе.
если надумаешь менять саму стойку то купи ее отдельно она продается и не порть новый брызговик.
выше по ссылке это мой форум и мои фотографии , я стойки покупал отдельно от брызговика , если не спешить и во всем досконально разобраться то все можно заменить ...
- babauka
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Всем добрый вечер.
Хотел у Вас поинтересоваться насчет порога своего, если это так можно назвать. Вообщем машина стояла 7 лет, прогнила передняя часть (пол, лонжерон, порог). Сейчас ищу хорошего сварщика если такой имеется поблизости. Хотел спросить какие вообще детали относительно железа понадобятся. Вот собственно фотографии самого порога сделал для наглядности
Вроде бы как я понял для замены порога и пола передних с обеих сторон нужно следующее
пол передний л/п


усилитель пола

соединитель п/л (так понял порога)


усилитель порога

Все из этого так понимаю нужно, или ошибаюсь? Что ещё следует взять, что не следует. Вообщем хотел бы в этом плане очень сильно помощи попросить, ибо тема для меня так душе раздирающая.
Вот собственно сама схема по которой посмотрел, может быть кто подскажет какой артикул ещё стоит поискать, а может кто делал, помнит по памяти что надо. Заранее большое спасибо
Хотел у Вас поинтересоваться насчет порога своего, если это так можно назвать. Вообщем машина стояла 7 лет, прогнила передняя часть (пол, лонжерон, порог). Сейчас ищу хорошего сварщика если такой имеется поблизости. Хотел спросить какие вообще детали относительно железа понадобятся. Вот собственно фотографии самого порога сделал для наглядности
Вроде бы как я понял для замены порога и пола передних с обеих сторон нужно следующее
пол передний л/п


усилитель пола

соединитель п/л (так понял порога)


усилитель порога

Все из этого так понимаю нужно, или ошибаюсь? Что ещё следует взять, что не следует. Вообщем хотел бы в этом плане очень сильно помощи попросить, ибо тема для меня так душе раздирающая.
Вот собственно сама схема по которой посмотрел, может быть кто подскажет какой артикул ещё стоит поискать, а может кто делал, помнит по памяти что надо. Заранее большое спасибо
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс сен 22, 2013 22:32:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил вставку каринки.
Причина: поправил вставку каринки.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- babauka
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Да, это я уже тоже заметил. Получается понадобится пол, соединитель, усилитель, все? Под домкрат место вроде бы есть, значит все что касается пола это все. А порог, к нему не нужны будут какие то ещё дополнительные детали? Усилитель и соединитель?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Порог состоит из 4-х частей: наружный порог, усилитель, соединитель и часть пола, образующую полость. Что сгнило, то и меняй.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
если есть к чему приваривать то ,что меняешьzombie177rus писал(а): Что сгнило, то и меняй.


- babauka
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
а не подскажите вот это не порог ли в сборе http://www.avtoall.ru/porog_vaz_2101_07 ... ti-002427/ ? Или это просто внешняя часть порога?zombie177rus писал(а):Порог состоит из 4-х частей: наружный порог, усилитель, соединитель и часть пола, образующую полость. Что сгнило, то и меняй.
Ну делать буду не самостоятельно, ищу сварщика. В том то и дело что для себяартур с писал(а):если есть к чему приваривать то ,что меняешь .....надо максимально до голого металла зачистить все вокруг,прежде варить Оффтопик: ну если не напродажу

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
babauka
Это внешняя часть.
Так всё по частям и продаётся.
Это внешняя часть.
Так всё по частям и продаётся.
- babauka
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Ладно, спасибо большое за помощь. Буду искать оставшиеся запчасти 

- babauka
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Нашел все запчасти, вообщем сегодня разговаривал со знакомым, конечно не профессиональный сварщик, но единственный кого нашел по крайне мере.
Вообщем я так посмотрел, по желаниям было конечно вырезать весь пол, с местами под домкрат и порог целиком, но вот как-то цена за это все мне не очень понравилась. Сказал все это будет 20 т.р. и это не стоит того. А ситуация то такая что пороги начали гнить спереди, с левой стороны так вообще дырка в пороге. Конечно сразу после того как цену то сказали, как-то мысль промелькнула что если порог обрезать по конец передней двери и наварить новую часть на него и так с обеих сторон, но тогда вот вопрос. А как насчет геометрии кузова, о её крепкости, вить порог фактический распилен по полам и держаться будет на одной сварке. Так-же наверно нельзя, да? Придется приваривать какую то перекладину или что-то, что держать будет и хоть как-то усиливать. А приваривать куда? И тогда встает вопрос о нахождении порога вообще, смысл его тогда. Если не правильно мыслю, поправьте
Получается если делать порог то делать его полностью, от А до Я. Это N-ое количество рублей.
Что касается пола. Левая передняя сторона так вообще упала с домкрата, в салоне бугарок и + отвалился сам пол от порога, ну он конечно не лежит на земле, но тем не менее щель между порогом и полом есть, в салон выходит. По этому о поднятии левой передней стороны на домкрат как полагается пришлось забыть, поднимаю за нижний рычаг, надо делать. Вообщем то как и правую сторону. Там даже не стал пробовать, внешней она не внушает доверия и выглядит так-же как часть левой стороны до того момента как я её стал поднимать. Если поднять, будет аналогичная ситуация как и с левой стороной. По этому там тоже обхожусь нижним рычагом при поднятии. Сзади конечно все куда лучше, правую сторону поднял так вообще без проблем, как надо, ну внешней конечно тоже коркой покрылась, левая сторона когда поднимал само место под домкрат ушло вверх и все согнулось. Ну и конечно так-же есть корки всякие ржавые. Хотел бы конечно спросить как вообще поступить или что можно придумать. Сразу хочу попросить новый кузов и новую машину не предлагать
любовь к этому кузову, передалось по наследству скажем так 
Вообщем я так посмотрел, по желаниям было конечно вырезать весь пол, с местами под домкрат и порог целиком, но вот как-то цена за это все мне не очень понравилась. Сказал все это будет 20 т.р. и это не стоит того. А ситуация то такая что пороги начали гнить спереди, с левой стороны так вообще дырка в пороге. Конечно сразу после того как цену то сказали, как-то мысль промелькнула что если порог обрезать по конец передней двери и наварить новую часть на него и так с обеих сторон, но тогда вот вопрос. А как насчет геометрии кузова, о её крепкости, вить порог фактический распилен по полам и держаться будет на одной сварке. Так-же наверно нельзя, да? Придется приваривать какую то перекладину или что-то, что держать будет и хоть как-то усиливать. А приваривать куда? И тогда встает вопрос о нахождении порога вообще, смысл его тогда. Если не правильно мыслю, поправьте


Что касается пола. Левая передняя сторона так вообще упала с домкрата, в салоне бугарок и + отвалился сам пол от порога, ну он конечно не лежит на земле, но тем не менее щель между порогом и полом есть, в салон выходит. По этому о поднятии левой передней стороны на домкрат как полагается пришлось забыть, поднимаю за нижний рычаг, надо делать. Вообщем то как и правую сторону. Там даже не стал пробовать, внешней она не внушает доверия и выглядит так-же как часть левой стороны до того момента как я её стал поднимать. Если поднять, будет аналогичная ситуация как и с левой стороной. По этому там тоже обхожусь нижним рычагом при поднятии. Сзади конечно все куда лучше, правую сторону поднял так вообще без проблем, как надо, ну внешней конечно тоже коркой покрылась, левая сторона когда поднимал само место под домкрат ушло вверх и все согнулось. Ну и конечно так-же есть корки всякие ржавые. Хотел бы конечно спросить как вообще поступить или что можно придумать. Сразу хочу попросить новый кузов и новую машину не предлагать


- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
babaukababauka писал(а):любовь к этому кузову, передалось по наследству скажем так
что то странное передалось по наследству, сам не умеешь и денег на эту любовь жалко...
В порогах вся сила, без них кузова нет что касается классики, пол можешь хоть как латать, сырости может и меньше станет но крепости кузову это не добавит, левая сторона уже в двух местах проломлена? Учитывай что сейчас ты видишь только открытые участки кузова и порога, а внутренние?, даже наружная часть это не только внешний вид но и необходимая часть для несущей конструкции, начнёт сварной вырезать и остановиться будет не просто. Арки задние наверняка уже не существуют как металл. Ну проездишь ещё год два пока она не переломится совсем и что дальше с этой любовью делать? Двери то в крышу уже точно долбят при езде.
Есть вариант и от части твой сварной дело говорит, раз так то вычисли сумму затрат на её ремонт (20 сварному +10 железо + палас, краска, грунты, болты, хомуты, мастики) и вместо ремонта любимой машины купи другую, как раз за эти деньги что на ремонт надо это реально. Любимой любуйся, другую трепи.
Печальная история у тебя вышла.
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
babauka, остановись пока не поздно, восстановление(особенно кузова от которого мало что осталось) это очень затратное и неблагодарное дело, проверенно на себе.
- babauka
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Нет, задняя часть кузова то более мене жива, правая сторона даже на домкрат сама лезет и не гнется, просто корка появилась. А левая задняя прогнулась, но прогнулась само место под домкрат. Можно конечно его срезать и наварить новый. Или купить кусок пола этой стороны уже с поддомкратником, отрезать старую часть поддомкратника и наварить поверх этого метала, предварительно конечно чуть его пошкрябать от ржавчины, обработать. Можно же и так и отрезать ничего не надо. Так что попа более мене живая у неё ещё. Тфу-тфу-тфучетвёрковод писал(а):babaukababauka писал(а):любовь к этому кузову, передалось по наследству скажем так
что то странное передалось по наследству, сам не умеешь и денег на эту любовь жалко...
В порогах вся сила, без них кузова нет что касается классики, пол можешь хоть как латать, сырости может и меньше станет но крепости кузову это не добавит, левая сторона уже в двух местах проломлена? Учитывай что сейчас ты видишь только открытые участки кузова и порога, а внутренние?, даже наружная часть это не только внешний вид но и необходимая часть для несущей конструкции, начнёт сварной вырезать и остановиться будет не просто. Арки задние наверняка уже не существуют как металл. Ну проездишь ещё год два пока она не переломится совсем и что дальше с этой любовью делать? Двери то в крышу уже точно долбят при езде.
Есть вариант и от части твой сварной дело говорит, раз так то вычисли сумму затрат на её ремонт (20 сварному +10 железо + палас, краска, грунты, болты, хомуты, мастики) и вместо ремонта любимой машины купи другую, как раз за эти деньги что на ремонт надо это реально. Любимой любуйся, другую трепи.
Печальная история у тебя вышла.
А вот перед с обеих сторон страдает. Если взять на рассмотрение только сварку переднего пола с поддомкратником соответственно. Ланжерон не затрагивая, я надеюсь хоть он там живой. В полу прогнил усилитель и место под домкрат. Соответственно он в этих местах от порога готов отцепиться, держаться уже не за что. Я так понимаю передний пол как таковой роли не играет в усилении? Если нет, уже проще. Замена передних полов и порог целиком. Арки колес хорошие на самом то деле, не трещат, не проваливаются. Сзади так вообще как с завода. Проблемная часть состоит по большому счету только спереди. Запчасти кстати на удивление выйдут на 3 тыс. Это полы всех 4-х сторон + порог + мастика. Уже засчитывал этот нюанс. Там не все может быть и так плохо, можно даже хоть так оставить, бывает хуже и причем во много раз. Просто для себя хочется хорошо и чтобы на ближайшем шиномантаже место колес пороги не сняли

- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
у меня вот такая беда "появилась")) когда на заднем сиденье сидят , при езде на кочках что то трещит)) Что там оторвалось-не наду
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:49:10
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Поздравляю всех форумчан с наступившим Новым Годом.
На моей семерке прогнивает передняя часть порога. Внутренняя часть в плачевном состоянии, да и усилитель под небольшим усилием рассыпается.
При зачистке краски на внешней части появились дырки. Решил варить своими силами, буду покупать полуавтомат, да варить (так как есть еще "копейка" отца, которую тоже нужно варить - то дешевле купить сварку).
Подскажите что лучше сделать, менять весь порог или часть? Не будет-ли оптимальным вырезать часть, которая прогнила да приварить часть порога? И еще, мне подсказали, что чтобы не повело крышу или стойку не нужно снимать двери, а если и снимать - нужно много распорок. Хотя вроде в этой ветке я видел что при замене порога двери снимались и никаких распорок не было, нужно было выставить ровно машину и все.

На моей семерке прогнивает передняя часть порога. Внутренняя часть в плачевном состоянии, да и усилитель под небольшим усилием рассыпается.
При зачистке краски на внешней части появились дырки. Решил варить своими силами, буду покупать полуавтомат, да варить (так как есть еще "копейка" отца, которую тоже нужно варить - то дешевле купить сварку).
Подскажите что лучше сделать, менять весь порог или часть? Не будет-ли оптимальным вырезать часть, которая прогнила да приварить часть порога? И еще, мне подсказали, что чтобы не повело крышу или стойку не нужно снимать двери, а если и снимать - нужно много распорок. Хотя вроде в этой ветке я видел что при замене порога двери снимались и никаких распорок не было, нужно было выставить ровно машину и все.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
chuproman
Либо ты имеешь смутное представление о конструкции кузова авто а в частности порога, либо не полностью описываешь то что собираешься сделать.
Если тебе важна только косметика кузова то достаточно сменить наружную часть порога.
Если разговор про ремонт порога в целом то речи о том что бы вырезать и вставить кусок и речи быть не может, только если латки поставить внахлёст.
Для проведения работ и получения качества работ по замене порога, двери снимать придётся, порог иначе не срезать, не срубить, не зачистить, не приварить и т.д. Но двери надо будет навесить для примерки при установке нового порога и не раз, так как опыта у тебя нет в этом деле.
И при замене порога целиком и при замене наружней части ты затронешь несколько деталей кузова включая крылья, арки, полик и т.п. Обязательно изучи устройство узова авто, найди все стыки, технологии работ почитай, инструмент помимо сварки подготовь.
Либо ты имеешь смутное представление о конструкции кузова авто а в частности порога, либо не полностью описываешь то что собираешься сделать.
Если тебе важна только косметика кузова то достаточно сменить наружную часть порога.
Если разговор про ремонт порога в целом то речи о том что бы вырезать и вставить кусок и речи быть не может, только если латки поставить внахлёст.
Для проведения работ и получения качества работ по замене порога, двери снимать придётся, порог иначе не срезать, не срубить, не зачистить, не приварить и т.д. Но двери надо будет навесить для примерки при установке нового порога и не раз, так как опыта у тебя нет в этом деле.
И при замене порога целиком и при замене наружней части ты затронешь несколько деталей кузова включая крылья, арки, полик и т.п. Обязательно изучи устройство узова авто, найди все стыки, технологии работ почитай, инструмент помимо сварки подготовь.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:49:10
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Я хочу определиться с объемом работ. Что искать, новые пороги или на разборке вырезать куски порогов и наварить.
Имел ввиду стоит ли ставить латки, с предварительной зачисткой ржавчины или не нужно заморачиваться и поменять весь порог. Но ведь внешне часть порога которая находится под задней дверью в нормальном состоянии, хотя не могу ручаться насчет усилителя. В любом случае ржавчину нужно вырезать, а там и будет видно состояние усилителя.
Имел ввиду стоит ли ставить латки, с предварительной зачисткой ржавчины или не нужно заморачиваться и поменять весь порог. Но ведь внешне часть порога которая находится под задней дверью в нормальном состоянии, хотя не могу ручаться насчет усилителя. В любом случае ржавчину нужно вырезать, а там и будет видно состояние усилителя.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
я неоднократно менял пороги на легковушках (сварным проработал лет 16). двери не снимал никогда. Стойки конечно ведет,просто потом хозяева регулировали двери. Без спец оборудования естественно не получиться сохранить целостность кузова... Но раз машина не новая, можно сделать более менее. Я на своей четверке новый старый порог вообще не срезал. Новый приварил поверх старого)) Повозиться пришлось и потом все двери регулировать... Но зато стойки не так сильно повело)) Полуавтоматом не так сложно варить, так что дерзай. Вот один из популярным сайтов/форумов по сварке http://websvarka.ru/ может пригодится.. От себя добавлю- порог-это не лонжерон, Поэтому страшиться работы не стоит)) Я порог варил вообще электросваркой)) Главное желание и немного теории и практики
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Это уже на любителя!!! Если латки сделать- в любом случает будет видно сварку, даже если зашпаклевать, не красиво будет видно)) А новый, как говорится и в Африке новый. Стоит он не так уж и дорого, за несколько часов реально заменить оба порога. Там кстати есть и внутренний порог, наверняка тоже сгнил. Я на своей его не ставил.. Он служит для жесткости, машина и так старая, поэтому для себя не особо старался))chuproman писал(а):Я хочу определиться с объемом работ. Что искать, новые пороги или на разборке вырезать куски порогов и наварить.
Имел ввиду стоит ли ставить латки, с предварительной зачисткой ржавчины или не нужно заморачиваться и поменять весь порог.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
alexsuv781
16 лет работал, то то и оно, инструмента воз наверняка, чем будет работать chuproman не снимая дверей?
16 лет работал, то то и оно, инструмента воз наверняка, чем будет работать chuproman не снимая дверей?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:49:10
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Большое спасибо откликнувшимся. А если срезать наружную часть порога, поменять усилитель, наварить новую, а на внутреннюю часть наварить накладку. Перед сваркой все зачистить и обработать. Имеет-ли такая идея право на жизнь? Не поведет-ли стойку при таком ремонте?
У меня есть гараж (частный сектор), инструмента тоже достаточно - болгарки, дрели и т.п. (собираюсь покупать шлифмашинку). Ремонтирую авто не первый день, а вот с кузовным ремонтом столкнулся впервые. Или вы о каком-то другом инструменте? Поправьте если что. Очень уж не охота, чтобы повело стойку. Да и как ее может повести? в сторону? можно подвесить груз на веревке и под него ровняться. Внутрь? то же самое. Или развернуть по вертикальной оси???
У меня есть гараж (частный сектор), инструмента тоже достаточно - болгарки, дрели и т.п. (собираюсь покупать шлифмашинку). Ремонтирую авто не первый день, а вот с кузовным ремонтом столкнулся впервые. Или вы о каком-то другом инструменте? Поправьте если что. Очень уж не охота, чтобы повело стойку. Да и как ее может повести? в сторону? можно подвесить груз на веревке и под него ровняться. Внутрь? то же самое. Или развернуть по вертикальной оси???
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
я же не на себя проработал 16лет)) из инструментов- как у любого мужика, это молоток, отвертка и тому подобное..четвёрковод писал(а):alexsuv781
16 лет работал, то то и оно, инструмента воз наверняка, чем будет работать chuproman не снимая дверей?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей