Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом

-
Sagittarius
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Sagittarius » Ср мар 17, 2010 19:49:53
Вот и моя статейка попала в копилку данного ресурса.
Обсуждаем
Спасибо, VladiZlav!!!

Sagittarius
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср мар 17, 2010 20:00:34
Кто что думет? Вырезаем всю гниль и наболты?

ВинтореZ
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср мар 17, 2010 20:09:58
Димон на зелёнке писал(а):Пол меняется либо плотником, либо хирургом
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Я конечно делал так один раз, но до усилителей дело не доходило. А так очень даже! Если машина подъубита, усть дыры, а денег нет.
ВинтореZ
-
Sagittarius
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Sagittarius » Ср мар 17, 2010 21:52:31
Это смотря с какой стороны смотреть. Если из салона - это пол, а из-под машины - днище. Только суть от этого не меняется.
спс за ссылку. стормозил
Sagittarius
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Ср мар 17, 2010 22:25:41
Ну а что, хороший бюджетный вариант ремонта.
asten
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Чт мар 18, 2010 10:45:23
в целом - зачот, только одно сделано не правильно, и я считаю большая ошибка - это вот эта слойность, даже если все в мастике, все равно остаются полости которые могут отсыреть
сам ремонтировал клепками, но старался не перекрывать большие площади
Сусанин
-
vistic
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:26:57
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
vistic » Вт янв 10, 2012 14:11:28
Интересный вопрос назрел: поддомкратники новые крепятся только к полу(болтами) и к продольным лонжеронам? Если так, то не прогнет ли он днище, когда домкратом машину будешь поднимать?
vistic
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт янв 10, 2012 14:24:56
vistic
поддомкратники все привариваются
Сусанин
-
vistic
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:26:57
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
vistic » Вт янв 10, 2012 14:27:25
Сусанин писал(а):vistic
поддомкратники все привариваются
Спасибо! Просто в статье написано, что они на болтах. Вот я и подумал, может оно действительно работать будет (ну чтоб не варить лишний раз)
vistic
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт янв 10, 2012 14:28:51
vistic
в какой статье, дай ссылку
Сусанин
-
vistic
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:26:57
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
vistic » Вт янв 10, 2012 15:59:17
http://www.semerka.info/vosstanovlenie_dniwa
Прошу прощения, по незнанию, обозвал лонжерон поддомкратником....

не ругайте сильно за глупость. Правда вопрос так и остался. Ведь в некоторых шиномонтажах именно под лонжерон подкатывают домкрат. У меня получилось так, что пол прогнулся в этом месте, и не хотелось бы чтобы это повторялось.
vistic
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт янв 10, 2012 16:09:46
ощбся ты конечно знатно, но ты все равно путаешь, под лонжерон никто не домкратит, либо под блку моста, если сзади, либо под балку двигателя (редко) либо под рычаг
замена
пола и части лонжерона на болтах - не столь страшно, а вот болтить
под капотом основной лонжерон - никак нельзя
Сусанин
-
vistic
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:26:57
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
vistic » Вт янв 10, 2012 16:16:11
Сусанин Спасибо еще раз большое!!! Буду разбираться дальше.
vistic
-
ZooMBI
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
ZooMBI » Вт янв 10, 2012 16:22:49
заделал дыру также,только поддомкратник не стал прикручивать, на водительскую сторону 1кг мастики намазал хз надолго ли

, правда сердце кровью обливается, что не на сварку как положено :(
ZooMBI
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт янв 10, 2012 16:32:20
ZooMBI
варили полик и под педалями, езжу без поддомкратников передних и усилителя поперечного, домкрачу под порог
Сусанин
-
ZooMBI
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
ZooMBI » Вт янв 10, 2012 16:41:41
Сусанин писал(а):ZooMBI
варили полик и под педалями, езжу без поддомкратников передних и усилителя поперечного, домкрачу под порог
Спасибо успокоил, я думал я один такой кто без усилителя и поддократника

ZooMBI
-
Sagittarius
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Sagittarius » Вт янв 10, 2012 21:09:57
ZooMBI писал(а):заделал дыру также,только поддомкратник не стал прикручивать, на водительскую сторону 1кг мастики намазал хз надолго ли

, правда сердце кровью обливается, что не на сварку как положено :(
Откатал уже полтора года. ничего не отвалилось. поддомкрачивал гидравлическим домкратом.
кстати сварка тоже не факт что будет долговечной
Sagittarius
-
ZooMBI
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
ZooMBI » Вс янв 15, 2012 15:11:41
А хлапунов на мести вырезаных дырок не каких нет?
А то у меня маленький хлапун в том месте где была дырка.
ZooMBI
-
Sagittarius
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Sagittarius » Вс янв 15, 2012 18:16:48
ZooMBI писал(а):маленький хлапун в том месте где была дырка.
я не знаю что такое хлапун )))
Sagittarius
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Вс янв 15, 2012 18:32:59
это когда кусок метала имеет горбик и можно можно легко надавив на него (хлопнуть) от станет ямкой, но потом самостоятельно опять станет горбиком (металл локально растянут)
mik58
-
Sagittarius
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Sagittarius » Вс янв 15, 2012 19:29:12
на месте дыры его нет. он есть в тех местах где на родном железе выштамповка
Sagittarius
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн янв 16, 2012 18:08:46
Sagittarius
хлапуны -хлопушки бывают чаще всего на лицевой кузовщине - двери , крылья, капоты, крыша, или площадь железа большая а усилителей или ребер жесткости мало, правятся нагревом, с последующей усадкой, или гребенкой - бугры - ямки , чтобы уменьшить длину металла, затем шпакля, на днище если есть то они не напрягают, а лицевуху заплатками не аврят, а если варят то точечно
Сусанин
-
Sagittarius
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Sagittarius » Пн янв 16, 2012 18:51:10
ну так тут речь о днище и идет ))))
естессно внешние части кузова так ремонтировать не стоит )))
Sagittarius
-
валера гробов
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 22:48:23
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город Кольчугино Владимирская область
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
валера гробов » Сб фев 25, 2012 22:35:25
ранее у меня была ваз 2102 пол также прогнил. купил ремонтные вставки уже с приваренными поперечными лонжеронами и поддамкратниками, а потом также вырезал гнилое, зачистил, но вместо болтов приклепал клепателем клепки 4мм к полу и продольным лонжиронам. после снизу замазал мастикой а из слона залил разагретым пушечным салом. после этог в течении 3х лет (пока машина не спросясь сама уехала (угнали)) ни корозии, ни обрыва клепок небыло. и штатным домкратом (через поддомкратники) домкратилась нормально.
валера гробов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей