Лобовое и заднее стёкла
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Лобовое и заднее стёкла
Здравствуйте. У меня несколько вопросов :
1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?
1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Re: Лобовое и заднее стёкла
да, у всей классики от 2101 до 2107 стекла одинаковые по размерам.Soren писал(а):1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
нерационально, хотя реально, дешевле и надежнее заменить стеклоSoren писал(а):2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?

- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
2 смотря в каком они состоянии, продаются лаки для востановления...Soren писал(а):Здравствуйте. У меня несколько вопросов :
1. Подойдёт ли лобовое от шестёрки к пятёрке ?
2. В заднем стекле в обогреве учавствуют лишь несколько токопроводящих полосок. Можно ли самому как-то восстановить работоспособность остальных ?
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
где-то видел, отдирают старые и клеят новые, но по-моему возни много, проще стекло поменять.
- rigger
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новгород на Волхове
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое и заднее стёкла
Третьего дня восстанавливал нитки обогрева токопроводящим клеем "КОНТАКТОЛ". Ежели считать сверху, то с первой по третью включительно.
Тут же вышли из строя пятая и шестая... В чём дело, собственно?
Тут же вышли из строя пятая и шестая... В чём дело, собственно?
- rigger
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новгород на Волхове
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое и заднее стёкла
Обоснуйте замену стекла. Почему процесс "горения" не обратим?
Какой ток потребляет этот "полосатый" обогреватель?
Жалею, что не замерил сопротивление до и после ремонта.
Какой ток потребляет этот "полосатый" обогреватель?
Жалею, что не замерил сопротивление до и после ремонта.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое и заднее стёкла
ну ты сам и ответил себе, ток - ампер 15, можно посмотреть номинал предохранителя, возможно что восстановленные нитки имеют бОльшее сопротивление, и поэтому большая мощность перешла на слабые нитки, может быть они подходили тожеrigger писал(а):Обоснуйте замену стекла. Почему процесс "горения" не обратим?
Какой ток потребляет этот "полосатый" обогреватель?
Жалею, что не замерил сопротивление до и после ремонта.
обоснование замены - где слабо , там и рвется, их можно так и восстанавливать все по порядку, пока н енадоест или пока не перестанет работать
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
Крепко сумневаюсь.Сусанин писал(а): и поэтому большая мощность перешла на слабые нитки,
Вот так может, достаточно даже протереть стекло с пристрастием.Сусанин писал(а): может быть они подходили тоже
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
так вот как я 2 нити угрохалчетвёрковод писал(а):достаточно даже протереть стекло с пристрастием.


- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- rigger
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новгород на Волхове
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое и заднее стёкла
Вот, это уже правильный разговорСусанин писал(а): , возможно что восстановленные нитки имеют бОльшее сопротивление, и поэтому большая мощность перешла на слабые нитки, может быть они подходили тоже ... их можно так и восстанавливать все по порядку, пока н енадоест или пока не перестанет работать

Продолжаю
Какова эквивалентная схема сего нагревателя? Я представляю её как десяток низкоомных резисторов включенных параллельно.
Тогда придётся вспоминать Ома, Кирхгофа и других товарищей...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
С этим согласен, но далее...rigger писал(а):Какова эквивалентная схема сего нагревателя? Я представляю её как десяток низкоомных резисторов включенных параллельно.

Это кто же и куда енту мощность отправил?, чегойта она вдруг перешла? Каждая нить (они же параллельны) потребляет своё и ни как иначе, в противном случае достаточно было бы перегореть парочке и вызвать тем самым перегорание остальных нитей., это же как две лампочки разной мощности параллельно!
Шутить изволите?

- rigger
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новгород на Волхове
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое и заднее стёкла
Про лампочки не понялчетвёрковод писал(а):., это же как две лампочки разной мощности параллельно!
Шутить изволите?

Параллельно оно и означает, что потребителям "всё параллельно" (применительно к схеме обогрева).
Лавинный пробой невозможен по определению. Значит, просто совпало.
Ездил со сгоревшими нитками, но как только решился и восстановил тут же перегорело ещё две.
"Западло" какое-то. Перефразируя известную присказку - "Нитки горят - генератору легче!"
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
если быть совсем точным, то на целые нитки "перешла большая мощность", учитывая, что в проводах и контактах есть потери
- BEDOBA
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 16:47:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2011 г.в.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
Тема вроде про стекла... Подскажите, можно кант на заднем стекле поменять, не снимая стекла?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
Это вообще не верно!, далеко не совсем точно! так не бывает!!!Антон80 писал(а):если быть совсем точным, то на целые нитки "перешла большая мощность",
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
четвёрковод
не в сумме, конечно, а на каждой, отдельно взятой, мощность возрасла
не в сумме, конечно, а на каждой, отдельно взятой, мощность возрасла
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
riggerrigger писал(а):Про лампочки не понял
Представь себе, что каждая полоска на стекле это лампочка, представил?, теперь допустим что одна лампочка 5 ватт а вторая 60 ватт и запитаны они как и полоски подогрева параллельно, подаём ток от аккумулятора и видим что лампочки горят, при том яркость каждой соответствует мощности (это естественно и понятно), берём и выдёргиваем лампочку в 60 ватт, что происходит?, разве при этом оставшаяся включённой лампа в 5 ватт перегорит?, на неё
?!Антон80 писал(а): "перешла большая мощность"
Понятно теперь рассказал?


- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
BEDOBA
Можно без снятия стекла, меняй смело! Правда сейчас холодно и на углах новый может топорщиться и выскакивать, подогреть бы его надо при вставке в углы.
Можно без снятия стекла, меняй смело! Правда сейчас холодно и на углах новый может топорщиться и выскакивать, подогреть бы его надо при вставке в углы.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Лобовое и заднее стёкла
Антон80 писал(а): а на каждой, отдельно взятой, мощность возрасла

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей