Кузовные работы.

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср июн 23, 2010 10:28:19

Ну,я даже не знаю чем тебе помочь)))) Сам пришел к таким же выводам,а потому за лето думаю продать свой аппарат,ибо полный его ремонт не рентабелен(((,как не печально,но прийдется расстаться со своим "файфиком"...

По поводу покраски,ну знакомым для их Тройки на Приморской,меняли капот,рихтовали крыло с последующей покраской капота целиком и частично крыла - обошлось в 8 кусков,без стоимости краски.Это не в фирме,а какое-то типа гаражное сто,где одни ара бегают.... У них спрашивали про окраску целиком,говорили что-то про 25, но "надо смотреть,да"...

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср июн 23, 2010 14:20:48

Неее,нах этих ара. Знаю только одного нормального,точнее знал,он деду волгу 31029 лет 5 назад перекрашивал целиком,менял усе железо внешнее,и еще чет делал,обошлось чет в районе 50к,не помню,но дед был очень рад цене.

Alexprud
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 21:09:14
Модель авто: пятерочка

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Alexprud » Пн июн 28, 2010 21:20:04

Почитал и понял что у нас В Керчи еще куда не шло с ценами. Купил классику 95го года, наверное дельше можно не говорить, днище целое ходовая движок в норме а вот кузов... Капот и багажник по краям вздутые двери тоже местами, но на них не так видно если только не снимать обивку и не заглядывать внутрь, крылья передние над поворотниками прогнили до дырок хоть и мелких но все равно не приятно задние крылья начали потихоньку опадать снизу между карманом под запаску и крылом дырка 20х400 и вот думаю менять крылья двери капот багажник, хоть некоторые говорят продай купи получше, но душа не лежит лучше эту сделать вот и думаю у нас покраска целиком от 3000 грн (только работа) тобишь 375 у.е. но люди говорят что выйдет около 1000 у.е.

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Вт июн 29, 2010 0:12:57

Alexprud
все зависит от того, за какую цену взял машинку и какие у тебя на нее планы: ездить на ней несколько лет, или через год сдать по программе в утиль.

PS. Я взял свою за 20тр. за последние полгода вложил в нее около 50тр (запчасти, материалы, инструмент). Плюс получил +1000 очков опыта в ремонте от кузова до движки.

Alexprud
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 21:09:14
Модель авто: пятерочка

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Alexprud » Вт июн 29, 2010 12:06:57

Вообще планы ездить, ездить и ездить. Были мысли подтянуться и взять девятку, но она жёстче, про иномарку вообще молчу, они ездят до первой поломки, потом вся ЗП на нее уйдет, вот и надумал сделать кузов, поменять салон и кататься. Может, если разбогатею - кондишн всуну туда и будет та же иномарка, только не такая дорогая по деньгам, но дорогая сердцу :)

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Вт июн 29, 2010 17:32:17

Alexprud
А не маловато ли лошадок у движка для кондишена?

Alexprud
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 21:09:14
Модель авто: пятерочка

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Alexprud » Ср июн 30, 2010 0:15:57

на ГАЗели с Волгами ставят а у них массы больше и лошадок не очен и пашут же...

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср июн 30, 2010 8:08:36

Ну не надо тут пургу гнать,на ГАЗах теперь двиги не меньше 120 сил,а масса не на много превышает маю четверку.Так что разница великовата.
Хотя для Шнивы кондей есть,а там всего 82л.с. )))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср июн 30, 2010 8:17:16

Да у вас один кондиционер встанет в цену средненькой 05 года 2000. Гдет давным давно видел и ценник был около 30

А по делу толку марочиться менять крылья и тд ценник выйдет хороший(ну если конецно не сам будешь делать)? Может проще продать и купить не гнилую такуюже.

Alexprud
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 21:09:14
Модель авто: пятерочка

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Alexprud » Ср июн 30, 2010 9:36:45

За те деньги что я покупал можно взять машину лет на 10 старше, у нас просто город немного зажравшийся, а гнать ее откуда-то в принципе покупать кота в мешке да и опять отдавать 300-400 У.Е. за переоформление... лучше за эти 300-400 у.е. подремонтироваться

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Пн июл 12, 2010 3:59:51

Lihoi78 писал(а):Хотя для Шнивы кондей есть,а там всего 82л.с. )))
И по отзывам влдаельцев при включении оного динамика ухудшается, что говорит о нехватке коней в машинке, хотя кондей весчь. Главное без фанатизма

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Пт сен 24, 2010 7:20:58

Возьми да завари. Делов то на 2 часа вместе с зачисткой и покраской.

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Besенок » Чт ноя 04, 2010 20:41:29

Братцы подскажите.Как правильно покрасить алюминиевый бампер на четверке!Осенью въехал форд слегка но вмятины нет а потом начала краска облупляться!Облупилась примерно в одном месте!Может из баллончика попробовать.Главное весь процесс подготовки

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение джигит » Чт ноя 04, 2010 21:01:34

Да там ничего сложного.

Счищаешь старую краску наждачкой, средних номеров, только не сильно крупных (шоб рисок/бороздок не осталось, люминь - очень мягкий металл). Или смывкой для старой краски (подходящей под люминь). Или, если есть доступ к 220V и струмент, дрелью/болгаркой с не очень жесткой насадкой-метал.щёткой.

Потом обезжириваешь (какой покупать обезжириватель зырим мануал к купленному грунту/краске). Грунтуешь. Даёшь высохнуть (обычно сутки-двое). Матуешь насухую наждачкой номерами Р800-1000. Обезжириваешь. Наносишь эмаль.

Эмаль и грунт надо покупать шобы подходили к друг другу (на акриловый грунт нельзя наносить алкидную эмаль, ну и наоборот).

Т.к. люминь - то лучше (наверно) купить эмаль которая идёт для покраски автомобильных дисков.

ЗЫ Но ты как-то поздно собрался красить. Холоднова-то уже. Для большинства красок/грунтов в аэрозольных баллончиках минимальная температура воздуха при покраске и сушке должна быть 20-25 гр.цельсия.

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Besенок » Чт ноя 04, 2010 21:10:49

спасибо дружище я заранее,красить я думаю по весне или летом.думаю не сгниет за зиму.алюминий все таки.просто надоело с битым бампером ездить.а то он все больше и больше облазиет

djekson
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 16:32:33
Модель авто: ваз 21043 1990г.в.
Откуда: г.Северск томская обл.

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение djekson » Ср ноя 24, 2010 17:33:22

я тоже хочу свою покрасить и левое переднее крыло менять подскажите марку белой краски.Пред история прежний владелец поменял почти всё железо только не подготовил как следует и покрасил на отеб.... атк что вот :confused:
Вложения
26102010.jpg

sanjok78
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:20:03
Модель авто: ВАЗ 21070
Благодарил (а): 3 раза

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение sanjok78 » Пт фев 18, 2011 18:17:00

Скорее всего 202, но при этом, смотря от производителя, может быть небольшие расхождения.

bean1956
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
Модель авто: ВАЗ - 21074
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение bean1956 » Ср апр 20, 2011 14:23:49

У меня вопрос по покраске. Кузов относительно новый, зимой не эксплуатируется - есть просто множество мелких сколов краски, видна шпатлевка. В наличии аэрограф. Есть ли какие - либо особенности с покраской аэрорафом (просто подкрасить эти сколы)? И хочу узнать всю технологию в целом (как мыть, сушить, чем обработать эту проступившую шпатлевку, какую краску посоветуете).

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 20, 2011 14:30:11


Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Кузовные работы.

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Ср апр 20, 2011 18:10:33

джигит писал(а):Да там ничего сложного.

Счищаешь старую краску наждачкой, средних номеров, только не сильно крупных (шоб рисок/бороздок не осталось, люминь - очень мягкий металл). Или смывкой для старой краски (подходящей под люминь). Или, если есть доступ к 220V и струмент, дрелью/болгаркой с не очень жесткой насадкой-метал.щёткой.

Потом обезжириваешь (какой покупать обезжириватель зырим мануал к купленному грунту/краске). Грунтуешь. Даёшь высохнуть (обычно сутки-двое). Матуешь насухую наждачкой номерами Р800-1000. Обезжириваешь. Наносишь эмаль.

Эмаль и грунт надо покупать шобы подходили к друг другу (на акриловый грунт нельзя наносить алкидную эмаль, ну и наоборот).

Т.к. люминь - то лучше (наверно) купить эмаль которая идёт для покраски автомобильных дисков.

ЗЫ Но ты как-то поздно собрался красить. Холоднова-то уже. Для большинства красок/грунтов в аэрозольных баллончиках минимальная температура воздуха при покраске и сушке должна быть 20-25 гр.цельсия.
чуток подправлю ,красить лучше краскопультом ( баллончик это не то и краска там жидкая) если шпатлевать не надо то вариант мокрый по мокрому самое то, берешь шкурку 280-320и матируешь по сухому, потом обезжириваешь( обезжириватель АРР W900 или Novol )
грунт покупаешь акриловый но чтобы его можно было применять по алюминию подойдет (duxone DX-60). обезжирил продул воздухом, чтобы удалить пылинки ворсинки и т.д и грунтуешь (температура воздуха должна быть не меньше 15 градусов) если без потеков и мусора даешь выдержку минут 20-40 взависимости от температуры и сразу же красишь краской (лучше акриловой)

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей