Кузовные работы.
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Re: Кузовные работы.
Ну,я даже не знаю чем тебе помочь)))) Сам пришел к таким же выводам,а потому за лето думаю продать свой аппарат,ибо полный его ремонт не рентабелен(((,как не печально,но прийдется расстаться со своим "файфиком"...
По поводу покраски,ну знакомым для их Тройки на Приморской,меняли капот,рихтовали крыло с последующей покраской капота целиком и частично крыла - обошлось в 8 кусков,без стоимости краски.Это не в фирме,а какое-то типа гаражное сто,где одни ара бегают.... У них спрашивали про окраску целиком,говорили что-то про 25, но "надо смотреть,да"...
По поводу покраски,ну знакомым для их Тройки на Приморской,меняли капот,рихтовали крыло с последующей покраской капота целиком и частично крыла - обошлось в 8 кусков,без стоимости краски.Это не в фирме,а какое-то типа гаражное сто,где одни ара бегают.... У них спрашивали про окраску целиком,говорили что-то про 25, но "надо смотреть,да"...
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кузовные работы.
Неее,нах этих ара. Знаю только одного нормального,точнее знал,он деду волгу 31029 лет 5 назад перекрашивал целиком,менял усе железо внешнее,и еще чет делал,обошлось чет в районе 50к,не помню,но дед был очень рад цене.
Re: Кузовные работы.
Почитал и понял что у нас В Керчи еще куда не шло с ценами. Купил классику 95го года, наверное дельше можно не говорить, днище целое ходовая движок в норме а вот кузов... Капот и багажник по краям вздутые двери тоже местами, но на них не так видно если только не снимать обивку и не заглядывать внутрь, крылья передние над поворотниками прогнили до дырок хоть и мелких но все равно не приятно задние крылья начали потихоньку опадать снизу между карманом под запаску и крылом дырка 20х400 и вот думаю менять крылья двери капот багажник, хоть некоторые говорят продай купи получше, но душа не лежит лучше эту сделать вот и думаю у нас покраска целиком от 3000 грн (только работа) тобишь 375 у.е. но люди говорят что выйдет около 1000 у.е.
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кузовные работы.
Alexprud
все зависит от того, за какую цену взял машинку и какие у тебя на нее планы: ездить на ней несколько лет, или через год сдать по программе в утиль.
PS. Я взял свою за 20тр. за последние полгода вложил в нее около 50тр (запчасти, материалы, инструмент). Плюс получил +1000 очков опыта в ремонте от кузова до движки.
все зависит от того, за какую цену взял машинку и какие у тебя на нее планы: ездить на ней несколько лет, или через год сдать по программе в утиль.
PS. Я взял свою за 20тр. за последние полгода вложил в нее около 50тр (запчасти, материалы, инструмент). Плюс получил +1000 очков опыта в ремонте от кузова до движки.
Re: Кузовные работы.
Вообще планы ездить, ездить и ездить. Были мысли подтянуться и взять девятку, но она жёстче, про иномарку вообще молчу, они ездят до первой поломки, потом вся ЗП на нее уйдет, вот и надумал сделать кузов, поменять салон и кататься. Может, если разбогатею - кондишн всуну туда и будет та же иномарка, только не такая дорогая по деньгам, но дорогая сердцу 

- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кузовные работы.
на ГАЗели с Волгами ставят а у них массы больше и лошадок не очен и пашут же...
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кузовные работы.
Ну не надо тут пургу гнать,на ГАЗах теперь двиги не меньше 120 сил,а масса не на много превышает маю четверку.Так что разница великовата.
Хотя для Шнивы кондей есть,а там всего 82л.с. )))
Хотя для Шнивы кондей есть,а там всего 82л.с. )))
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Кузовные работы.
Да у вас один кондиционер встанет в цену средненькой 05 года 2000. Гдет давным давно видел и ценник был около 30
А по делу толку марочиться менять крылья и тд ценник выйдет хороший(ну если конецно не сам будешь делать)? Может проще продать и купить не гнилую такуюже.
А по делу толку марочиться менять крылья и тд ценник выйдет хороший(ну если конецно не сам будешь делать)? Может проще продать и купить не гнилую такуюже.
Re: Кузовные работы.
За те деньги что я покупал можно взять машину лет на 10 старше, у нас просто город немного зажравшийся, а гнать ее откуда-то в принципе покупать кота в мешке да и опять отдавать 300-400 У.Е. за переоформление... лучше за эти 300-400 у.е. подремонтироваться
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кузовные работы.
И по отзывам влдаельцев при включении оного динамика ухудшается, что говорит о нехватке коней в машинке, хотя кондей весчь. Главное без фанатизмаLihoi78 писал(а):Хотя для Шнивы кондей есть,а там всего 82л.с. )))
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Кузовные работы.
Братцы подскажите.Как правильно покрасить алюминиевый бампер на четверке!Осенью въехал форд слегка но вмятины нет а потом начала краска облупляться!Облупилась примерно в одном месте!Может из баллончика попробовать.Главное весь процесс подготовки
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Кузовные работы.
Да там ничего сложного.
Счищаешь старую краску наждачкой, средних номеров, только не сильно крупных (шоб рисок/бороздок не осталось, люминь - очень мягкий металл). Или смывкой для старой краски (подходящей под люминь). Или, если есть доступ к 220V и струмент, дрелью/болгаркой с не очень жесткой насадкой-метал.щёткой.
Потом обезжириваешь (какой покупать обезжириватель зырим мануал к купленному грунту/краске). Грунтуешь. Даёшь высохнуть (обычно сутки-двое). Матуешь насухую наждачкой номерами Р800-1000. Обезжириваешь. Наносишь эмаль.
Эмаль и грунт надо покупать шобы подходили к друг другу (на акриловый грунт нельзя наносить алкидную эмаль, ну и наоборот).
Т.к. люминь - то лучше (наверно) купить эмаль которая идёт для покраски автомобильных дисков.
ЗЫ Но ты как-то поздно собрался красить. Холоднова-то уже. Для большинства красок/грунтов в аэрозольных баллончиках минимальная температура воздуха при покраске и сушке должна быть 20-25 гр.цельсия.
Счищаешь старую краску наждачкой, средних номеров, только не сильно крупных (шоб рисок/бороздок не осталось, люминь - очень мягкий металл). Или смывкой для старой краски (подходящей под люминь). Или, если есть доступ к 220V и струмент, дрелью/болгаркой с не очень жесткой насадкой-метал.щёткой.
Потом обезжириваешь (какой покупать обезжириватель зырим мануал к купленному грунту/краске). Грунтуешь. Даёшь высохнуть (обычно сутки-двое). Матуешь насухую наждачкой номерами Р800-1000. Обезжириваешь. Наносишь эмаль.
Эмаль и грунт надо покупать шобы подходили к друг другу (на акриловый грунт нельзя наносить алкидную эмаль, ну и наоборот).
Т.к. люминь - то лучше (наверно) купить эмаль которая идёт для покраски автомобильных дисков.
ЗЫ Но ты как-то поздно собрался красить. Холоднова-то уже. Для большинства красок/грунтов в аэрозольных баллончиках минимальная температура воздуха при покраске и сушке должна быть 20-25 гр.цельсия.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Кузовные работы.
спасибо дружище я заранее,красить я думаю по весне или летом.думаю не сгниет за зиму.алюминий все таки.просто надоело с битым бампером ездить.а то он все больше и больше облазиет
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 16:32:33
- Модель авто: ваз 21043 1990г.в.
- Откуда: г.Северск томская обл.
Re: Кузовные работы.
я тоже хочу свою покрасить и левое переднее крыло менять подскажите марку белой краски.Пред история прежний владелец поменял почти всё железо только не подготовил как следует и покрасил на отеб.... атк что вот 

-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:20:03
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Кузовные работы.
Скорее всего 202, но при этом, смотря от производителя, может быть небольшие расхождения.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
- Модель авто: ВАЗ - 21074
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Кузовные работы.
У меня вопрос по покраске. Кузов относительно новый, зимой не эксплуатируется - есть просто множество мелких сколов краски, видна шпатлевка. В наличии аэрограф. Есть ли какие - либо особенности с покраской аэрорафом (просто подкрасить эти сколы)? И хочу узнать всю технологию в целом (как мыть, сушить, чем обработать эту проступившую шпатлевку, какую краску посоветуете).
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Кузовные работы.
чуток подправлю ,красить лучше краскопультом ( баллончик это не то и краска там жидкая) если шпатлевать не надо то вариант мокрый по мокрому самое то, берешь шкурку 280-320и матируешь по сухому, потом обезжириваешь( обезжириватель АРР W900 или Novol )джигит писал(а):Да там ничего сложного.
Счищаешь старую краску наждачкой, средних номеров, только не сильно крупных (шоб рисок/бороздок не осталось, люминь - очень мягкий металл). Или смывкой для старой краски (подходящей под люминь). Или, если есть доступ к 220V и струмент, дрелью/болгаркой с не очень жесткой насадкой-метал.щёткой.
Потом обезжириваешь (какой покупать обезжириватель зырим мануал к купленному грунту/краске). Грунтуешь. Даёшь высохнуть (обычно сутки-двое). Матуешь насухую наждачкой номерами Р800-1000. Обезжириваешь. Наносишь эмаль.
Эмаль и грунт надо покупать шобы подходили к друг другу (на акриловый грунт нельзя наносить алкидную эмаль, ну и наоборот).
Т.к. люминь - то лучше (наверно) купить эмаль которая идёт для покраски автомобильных дисков.
ЗЫ Но ты как-то поздно собрался красить. Холоднова-то уже. Для большинства красок/грунтов в аэрозольных баллончиках минимальная температура воздуха при покраске и сушке должна быть 20-25 гр.цельсия.
грунт покупаешь акриловый но чтобы его можно было применять по алюминию подойдет (duxone DX-60). обезжирил продул воздухом, чтобы удалить пылинки ворсинки и т.д и грунтуешь (температура воздуха должна быть не меньше 15 градусов) если без потеков и мусора даешь выдержку минут 20-40 взависимости от температуры и сразу же красишь краской (лучше акриловой)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей