Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
- Franz
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
- Откуда: www.vaz-2106.ru
- Контактная информация:
Как подключить сигналку A.P.S. 2900
Всем привет господа!Давно тут не был.Вознкла трудность:не могу разобратся как подключить сигналку APS 2900 с центральным замком.Для начала объясню в чем я разобрался,и до чего я так и не допер.Для начала схемка:
Куда подключать + я понял.Тока я сделал по другому.Т.к. длина проводов оставляет желать лучшего,то я красный,белый с красным (которые уже соеденнены между собой) кинул на розовый провод замка зажигания,там есть постоянный +.Но и желый провод я тоже кинул туда же,вопрос:а пральна-ли я сделал?в инструкции написано что нуно кидать этот провод на +12 замка зажигания.
Далее.Синий и сине-белый я соответсвенно никуда не подключал-это выходы 2 и 3 каналов,оставил их висеть пока что.
3.Фиолетовый провод коцевика двери НО с +.Куда кидать этот провод?Вообще не могу понять этого,ведь на концевиках у нас замыкается масса.
4.Коричневый провод концевика двери но уже с "-" я понял куда лучше кинуть-на "-" провода освещения салона.
5.Черно-белый провод тоже оставил висеть...
6 и 7 тут все поняна
8.Вот тут интересно.Подключил как сказано к указателям,соответственно к голубому и черно-голубому проводам,но почему-то ничего не мигает...(
9.Датчик потсоеденил.На нем два диода зеленый и красный,но подключив сигналку почему-то не горят оба...
10.Диод индикации состояния тоже не мыргает вообщше
11.Колодку для реле блокировки стартера я тоже не подключал.т.к. на инже уже предумотрена блокировка старетра.
вот примерная схема того,что я понял/не понял.
На данный момент ситуация такова:Сигналка поключена к "+",к "-", к поворотникам,к сирене,к датчику удара,к "валету",.к диоду (СИДу)...итог таков:нажимаю кнопу "поставить на охрану"-ни поворотников ни сирены (ну тут может масса плохая),в самом блоке сигналки что-то щелкает тихо,диод индикации тоже не моргает...может ли это быть из-за того,что еще ее к концевикам не подключил (т.е. как будто она работет не полностью...?)?Или же я все-таки что-то не туда поключил?В общем помогите разобратся,у самого уже бошка пухнет...
Куда подключать + я понял.Тока я сделал по другому.Т.к. длина проводов оставляет желать лучшего,то я красный,белый с красным (которые уже соеденнены между собой) кинул на розовый провод замка зажигания,там есть постоянный +.Но и желый провод я тоже кинул туда же,вопрос:а пральна-ли я сделал?в инструкции написано что нуно кидать этот провод на +12 замка зажигания.
Далее.Синий и сине-белый я соответсвенно никуда не подключал-это выходы 2 и 3 каналов,оставил их висеть пока что.
3.Фиолетовый провод коцевика двери НО с +.Куда кидать этот провод?Вообще не могу понять этого,ведь на концевиках у нас замыкается масса.
4.Коричневый провод концевика двери но уже с "-" я понял куда лучше кинуть-на "-" провода освещения салона.
5.Черно-белый провод тоже оставил висеть...
6 и 7 тут все поняна
8.Вот тут интересно.Подключил как сказано к указателям,соответственно к голубому и черно-голубому проводам,но почему-то ничего не мигает...(
9.Датчик потсоеденил.На нем два диода зеленый и красный,но подключив сигналку почему-то не горят оба...
10.Диод индикации состояния тоже не мыргает вообщше
11.Колодку для реле блокировки стартера я тоже не подключал.т.к. на инже уже предумотрена блокировка старетра.
вот примерная схема того,что я понял/не понял.
На данный момент ситуация такова:Сигналка поключена к "+",к "-", к поворотникам,к сирене,к датчику удара,к "валету",.к диоду (СИДу)...итог таков:нажимаю кнопу "поставить на охрану"-ни поворотников ни сирены (ну тут может масса плохая),в самом блоке сигналки что-то щелкает тихо,диод индикации тоже не моргает...может ли это быть из-за того,что еще ее к концевикам не подключил (т.е. как будто она работет не полностью...?)?Или же я все-таки что-то не туда поключил?В общем помогите разобратся,у самого уже бошка пухнет...
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а массу где брал?посмотри массу попробуй зачисти !я правда ни разу сам не подкл сигналки но думаю что если на схеме нарисовано как подкл так и делай кас ается красного провода к акб.а так по идеии какая разница если там плюс постоян!если ни че не робит то вобше возьми приовода которые идут например на поворотники подсоедени тестер и нажми на закр если все норма то должен пройти импульс поробуй сначала массу
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
не совсем, по желтому сигнализация понимает что ты включил зажигание, и если быдет включенно зажигание а с охраны не снято то это сигнал к тому что машину пытаются угнать, у тебя эе постоянно такое состояние... т.е. тебе нужно кинуть на +12 при включенном зажигании ИМХО...Franz писал(а):Куда подключать + я понял.Тока я сделал по другому.Т.к. длина проводов оставляет желать лучшего,то я красный,белый с красным (которые уже соеденнены между собой) кинул на розовый провод замка зажигания,там есть постоянный +.Но и желый провод я тоже кинул туда же,вопрос:а пральна-ли я сделал?в инструкции написано что нуно кидать этот провод на +12 замка зажигания.
надо почитать в мануле что за фукция по умолчаниюFranz писал(а):Далее.Синий и сине-белый я соответсвенно никуда не подключал-это выходы 2 и 3 каналов,оставил их висеть пока что.
по идее это просто разные провода, т.е. входы с разными уровнями входов. оставить корричневый...Franz писал(а):3.Фиолетовый провод коцевика двери НО с +.Куда кидать этот провод?Вообще не могу понять этого,ведь на концевиках у нас замыкается масса.
4.Коричневый провод концевика двери но уже с "-" я понял куда лучше кинуть-на "-" провода освещения салона.
что такое 6 и 7, нипанятна (С)Franz писал(а):6 и 7 тут все поняна
подключи просто лампу к этому проводу и массе и посмотри реагирует ли на твои действия, постановка снятие??Franz писал(а):.Вот тут интересно.Подключил как сказано к указателям,соответственно к голубому и черно-голубому проводам,но почему-то ничего не мигает...(
вот тут, и по написанному сверху похоже что ты подключил на зажигаение, т.е. только при включеннном зажигании работает сигналка!?!?!Franz писал(а):10.Диод индикации состояния тоже не мыргает вообщше
маловероятно, в таком случае сразу бы она тебя оповещала о незакрытых дверях или капоте...Franz писал(а):может ли это быть из-за того,что еще ее к концевикам не подключил
похоже не то, подключай как написанно, красный/белый, красный протяни временно прямым проводом на плюс аккумулятора, потом переделаеш как положенно, желтый на плюс зажигания, т.е. туда где появляется при включении зажигания... это для начала...Franz писал(а):Или же я все-таки что-то не туда поключил?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Нет. Не правильно. Красный и красно-белый вместе и на клемму аккумулятора надо! (Даже желательно через предохранитель). А желтый к замку, это когда ты зажигание включишь (или выключишь) - сигналка в курсе этого должна быть!Franz писал(а):Но и желый провод я тоже кинул туда же,вопрос:а пральна-ли я сделал?
Этот провод - никуда. Используй только коричневый.Franz писал(а):3.Фиолетовый провод коцевика двери НО с +.Куда кидать этот провод?
Так делать нельзя. Подключи эти провода к ГАБАРИТАМ либо: поставь по ДИОДУ на каждый провод и тогда подключай выходы диодов к поворотам (см. картинку). А в данном случае у тебя повороты в аварийку превратятся.Franz писал(а):Вот тут интересно.Подключил как сказано к указателям,соответственно к голубому и черно-голубому проводам,но почему-то ничего не мигает...(
И обязательно проверь МАССУ.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
не факт, я не уверен, а что производителю мешает эти диоды установить на плату сигналки??? в любом случае это должно быть указанно в мануале...Nonamer писал(а):Так делать нельзя. Подключи эти провода к ГАБАРИТАМ либо: поставь по ДИОДУ на каждый провод и тогда подключай выходы диодов к поворотам (см. картинку). А в данном случае у тебя повороты в аварийку превратятся.
пересмотрел схему, ты прав, беру слова свои обратно... я чего то подумал что по одному проводу на каждый поворот из сигнлаки выходит...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
В любом случае диоды ДОЛЖНЫ быть, ибо если габариты ВКЛ то появится входящее напряжение на выводах сигналки, и фиг его знает что оно там сделает. У меня диоды были прям на проводах для подключения габаритов (поворотников) "вшиты" Кстати вариант того, что они установлены на плате не исключен.Nonamer писал(а):Так делать нельзя. Подключи эти провода к ГАБАРИТАМ либо: поставь по ДИОДУ на каждый провод
- Franz
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
- Откуда: www.vaz-2106.ru
- Контактная информация:
это выходы на сирену и массу.что такое 6 и 7, нипанятна
Кста массу я брал на болте еркпления приборки,у меня от него еше блок ЦЗ тоже подключен,ЦЗ работает,значит масса там нормальная.
По поваду "+".Я думаю смысла нет протягивать через пол салона провод лишь для того чтоб на аккуме сигналку запитать.Лучше уж думаю пусть останется на розовом проводе,ведь там есть постоянный плюс.Желтый провод попробую кинуть на "зажигание,глянем че из этого выйдет.
Выходы 2 и 3 каналов это для замка багажника и капота соответственно.
В общем боюсь смогу только на выходных разобратся,все-таки после работы никакой домой прихожу.А до этого выслушаю любые советы.А позже кста еще спрошу как сигналку к ЦЗ поключать...но это уже отдельная история
Всем СПАСИБО!
- Franz
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
- Откуда: www.vaz-2106.ru
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Franz, а у тебя из разъема сигналки идет один провод на габариты/повороты?
В моей шел 1 провод (белый, если не ошибаюсь), затем тупо к нему припаяны 2 диода и дальше уже 2 провода. Место соединения и сами диоды заплавлены термотрубкой. Даже в инструкции было написано, мол, если Вам надо к габаритам, а не к поворотам, отрежте нафиг диоды и провод прямо к сигналу на лампы...
В моей шел 1 провод (белый, если не ошибаюсь), затем тупо к нему припаяны 2 диода и дальше уже 2 провода. Место соединения и сами диоды заплавлены термотрубкой. Даже в инструкции было написано, мол, если Вам надо к габаритам, а не к поворотам, отрежте нафиг диоды и провод прямо к сигналу на лампы...
- Franz
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
- Откуда: www.vaz-2106.ru
- Контактная информация:
окей,мож сеня попробую
Добавлено спустя 19 часов 7 минут 53 секунды:
Парни!Все спасиб за помощь!Сигналка заработала,все были правы,что желтый провод надо на "зажигание цеплять"!Кста,оставил ее на поворотниках,все прекрасно работает!Я думаю тему можно или даже нужно удалить,чтоб не мешалась,я просто скоро создам новую тему как ее подключить к ЦЗ,просто темма будет называтся почти одинаково.
Добавлено спустя 19 часов 7 минут 53 секунды:
Парни!Все спасиб за помощь!Сигналка заработала,все были правы,что желтый провод надо на "зажигание цеплять"!Кста,оставил ее на поворотниках,все прекрасно работает!Я думаю тему можно или даже нужно удалить,чтоб не мешалась,я просто скоро создам новую тему как ее подключить к ЦЗ,просто темма будет называтся почти одинаково.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:23:06
- Модель авто: Крайслер Кабриолет
Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900
Всем привет. У меня есть вопросы по этой сигнашке.
У меня тоже провод на поворотники один ,а потом заздваивается на 2 через диоды. А куда их подключать не знаю,через реле или на прямую к поворотникам,к + или к -???
И ещё как подключить к электрозамкам на двери.Выходит 6 проводков. Как я понял 2 на плюс ,2 на массу а ещё 2 жёлтый и белый как подключить не пойму .Замки обычные на 2 проводка .Подскажите пожалуйста.
Заранее всем спасибо за советы.
У меня тоже провод на поворотники один ,а потом заздваивается на 2 через диоды. А куда их подключать не знаю,через реле или на прямую к поворотникам,к + или к -???
И ещё как подключить к электрозамкам на двери.Выходит 6 проводков. Как я понял 2 на плюс ,2 на массу а ещё 2 жёлтый и белый как подключить не пойму .Замки обычные на 2 проводка .Подскажите пожалуйста.
Заранее всем спасибо за советы.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900
2 провода - один к левой, другой к правой стороне.Крайслер писал(а):на прямую к поворотникам,к +
МАНУАЛКрайслер писал(а):И ещё как подключить к электрозамкам на двери.
Страница 33. Первый абзац. Вроди ж разжевано...
И хорош плодить одни и те же вопросы в разных темах!
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:23:06
- Модель авто: Крайслер Кабриолет
Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900
Не знаю , где какая страница. У меня сигналка Б/У без инструкции.Поэтому и спрашиваю.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:23:06
- Модель авто: Крайслер Кабриолет
Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900
Подскажите , у меня индикатор моргает ,,3 раза -пауза,3 раза -пауза в режиме сигнализация не на охране.Так должно быть?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900
Крайслер, говорит о том, что у тебя сработало событие номер 3. Читай мануал сиги и делай выводы. Вот, к примеру, из мануала от моей:
Кстати, обрати внимание... При постановке на охрану система "квакает" один раз, или три??? Если три, то, скорее всего, у тебя проблемы с концевиками на дверях, либо подключено не правильно.
Т.е. 3 вспышки - это сработка системы из-за открытия двери (если у тебя такие же сигналы).ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА (СИД):
Часто мигает - Идет отсчет времени перед пассивной постановкой системы в режим охраны
Медленно мигает - Система находится в режиме охраны
Горит постоянно - Система находится в режиме Valet
1 вспышка... пауза... и т. д. - Система сработала от падения напряжения (если включена функция № 8)
2 вспышки... пауза... и т. д. - Система сработала от триггера капота/багажника или эта цепь неисправна или открыта
3 вспышки... пауза... и т. д. - Система сработала от триггера двери или эта цепь неисправна или открыта
4 вспышки... пауза... и т. д. - Система сработала от датчика удара или входа от дополнительного датчика
Выключен - Система снята с охраны и включено зажигание
Кстати, обрати внимание... При постановке на охрану система "квакает" один раз, или три??? Если три, то, скорее всего, у тебя проблемы с концевиками на дверях, либо подключено не правильно.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900
Вниманию владельцев данной сигнализации!
Все вопросы про подключение проводов, мигание лампочек, назначение кнопок брелока и т.д описаны в официальной инструкции к данной сигнализации.
ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА НА ИНСТРУКЦИЮ http://www.mms.ru/b/ctov/16459/A.P.S._2 ... -2008_.pdf
Не заставляйте других читать за вас инструкции к вашим приборам. Другое дело когда инструкции нет.
Для тех кто в танке и не видит крупный шрифт.. инструкция для сигнализации A.P.S. 2900 постоянно находится по этой ссылке http://www.mms.ru/b/ctov/16459/A.P.S._2 ... -2008_.pdf
Остальные вопросы на подобии "где в моей пятерке провод габаритов", "как провести провод в дверь для подключения активатора" и тому подобные уже давно разжёваны в теме по сигнализации. Если решения вашей проблемы нет и в той теме тогда спрашивайте прям там не нужно плодить по всему форуму одинаковых тем
ССЫЛКА НА ТЕМУ СИГНАЛИЗАЦИЯ http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D1%8F
Все вопросы про подключение проводов, мигание лампочек, назначение кнопок брелока и т.д описаны в официальной инструкции к данной сигнализации.
ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА НА ИНСТРУКЦИЮ http://www.mms.ru/b/ctov/16459/A.P.S._2 ... -2008_.pdf
Не заставляйте других читать за вас инструкции к вашим приборам. Другое дело когда инструкции нет.
Для тех кто в танке и не видит крупный шрифт.. инструкция для сигнализации A.P.S. 2900 постоянно находится по этой ссылке http://www.mms.ru/b/ctov/16459/A.P.S._2 ... -2008_.pdf
Остальные вопросы на подобии "где в моей пятерке провод габаритов", "как провести провод в дверь для подключения активатора" и тому подобные уже давно разжёваны в теме по сигнализации. Если решения вашей проблемы нет и в той теме тогда спрашивайте прям там не нужно плодить по всему форуму одинаковых тем
ССЫЛКА НА ТЕМУ СИГНАЛИЗАЦИЯ http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D1%8F
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите по подключению сигналки.
Всем привет! Наконец то у меня появилась возможность поставить сигналку. Взял себе Центурион Xsafe bet. Прочитал инструкцию, возникла пара вопросов: Как подключить габариты? Из блока сигналки выходит два провода, на рисунке отметил предполагемые места подлючения проводов от сиги. Нужны ли диоды? Или они встроены в блоке?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей