Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Franz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
Откуда: www.vaz-2106.ru
Контактная информация:

Как подключить сигналку A.P.S. 2900

Непрочитанное сообщение Franz » Пн ноя 16, 2009 14:43:29

Всем привет господа!Давно тут не был.Вознкла трудность:не могу разобратся как подключить сигналку APS 2900 с центральным замком.Для начала объясню в чем я разобрался,и до чего я так и не допер.Для начала схемка:
Изображение
Куда подключать + я понял.Тока я сделал по другому.Т.к. длина проводов оставляет желать лучшего,то я красный,белый с красным (которые уже соеденнены между собой) кинул на розовый провод замка зажигания,там есть постоянный +.Но и желый провод я тоже кинул туда же,вопрос:а пральна-ли я сделал?в инструкции написано что нуно кидать этот провод на +12 замка зажигания.
Далее.Синий и сине-белый я соответсвенно никуда не подключал-это выходы 2 и 3 каналов,оставил их висеть пока что.
3.Фиолетовый провод коцевика двери НО с +.Куда кидать этот провод?Вообще не могу понять этого,ведь на концевиках у нас замыкается масса.
4.Коричневый провод концевика двери но уже с "-" я понял куда лучше кинуть-на "-" провода освещения салона.
5.Черно-белый провод тоже оставил висеть...
6 и 7 тут все поняна
8.Вот тут интересно.Подключил как сказано к указателям,соответственно к голубому и черно-голубому проводам,но почему-то ничего не мигает...(
9.Датчик потсоеденил.На нем два диода зеленый и красный,но подключив сигналку почему-то не горят оба...
10.Диод индикации состояния тоже не мыргает вообщше
11.Колодку для реле блокировки стартера я тоже не подключал.т.к. на инже уже предумотрена блокировка старетра.
вот примерная схема того,что я понял/не понял.
Изображение

На данный момент ситуация такова:Сигналка поключена к "+",к "-", к поворотникам,к сирене,к датчику удара,к "валету",.к диоду (СИДу)...итог таков:нажимаю кнопу "поставить на охрану"-ни поворотников ни сирены (ну тут может масса плохая),в самом блоке сигналки что-то щелкает тихо,диод индикации тоже не моргает...может ли это быть из-за того,что еще ее к концевикам не подключил (т.е. как будто она работет не полностью...?)?Или же я все-таки что-то не туда поключил?В общем помогите разобратся,у самого уже бошка пухнет...

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн ноя 16, 2009 14:54:24

а массу где брал?посмотри массу попробуй зачисти !я правда ни разу сам не подкл сигналки но думаю что если на схеме нарисовано как подкл так и делай кас ается красного провода к акб.а так по идеии какая разница если там плюс постоян!если ни че не робит то вобше возьми приовода которые идут например на поворотники подсоедени тестер и нажми на закр если все норма то должен пройти импульс :whistlin: поробуй сначала массу

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 16, 2009 15:03:05

Franz писал(а):Куда подключать + я понял.Тока я сделал по другому.Т.к. длина проводов оставляет желать лучшего,то я красный,белый с красным (которые уже соеденнены между собой) кинул на розовый провод замка зажигания,там есть постоянный +.Но и желый провод я тоже кинул туда же,вопрос:а пральна-ли я сделал?в инструкции написано что нуно кидать этот провод на +12 замка зажигания.
не совсем, по желтому сигнализация понимает что ты включил зажигание, и если быдет включенно зажигание а с охраны не снято то это сигнал к тому что машину пытаются угнать, у тебя эе постоянно такое состояние... т.е. тебе нужно кинуть на +12 при включенном зажигании ИМХО...
Franz писал(а):Далее.Синий и сине-белый я соответсвенно никуда не подключал-это выходы 2 и 3 каналов,оставил их висеть пока что.
надо почитать в мануле что за фукция по умолчанию
Franz писал(а):3.Фиолетовый провод коцевика двери НО с +.Куда кидать этот провод?Вообще не могу понять этого,ведь на концевиках у нас замыкается масса.
4.Коричневый провод концевика двери но уже с "-" я понял куда лучше кинуть-на "-" провода освещения салона.
по идее это просто разные провода, т.е. входы с разными уровнями входов. оставить корричневый...
Franz писал(а):6 и 7 тут все поняна
что такое 6 и 7, нипанятна (С)
Franz писал(а):.Вот тут интересно.Подключил как сказано к указателям,соответственно к голубому и черно-голубому проводам,но почему-то ничего не мигает...(
подключи просто лампу к этому проводу и массе и посмотри реагирует ли на твои действия, постановка снятие??
Franz писал(а):10.Диод индикации состояния тоже не мыргает вообщше
вот тут, и по написанному сверху похоже что ты подключил на зажигаение, т.е. только при включеннном зажигании работает сигналка!?!?!
Franz писал(а):может ли это быть из-за того,что еще ее к концевикам не подключил
маловероятно, в таком случае сразу бы она тебя оповещала о незакрытых дверях или капоте...
Franz писал(а):Или же я все-таки что-то не туда поключил?
похоже не то, подключай как написанно, красный/белый, красный протяни временно прямым проводом на плюс аккумулятора, потом переделаеш как положенно, желтый на плюс зажигания, т.е. туда где появляется при включении зажигания... это для начала...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 16, 2009 15:05:52

Franz писал(а):Но и желый провод я тоже кинул туда же,вопрос:а пральна-ли я сделал?
Нет. Не правильно. Красный и красно-белый вместе и на клемму аккумулятора надо! (Даже желательно через предохранитель). А желтый к замку, это когда ты зажигание включишь (или выключишь) - сигналка в курсе этого должна быть!
Franz писал(а):3.Фиолетовый провод коцевика двери НО с +.Куда кидать этот провод?
Этот провод - никуда. Используй только коричневый.
Franz писал(а):Вот тут интересно.Подключил как сказано к указателям,соответственно к голубому и черно-голубому проводам,но почему-то ничего не мигает...(
Так делать нельзя. Подключи эти провода к ГАБАРИТАМ либо: поставь по ДИОДУ на каждый провод и тогда подключай выходы диодов к поворотам (см. картинку). А в данном случае у тебя повороты в аварийку превратятся.
И обязательно проверь МАССУ.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 16, 2009 15:13:58

Nonamer писал(а):Так делать нельзя. Подключи эти провода к ГАБАРИТАМ либо: поставь по ДИОДУ на каждый провод и тогда подключай выходы диодов к поворотам (см. картинку). А в данном случае у тебя повороты в аварийку превратятся.
не факт, я не уверен, а что производителю мешает эти диоды установить на плату сигналки??? в любом случае это должно быть указанно в мануале...

пересмотрел схему, ты прав, беру слова свои обратно... :oops: я чего то подумал что по одному проводу на каждый поворот из сигнлаки выходит...

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн ноя 16, 2009 15:35:30

Господа !Мож перед диодами реле поставить?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 16, 2009 15:54:58

Nonamer писал(а):Так делать нельзя. Подключи эти провода к ГАБАРИТАМ либо: поставь по ДИОДУ на каждый провод
В любом случае диоды ДОЛЖНЫ быть, ибо если габариты ВКЛ то появится входящее напряжение на выводах сигналки, и фиг его знает что оно там сделает. У меня диоды были прям на проводах для подключения габаритов (поворотников) "вшиты" :) Кстати вариант того, что они установлены на плате не исключен.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 16, 2009 16:44:14

Даже если они на плате, это делу не поможет. Диоды должны быть ПОСЛЕ разветвления на поворотники. Иначе будет "аварийка" - будут и левые и правые поворотники работать независимо от поворота. :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 16, 2009 16:49:37

Nonamer писал(а):Даже если они на плате, это делу не поможет.
присмотрелся к его схеме - тут да. просто у меня два провода идут, на каждом по диоду.

Аватара пользователя
Franz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
Откуда: www.vaz-2106.ru
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Franz » Пн ноя 16, 2009 18:36:58

что такое 6 и 7, нипанятна
это выходы на сирену и массу.
Кста массу я брал на болте еркпления приборки,у меня от него еше блок ЦЗ тоже подключен,ЦЗ работает,значит масса там нормальная.

По поваду "+".Я думаю смысла нет протягивать через пол салона провод лишь для того чтоб на аккуме сигналку запитать.Лучше уж думаю пусть останется на розовом проводе,ведь там есть постоянный плюс.Желтый провод попробую кинуть на "зажигание,глянем че из этого выйдет.

Выходы 2 и 3 каналов это для замка багажника и капота соответственно.

В общем боюсь смогу только на выходных разобратся,все-таки после работы никакой домой прихожу.А до этого выслушаю любые советы.А позже кста еще спрошу как сигналку к ЦЗ поключать...но это уже отдельная история

Всем СПАСИБО! :thumbsup:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 17, 2009 8:10:05

Nonamer писал(а):Даже если они на плате, это делу не поможет.
поможет, почему нет, просто будет два выхода разделенных диодами, а не один провод как на схеме... в данной ситуации твой совет обсолютно правилен!!!!

Аватара пользователя
Franz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
Откуда: www.vaz-2106.ru
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Franz » Вт ноя 17, 2009 8:45:35

Ну так что,мне лучше пока сигналку на габариты кинуть?У меня диодов на данный момент нету и чтоб их купить нада на можайку пилить,ну сами понимаете ради такой мелочи полмосквы огибать...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт ноя 17, 2009 13:03:25

Franz, а у тебя из разъема сигналки идет один провод на габариты/повороты?
В моей шел 1 провод (белый, если не ошибаюсь), затем тупо к нему припаяны 2 диода и дальше уже 2 провода. Место соединения и сами диоды заплавлены термотрубкой. Даже в инструкции было написано, мол, если Вам надо к габаритам, а не к поворотам, отрежте нафиг диоды и провод прямо к сигналу на лампы...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 17, 2009 13:20:11

Franz писал(а):Ну так что,мне лучше пока сигналку на габариты кинуть?
да.

Аватара пользователя
Franz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:54:55
Откуда: www.vaz-2106.ru
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Franz » Ср ноя 18, 2009 8:33:38

окей,мож сеня попробую

Добавлено спустя 19 часов 7 минут 53 секунды:

Парни!Все спасиб за помощь!Сигналка заработала,все были правы,что желтый провод надо на "зажигание цеплять"!Кста,оставил ее на поворотниках,все прекрасно работает!Я думаю тему можно или даже нужно удалить,чтоб не мешалась,я просто скоро создам новую тему как ее подключить к ЦЗ,просто темма будет называтся почти одинаково.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс ноя 22, 2009 18:36:23

А у тебя только один провод на поворотники из блока управления выходит ?

Крайслер
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:23:06
Модель авто: Крайслер Кабриолет

Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900

Непрочитанное сообщение Крайслер » Сб апр 16, 2011 12:59:17

Всем привет. У меня есть вопросы по этой сигнашке.
У меня тоже провод на поворотники один ,а потом заздваивается на 2 через диоды. А куда их подключать не знаю,через реле или на прямую к поворотникам,к + или к -???
И ещё как подключить к электрозамкам на двери.Выходит 6 проводков. Как я понял 2 на плюс ,2 на массу а ещё 2 жёлтый и белый как подключить не пойму .Замки обычные на 2 проводка .Подскажите пожалуйста.
Заранее всем спасибо за советы.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900

Непрочитанное сообщение Randall » Пн апр 18, 2011 7:59:11

Крайслер писал(а):на прямую к поворотникам,к +
:yes: :yes: 2 провода - один к левой, другой к правой стороне.
Крайслер писал(а):И ещё как подключить к электрозамкам на двери.
МАНУАЛ
Страница 33. Первый абзац. Вроди ж разжевано... :hmmm:

И хорош плодить одни и те же вопросы в разных темах! :devil:

Крайслер
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:23:06
Модель авто: Крайслер Кабриолет

Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900

Непрочитанное сообщение Крайслер » Пн апр 18, 2011 20:28:11

Не знаю , где какая страница. У меня сигналка Б/У без инструкции.Поэтому и спрашиваю.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 19, 2011 4:33:01

Крайслер, ну а ссылку я тебе на мануал для чего давал? :hmmm:

Крайслер
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:23:06
Модель авто: Крайслер Кабриолет

Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900

Непрочитанное сообщение Крайслер » Вт апр 26, 2011 19:58:29

Подскажите , у меня индикатор моргает ,,3 раза -пауза,3 раза -пауза в режиме сигнализация не на охране.Так должно быть?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900

Непрочитанное сообщение Randall » Ср апр 27, 2011 6:22:52

Крайслер, говорит о том, что у тебя сработало событие номер 3. Читай мануал сиги и делай выводы. Вот, к примеру, из мануала от моей:
ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА (СИД):
Часто мигает - Идет отсчет времени перед пассивной постановкой системы в режим охраны
Медленно мигает - Система находится в режиме охраны
Горит постоянно - Система находится в режиме Valet
1 вспышка... пауза... и т. д. - Система сработала от падения напряжения (если включена функция № 8)
2 вспышки... пауза... и т. д. - Система сработала от триггера капота/багажника или эта цепь неисправна или открыта
3 вспышки... пауза... и т. д. - Система сработала от триггера двери или эта цепь неисправна или открыта
4 вспышки... пауза... и т. д. - Система сработала от датчика удара или входа от дополнительного датчика
Выключен - Система снята с охраны и включено зажигание
Т.е. 3 вспышки - это сработка системы из-за открытия двери (если у тебя такие же сигналы).
Кстати, обрати внимание... При постановке на охрану система "квакает" один раз, или три??? Если три, то, скорее всего, у тебя проблемы с концевиками на дверях, либо подключено не правильно.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900

Непрочитанное сообщение linkor » Ср апр 27, 2011 6:35:24

Вниманию владельцев данной сигнализации!

Все вопросы про подключение проводов, мигание лампочек, назначение кнопок брелока и т.д описаны в официальной инструкции к данной сигнализации.
ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА НА ИНСТРУКЦИЮ http://www.mms.ru/b/ctov/16459/A.P.S._2 ... -2008_.pdf
Не заставляйте других читать за вас инструкции к вашим приборам. Другое дело когда инструкции нет.
Для тех кто в танке и не видит крупный шрифт.. инструкция для сигнализации A.P.S. 2900 постоянно находится по этой ссылке http://www.mms.ru/b/ctov/16459/A.P.S._2 ... -2008_.pdf

Остальные вопросы на подобии "где в моей пятерке провод габаритов", "как провести провод в дверь для подключения активатора" и тому подобные уже давно разжёваны в теме по сигнализации. Если решения вашей проблемы нет и в той теме тогда спрашивайте прям там не нужно плодить по всему форуму одинаковых тем
ССЫЛКА НА ТЕМУ СИГНАЛИЗАЦИЯ http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D1%8F

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Как подключить сигналку A.P.S. 2900

Непрочитанное сообщение Randall » Ср апр 27, 2011 7:00:22

За сим тема ЗАКРЫТА!

Веталь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
Модель авто: VAZ 2107
Откуда: Украина Запорожье
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Подскажите по подключению сигналки.

Непрочитанное сообщение Веталь » Пт май 13, 2011 10:38:13

Всем привет! Наконец то у меня появилась возможность поставить сигналку. Взял себе Центурион Xsafe bet. Прочитал инструкцию, возникла пара вопросов: Как подключить габариты? Из блока сигналки выходит два провода, на рисунке отметил предполагемые места подлючения проводов от сиги. Нужны ли диоды? Или они встроены в блоке?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей