Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Если дверь открыть? Да, так и должно быть. Мера предосторожности. От удара не знаю, надо проверить.Иван64 писал(а):при срабатывании сигналки блокируется автозапуск
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да и не только от срабатывания, а и от открытия и закрытия двери после снятия с сигналки, хоть перед этим и был подготовлен запуск.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
От удара блокируется автозапуск.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Если в на стройках выбрать АКПП и автоматическую подготовку запуска, то срабатываете сигналки не действует. И открытие, закрытие дверей тоже не действуетАнтон80 писал(а):Если дверь открыть? Да, так и должно быть. Мера предосторожности. От удара не знаю, надо проверить.Иван64 писал(а):при срабатывании сигналки блокируется автозапуск
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да и не только от срабатывания, а и от открытия и закрытия двери после снятия с сигналки, хоть перед этим и был подготовлен запуск.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Хоть датчик нейтрали тогда приделать какой-то... Иначе опасно
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Антон, все работает! Сейчас сработала сигналка, через 10 минут запустил, завелась.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Открыл дверь - режим сбросился, если запущен автозапуск машина глохнет. Иначе открыл дверь и поехал без ключей.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Да, в любом случае.bilbo писал(а):Открыл дверь - режим сбросился
Не совсем. Только если не снята машина с сигналки. При снятой с сигналки мотор работает некоторое время, чтобы успеть ключ в замок вставить и включить зажигание.bilbo писал(а):если запущен автозапуск машина глохнет
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Без ключей не поедешь. Если без ключей отпустить ручник или нажать на тормоз то машина заглохнет. Сначала вставить ключ в замок, включить зажигание, отпустить ручник. Тогда сигналка перехватит постоянное зажигание и можно ехать.bilbo писал(а):Открыл дверь - режим сбросился, если запущен автозапуск машина глохнет. Иначе открыл дверь и поехал без ключей.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Если только в этом проблема, то подготовленный человек сможет это обойти.Иван64 писал(а):Если без ключей отпустить ручник или нажать на тормоз то машина заглохнет.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Витя, сейчас для угонщиков вообще нет проблем. Недавно у знакомой угнали машину, сработал брелок собраткой. Подошла к окну, а машины уже нет. Кому нужен мой ,,таз", если только пацанам покататься)))гость писал(а):Если только в этом проблема, то подготовленный человек сможет это обойти.Иван64 писал(а):Если без ключей отпустить ручник или нажать на тормоз то машина заглохнет.
- Прохор
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 22:14:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
кто знает помогите!!
1)Ребят такого рода проблема. поставил сигнализацию sheriff aps-2400 ,вот схема. Так вот в чем проблема у меня ставлю на охрану все двери закрываются лампа горит световой сигнал был (сирены нету) ,снимаю с охраны все открывает (правда вместо 2 раз моргания поворотников он моргает 4 раза) и если потрясти машину то она начинает мигать тоесть сработала сигнализация . такое чувство что она не снимает с охраны а просто двери открыла.. 2)вот еще вопрос ,лампочка(красная) должна мигать после нажатия снять с охраны (открыть машину)?3) как точнее куда подключать на зажигание ? на схеме не понял не черта)))
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: кто знает помогите!!
2 раз моргания поворотников он моргает 4 раза
Концевики не подключены, возможно по этому.Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в Ваше отсутствие.
В инструкции должно быть все подробно описано.
Постановка
Снятие
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: кто знает помогите!!
У тебя в комплекте с сигналкой должно быть 5контактное реле. Оранжевый провод от сигналки подключаешь к проводу замка зажигания, на нем должен быть + после включения зажигания. От этого же провода подключаешь 85 контакт реле. Желтый провод от сигналки подключаешь на 86 контакт реле. Разрезаешь провод от замка зажигания который идет на стартер. Один конец этого провода подключаешь на 87А контакт реле, второй конец на 30 контакт релеПрохор писал(а):1)Ребят такого рода проблема. поставил сигнализацию sheriff aps-2400 ,вот схема. Так вот в чем проблема у меня ставлю на охрану все двери закрываются лампа горит световой сигнал был (сирены нету) ,снимаю с охраны все открывает (правда вместо 2 раз моргания поворотников он моргает 4 раза) и если потрясти машину то она начинает мигать тоесть сработала сигнализация . такое чувство что она не снимает с охраны а просто двери открыла.. 2)вот еще вопрос ,лампочка(красная) должна мигать после нажатия снять с охраны (открыть машину)?3) как точнее куда подключать на зажигание ? на схеме не понял не черта)))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
У меня сигналка с автозапуском и контролем по генератору. Сейчас появился тахометрический сигнал и есть возможность переделать на контроль по оборотам. Вроде бы так считается лучше. Имеет ли смысл переделать нормально работающую схему? Сейчас замечаний к автозапуску нет. Чем вообще лучше контроль по оборотам?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Наверное тем, что в случае поломки генератора все будет работать.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
по тахо и по гене примерно одинаково не плохо, а по напряжению контроль, это не тоже самое, что по генератору не надо путать
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
можно и на стартер, можно на насос, на ваше усмотрение
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
господа, есть небольшой вопрос
имеется сигналка старлайн а91, пятиконтактный актуатор в двери
выписал с китая вот такую штуку
тот кто ставил старлайн на авто просит за установку этой штуки 800 р., но что-то это дорого, за подключение беквально 5 проводов (+,-, +багажника, 2 сигнала на актуатор)
собственно с этим вопросов нет, вопрос в другом - можно ли установить этот ЦЗ в параллель установленному старлайну? т.е. я просто кину 2 провода на пятиконтактный актуатор, после срабатывания актуатора не пойдет сигнал в старлайн, не сгорит там ничего?
имеется сигналка старлайн а91, пятиконтактный актуатор в двери
выписал с китая вот такую штуку
тот кто ставил старлайн на авто просит за установку этой штуки 800 р., но что-то это дорого, за подключение беквально 5 проводов (+,-, +багажника, 2 сигнала на актуатор)
собственно с этим вопросов нет, вопрос в другом - можно ли установить этот ЦЗ в параллель установленному старлайну? т.е. я просто кину 2 провода на пятиконтактный актуатор, после срабатывания актуатора не пойдет сигнал в старлайн, не сгорит там ничего?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Я бы не стал ставить на машину что нибудь дешевое и китайское типа "Keyless Entry System".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя