Я думаю различий со старшими/младшими моделями минимум.anticmex писал(а):Доброго времени суток. Ребята выручайте, может у кого есть инструкция подключения сигналки mega gold 70? Нашел похожую сигу Artillect Favorit, Ultra но не уверен что они одинаковы по распиновке. Облазил весь интернет нигде нет инфо.
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 8:08:07
- Модель авто: espace 3
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Блин ну и как сейчас разобраться ? там 24 pin разъем а здесь не разделено на 2 колодки.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 3 секунды:
Методом проб и логического мышления, предполагаю такую распиновку. Если кто знает направьте на правильный путь.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 3 секунды:
Методом проб и логического мышления, предполагаю такую распиновку. Если кто знает направьте на правильный путь.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Я понял, коробочка без проводов... Зачем она тебе.
http://forum.gsmcontrol.org/viewforum.p ... fe8da09941
Вам сюда.http://forum.gsmcontrol.org/viewforum.p ... fe8da09941
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 8:08:07
- Модель авто: espace 3
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Это моя сигнализация, просто начала потихоньку умирать. а сейчас вообще не реагирует, хорошо хоть двигатель не блокирует. Брал авто с установленной системой. Документов нет. Сигнализация редкая. Часть разъема уже проверил на совпадение с выше добавленной мной картинкой, все совпадает. Описание совпадает mega gold 70 с artillect ultra, да и внешне очень похожи.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 8:08:07
- Модель авто: espace 3
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Похоже но не то, распиновка не совпадает и брелки другие.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Если есть желание сделать по нормальному, то надо отслеживать каждый провод и удалять его, одновременно понимая точку подключения, либо же полностью заменять, но никак не удлинять и не подключаться к нему, это всё грозит проблемами...
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 8:08:07
- Модель авто: espace 3
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Моя сигнализация уже не подает признаков жизни, поэтому посмотрев на цены в магазине на новые было принято решение заказать на али ц.з. за $10 и поставить на место старой сигналки с использованием старой проводки.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Как правило, в сигнализациях используется синий и зелёный на двух контактные активаторы.anticmex писал(а):Моя сигнализация уже не подает признаков жизни, поэтому посмотрев на цены в магазине на новые было принято решение заказать на али ц.з. за $10 и поставить на место старой сигналки с использованием старой проводки.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
АВТОЗАПУСК
Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с АКПП или МКПП, в т.ч. оснащенных кнопкой Start/Stop
Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
Я имел ввиду нужно ли будет что-то ещё покупать(типа блок какой нибудь ,автозапуска) или просто провода от сиги подцепить?
Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с АКПП или МКПП, в т.ч. оснащенных кнопкой Start/Stop
Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
Я имел ввиду нужно ли будет что-то ещё покупать(типа блок какой нибудь ,автозапуска) или просто провода от сиги подцепить?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Всё встроено в сигнализацию, может только понадобится модуль обхода иммобилайзера, если таковой имеется.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
У меня сига - китай китайский, хоть и с наворотами всякими. О ней хорошего никто ничего не скажет. А я пользуюсь и не жалуюсь.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Это просто означает, что подключать эту функцию не обязательно.Димьян писал(а):ВОЗМОЖНОСТЬ реализации функции автоматического запуска двигателя "
Не могу знать.Димьян писал(а):А вообще как вам сига это?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Нам пофик. А вот народа мнения почитай в расширенном режиме чтения http://otzovik.com/reviews/avtosignaliz ... _logicar_aДимьян писал(а):А вообще как вам сига это?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Стоит сига (марку и модель сейчас не скажу, коробка у родителей), к которой подключен блок управления ЦЗ (отдельный). Сирена не подключена, только поворотники. Сама сигналка ставилась только для дистанционного управления ЦЗ. Проблема такая: при снятии с охраны поворотники мигают, но двери не открываются, при этом их можно открыть ключом. Брелок разбирал, чистил; батарейку менял; соединения проводов, управляющих ЦЗ, обновил - эффекта никакого. Закономерности никакой не увидел, то проблема есть, то её нет. В чём может быть дело?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
НЕ известного больше чем марка-модель сигналки, о машине тоже неизвестно ни чего и поэтому первое что пришло на ум это возможное повреждение проводов управления цз в том месте где петли двери и жгут проводов от стойки переходит в дверь, подозревая что в этой части были приложены НЕ заводские старания.
Нет ни чего странного что замки штатные от ключа работают.
Брелок судя по всему свои функции выполняет исправно раз поворотники моргают.
Нет ни чего странного что замки штатные от ключа работают.
Брелок судя по всему свои функции выполняет исправно раз поворотники моргают.
- Box-size
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2018 11:44:37
- Модель авто: ваз 2110
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Видел, что в интернете продается раскодировщик сигнализаций, законно ли это?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Здравствуйте форумчане. возник такой вопрос: имеется сига пантера cl500 , простая открывала . Начитавшись интернета ,решил к ней примудрить автозапуска , по средствам комутирования простых реле. Посмотрев на схемы в инете , составил свою, из которой выходит что надо добавить 4 реле. Реле ЗПТФ (23.3777) (которое будет принимать сигнал от 3-но доп канала и будет включать ещё 2 пяти контактных реле), первое для включение зажигания отключения блокировки зажигания сигой , второе для включения стартера с задержкой для работы бензонасоса (скоммутировав его с родным реле бензонасоса). Ну и четвёртое реле 4- контактное для докрутки стартера(скоммутированого с реле блокировки стартера). И все это проедохраняется от движения автор без хозяина ручником по массе.
Работать будет так: нажимаем кнопки на брелке включался реле ЗПТФ ,оно включает реле зажигания и реле стартера, но реле стартера не включает стартер пока насос не подкачает бенз и реле бензонасоса не отключится далее реле стартера даёт сигнал на реле докрутки которое крутит стартер до запуска двигателя а после запуска реле блокировки вырубает стартер. Двитель глушится при нажатии кнопок на брелке того же 3-но доп канала либо прийти к машине снять с сигналки включить зз ключем и снять с ручника (для продолжения работы ДВС в обычном режиме) или просто снять с ручника для выключения ДВС. Все это контролируется только визуально.Во просто в том будет ли эта схема работать ,стоит ли её собирать ? Любое предложение приветствую .П.С. машина 2111 инжектор 2004 г.в.
Работать будет так: нажимаем кнопки на брелке включался реле ЗПТФ ,оно включает реле зажигания и реле стартера, но реле стартера не включает стартер пока насос не подкачает бенз и реле бензонасоса не отключится далее реле стартера даёт сигнал на реле докрутки которое крутит стартер до запуска двигателя а после запуска реле блокировки вырубает стартер. Двитель глушится при нажатии кнопок на брелке того же 3-но доп канала либо прийти к машине снять с сигналки включить зз ключем и снять с ручника (для продолжения работы ДВС в обычном режиме) или просто снять с ручника для выключения ДВС. Все это контролируется только визуально.Во просто в том будет ли эта схема работать ,стоит ли её собирать ? Любое предложение приветствую .П.С. машина 2111 инжектор 2004 г.в.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Ты нарисовал монтажную схему, а она сложная для восприятия и анализа.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Как смог не очень силён в составлении схем ,пишите что не понятно. Интересует будет ли это работать и не сгорит ли чего в машине?
Отправлено спустя 5 часов 20 минут 16 секунд:
Попробую расписать подробнее. При подаче отрицательного импульса с 3-го доп синала на 5-тый пин реле ЗПТФ на 4-том пине реле ЗПТФ появляется плюс 12в (На реле ЗПТФ постоянно через предохранитель подается 12в на 1-ый и 6-ой пины и минус при поднятом ручнике). Далее с 4-го пина реле ЗПТФ плюс идет на реле так называемого зажигание на пин 85 ,а на 86 пине реле зажигания идет минус от ручника . Соответственно реле зажигания включается тем самым размыкая 30 и 88 пины реле зажигания ,в этот момент происходит разрыв цепи блокировки зажигания сигналкой и происходит замыкание пинов 30 и 87 (на 30 пине реле зажигания также имеем плюс 12в от 4-го пина реле ЗПТФ) и с 87 пина плюс 12в идет на 15-ый контакт ЗЗ . Происходит включение зажигания. Далее на реле так называемого стартера так же поступает питание всё с того же 4-го пина реле ЗПТФ на 85 пин реле стартера, а на 86 пин реле стартера миус поступает от штатного реле бензонасоса с 86 пина .Минус которого управляется с 70 пина ЭБУ(то есть после того как включилось реле зажигание ЭБУ включает штатное реле бензонасоса, реле зажигание включает реле стартера (которое нормально замкнутое, пины 30 и 87 соедены при включенном реле( на 30 пине реле стартера плюс 12в с 4-го пина реле ЗПТФ)) .После то как бензонасос накачает бензин ЭБУ престает подавать минус с 70 пина на штатное реле бензонасоса на 86 пин(тем замым происходит выдержка между зажиганием и стартером для работы бензонасоса) , а так же на 86 пин реле стартера. Реле стартера выключается ,тем самым замыкает пины 30 и 88 подавая плюс 12в на 30-ый пин реле докрутки стартера и 30-ый пин штатного реле блокировки стартера,Так как при начале работы стартера ЭБУ снова включает штатное реле бензонасоса , то также включается реле стартера и пины 30 и 88 реле стартера размыкаются отключая стартер .Но реле докрутки стартера получая плюс 12в на 85 пин с 87-го пина штатного реле блокировки и минус на 86-ой пин с ручника , продолжает крутить стартер передовая с 87-го пина на 30-ый пин реле докрутки стартера плюс 12в, а с 30-го пина реле докрутки стартера на втягивающее реле стартера. После запуска двигателя ЭБУ престает подавать минус на 86 пин штатного реле блокировки стартера тем самым отключая его и блокируя стартер. ВСЁ МАШИНА ЗАВЕДЕНА . И будет работать до тех пор пока не пропадет питание на 4-ом пине реле ЗПТФ, что выполняется повторной подачей отрицательного сигала с 3-го доп канала сигнализации. Или опусканием ручника ,что приводит к разрыву минуса на реле ЗПТФ, тем самым отключая его и всю систему реле и соответственно зажигания.Также после автозапуска можно продолжить движения не глуша двигатель. Для этого нужно открыть машину с брелка ,вс твить ключ в ЗЗ и включить зажигание( двигатель всё ещё будет работать под управлением автозапуска) , но после опускания ручника двигатель перейдёт в работу в обычном режиме. И ВСЁ МОЖНО ЕХАТЬ.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Как то так. Извиняйте за много букв.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Интересует всё ли я правильно скоммутировал?
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
И ещё мне кажется если мину брать не с ручника ,а на прямую с кузова, не трогать блокировку зажигания от сигналки .А вместо сигала с доп канала от сигнализации использовать красивую кнопку(которая замыкает на массу) с этими 4-мя реле можно запросто замутить функцию "Старт Стоп" с кнопки. Как ино.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Жду Ваших советов ,критики,поправок. Очень хочется всё это подключить . Но очень смущает правильность коммутирования реле( раньше больше 1-го реле нигде не коммутировал). Как бы ничего не вывести из строя в машине.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Ну и ещё раз схемка
Отправлено спустя 5 часов 20 минут 16 секунд:
Попробую расписать подробнее. При подаче отрицательного импульса с 3-го доп синала на 5-тый пин реле ЗПТФ на 4-том пине реле ЗПТФ появляется плюс 12в (На реле ЗПТФ постоянно через предохранитель подается 12в на 1-ый и 6-ой пины и минус при поднятом ручнике). Далее с 4-го пина реле ЗПТФ плюс идет на реле так называемого зажигание на пин 85 ,а на 86 пине реле зажигания идет минус от ручника . Соответственно реле зажигания включается тем самым размыкая 30 и 88 пины реле зажигания ,в этот момент происходит разрыв цепи блокировки зажигания сигналкой и происходит замыкание пинов 30 и 87 (на 30 пине реле зажигания также имеем плюс 12в от 4-го пина реле ЗПТФ) и с 87 пина плюс 12в идет на 15-ый контакт ЗЗ . Происходит включение зажигания. Далее на реле так называемого стартера так же поступает питание всё с того же 4-го пина реле ЗПТФ на 85 пин реле стартера, а на 86 пин реле стартера миус поступает от штатного реле бензонасоса с 86 пина .Минус которого управляется с 70 пина ЭБУ(то есть после того как включилось реле зажигание ЭБУ включает штатное реле бензонасоса, реле зажигание включает реле стартера (которое нормально замкнутое, пины 30 и 87 соедены при включенном реле( на 30 пине реле стартера плюс 12в с 4-го пина реле ЗПТФ)) .После то как бензонасос накачает бензин ЭБУ престает подавать минус с 70 пина на штатное реле бензонасоса на 86 пин(тем замым происходит выдержка между зажиганием и стартером для работы бензонасоса) , а так же на 86 пин реле стартера. Реле стартера выключается ,тем самым замыкает пины 30 и 88 подавая плюс 12в на 30-ый пин реле докрутки стартера и 30-ый пин штатного реле блокировки стартера,Так как при начале работы стартера ЭБУ снова включает штатное реле бензонасоса , то также включается реле стартера и пины 30 и 88 реле стартера размыкаются отключая стартер .Но реле докрутки стартера получая плюс 12в на 85 пин с 87-го пина штатного реле блокировки и минус на 86-ой пин с ручника , продолжает крутить стартер передовая с 87-го пина на 30-ый пин реле докрутки стартера плюс 12в, а с 30-го пина реле докрутки стартера на втягивающее реле стартера. После запуска двигателя ЭБУ престает подавать минус на 86 пин штатного реле блокировки стартера тем самым отключая его и блокируя стартер. ВСЁ МАШИНА ЗАВЕДЕНА . И будет работать до тех пор пока не пропадет питание на 4-ом пине реле ЗПТФ, что выполняется повторной подачей отрицательного сигала с 3-го доп канала сигнализации. Или опусканием ручника ,что приводит к разрыву минуса на реле ЗПТФ, тем самым отключая его и всю систему реле и соответственно зажигания.Также после автозапуска можно продолжить движения не глуша двигатель. Для этого нужно открыть машину с брелка ,вс твить ключ в ЗЗ и включить зажигание( двигатель всё ещё будет работать под управлением автозапуска) , но после опускания ручника двигатель перейдёт в работу в обычном режиме. И ВСЁ МОЖНО ЕХАТЬ.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Как то так. Извиняйте за много букв.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Интересует всё ли я правильно скоммутировал?
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
И ещё мне кажется если мину брать не с ручника ,а на прямую с кузова, не трогать блокировку зажигания от сигналки .А вместо сигала с доп канала от сигнализации использовать красивую кнопку(которая замыкает на массу) с этими 4-мя реле можно запросто замутить функцию "Старт Стоп" с кнопки. Как ино.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Жду Ваших советов ,критики,поправок. Очень хочется всё это подключить . Но очень смущает правильность коммутирования реле( раньше больше 1-го реле нигде не коммутировал). Как бы ничего не вывести из строя в машине.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Ну и ещё раз схемка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя