Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Йожык
Неправильно ты меня понял. При стандартном подключении к приоре, такой как у тебя, блок сигнализации завязывается таким образом, что полностью имитирует работу штатного механизма замка водительской двери, вернее не самого замка, а переключателя, который в нём находится. А работает он так - коричневый провод, который идет от замка на блок стеклоподъемника водительской двери, либо, когда ты поворачиваешь ключ в одну сторону, разрывается, либо замыкается на массу. То есть сигнализация связывается таким образом, что полностью имитирует эту логику работы. При этом штатная проводка автомобиля никоим образом не затрагивается. И от ключа машина запирается-отпирается, и от штатной сигналки. Это в новой приоре и соответственно в новом БУС присутствует проверка состояния электрозамков, по крайней мере так мне объяснил человек, который работает непосредственно диагностом в СЦ ВАЗ. То есть если штатный БУС не увидит работу моторчика в двери, он рано или поздно воспримет это как ошибку. Вообще, это полный идиотизм, как будто человек не увидит, что у него дверь не закрывается. Так что не нужен тебе никакой CAN, на старой приоре присутствуют все аналоговые сигналы. Даже если так хочется иметь функцию Slave, то можно её организовать на любой сигналке, в которой она есть, даже самой дешевой. Нужно будет лишь эмулировать команды закрытия\открытия машины, сделать это можно, допустим, обычным пятипроводным активатором, вкорячив его в дверь. Примерно так.
Неправильно ты меня понял. При стандартном подключении к приоре, такой как у тебя, блок сигнализации завязывается таким образом, что полностью имитирует работу штатного механизма замка водительской двери, вернее не самого замка, а переключателя, который в нём находится. А работает он так - коричневый провод, который идет от замка на блок стеклоподъемника водительской двери, либо, когда ты поворачиваешь ключ в одну сторону, разрывается, либо замыкается на массу. То есть сигнализация связывается таким образом, что полностью имитирует эту логику работы. При этом штатная проводка автомобиля никоим образом не затрагивается. И от ключа машина запирается-отпирается, и от штатной сигналки. Это в новой приоре и соответственно в новом БУС присутствует проверка состояния электрозамков, по крайней мере так мне объяснил человек, который работает непосредственно диагностом в СЦ ВАЗ. То есть если штатный БУС не увидит работу моторчика в двери, он рано или поздно воспримет это как ошибку. Вообще, это полный идиотизм, как будто человек не увидит, что у него дверь не закрывается. Так что не нужен тебе никакой CAN, на старой приоре присутствуют все аналоговые сигналы. Даже если так хочется иметь функцию Slave, то можно её организовать на любой сигналке, в которой она есть, даже самой дешевой. Нужно будет лишь эмулировать команды закрытия\открытия машины, сделать это можно, допустим, обычным пятипроводным активатором, вкорячив его в дверь. Примерно так.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Если я буду ставить сигналку, то только по шине. У меня двое друзей мучаются с обычными из-за вот такого подключения с разрезанием проводов, в итоге оба отключили ее нафиг и закрывают машину ключом.BORODA писал(а):не нужен тебе никакой CAN
Но ведь этот провод разрывается, т.е. штатная схема перестает работать. ЦЗ и сигналка при этом работают вразнобой, например ЦЗ пытается открыть уже открытые замки. Ты сейчас объяснил мне причину этого явления, кстати.BORODA писал(а):А работает он так - коричневый провод, который идет от замка на блок стеклоподъемника водительской двери, либо, когда ты поворачиваешь ключ в одну сторону, разрывается, либо замыкается на массу. То есть сигнализация связывается таким образом, что полностью имитирует эту логику работы
Теперь скажи вот что - как сделать это без разрезания провода?
Вот это как раз правильная схема работы, против подобного колхозинга с разрезанными проводами.BORODA писал(а):Это в новой приоре и соответственно в новом БУС присутствует проверка состояния электрозамков, по крайней мере так мне объяснил человек, который работает непосредственно диагностом в СЦ ВАЗ. То есть если штатный БУС не увидит работу моторчика в двери, он рано или поздно воспримет это как ошибку. Вообще, это полный идиотизм, как будто человек не увидит, что у него дверь не закрывается
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Ну, флаг в руки. На самом деле, разжёвываешь тебе, разжёвываешь, и всё одно, не понимаешь ничего. При этом Ты-модератор. Понимаю Сашу Четверковода и далее советов давать Вам не буду. Удачи.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
А вопрос, как и в самом начале, был таков: как сделать без разрезания проводов? Не думал, что на него так сложно ответить. Для того и спрашивал про шину, что при подключении по шине ничего не режется.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Не надо обижаться и психовать, я же не просто так допытываю. У меня целых два наглядных примера перед глазами, как вследствие такой установки не работает ни сигналка, ни штатная схема, пацаны ключом открывают водительскую дверь, потом кнопкой ЦЗ остальные три. Установщикам сигналок ведь по большому счету до фонаря, как у клиента вся эта ерунда будет работать через несколько лет - лишь бы при сдаче работы все работало. Вот и хочется узнать, можно ли сделать иначе
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Не надо обижаться и психовать, я же не просто так допытываю. У меня целых два наглядных примера перед глазами, как вследствие такой установки не работает ни сигналка, ни штатная схема, пацаны ключом открывают водительскую дверь, потом кнопкой ЦЗ остальные три. Установщикам сигналок ведь по большому счету до фонаря, как у клиента вся эта ерунда будет работать через несколько лет - лишь бы при сдаче работы все работало. Вот и хочется узнать, можно ли сделать иначе
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Ручник обязательно подключить.Иван64 писал(а):Обязательно подключать тахометр и лягушку стопа?
Также тахометр или генератор. Могут быть варианты. Это для контроля работы двигателя.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Про ручник понятно ( для блокировки запуска на включенной скорости), для контроля думаю генератора достаточно.Антон80 писал(а):Ручник обязательно подключить.Иван64 писал(а):Обязательно подключать тахометр и лягушку стопа?
Также тахометр или генератор. Могут быть варианты. Это для контроля работы двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Не страшно, дальше дерева не уедет))bilbo писал(а):И не страшно что уедет на замерзшей коробке?
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту:
Помогите найти инструкцию сиги по брелку, на блоке сиги нет названия ни цифр. Отбой, сам нашел
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
а что будет, если забыть авто на скорости и запустить с брелка?
НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! переделать как надо, а не как проще...
НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! переделать как надо, а не как проще...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
если сделано через ручник, то ничего страшного не произойдет, дернется и заглохнет.serge-singer писал(а):а что будет, если забыть авто на скорости и запустить с брелка?
НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! переделать как надо, а не как проще...
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Подскажи как с блокировкой (ручник) запустить автозапуск)))serge-singer писал(а):а что будет, если забыть авто на скорости и запустить с брелка?
НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! переделать как надо, а не как проще...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Никуда не дернется, не успеет))) потому что если ручник не поднят, запуск блокируется.Prepod48 писал(а):если сделано через ручник, то ничего страшного не произойдет, дернется и заглохнет.serge-singer писал(а):а что будет, если забыть авто на скорости и запустить с брелка?
НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! переделать как надо, а не как проще...
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Лампочка то на приборке показывает, концевик срабатывает на щелчок. Без щелчка ручник вниз тянетАнтон80 писал(а):Иван64
А если чуть-чуть поднят? На щелчок?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Я в курсе, что не будет запуска, только если вдруг не сработает блокировка машина все равно никуда не поедет.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
При постановке на охрану с автозапуском ты должен выйти из работающей машины с поднятым ручником. Т.е. на скорости ты никак не выйдешь, если только специально этого не захочешь.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Выхожу из заглушенной машины с поднятым ручником и на нейтралке. Завожу с авто запускаbilbo писал(а):При постановке на охрану с автозапуском ты должен выйти из работающей машины с поднятым ручником. Т.е. на скорости ты никак не выйдешь, если только специально этого не захочешь.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Не надо ничего резервироватьАнтон80 писал(а):Какое преимущество такого способа? Хоть одно?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Резервировать запуск через закрытие двери. Знаешь какой минус через резевирование через двери?Антон80 писал(а):В смысле? Что резервировать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
У меня одно неудобство, если можно так сказать. Дверь надо закрыть с первого раза, то есть хлопнуть хорошо. Какой еще есть минус?Иван64 писал(а):Знаешь какой минус через резевирование через двери?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей