Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн фев 16, 2015 17:05:49

Йожык
Неправильно ты меня понял. При стандартном подключении к приоре, такой как у тебя, блок сигнализации завязывается таким образом, что полностью имитирует работу штатного механизма замка водительской двери, вернее не самого замка, а переключателя, который в нём находится. А работает он так - коричневый провод, который идет от замка на блок стеклоподъемника водительской двери, либо, когда ты поворачиваешь ключ в одну сторону, разрывается, либо замыкается на массу. То есть сигнализация связывается таким образом, что полностью имитирует эту логику работы. При этом штатная проводка автомобиля никоим образом не затрагивается. И от ключа машина запирается-отпирается, и от штатной сигналки. Это в новой приоре и соответственно в новом БУС присутствует проверка состояния электрозамков, по крайней мере так мне объяснил человек, который работает непосредственно диагностом в СЦ ВАЗ. То есть если штатный БУС не увидит работу моторчика в двери, он рано или поздно воспримет это как ошибку. Вообще, это полный идиотизм, как будто человек не увидит, что у него дверь не закрывается. Так что не нужен тебе никакой CAN, на старой приоре присутствуют все аналоговые сигналы. Даже если так хочется иметь функцию Slave, то можно её организовать на любой сигналке, в которой она есть, даже самой дешевой. Нужно будет лишь эмулировать команды закрытия\открытия машины, сделать это можно, допустим, обычным пятипроводным активатором, вкорячив его в дверь. Примерно так.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 16, 2015 17:22:47

BORODA писал(а):не нужен тебе никакой CAN
Если я буду ставить сигналку, то только по шине. У меня двое друзей мучаются с обычными из-за вот такого подключения с разрезанием проводов, в итоге оба отключили ее нафиг и закрывают машину ключом.
BORODA писал(а):А работает он так - коричневый провод, который идет от замка на блок стеклоподъемника водительской двери, либо, когда ты поворачиваешь ключ в одну сторону, разрывается, либо замыкается на массу. То есть сигнализация связывается таким образом, что полностью имитирует эту логику работы
Но ведь этот провод разрывается, т.е. штатная схема перестает работать. ЦЗ и сигналка при этом работают вразнобой, например ЦЗ пытается открыть уже открытые замки. Ты сейчас объяснил мне причину этого явления, кстати.

Теперь скажи вот что - как сделать это без разрезания провода?
BORODA писал(а):Это в новой приоре и соответственно в новом БУС присутствует проверка состояния электрозамков, по крайней мере так мне объяснил человек, который работает непосредственно диагностом в СЦ ВАЗ. То есть если штатный БУС не увидит работу моторчика в двери, он рано или поздно воспримет это как ошибку. Вообще, это полный идиотизм, как будто человек не увидит, что у него дверь не закрывается
Вот это как раз правильная схема работы, против подобного колхозинга с разрезанными проводами.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн фев 16, 2015 18:21:26

Ну, флаг в руки. На самом деле, разжёвываешь тебе, разжёвываешь, и всё одно, не понимаешь ничего. При этом Ты-модератор. Понимаю Сашу Четверковода и далее советов давать Вам не буду. Удачи.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 16, 2015 19:06:39

А вопрос, как и в самом начале, был таков: как сделать без разрезания проводов? Не думал, что на него так сложно ответить. Для того и спрашивал про шину, что при подключении по шине ничего не режется.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Не надо обижаться и психовать, я же не просто так допытываю. У меня целых два наглядных примера перед глазами, как вследствие такой установки не работает ни сигналка, ни штатная схема, пацаны ключом открывают водительскую дверь, потом кнопкой ЦЗ остальные три. Установщикам сигналок ведь по большому счету до фонаря, как у клиента вся эта ерунда будет работать через несколько лет - лишь бы при сдаче работы все работало. Вот и хочется узнать, можно ли сделать иначе :beer2:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт окт 22, 2015 21:23:01

Собираюсь ставить сигнализацию с авто запуском. Если кто ставил такую, подскажите. Обязательно подключать тахометр и лягушку стопа?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 22, 2015 21:26:45

Иван64 писал(а):Обязательно подключать тахометр и лягушку стопа?
Ручник обязательно подключить.
Также тахометр или генератор. Могут быть варианты. Это для контроля работы двигателя.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт окт 22, 2015 21:30:28

И не страшно что уедет на замерзшей коробке? =)

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт окт 22, 2015 21:42:06

Антон80 писал(а):
Иван64 писал(а):Обязательно подключать тахометр и лягушку стопа?
Ручник обязательно подключить.
Также тахометр или генератор. Могут быть варианты. Это для контроля работы двигателя.
Про ручник понятно ( для блокировки запуска на включенной скорости), для контроля думаю генератора достаточно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
bilbo писал(а):И не страшно что уедет на замерзшей коробке? =)
Не страшно, дальше дерева не уедет))

Добавлено спустя 10 часов 21 минуту:
Помогите найти инструкцию сиги по брелку, на блоке сиги нет названия ни цифр. Отбой, сам нашел
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт окт 29, 2015 19:39:55

Поставил сигналку, все работает. Только не хочет в ручную резервировать ркпп. Заводится с функцией для акпп

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт окт 29, 2015 19:41:25

а что будет, если забыть авто на скорости и запустить с брелка?
НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! переделать как надо, а не как проще...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 29, 2015 19:46:03

serge-singer писал(а):а что будет, если забыть авто на скорости и запустить с брелка?
НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! переделать как надо, а не как проще...
если сделано через ручник, то ничего страшного не произойдет, дернется и заглохнет.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт окт 29, 2015 20:01:08

serge-singer писал(а):а что будет, если забыть авто на скорости и запустить с брелка?
НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! переделать как надо, а не как проще...
Подскажи как с блокировкой (ручник) запустить автозапуск)))

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Prepod48 писал(а):
serge-singer писал(а):а что будет, если забыть авто на скорости и запустить с брелка?
НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! переделать как надо, а не как проще...
если сделано через ручник, то ничего страшного не произойдет, дернется и заглохнет.
Никуда не дернется, не успеет))) потому что если ручник не поднят, запуск блокируется.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 29, 2015 20:10:30

Иван64
А если чуть-чуть поднят? На щелчок?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт окт 29, 2015 20:16:14

Антон80 писал(а):Иван64
А если чуть-чуть поднят? На щелчок?
Лампочка то на приборке показывает, концевик срабатывает на щелчок. Без щелчка ручник вниз тянет

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт окт 30, 2015 8:11:09

Я в курсе, что не будет запуска, только если вдруг не сработает блокировка машина все равно никуда не поедет.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт окт 30, 2015 10:37:40

При постановке на охрану с автозапуском ты должен выйти из работающей машины с поднятым ручником. Т.е. на скорости ты никак не выйдешь, если только специально этого не захочешь. :D

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт окт 30, 2015 13:24:32

bilbo писал(а):При постановке на охрану с автозапуском ты должен выйти из работающей машины с поднятым ручником. Т.е. на скорости ты никак не выйдешь, если только специально этого не захочешь. :D
Выхожу из заглушенной машины с поднятым ручником и на нейтралке. Завожу с авто запуска

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 30, 2015 13:56:08

Очень плохо!

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт окт 30, 2015 14:27:33

Антон, для меня очень хорошо))). Как говорится: хозяин барин))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 30, 2015 16:33:18

Какое преимущество такого способа? Хоть одно?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб окт 31, 2015 14:20:29

Антон80 писал(а):Какое преимущество такого способа? Хоть одно?
Не надо ничего резервировать

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 31, 2015 14:36:33

В смысле? Что резервировать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 31, 2015 15:18:04

Автозапуск на нейтрали как положено.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб окт 31, 2015 15:51:52

Антон80 писал(а):В смысле? Что резервировать?
Резервировать запуск через закрытие двери. Знаешь какой минус через резевирование через двери?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 31, 2015 16:10:19

Иван64 писал(а):Знаешь какой минус через резевирование через двери?
У меня одно неудобство, если можно так сказать. Дверь надо закрыть с первого раза, то есть хлопнуть хорошо. Какой еще есть минус?
И почему резервирование? Что за слово такое?

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей