Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн янв 15, 2018 11:26:34

anticmex писал(а):Доброго времени суток. Ребята выручайте, может у кого есть инструкция подключения сигналки mega gold 70? Нашел похожую сигу Artillect Favorit, Ultra но не уверен что они одинаковы по распиновке. Облазил весь интернет нигде нет инфо.
Я думаю различий со старшими/младшими моделями минимум.
Screenshot-2018-1-15 Microsoft Word - MG-40 doc - Instrukcija-po-ispolzovanija-Magnum-Mega-Gold-110 pdf.jpg

anticmex
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 8:08:07
Модель авто: espace 3
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение anticmex » Пн янв 15, 2018 11:53:30

Блин ну и как сейчас разобраться :hmmm: ? там 24 pin разъем а здесь не разделено на 2 колодки.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 3 секунды:
Методом проб и логического мышления, предполагаю такую распиновку. Если кто знает направьте на правильный путь.
Вложения
1.PNG

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн янв 15, 2018 17:39:41

Я понял, коробочка без проводов... Зачем она тебе. :hmmm:
Снимок экрана (541).jpg
Вам сюда.Изображение
http://forum.gsmcontrol.org/viewforum.p ... fe8da09941

anticmex
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 8:08:07
Модель авто: espace 3
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение anticmex » Вт янв 16, 2018 9:29:02

Это моя сигнализация, просто начала потихоньку умирать. а сейчас вообще не реагирует, хорошо хоть двигатель не блокирует. Брал авто с установленной системой. Документов нет. Сигнализация редкая. Часть разъема уже проверил на совпадение с выше добавленной мной картинкой, все совпадает. Описание совпадает mega gold 70 с artillect ultra, да и внешне очень похожи.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 16, 2018 17:06:13

anticmex, поищи Magnum 260, они идентичны.

anticmex
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 8:08:07
Модель авто: espace 3
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение anticmex » Ср янв 17, 2018 12:08:42

Похоже но не то, распиновка не совпадает и брелки другие.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Fox » Ср янв 17, 2018 18:14:27

Если есть желание сделать по нормальному, то надо отслеживать каждый провод и удалять его, одновременно понимая точку подключения, либо же полностью заменять, но никак не удлинять и не подключаться к нему, это всё грозит проблемами...

anticmex
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 8:08:07
Модель авто: espace 3
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение anticmex » Чт янв 18, 2018 7:12:00

Моя сигнализация уже не подает признаков жизни, поэтому посмотрев на цены в магазине на новые было принято решение заказать на али ц.з. за $10 и поставить на место старой сигналки с использованием старой проводки.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Fox » Чт янв 18, 2018 9:50:15

anticmex писал(а):Моя сигнализация уже не подает признаков жизни, поэтому посмотрев на цены в магазине на новые было принято решение заказать на али ц.з. за $10 и поставить на место старой сигналки с использованием старой проводки.
Как правило, в сигнализациях используется синий и зелёный на двух контактные активаторы.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 15, 2018 14:23:09

Здравствуйте, подскажите Автосигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 1 с автозапуском?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 15, 2018 14:42:09


Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 15, 2018 16:39:14

АВТОЗАПУСК
Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с АКПП или МКПП, в т.ч. оснащенных кнопкой Start/Stop
Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями


Я имел ввиду нужно ли будет что-то ещё покупать(типа блок какой нибудь ,автозапуска) или просто провода от сиги подцепить?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Fox » Чт фев 15, 2018 17:09:07

Всё встроено в сигнализацию, может только понадобится модуль обхода иммобилайзера, если таковой имеется.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 15, 2018 17:22:54

Спасибо , смутила фраза"
ВОЗМОЖНОСТЬ реализации функции автоматического запуска двигателя "

Добавлено спустя 43 секунды:
А вообще как вам сига это?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 15, 2018 17:28:21

У меня сига - китай китайский, хоть и с наворотами всякими. О ней хорошего никто ничего не скажет. А я пользуюсь и не жалуюсь.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Fox » Чт фев 15, 2018 17:28:53

Димьян писал(а):ВОЗМОЖНОСТЬ реализации функции автоматического запуска двигателя "
Это просто означает, что подключать эту функцию не обязательно.
Димьян писал(а):А вообще как вам сига это?
Не могу знать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 15, 2018 18:04:49

Димьян писал(а):А вообще как вам сига это?
Нам пофик. А вот народа мнения почитай в расширенном режиме чтения http://otzovik.com/reviews/avtosignaliz ... _logicar_a

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт фев 16, 2018 14:45:29

У нас это сига стоит 4090рублей можете в этой ценовой категории что-то ещё посоветовать?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт май 04, 2018 23:11:30

Стоит сига (марку и модель сейчас не скажу, коробка у родителей), к которой подключен блок управления ЦЗ (отдельный). Сирена не подключена, только поворотники. Сама сигналка ставилась только для дистанционного управления ЦЗ. Проблема такая: при снятии с охраны поворотники мигают, но двери не открываются, при этом их можно открыть ключом. Брелок разбирал, чистил; батарейку менял; соединения проводов, управляющих ЦЗ, обновил - эффекта никакого. Закономерности никакой не увидел, то проблема есть, то её нет. В чём может быть дело?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт май 04, 2018 23:30:28

НЕ известного больше чем марка-модель сигналки, о машине тоже неизвестно ни чего и поэтому первое что пришло на ум это возможное повреждение проводов управления цз в том месте где петли двери и жгут проводов от стойки переходит в дверь, подозревая что в этой части были приложены НЕ заводские старания.
Нет ни чего странного что замки штатные от ключа работают.
Брелок судя по всему свои функции выполняет исправно раз поворотники моргают.

Аватара пользователя
Box-size
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2018 11:44:37
Модель авто: ваз 2110
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Box-size » Пт июн 15, 2018 5:45:41

Видел, что в интернете продается раскодировщик сигнализаций, законно ли это?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 15, 2018 6:58:11

Смотри, не бойся.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср апр 22, 2020 10:29:23

Здравствуйте форумчане. возник такой вопрос: имеется сига пантера cl500 , простая открывала . Начитавшись интернета ,решил к ней примудрить автозапуска , по средствам комутирования простых реле. Посмотрев на схемы в инете , составил свою, из которой выходит что надо добавить 4 реле. Реле ЗПТФ (23.3777) (которое будет принимать сигнал от 3-но доп канала и будет включать ещё 2 пяти контактных реле), первое для включение зажигания отключения блокировки зажигания сигой , второе для включения стартера с задержкой для работы бензонасоса (скоммутировав его с родным реле бензонасоса). Ну и четвёртое реле 4- контактное для докрутки стартера(скоммутированого с реле блокировки стартера). И все это проедохраняется от движения автор без хозяина ручником по массе.
Работать будет так: нажимаем кнопки на брелке включался реле ЗПТФ ,оно включает реле зажигания и реле стартера, но реле стартера не включает стартер пока насос не подкачает бенз и реле бензонасоса не отключится далее реле стартера даёт сигнал на реле докрутки которое крутит стартер до запуска двигателя а после запуска реле блокировки вырубает стартер. Двитель глушится при нажатии кнопок на брелке того же 3-но доп канала либо прийти к машине снять с сигналки включить зз ключем и снять с ручника (для продолжения работы ДВС в обычном режиме) или просто снять с ручника для выключения ДВС. Все это контролируется только визуально.Во просто в том будет ли эта схема работать ,стоит ли её собирать ? Любое предложение приветствую .П.С. машина 2111 инжектор 2004 г.в.
Вложения
IMG-20200422-WA0000.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 22, 2020 10:47:31

Ты нарисовал монтажную схему, а она сложная для восприятия и анализа.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср апр 22, 2020 11:33:10

Как смог не очень силён в составлении схем ,пишите что не понятно. Интересует будет ли это работать и не сгорит ли чего в машине?

Отправлено спустя 5 часов 20 минут 16 секунд:
Попробую расписать подробнее. При подаче отрицательного импульса с 3-го доп синала на 5-тый пин реле ЗПТФ на 4-том пине реле ЗПТФ появляется плюс 12в (На реле ЗПТФ постоянно через предохранитель подается 12в на 1-ый и 6-ой пины и минус при поднятом ручнике). Далее с 4-го пина реле ЗПТФ плюс идет на реле так называемого зажигание на пин 85 ,а на 86 пине реле зажигания идет минус от ручника . Соответственно реле зажигания включается тем самым размыкая 30 и 88 пины реле зажигания ,в этот момент происходит разрыв цепи блокировки зажигания сигналкой и происходит замыкание пинов 30 и 87 (на 30 пине реле зажигания также имеем плюс 12в от 4-го пина реле ЗПТФ) и с 87 пина плюс 12в идет на 15-ый контакт ЗЗ . Происходит включение зажигания. Далее на реле так называемого стартера так же поступает питание всё с того же 4-го пина реле ЗПТФ на 85 пин реле стартера, а на 86 пин реле стартера миус поступает от штатного реле бензонасоса с 86 пина .Минус которого управляется с 70 пина ЭБУ(то есть после того как включилось реле зажигание ЭБУ включает штатное реле бензонасоса, реле зажигание включает реле стартера (которое нормально замкнутое, пины 30 и 87 соедены при включенном реле( на 30 пине реле стартера плюс 12в с 4-го пина реле ЗПТФ)) .После то как бензонасос накачает бензин ЭБУ престает подавать минус с 70 пина на штатное реле бензонасоса на 86 пин(тем замым происходит выдержка между зажиганием и стартером для работы бензонасоса) , а так же на 86 пин реле стартера. Реле стартера выключается ,тем самым замыкает пины 30 и 88 подавая плюс 12в на 30-ый пин реле докрутки стартера и 30-ый пин штатного реле блокировки стартера,Так как при начале работы стартера ЭБУ снова включает штатное реле бензонасоса , то также включается реле стартера и пины 30 и 88 реле стартера размыкаются отключая стартер .Но реле докрутки стартера получая плюс 12в на 85 пин с 87-го пина штатного реле блокировки и минус на 86-ой пин с ручника , продолжает крутить стартер передовая с 87-го пина на 30-ый пин реле докрутки стартера плюс 12в, а с 30-го пина реле докрутки стартера на втягивающее реле стартера. После запуска двигателя ЭБУ престает подавать минус на 86 пин штатного реле блокировки стартера тем самым отключая его и блокируя стартер. ВСЁ МАШИНА ЗАВЕДЕНА . И будет работать до тех пор пока не пропадет питание на 4-ом пине реле ЗПТФ, что выполняется повторной подачей отрицательного сигала с 3-го доп канала сигнализации. Или опусканием ручника ,что приводит к разрыву минуса на реле ЗПТФ, тем самым отключая его и всю систему реле и соответственно зажигания.Также после автозапуска можно продолжить движения не глуша двигатель. Для этого нужно открыть машину с брелка ,вс твить ключ в ЗЗ и включить зажигание( двигатель всё ещё будет работать под управлением автозапуска) , но после опускания ручника двигатель перейдёт в работу в обычном режиме. И ВСЁ МОЖНО ЕХАТЬ.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Как то так. Извиняйте за много букв.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Интересует всё ли я правильно скоммутировал?

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
И ещё мне кажется если мину брать не с ручника ,а на прямую с кузова, не трогать блокировку зажигания от сигналки .А вместо сигала с доп канала от сигнализации использовать красивую кнопку(которая замыкает на массу) с этими 4-мя реле можно запросто замутить функцию "Старт Стоп" с кнопки. Как ино.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Жду Ваших советов ,критики,поправок. Очень хочется всё это подключить . Но очень смущает правильность коммутирования реле( раньше больше 1-го реле нигде не коммутировал). Как бы ничего не вывести из строя в машине.

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Ну и ещё раз схемка
Вложения
Безымянный.jpg

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей