StarLine B9 на ВАЗ-2107
Модератор: Randall
StarLine B9 на ВАЗ-2107
Купил сигналку, но хочу поставить сам... сигналку одну простенькую уже ставил, а тут с автозапуском и машинка инжекторная прикладываю картинку, как я вижу подключение к электропроводке... правиль или нет??? помогите советом, пжл. и еще куда подключиться вход контроля за работой двигателя подозреваю, что контакт Ш2-6?
Картинка тут http://fotki.yandex.ru/users/goodeeny/v ... 99/?page=0
Картинка тут http://fotki.yandex.ru/users/goodeeny/v ... 99/?page=0
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
goodeeny
Подключайся к замку зажигания, так проще. Ни в коем случае не делай блокировку стартера так, как описано в инструкции по установке. На щитке приборов кор.-кр. провод- тахометр. Коричневый- ручник, на каких разъёмах не помню, поглядишь.
Подключайся к замку зажигания, так проще. Ни в коем случае не делай блокировку стартера так, как описано в инструкции по установке. На щитке приборов кор.-кр. провод- тахометр. Коричневый- ручник, на каких разъёмах не помню, поглядишь.
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Я сделал так:BORODA писал(а):goodeeny
Подключайся к замку зажигания, так проще. Ни в коем случае не делай блокировку стартера так, как описано в инструкции по установке. На щитке приборов кор.-кр. провод- тахометр. Коричневый- ручник, на каких разъёмах не помню, поглядишь.
- достал колодку Ш-4 вытащил провод на стартер Ш4-8, всунул в место него провод на стартер с сигналки
- провод от замка зажигания на стартер (тот который Ш04-8) подключил к входу сигналки
- зажигание подключил на монтажном блоке на колодке Ш-14
- минус кнопки стояночного тормоза подключил у лампы 37 (по схеме)
- поворотники подключил в колодке Ш12 контакты 5 и 6
дальше все просто
Автозапуск работает!
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
А чегож спрашивал-то, раз уже поставил и всё работает? Сомнения какие-то есть?goodeeny писал(а):Купил сигналку, но хочу поставить сам...
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Были...BORODA писал(а):А чегож спрашивал-то, раз уже поставил и всё работает? Сомнения какие-то есть?goodeeny писал(а):Купил сигналку, но хочу поставить сам...
- versoul
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
- Модель авто: ваз 21074i
- Откуда: Жуковский МО
- Контактная информация:
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
вот у меня тоже появилась данная сигнализация и проблемы с автозапуском, goodeeny можете мне помочь?
1 замок выглядит вот так
вот как выглядат контакты(фото не мое,но контакты такие же)
есть 5 проводов
синий и сине-чёрный в одной клемме(к зеленому сигнализации), коричневый(желтый провод сигнализации), чёрный(к черно-желтому тонкому), розовый и красный(разрезан подключен к черно-желтому толстому)
Судя по схеме черно-желтый тонкий нужно подключать к красному который шел от замка до стартера, до места обреза, в таком случае с ключа заводится ка и раньше, но автозапуск не работает совем,даже электрику не включает.
2 автозапуск работает только если поставить авто на ручник выключить зажигание Авто продолжает работать,открыть закрыть дверь,выключить с брелока и потом запускать. Это нормально? Можно ли просто глушить и ставить на сигнализацию и потом запускать, а то это не удобно.
3 можно ли взять сигнал тахометра или генератора из колодки евро 3
сейчас запуск определяется по напряжению бортовой сети(перекручивает примерно на 1с)
К вечеру постараюсь выложить фотографии своего подключения, буду очень признателен советам
1 замок выглядит вот так
Теперь машина заводится в положении 1, то есть как только ток подается на все приборы и я клюем не подаю напряжение на стартер, но при этом стартер отключается вовремя. Нормально ли это или я подключил, что-то не так?Замок зажигания ВАЗ-2107 имеет 4 положения:
1. III (стояночное положение) - начальное положение ключа. Только в этом положении ключ замка зажигания можно устанавливать и вынимать. В этом положении работает: стеклоочиститель, отопитель, наружное освещение.
Будьте внимательны - в этом положении питание всех электроприборов идет с АКБ (т.к. двигатель выключен), поэтому, длительная работа электроприборов в этом положении быстро разрядит аккумулятор!
2. 0 - в этом положении все электроприборы выключены.
3. I (зажигание) - В этом положении ключа включены все цепи положения III + система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворота.
Будьте внимательны - в этом положении ключа при неработающем двигателе может быстро выйти из строя катушка зажигания.
4. II (стартер) - в этом положении включены все цепи положения I + стартер.
Будьте внимательны - крайне не рекомендуется устанавливать в это положение ключ при работающем двигателе - можно повредить стартер.
Положения III, 0, I - являются фиксированными. В положении II ключ необоходимо удерживать в замке зажигания.
вот как выглядат контакты(фото не мое,но контакты такие же)
есть 5 проводов
синий и сине-чёрный в одной клемме(к зеленому сигнализации), коричневый(желтый провод сигнализации), чёрный(к черно-желтому тонкому), розовый и красный(разрезан подключен к черно-желтому толстому)
Судя по схеме черно-желтый тонкий нужно подключать к красному который шел от замка до стартера, до места обреза, в таком случае с ключа заводится ка и раньше, но автозапуск не работает совем,даже электрику не включает.
2 автозапуск работает только если поставить авто на ручник выключить зажигание Авто продолжает работать,открыть закрыть дверь,выключить с брелока и потом запускать. Это нормально? Можно ли просто глушить и ставить на сигнализацию и потом запускать, а то это не удобно.
3 можно ли взять сигнал тахометра или генератора из колодки евро 3
сейчас запуск определяется по напряжению бортовой сети(перекручивает примерно на 1с)
К вечеру постараюсь выложить фотографии своего подключения, буду очень признателен советам
- versoul
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
- Модель авто: ваз 21074i
- Откуда: Жуковский МО
- Контактная информация:
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
вот как обещал
красный провод на стартер разрезан от замка не подключен, другая его часть к толстому черно-желтому
синий от замка к желтому от сигнализации
желто-синий от замка к зеленому от сигнализации
синий провод сигнализации не подключен
черно-желтый тонкий подключен к контролю 12в на котором держалась старая сигнализация, он если я не ошибаюсь отходит от коричневого в замке
красный провод на стартер разрезан от замка не подключен, другая его часть к толстому черно-желтому
синий от замка к желтому от сигнализации
желто-синий от замка к зеленому от сигнализации
синий провод сигнализации не подключен
черно-желтый тонкий подключен к контролю 12в на котором держалась старая сигнализация, он если я не ошибаюсь отходит от коричневого в замке
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
черно-желтый тонкий нужно подключить к красному проводу со стороны замка зажигания или обжать его в клемму и вставить в замок зажигания вместо красного...versoul писал(а):вот как обещал
красный провод на стартер разрезан от замка не подключен, другая его часть к толстому черно-желтому
синий от замка к желтому от сигнализации
желто-синий от замка к зеленому от сигнализации
синий провод сигнализации не подключен
черно-желтый тонкий подключен к контролю 12в на котором держалась старая сигнализация, он если я не ошибаюсь отходит от коричневого в замке
контоль работы двигателя по таходатчику можно подключить в колодке Ш2 контакт 6 на монтажном блоке со стороны салона или в приборке провод коричнево-синий (если не ошибаюсь)
посмотри файл который я прикладывал, там вроде все понятно
да, зеленый и синий я не подключал
- versoul
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
- Модель авто: ваз 21074i
- Откуда: Жуковский МО
- Контактная информация:
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
если я подключаю желто-черный тонкий к замку на место обрезанного провода стартера, то с ключа заводится как и раньше в 3м положении, но сигнализация даже не включает электричество в салоне при автозапуске.
Вы не ответили, у вас так же во 2м положении ключа заводится и те же танцы с бубном чтоб подготовить к автозапуску?
PS попробую подключиться по вашей схеме
Вы не ответили, у вас так же во 2м положении ключа заводится и те же танцы с бубном чтоб подготовить к автозапуску?
PS попробую подключиться по вашей схеме
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Подключил я так как нарисовано на схеме, за исключением зеленого и синего проводов.versoul писал(а):если я подключаю желто-черный тонкий к замку на место обрезанного провода стартера, то с ключа заводится как и раньше в 3м положении, но сигнализация даже не включает электричество в салоне при автозапуске.
Вы не ответили, у вас так же во 2м положении ключа заводится и те же танцы с бубном чтоб подготовить к автозапуску?
PS попробую подключиться по вашей схеме
Красный с сигналки с разъема автозапуска я подключил к розовому проводу на колодке Ш2 контакт 1 (розовый на замке зажигания)
Толстый черно-желтый я подключил к контакту 8 колодки Ш4 вместо красного провода (красный на замке зажигания)
Тонкий черно-желтый я подключил к красному проводу, который вынул из контакта 8 колодки Ш4 (на замке зажигания красный провод)
Желтый я подключил к колодке Ш14 (в замке зажигания синий провод)
остальные провода уже писал...
подключил аккумулятор, сел в машину, завел на нейтралке, поставил на ручник (или нажал вторую кнопку), повернул и вынул ключ - машина работает, вышел из машины, закрыл дверь, нажал кнопку поставить на охрану, замки закрылись, машина заглохла.
Нажимаю долго первую кнопку, брелок издает звук, нажимаю коротко третью кнопку, машина заводится.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
goodeeny
розовый провод ты ваще не трогай!!!!!!!! это постоянный + с аккума . с него идёт питание после замка на все !!!!
розовый провод ты ваще не трогай!!!!!!!! это постоянный + с аккума . с него идёт питание после замка на все !!!!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Синий провод это зажигаение.. там появляется + при включении зажигания и с него подаётся на катушку зажигания печку и всего остальнго что работат от зажигания. а красный провод идёт на стартер.
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
[quote="linkor"][/quote]
Не путай человека!
Красный на сигналке, это не красный на авто!
Красный на сигналке, если речь идет о StarLine B9, это питание сигналки, автозапуска и всего, что работает от сигналки.
Подключаеть красный с сигналки ,желательно к аккумулятору авто напрямую или к толстому розовому проводу на монтажном блоке или в замке зажигания (это +12В от аккума!)
Читаем внимательно инструкцию и смотрим схему авто!
Не путай человека!
Красный на сигналке, это не красный на авто!
Красный на сигналке, если речь идет о StarLine B9, это питание сигналки, автозапуска и всего, что работает от сигналки.
Подключаеть красный с сигналки ,желательно к аккумулятору авто напрямую или к толстому розовому проводу на монтажном блоке или в замке зажигания (это +12В от аккума!)
Читаем внимательно инструкцию и смотрим схему авто!
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Что страшного? если я потрогаю этот провод! впрочем я его трогал!!!linkor писал(а):goodeeny
розовый провод ты ваще не трогай!!!!!!!! это постоянный + с аккума . с него идёт питание после замка на все !!!!
и у меня все работает!
- versoul
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
- Модель авто: ваз 21074i
- Откуда: Жуковский МО
- Контактная информация:
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
посмотрел проводку подключено все как у goodeeny кроме тонкого желто-черного провода, если его подключить к обрезку красного провода который идет к замку, то заводится с ключа как раньше но автозапуск не работает, у меня черно-желтый тонкий подключен к коричневому. Автозапуск работает правильно как у вас, но с ключа заводится на 2м положении
Еще заметил косяк, когда запустился с пульта, вставляешь ключ проворачиваешь на него никак не реагирует, выключить машину ключем уже нельзя, это дикость глушить машину только с пульта.
goodeeny у вас тоже всегда вынимаю ключ из замка идет поддержка зажигания и гасить машину нужно только с пульта?
Еще заметил косяк, когда запустился с пульта, вставляешь ключ проворачиваешь на него никак не реагирует, выключить машину ключем уже нельзя, это дикость глушить машину только с пульта.
goodeeny у вас тоже всегда вынимаю ключ из замка идет поддержка зажигания и гасить машину нужно только с пульта?
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
я к коричневому проводу ничего не подключал...versoul писал(а):посмотрел проводку подключено все как у goodeeny кроме тонкого желто-черного провода, если его подключить к обрезку красного провода который идет к замку, то заводится с ключа как раньше но автозапуск не работает, у меня черно-желтый тонкий подключен к коричневому. Автозапуск работает правильно как у вас, но с ключа заводится на 2м положении
Еще заметил косяк, когда запустился с пульта, вставляешь ключ проворачиваешь на него никак не реагирует, выключить машину ключем уже нельзя, это дикость глушить машину только с пульта.
goodeeny у вас тоже всегда вынимаю ключ из замка идет поддержка зажигания и гасить машину нужно только с пульта?
черно желтые провода подключил в разрез красного провода, который идет от замка зажигания к стартеру
тонкий в сторону замка, толстый в сторону стартера...
если во время выключения зажигания затянут ручной тормоз, то согласно заводским настройкам автоматически включается поддержка зажигания, если выключать машину не затягивая ручник должна заглохнуть
можно запрограммировать функцию поддержки зажигания функцию 12 активизацию поддержки зажигания
там два варианта: автоматически при выключении зажигания при затянутом ручнике и только кнопкой 2 брелка при работающем двигателе тоже при затянутом ручнике
Порядок программирования следующий:
Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
- versoul
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
- Модель авто: ваз 21074i
- Откуда: Жуковский МО
- Контактная информация:
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
блин,сегодня опять ковырялся с проводами автозапуска. В общем принцип работы сигнализации как я понимаю следующий, при автозапуске подается напряжение на приборы(катушка итд) и через время идет ток на стартер через черно-желтый толстый. Но чтоб работал автозапуск, нужно поставить машину на программную нейтраль, у меня непонятки с тонким черно-желтым проводом, если я его подключаю по схеме в разрыв, то с ключа заводится правильно, а на програмную нейтраль не встает тк он является проводом контроля 12в(на брелке не нарисован дым, не показывает, что машина заведена) а если на него(тонкий желтый) 12в то показывает дымок машину можно глушить и потом этот провод уже не нужен автозапуском можно завестись с отключенным этим проводом.
Не могу понять почему у меня так
goodeeny у вас запуск двигателя контролируется по напряжению в авто или по какому-то датчику? возможно в этом загвоздка? У меня по умолчанию - по повышению напряжения.
Думаю можт заморочиться и поставить релюшку чтоб после запуска двигателя подавала ток на тот провод... хотя по идее запуск двигателя должен определяться и без черно-желтого тонкого
Не могу понять почему у меня так
goodeeny у вас запуск двигателя контролируется по напряжению в авто или по какому-то датчику? возможно в этом загвоздка? У меня по умолчанию - по повышению напряжения.
Думаю можт заморочиться и поставить релюшку чтоб после запуска двигателя подавала ток на тот провод... хотя по идее запуск двигателя должен определяться и без черно-желтого тонкого
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
versoul
Вот писал я где-то раньше, что это косяк В9. Сам всю голову сломал пока не понял. Тонкий Ч/Ж НЕ ПОДКЛЮЧАЙ СОВСЕМ! Стартер не блокируй, просто на красный провод замка прицепи толстый Ч/Ж, и всё заработает. Естественно восстанови красный провод замка, если ты его уже перерезал.
Вот писал я где-то раньше, что это косяк В9. Сам всю голову сломал пока не понял. Тонкий Ч/Ж НЕ ПОДКЛЮЧАЙ СОВСЕМ! Стартер не блокируй, просто на красный провод замка прицепи толстый Ч/Ж, и всё заработает. Естественно восстанови красный провод замка, если ты его уже перерезал.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
versoul
И ещё одно. Ты перерезал тонкий чёрный провод выбора трансмиссии? Если нет, то сига проверять нейтраль не будет и машина будет глохнуть при выкл. ключа всё время. НО, если забудешь на передаче, поедет!
И ещё одно. Ты перерезал тонкий чёрный провод выбора трансмиссии? Если нет, то сига проверять нейтраль не будет и машина будет глохнуть при выкл. ключа всё время. НО, если забудешь на передаче, поедет!
- versoul
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
- Модель авто: ваз 21074i
- Откуда: Жуковский МО
- Контактная информация:
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
разобрался я в общем, косяк был в том,что сига проверяла работу двигателя по повышению напряжения как поставил проверку по гене и подал на тот провод 12в работает с схемой из инструкции. Теперь вопрос, как\куда подключиться к гене\тахометру в салоне. Читал про монтажный блок, смотрел по книге ваз 2107 но у меня со стороны салона нету штекеров цветных с номерами, только под капотом. в салоне выглядит вот так
, даже снять не смог штекер,держится как цельная конструкция.
Причем другой конец всех этих проводов уходит в подкапотное пространство...
Помогите советом, может у этого разъема есть распиновка?
, даже снять не смог штекер,держится как цельная конструкция.
Причем другой конец всех этих проводов уходит в подкапотное пространство...
Помогите советом, может у этого разъема есть распиновка?
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Колодки за ЭБУ...versoul писал(а):разобрался я в общем, косяк был в том,что сига проверяла работу двигателя по повышению напряжения как поставил проверку по гене и подал на тот провод 12в работает с схемой из инструкции. Теперь вопрос, как\куда подключиться к гене\тахометру в салоне. Читал про монтажный блок, смотрел по книге ваз 2107 но у меня со стороны салона нету штекеров цветных с номерами, только под капотом. в салоне выглядит вот так
, даже снять не смог штекер,держится как цельная конструкция.
Причем другой конец всех этих проводов уходит в подкапотное пространство...
Помогите советом, может у этого разъема есть распиновка?
Чтобы добраться до колодок монтажного блока со стороны салона я снял ЭБУ двигателя, там ты увидишь колодки...
по умолчанию контроль работы двигателя, если не ошибаюсь (рядом инструкции нет), установлен по тахометру
я соответствующий провод сигналки подключил к коричнево-синему в проводке авто на монтажном блоке Ш2-6...
Повторяться не буду...я сигналку после покупки подключили по схеме которую выкладывал выше, за исключением синего и зеленого проводов... все у меня работает...
сбрось сигу на заводские установки, подключи как написано в инструкции, я думаю все заработает.
- versoul
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 19:45:41
- Модель авто: ваз 21074i
- Откуда: Жуковский МО
- Контактная информация:
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
схему я понял.все ок,только осталось подключить контроль.
По умолчанию контроль идет по напряжению сети.
По умолчанию контроль идет по напряжению сети.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 9:42:42
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Иркутск
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Контроль надежнее работает по тахометру,крутит стартером подольше и вовремя его отключает. Выше уже написано к какому проводу в щитке его подключать. Сигналка хорошая,единственное что мне не нравится - думает несколько секунд перед тем как заглушить двигатель если ручник не затягивать.
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
прав... по напряжению...versoul писал(а):схему я понял.все ок,только осталось подключить контроль.
По умолчанию контроль идет по напряжению сети.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:27:30
- Модель авто: 2107 stok
- Благодарил (а): 1 раз
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Здравствуйте форумчане. С Наступившим НГ вас.
Приобрел сигнализация Starline a91.
Подключаю сам, так как на старой машине все делал сам, да и для себя сделав, понятнее в будующем будет где что искать.
Силовой разъем аналогичный StarLine B9, озвучено все ранее.
Зеленый и синий не подключен, красный +12В, желто-черный тонкий в замок зажигания вместо красного на стартер(50), желто-черный толстый соединил с вынутым красным, желтый прикрутил к синему проводу у замка зажигания.
черный с колодки прилепил где пришлось и решил проверить работу сиги.
соединил аккумулятор. Завел с выключенной охраной - завелась. Заглушил. Включил охрану, включил зажигание - сработала сирена, стартер заблокирован. Вроде все как надо.
Выключил сигналы тревоги, снял с охраны, попробовал заводить - заблокирован стартер. так сяк, не заводится. Снял с охраны, обесточил сигналку - не завелась. Запитал снова - завелась, заглушил, завел - завелась. поставил на охрану, снял, завел - не завелась и не заводится пока опять её "не перезагрузишь". Вот теперь не знаю, мои ли ошибки в чем-то, либо брак сигнализации( не зря же пишут не подключать блокировку стартера). Может конечно не хватает провода контроля работы двигателя, хотя смутно в это верится. Завтра с расвета займусь им, подключать, я так понимаю, можно у приборной панели к сигналу на тахометр, и запрограмировать сигнализацию на работу с этим сигналом.
Скажите, рано я стал паниковать и стоит продолжить подсоединять остальные провода, либо сдавать в ремонт блок, который возможно не примут, сославшись на кустарную установку ?
ЗЫ извиняюсь за много слов, хочется описать подробней ситуацию.
Приобрел сигнализация Starline a91.
Подключаю сам, так как на старой машине все делал сам, да и для себя сделав, понятнее в будующем будет где что искать.
Силовой разъем аналогичный StarLine B9, озвучено все ранее.
Зеленый и синий не подключен, красный +12В, желто-черный тонкий в замок зажигания вместо красного на стартер(50), желто-черный толстый соединил с вынутым красным, желтый прикрутил к синему проводу у замка зажигания.
черный с колодки прилепил где пришлось и решил проверить работу сиги.
соединил аккумулятор. Завел с выключенной охраной - завелась. Заглушил. Включил охрану, включил зажигание - сработала сирена, стартер заблокирован. Вроде все как надо.
Выключил сигналы тревоги, снял с охраны, попробовал заводить - заблокирован стартер. так сяк, не заводится. Снял с охраны, обесточил сигналку - не завелась. Запитал снова - завелась, заглушил, завел - завелась. поставил на охрану, снял, завел - не завелась и не заводится пока опять её "не перезагрузишь". Вот теперь не знаю, мои ли ошибки в чем-то, либо брак сигнализации( не зря же пишут не подключать блокировку стартера). Может конечно не хватает провода контроля работы двигателя, хотя смутно в это верится. Завтра с расвета займусь им, подключать, я так понимаю, можно у приборной панели к сигналу на тахометр, и запрограмировать сигнализацию на работу с этим сигналом.
Скажите, рано я стал паниковать и стоит продолжить подсоединять остальные провода, либо сдавать в ремонт блок, который возможно не примут, сославшись на кустарную установку ?
ЗЫ извиняюсь за много слов, хочется описать подробней ситуацию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей