ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Kilr0y
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:26:22
Модель авто: 2105 (1983u)

ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Kilr0y » Пт янв 07, 2011 12:58:22

Купил себе набор центральных замков, к сожалению не помню точное название, и сигнализацию MegaGold 110.
ЦЗ поставил. Из блока управления идет два провода, которые при соединении закрывают\открывают замки.
Основная проблема в том, чтобы подключить правильно к этим двум проводам сигнализацию. От неё идет 6 проводков: три на открытие, и три на закрытие. Машина сейчас на СТО, и инструкцию достать из её багажника не получится (чтобы точно описать как в схеме обозначаются эти провода), но, может кто-то уже сталкивался, или такое везде...
В общем, подскажите пожалуйста как подключить эти два девайса между собой.

зыж На данный момент машина и открывается и закрывается кнопкой "закрыть" блелока.

Kilr0y
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:26:22
Модель авто: 2105 (1983u)

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Kilr0y » Пт янв 07, 2011 13:37:29

вот наконец нашел инструкцию в тырнете
http://130.com.ua/manuals/ru/%D0%98%D0% ... ld-110.pdf

Kilr0y
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:26:22
Модель авто: 2105 (1983u)

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Kilr0y » Сб янв 15, 2011 15:20:14

Совсем никаких идей по подключению?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 15, 2011 15:44:50

Kilr0y писал(а):Совсем никаких идей по подключению?
Ну какие, в баню, идеи тебе нужны? Ты молодец, конечно... Нашел инструкцию, скачал её даже! А почитать не пробовал?
Там же черным по белому все размазано:
Выход «Закрывание Ц. З.» – предназначен для организации управления штатным контроллером Ц. З. автомобиля, а при релейном выходе – непосредственно актуаторами Ц. З.
Выход «Открывание Ц. З. » – предназначен для организации управления штатным контроллером Ц. З. автомобиля, а при релейном выходе – непосредственно актуаторами Ц. З.
Что еще непонятного-то там?

Kilr0y
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:26:22
Модель авто: 2105 (1983u)

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Kilr0y » Сб янв 15, 2011 16:58:35

В том то и дело, что там не два провода, открывание и закрывание, а шесть на выход, по три на каждую функцию %)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб янв 15, 2011 17:17:58

Посмотрел инструкцию, в самом деле, как-то всё туповато. Для "двойного" отпирания дверей аж своя силовая группа, но как и чего- не расписано. Тогда так. Если стоит Ц.З. и управляется массой, тогда гол. и зел. провод- на управление, сер.бел. и зел.бел. на минус, з.ч и с.ч. не используются. Это если использовать силовые выходы. Если слаботочные, то жел.ч. и ор.ч. провода, это выходы доп.каналов, возможно их надо будет программировать. Как-то так.

Kilr0y
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:26:22
Модель авто: 2105 (1983u)

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Kilr0y » Сб янв 15, 2011 17:30:10

Попробую завтра, спасибо.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 15, 2011 17:41:14

Интересно... Вот еще один вариант инструкции. Чутку по-другому расписаны выходы...
Аппарат тот же, 110-й.
Вложения
-110.pdf
(409.29 КБ) 433 скачивания

Kilr0y
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:26:22
Модель авто: 2105 (1983u)

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Kilr0y » Сб янв 15, 2011 19:25:48

Я кинул ссылку на 80, дабы показать как подписаны выводы.
Я в электро-технике слабоват, не совсем понимаю как работает ЦЗ.
Два провода выходящие на сигнализацию, которые при соединении закрывают или открывают замки. Получается плюс все время меняется, то на одном, то на втором, или как оно работает?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Randall » Вс янв 16, 2011 1:44:50

Kilr0y писал(а):Получается плюс все время меняется, то на одном, то на втором
Где-то так.
Если один (закрытие) кинуть на массу, а на другой (открытие) коротко подать +12В, замки должны открыться. Если подать наоборот - закрыться!
Бывает еще вариант с землей. Тупо земля висит на корпусе машины и все, а +12В подается на один из этих проводов (на втором земля не нужна). Подашь на "открытие" - откроется, на "закрытие" - соответственно закроется. А земля идет не по 2-му, а по 3-му проводу (или просто вешается на массу).
Ты разберись со своим контроллером ЦЗ сначала. Пойми, как он работает... А потом уже лезь в сигналку.

Vitamin_RS
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:39:42
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Vitamin_RS » Ср сен 12, 2012 6:49:13

Доброго всем дня! Не нашёл более подходящей темы для своего вопроса, потому сюда:) Подскажите, кто знает... Установлена сигнализация Mongoose Base 30. Если верить инструкции (http://manualboard.com/wp-content/uploa ... ase-30.pdf), то она поддерживает и двухшаговое открывание дверей (в случае поддержки этой возможности центральным замком), и дистанционное открывание багажника. Собственно, вопрос: какой ЦЗ выбрать для подключения к этой сигнализации, чтоб иметь возможность открывать/закрывать все двери с брелока сигнализации (желательно в двухшаговом режиме)? И как подключить ЦЗ к этой сигнализации? Сейчас стоят два актуатора только на передних дверях. Сам по схеме не понял как ЦЗ подключить (понял только как актуаторы передних дверей прицепить).

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт сен 13, 2012 15:29:34

Vitamin_RS
Сделать-то можно, но наскОлько с электрикой дружишь? Там реле надо ставить будет, программировать систему. Справишься? :eek:

Vitamin_RS
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:39:42
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Vitamin_RS » Пт сен 14, 2012 10:34:15

С электрикой на "Вы", но если будет подробная инструкция, то, думаю, справлюсь. Нашёл такую схему подключения: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mo ... q/iq-m.htm (раздел "Для моделей со встроенным реле Ц.З."). Так можно подключить? У меня как раз тоже 6 проводов из сигнализации на управление замками выходят. И если такая схема работоспособна, то программирования сигнализации, как мне кажется, не потребуется. Или я не прав?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт сен 14, 2012 11:45:18

либо центральный замок либо двухшаговое отпирание

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт сен 14, 2012 14:31:43

Vitamin_RS писал(а):(раздел "Для моделей со встроенным реле Ц.З."). Так можно подключить?
Можно.
Vitamin_RS писал(а): программирования сигнализации, как мне кажется, не потребуется.
Правильно. :yes:

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт сен 14, 2012 17:02:55

Ребят, у кого нибудь стоит сигналка Joy 802? Вот такая -
Вложения
сигналка.jpg
сигналка.jpg (10.57 КБ) 13881 просмотр

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт сен 14, 2012 17:07:26

Вопрос собственно в том, что перестали работать фары от сигналки, не понятно с чего. Посмотрел инструкцию, там схема, но у меня в реальности по другому всё стоит и проводов к сигналке больше подходит, да и датчик в инструкции один, я у себя насчитал таких 3 :psih: , нашел я конечно один оборванный (а может так и должно быть) провод, но это, видимо, заземление не на что не влияющее, я проверил.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Mursay » Сб сен 15, 2012 2:16:54

проверь, есть ли исходящий импульс из сигналки, на проводах идущие на фары. а датчики удара, параллельно можно цеплять несколько..

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Сб сен 15, 2012 14:27:22

Mursay Полазил я в инете, нашел нормальную схему сигналки, но там нет провода на схеме который у меня оборванный и этот провод выходит у меня от туда, где на схеме проводов нет, да и по цветам провода не совпадают в реальности и на схеме. Надеюсь на то, что предохранитель сдох, который в цепи на фары стоит...осталось только найти нужный провод и предохранитель, совсем чуть-чуть осталось :) ...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб сен 15, 2012 14:35:19

Arsen2143 писал(а):нашел я конечно один оборванный (а может так и должно быть) провод
Чёрный тоненький?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб сен 15, 2012 15:10:38

четвёрковод писал(а):Чёрный тоненький?
Вот-вот.Энтеннен. LOL

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Вс сен 16, 2012 19:08:54

четвёрковод писал(а):Чёрный тоненький?
Неа, синенький и выходит он из коробки не где весь пучок проводов, а с другой стороны.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 16, 2012 19:24:56

BORODA

Тоненький синенький не может являться Энтеннен. :no:

Vitamin_RS
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:39:42
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Vitamin_RS » Пн сен 17, 2012 5:13:20

BORODA, mik58, спасибо. Буду пробовать:)

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ЦЗ и Сигналка, проблема подключения

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн сен 17, 2012 6:36:21

четвёрковод писал(а):BORODA

Тоненький синенький не может являться Энтеннен. :no:
LOL у китайцев все может....

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей