Центральный замок

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 14, 2013 18:25:20

ivan37 писал(а):я подумал лучше сделаю от сигнализации,так дешевле и в салоне сделаю кнопку запирание двирей (отпирание)
а вот нифига. без блока ЦЗ закрыть кнопочкой НЕ так-то просто. Разве что с брелка сигналки, а не кнопкой в салоне.
четвёрковод писал(а):Программировать надо для этого?
Моя не работает так как ты описал при заведённом моторе.
Странно, Сань. Эт штатный режим закрытия дверей.
Сашко 32 писал(а):Незнаю может что-то еще купить??
А вот что:
Сашко 32 писал(а):прикручивал без вспомогательной планки, просто разместил его под маленьким окошечком,
Перекос в осях привода и тяги.

ramones_ua
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 15:05:04
Модель авто: Тойота Мышка
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение ramones_ua » Чт мар 28, 2013 16:47:27

Господа знающие, подскажите, как соединить вместе сигналку Tiger Evolution Plus и центральный замок Tiger CDL? К сожалению колодки с проводами от сигналки для ЦЗ не было, так что пробовать методом "тыка" не получиться. И скажите, неграмотному, что такое "базовый провод"? Подскажите, что к чему подключить, буду премного благодарен.
Вложения
подключение.JPG
подключение.JPG (25.07 КБ) 17955 просмотров
2013-03-28_17-18-58_896.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:28 17:18:56
Image taken on:
Чт мар 28, 2013 13:18:56
Camera-manufacturer:
Motorola
Camera-model:
DROID2 GLOBAL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 30, 2013 22:18:42

ramones_ua писал(а):И скажите, неграмотному, что такое "базовый провод"?
это в сигналке так намалевано? :crazy:
Обычно идут 2 провода от сигналки к ЦЗ - открытие и закрытие. Ну третий, разумеется, земля.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 01, 2013 5:33:18

Randall писал(а): Обычно идут 2 провода от сигналки к ЦЗ - открытие и закрытие. Ну третий, разумеется, земля.
Насколько я помню, любая сигналка имеет 3 режима подключения к активаторам. Первый (для схемы без ЦЗ, напрямую к активаторам) - на одном проводе плюс, на другом минус, и наоборот. Второй (ЦЗ с отрицательным управлением) - на одном проводе появляется масса при открытии, на другом при закрытии, такая схема применена на штатных ЦЗ 2110-2115. Третий (ЦЗ с положительным управлением)- как второй, только вместо массы подается +12 В. :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 02, 2013 9:57:07

Йожык, тьфу... Я перепутал малость. Там не схема, а дурь какая-то нарисована, не понял что это LOL
Я говорил не о подключении к ПРИВОДАМ, а о подключении блока сигналки к БЛОКУ ЦЗ! Вот там 3 провода - земля и два входа (откр/закр).
Просто вопрос у человека был такой:
ramones_ua писал(а):подскажите, как соединить вместе сигналку Tiger Evolution Plus и центральный замок Tiger CDL?
А схему выложил - подключение ПРИВОДОВ (актюаторов), а не ЦЗ! :slap: В понятиях у него путаница, по ходу... Вот я и отвечал на вопрос о подключении к ЦЗ, а не к отдельным приводам! :palcheg:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт апр 02, 2013 10:11:23

я думаю у трех проводов мало комбинаций.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 02, 2013 14:10:54

Randall писал(а):Я говорил не о подключении к ПРИВОДАМ, а о подключении блока сигналки к БЛОКУ ЦЗ!
Вот я и расписал все три возможных варианта подключения, первый для прямого управления приводами, второй и третий для блока ЦЗ :)

Что по подключению к конкретному ЦЗ - надо изучить его схему и понять, каким сигналом он управляется - положительным или отрицательным (ответ кроется в подключении 5-контактного активатора), и по соответствующей схеме подключить сигналку (все обязательно подробно разжевано в инструкции от нее) :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт апр 02, 2013 15:41:59

ramones_ua
Провода сиги: роз. и оранж. на массу. Зел. соединить с кор. БЦЗ. Фиолетовый с белым БЦЗ. Синий и зел. БЦЗ на привода, чёрный БЦЗ на массу, красный на плюс.

ramones_ua
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 15:05:04
Модель авто: Тойота Мышка
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение ramones_ua » Пт апр 05, 2013 17:38:27

Randall писал(а):Йожык, тьфу... Я перепутал малость. Там не схема, а дурь какая-то нарисована, не понял что это LOL
Я говорил не о подключении к ПРИВОДАМ, а о подключении блока сигналки к БЛОКУ ЦЗ! Вот там 3 провода - земля и два входа (откр/закр).
Просто вопрос у человека был такой:
ramones_ua писал(а):подскажите, как соединить вместе сигналку Tiger Evolution Plus и центральный замок Tiger CDL?
А схему выложил - подключение ПРИВОДОВ (актюаторов), а не ЦЗ! :slap: В понятиях у него путаница, по ходу... Вот я и отвечал на вопрос о подключении к ЦЗ, а не к отдельным приводам! :palcheg:
С понятиями у меня все хорошо. Спросил же, как подключить ЦЗ к сигнализации, и схемы, от сигналки, с вариантом подключения через блок управления, и саму схему ЦЗ. Читайте внимательно.
BORODA писал(а):ramones_ua
Провода сиги: роз. и оранж. на массу. Зел. соединить с кор. БЦЗ. Фиолетовый с белым БЦЗ. Синий и зел. БЦЗ на привода, чёрный БЦЗ на массу, красный на плюс.
Да, все так. Долго ждал хоть от кого то ответа, потом нашел описание от иной сигналки, сопоставил цвета и все подключил.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Центральный замок

Непрочитанное сообщение Randall » Вс апр 07, 2013 10:15:01

ramones_ua писал(а):Спросил же, как подключить ЦЗ к сигнализации
Ну так я про это и говорил. А вот это:
ramones_ua писал(а):саму схему ЦЗ
Было лишним и внесло путаницу.
ramones_ua писал(а):все подключил.
Главное, что результат получен! :beer2: На том темку и прикрываем.

Закрыто

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей