GSM сигнализация своими руками.

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Сб авг 20, 2011 18:01:23

Randall писал(а): etrener, вернемся к нашим баранам...
Судя по Вашему линку, вы купили РЭС 55 с паспортом: РС4.569.600-01.01 или таки РС4.569.600-01.21...
Читаем мануал, взятый там же:
РЭС-55.jpg
Из 12-Вольтовок есть РС4.569.600-01, -14
Рабочее напряжение: 12.6 +/- 1.26В
Напряжение срабатывания - не более 7.3В
Напряжение отпускания - не менее 0.85В
Чот или я задурковался уже к пятнице... :hmmm: Что значит срабатывание НЕ БОЛЕЕ 7.3В, если рабочее напряжение 12.6В? :wacko:
Бредятина какая-то... :crazy:
Ага, я тоже обратила на это внимание... :yes: Может, опечатка?
Randall писал(а): И еще... Попробуйте оторвать хвост сигнализации от обмотки реле ПРЯМО В МАШИНЕ и вместо него замкните ножку на "массу". Изменится ли поведение телефона?
Попробую... :yes:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Вс авг 21, 2011 16:43:03

Что значит срабатывание НЕ БОЛЕЕ 7.3В,
Это значит что контакты реле должны гарантированно замкнуться (разомукнуться) когда на контактах обмотке реле реле будет 7.3В или меньше. Так что если минимальное напряжение срабатывания реле будет 8В, то это уже нехорошо. 12В - это максимально допустимое рабочее напряжение данного типа реле, а не напряжение срабатывание реле. При превышение данного параметра через обмотку реле потечёт ток превышающий допустимые значения, возможен перегрев обмотки и как следствие преждевременный выход реле из строя.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн авг 22, 2011 6:10:12

yojiks писал(а):0.031 А*0.2 Ом = 0.0062 В. На метре провода падать будет при таком токе всего 6 миллиампер.
в смысле, миллиВольт ;)
yojiks писал(а):Тут падение на поводе вообще микроскопическое будет.
Телефон можешь вобще не считать. Проблемы, судя по всему, на обмотке реле, а не на контактах. Разумеется, при условии, что все соединения выполнены качественно.
yojiks писал(а):Это значит что контакты реле должны гарантированно замкнуться (разомукнуться) когда на контактах обмотке реле реле будет 7.3В или меньше.
Да бред какой-то! Какое же оно 12-Вольтовое, если при 8В оно уже уверенно замыкает контакты, а при 12.6 уже сгореть может? Вот хрень. А отпускание 0.85В для 12В-реле, это что за дурь? (w00t)
Если реле может правда сгореть при 12.6В, тогда это реле для данной цели тупо не подходит, ибо сразу после глушения двигателя в БС авто будет напруга вольт 13, если не больше (смотря сколько времени работал гена и какая степень заряженности АКБ). Выходит, при включении ЭТОГО рэс-55, на него будет приложено напряжение, заведомо большее, чем оно "любит"... Так что менять реле на НОРМАЛЬНОЕ, у которого срабатывание происходит не при 7.3В, а при минимум 10-11В. :pop:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Пн авг 22, 2011 8:18:05

Randall писал(а):
yojiks писал(а):0.031 А*0.2 Ом = 0.0062 В. На метре провода падать будет при таком токе всего 6 миллиампер.
в смысле, миллиВольт ;)
yojiks писал(а):Тут падение на поводе вообще микроскопическое будет.
Телефон можешь вобще не считать. Проблемы, судя по всему, на обмотке реле, а не на контактах. Разумеется, при условии, что все соединения выполнены качественно.
yojiks писал(а):Это значит что контакты реле должны гарантированно замкнуться (разомукнуться) когда на контактах обмотке реле реле будет 7.3В или меньше.
Да бред какой-то! Какое же оно 12-Вольтовое, если при 8В оно уже уверенно замыкает контакты, а при 12.6 уже сгореть может? Вот хрень. А отпускание 0.85В для 12В-реле, это что за дурь? (w00t)
Если реле может правда сгореть при 12.6В, тогда это реле для данной цели тупо не подходит, ибо сразу после глушения двигателя в БС авто будет напруга вольт 13, если не больше (смотря сколько времени работал гена и какая степень заряженности АКБ). Выходит, при включении ЭТОГО рэс-55, на него будет приложено напряжение, заведомо большее, чем оно "любит"... Так что менять реле на НОРМАЛЬНОЕ, у которого срабатывание происходит не при 7.3В, а при минимум 10-11В. :pop:
... ну да... милливольт :)

При 12.6 В не сгорит и при 16-ти не сгорит - срок службы реле уменьшиться, вместо скажем 10тыс. часов наработки на отказ проработает 5 тысяч часов. Ну такие вот они реле :) : притягиваются при одном напряжении, отпускаются при другом. Обычно напряжение отпускания существенно ниже напряжения притягивания, т.е. существует гистерезис. Он исключает дребезг контактов реле.
Вообще я бы поставил в данном случае обычное автомобильное реле (что в общем то и рекомендовал выше уважаемой Etrener). Они всё таки предназначены для работы именно в бортовой сети автомобиля. Но и РЭС55 вполне можно использовать. Я бы ещё включил последовательно в обмоткой реле резистор небольшого номинала 5-10 Ом, который бы ограничивал ток при бросках напряжения и защищал обмотку реле.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 23, 2011 9:58:03

yojiks писал(а):Ну такие вот они реле :) : притягиваются при одном напряжении, отпускаются при другом. Обычно напряжение отпускания существенно ниже напряжения притягивания, т.е. существует гистерезис. Он исключает дребезг контактов реле.
Ну с теорией и практикой работы реле я уж как-то да в теме ;) Но вот шибко большой гистерезис - отпускание меньше 1В... :hmmm:
yojiks писал(а):Я бы ещё включил последовательно в обмоткой реле резистор небольшого номинала 5-10 Ом, который бы ограничивал ток при бросках напряжения и защищал обмотку реле.
Ну тогда еще бы и диод встречно-параллельно обмотке. :yes:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн июл 30, 2012 3:39:36

здравствуйте а скажите пожалуйста пояльником на сколько ват вы припаевали провода к телефону?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн июл 30, 2012 8:38:53

ну помогите пожалуйста припоять проводки к кнопке телефона . А то я уже один телефон испортил ПОЖАЛУЙСТА

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн июл 30, 2012 8:45:34

Димьян
немного не понял вопроса, что у тебя с первым телефоном случилось?
если аккуратно, то можно и 100 Вт припаять
25 Вт - в самый раз для такой работы

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн июл 30, 2012 8:55:45

я хотел облудить контакты кнопки но они толи замкнуль толи че . Короче телефон вообще перестал реагировать на кнопки ,а посли и экран потух. А не могли бы вы описать всю процедуру припаевания БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн июл 30, 2012 9:00:36

Димьян
а батарею вынуть не догадался?

вполне возможно, что ты сжег телефон статикой или на жало паяльника пробивала напруга

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн июл 30, 2012 9:14:51

zalex писал(а):Димьян
а батарею вынуть не догадался?

вполне возможно, что ты сжег телефон статикой или на жало паяльника пробивала напруга
Батарею я вытаскивал. Так все таки как припоять проводки к кнопке

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн июл 30, 2012 9:27:50

ну как, облуживаешь, соединяешь, нагреваешь
еще как то можно?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн июл 30, 2012 9:51:08

zalex писал(а):ну как, облуживаешь, соединяешь, нагреваешь
еще как то можно?
Так я так и делел токо телефон накрылся. Может пояльник у меня большой или руки кривые . Атак обидно уже и реле приладил и зарядку сделал а он сгорел :( . У меня проблема в том что я переезжаю ,а там окна на другую сторону и сигналку я не услышу . А так она хоть позвонит сообшит

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн июл 30, 2012 10:00:48

Димьян
может тогда лучше обратиться в мастерскую, думаю это будет недорого

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн июл 30, 2012 10:13:15

может лучше. Но как они будут смотреть на идиота который прост их припоять два провода к кнопке телефона? А может у кого есть фото сей пайки?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Пн июл 30, 2012 11:37:44

Димьян писал(а):ну помогите пожалуйста припоять проводки к кнопке телефона . А то я уже один телефон испортил ПОЖАЛУЙСТА
Лучше попросить того кто имеет в этом опыт. Паяльник надо брать для таких дел низковольтный с тонким жалом. Ну лучше обратиться к спецам.
Вообще по поводу телефонов в машине: сига на основе мобилы это летний вариант. Поверьте. Смудрил себе такую штуку (см. мои посты выше). Да ещё с управлением телефоном от микроконтроллера. В итоге купил себе нормальный автопэйджер. Если всё таки хотите сигу на основе GSM то купите уже готовую или делать её на основе специализированного GSM-модема.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн июл 30, 2012 13:06:03

yojiks писал(а):
Димьян писал(а):ну помогите пожалуйста припоять проводки к кнопке телефона . А то я уже один телефон испортил ПОЖАЛУЙСТА
Лучше попросить того кто имеет в этом опыт. Паяльник надо брать для таких дел низковольтный с тонким жалом. Ну лучше обратиться к спецам.
Вообще по поводу телефонов в машине: сига на основе мобилы это летний вариант. Поверьте. Смудрил себе такую штуку (см. мои посты выше). Да ещё с управлением телефоном от микроконтроллера. В итоге купил себе нормальный автопэйджер. Если всё таки хотите сигу на основе GSM то купите уже готовую или делать её на основе специализированного GSM-модема.
Так хочеться своими руками, я вообще в пятаке все делаю сам, да и джсм стоит денег которых НЕТ

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Пн июл 30, 2012 16:16:56

Димьян писал(а):
yojiks писал(а):
Димьян писал(а):ну помогите пожалуйста припоять проводки к кнопке телефона . А то я уже один телефон испортил ПОЖАЛУЙСТА
Лучше попросить того кто имеет в этом опыт. Паяльник надо брать для таких дел низковольтный с тонким жалом. Ну лучше обратиться к спецам.
Вообще по поводу телефонов в машине: сига на основе мобилы это летний вариант. Поверьте. Смудрил себе такую штуку (см. мои посты выше). Да ещё с управлением телефоном от микроконтроллера. В итоге купил себе нормальный автопэйджер. Если всё таки хотите сигу на основе GSM то купите уже готовую или делать её на основе специализированного GSM-модема.
Так хочеться своими руками, я вообще в пятаке все делаю сам, да и джсм стоит денег которых НЕТ
Тогда купите недорогой китайский паяльник с регулировкой температуры и тонким жалом. Потренируйтесь на чём нибудь. И всё получиться )))). Умение красиво паять приходит только с опытом.

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Вс окт 14, 2012 11:34:33

Ну что,никто ещё не реализовал идею?
Меня интересует подключение мобильника к сирене сигнализации. Постановка/снятие беззвучно, чтобы лишний раз не звонил. При срабатывании сигнализации реле, подключённое к сирене, замыкает кнопку телефона "1", на которую, в качестве голосовой почты, записан мой номер. Мне поступает вызов. Так же к телефону подключается автомобильное зарядное устройство, чтобы поддерживать заряд аккумулятора. Само зарядное подключается к "АСС" или к зажиганию. Подключение проводов напрямую к клеммам телефона не приветствуется, т.к. при снятии АКБ телефон выключится и самостоятельно уже не включится.
В качестве телефона рассматриваю Nokia 1202. В режиме пользования аккум. держит неделю, значит в режиме ожидания ещё дольше. Пропущенные вызовы, сообщения не препятствуют набору голосовой почты. Вызов голосовой почты намного быстрее, чем у других телефонов (около 0,7 сек.)
Вложения
Схема.jpg

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Вт окт 16, 2012 19:10:38

Что скажете по данной схеме, какие доработки предложите?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 25, 2012 12:53:16

Один зэхель...
Есть сомнение, что по окончании заряда батареи контроллер ОТКЛЮЧИТ заряд. После этого телефон переходит в режим работы от батареи (без зарядки). И будет в этом режиме до тех пор, пока батарея не сядет и телефон не выключится. Процесс зарядки включится при условии "передергивания" цепи питания, т.е. в обычном телефоне это отсоединение/подключение ЗУ. Как с этим бороться собираешься? :hmmm:

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Shim » Чт окт 25, 2012 13:03:35

Есть сомнение, что по окончании заряда батареи контроллер ОТКЛЮЧИТ заряд. После этого телефон переходит в режим работы от батареи
Может это от модели телефона зависит, но все телефоны что видел могут постоянно работать при включенной зарядке.
При срабатывании сигнализации реле, подключённое к сирене, замыкает кнопку телефона "1"
А как долго на телефоне нужно держать кнопку чтобы пошел вызов?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт окт 25, 2012 13:32:42

Randall писал(а):Один зэхель...
Есть сомнение, что по окончании заряда батареи контроллер ОТКЛЮЧИТ заряд. После этого телефон переходит в режим работы от батареи (без зарядки). И будет в этом режиме до тех пор, пока батарея не сядет и телефон не выключится. Процесс зарядки включится при условии "передергивания" цепи питания, т.е. в обычном телефоне это отсоединение/подключение ЗУ. :hmmm:
Дома у меня есть телефон 2-х симочный, филипок... так вот, в нем нет аккума и питается он на протяжении дооолгого времени от ЗУ. Еще ни разу не вырубался гаденыш :whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 25, 2012 15:55:03

Shim писал(а):А как долго на телефоне нужно держать кнопку чтобы пошел вызов?
от телефона зависит. Обычно секунду или две.
Shim писал(а):Может это от модели телефона зависит, но все телефоны что видел могут постоянно работать при включенной зарядке.
Я специально не экспериментировал, но не раз видел трубы, погашеные со включенным ЗУ. Ессно речь идет о трубах, "валяющихся на столе" и заряжаемых иногда, абы АКБ не издохла.
LЁLIK писал(а):в нем нет аккума и питается он на протяжении дооолгого времени от ЗУ
Редкое тело включается от ЗУ без наличия АКБ на самом деле :)

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Чт окт 25, 2012 16:56:14

Randall, я думал об этом, поэтому ЗУ телефона подключается к АСС или зажиганию, т.е. повернул ключ зажигания - пошёл заряд, вынул ключ - нет заряда.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей