yojiks писал(а):0.031 А*0.2 Ом = 0.0062 В. На метре провода падать будет при таком токе всего 6 миллиампер.
в смысле, миллиВольт
yojiks писал(а):Тут падение на поводе вообще микроскопическое будет.
Телефон можешь вобще не считать. Проблемы, судя по всему, на обмотке реле, а не на контактах. Разумеется, при условии, что все соединения выполнены качественно.
yojiks писал(а):Это значит что контакты реле должны гарантированно замкнуться (разомукнуться) когда на контактах обмотке реле реле будет 7.3В или меньше.
Да бред какой-то! Какое же оно 12-Вольтовое, если при 8В оно уже уверенно замыкает контакты, а при 12.6 уже сгореть может? Вот хрень. А отпускание 0.85В для 12В-реле, это что за дурь?
Если реле может правда сгореть при 12.6В, тогда это реле для данной цели тупо не подходит, ибо сразу после глушения двигателя в БС авто будет напруга вольт 13, если не больше (смотря сколько времени работал гена и какая степень заряженности АКБ). Выходит, при включении ЭТОГО рэс-55, на него будет приложено напряжение, заведомо большее, чем оно "любит"... Так что менять реле на НОРМАЛЬНОЕ, у которого срабатывание происходит не при 7.3В, а при минимум 10-11В.