GSM сигнализация своими руками.

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Вт июл 05, 2011 19:12:15

Да, кстати, по поводу работы телефона на морозе... Я своему сшила варежку из овчины LOL и запихнула в коробку. А вообще, не думаю, что буду его использовать при больших морозах... По моим наблюдениям все вскрытия багажников и слив бензина происходят в относительно тёплое время года. Кому охота в -20 таскаться по району, выискивая жертву, а потом на морозе возиться, пытаясь вскрыть её?.. Может, я и не права... :-J

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Ср июл 06, 2011 4:58:55

etrener писал(а):Сначала создала новую тему вот здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42#p245942, потом перешла сюда, всё прочла, поняла, что нужно лепить телефон между "+" и массой, а не между "-" и массой. :slap:
А теперь по этой теме...
Хочу замутить нечто подобное, но попроще...
Есть у моей сигналки выход на пейджер... :hmmm: Если я правильно понимаю, таким же образом вместо пейджера можно использовать телефон с быстрым набором... В моей инструкции к сигнализации приведена схема подключения пейджера (см. ниже)...
Я так понимаю, нужно просто подключить телефон с выведенными с кнопки проводами вместо пейджера согласно схеме и всё?.. :yes:
И ещё. Подскажите, пожалуйста,
1. для чего используется реле, какую функцию оно выполняет, как работает?
2. какое реле подойдёт в моём случае?
3. вижу ещё на схеме предохранитель, он для чего? Какой и на сколько ампер использовать?

Судя по схеме не получится использовать телефон вместо пэйджера. В данной схеме тупо подаётся питание на пэйджер при срабатывании сигнализации, а нужно ЗАМКНУТЬ контакты кнопки телефона... ну хотя бы посредством контактов того же реле... т.е. схему надо доработать малость. Примерно как на картинке. Но ещё раз хочу сказать - не будет такая система надёжно работать, это собственно тот же простой вариант схемы который я выше описывал, со всеми указанными недостатками. Отличие только в том, что я беру сигнал с сирены ввиду отсутствия выхода на пэйджер.
Вложения
DSCN0285_COR.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:05 19:13:28
Image taken on:
Пн июл 05, 2010 15:13:28
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L22

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Ср июл 06, 2011 20:31:50

yojiks писал(а): Судя по схеме не получится использовать телефон вместо пэйджера. В данной схеме тупо подаётся питание на пэйджер при срабатывании сигнализации, а нужно ЗАМКНУТЬ контакты кнопки телефона... ну хотя бы посредством контактов того же реле... т.е. схему надо доработать малость. Примерно как на картинке. Но ещё раз хочу сказать - не будет такая система надёжно работать, это собственно тот же простой вариант схемы который я выше описывал, со всеми указанными недостатками. Отличие только в том, что я беру сигнал с сирены ввиду отсутствия выхода на пэйджер.
Получается, Вы замкнули на реле два контакта 87 и 30, между ними поставили кнопку... Для чего кнопка? :hez: (Я не очень поняла, она тоже на массу идёт?) 85-й контакт через предохранитель идёт на +12V... А с пейджера (телефона) что же, только один провод - на массу? :confused: И что получится? А второй провод с телефона куда? :eek:
Кстати, yojiks, в Вашем случае красная кнопка даёт отбой и возвращает телефон в дежурный режим, а мой телефон сам возвращается в дежурный режим после отмены вызова и цыферек на дисплее не оставляет. :yes:
А подскажите, пожалуйста, что делает реле? Замыкает контакты при подаче сигнала? Если да, то какие? И для чего нужен предохранитель?
И ещё. А телефон-то не накроется, если его поставить в цепь +12V? Или +12 идёт на реле, и телефону это не страшно? :eptel:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт июл 07, 2011 5:06:14

etrener
Получается, Вы замкнули на реле два контакта 87 и 30, между ними поставили кнопку... Для чего кнопка?
Контакты реле 87 и 30 - это нормально разомкнутые контакты. Провода от этих контактов идут к контактам кнопки телефона. Кнопка - это кнопка телефона, а не какая то дополнительная.
Вы кстати учли что белые крестики которые я нарисовал на схеме означают что эти цепи надо разорвать?
85-й контакт через предохранитель идёт на +12V...
Именно так.
И ещё. А телефон-то не накроется, если его поставить в цепь +12V? Или +12 идёт на реле, и телефону это не страшно? :eptel:
Телефон не стоит в цепи +12В. Он вообще в данной схеме гальванически развязан от бортовой сети автомобиля. Эту развязку обеспечивает как раз реле.

Поясню работу схемы. Контакты 86 и 85 реле - это контакты обмотки реле. Когда срабатывает сигнализация, то на вашем сером проводе Н7/6 появляется "-" и ток течёт через обмотку реле, заставляя замкнуться контакты реле 87 и 30, т.е. как бы нажимая кнопку быстрого набора номера телефона. Всё просто до нельзя.
Перерисовал схему, может будет более понятно
Вложения
ForEtrener.jpg

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Чт июл 07, 2011 7:53:34

yojiks писал(а):etrener
Получается, Вы замкнули на реле два контакта 87 и 30, между ними поставили кнопку... Для чего кнопка?
Контакты реле 87 и 30 - это нормально разомкнутые контакты. Провода от этих контактов идут к контактам кнопки телефона. Кнопка - это кнопка телефона, а не какая то дополнительная.
Вы кстати учли что белые крестики которые я нарисовал на схеме означают что эти цепи надо разорвать?
Да, учла. :yes: Я просто не поняла, что это кнопка телефона!.. :slap:
yojiks писал(а):etrener
И ещё. А телефон-то не накроется, если его поставить в цепь +12V? Или +12 идёт на реле, и телефону это не страшно? :eptel:
Телефон не стоит в цепи +12В. Он вообще в данной схеме гальванически развязан от бортовой сети автомобиля. Эту развязку обеспечивает как раз реле.

Поясню работу схемы. Контакты 86 и 85 реле - это контакты обмотки реле. Когда срабатывает сигнализация, то на вашем сером проводе Н7/6 появляется "-" и ток течёт через обмотку реле, заставляя замкнуться контакты реле 87 и 30, т.е. как бы нажимая кнопку быстрого набора номера телефона. Всё просто до нельзя.
Перерисовал схему, может будет более понятно
А!.. Вот теперь всё понятно! :clap: yojiks, спасибо большое! :flowers:
Если можно, ещё несколько вопросов...
1.Какое реле можно использовать и нужен ли будет резистор?
2.Номинал предохранителя, или он зависит от выбранного реле?
3.Если я, допустим, использую вот это реле? http://www.chipdip.ru/product/res55a-rs ... 01.01.aspx

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт июл 07, 2011 9:23:52

etrener
1.Какое реле можно использовать и нужен ли будет резистор?
Если будете использовать реле в рабочим напряжением 12 В то резистор не нужен.
2.Номинал предохранителя, или он зависит от выбранного реле?
Я использую предохранитель на 2А. Вообще интересно бы знать нагрузочную способность выхода вашей сигнализации (серый провод Н7)
Если я, допустим, использую вот это реле? http://www.chipdip.ru/product/res55a-rs ... 01.01.aspx
Можно конечно и это использовать... но лучше мне кажется взять что нибудь попроще. 110 рубликов за РЭС55... как то сурово. Вообще Чип и Дип цены вламывает неизвестно из каких соображений. Купите какое нибудь обычное автомобильное реле... например то которое у Вас на картинке изображено: 90.3747 http://www.zavodavar.ru/catalog/1/116

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Чт июл 07, 2011 9:40:26

yojiks писал(а):etrener
1.Какое реле можно использовать и нужен ли будет резистор?
Если будете использовать реле в рабочим напряжением 12 В то резистор не нужен.
:yes:
yojiks писал(а):etrener
2.Номинал предохранителя, или он зависит от выбранного реле?
Я использую предохранитель на 2А. Вообще интересно бы знать нагрузочную способность выхода вашей сигнализации (серый провод Н7)
Максимальная нагрузочная способность выходов: Выход управления (Н7/6).......200мА Кажется, это... :yes:
yojiks писал(а):etrener
Если я, допустим, использую вот это реле? http://www.chipdip.ru/product/res55a-rs ... 01.01.aspx
Можно конечно и это использовать... но лучше мне кажется взять что нибудь попроще. 110 рубликов за РЭС55... как то сурово. Вообще Чип и Дип цены вламывает неизвестно из каких соображений. Купите какое нибудь обычное автомобильное реле... например то которое у Вас на картинке изображено: 90.3747 http://www.zavodavar.ru/catalog/1/116
Да ладно, 100 рублей не такие уж и большие деньги... Зато оно маленькое, можно просто в кембрик загнать, а эту "дуру" нужно куда-то ещё примостить...

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт июл 07, 2011 10:59:58

etrener
Да ладно, 100 рублей не такие уж и большие деньги... Зато оно маленькое, можно просто в кембрик загнать, а эту "дуру" нужно куда-то ещё примостить...
Да можно и это... тут уж дело вкуса... когда будете покупать только проследите что бы номер паспорта реле был нужный, т.е. что бы оно на 12В было. А я себе из РЭС55 датчик на люк бензобака сделал)))

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Чт июл 07, 2011 13:41:47

yojiks писал(а): Да можно и это... тут уж дело вкуса... когда будете покупать только проследите что бы номер паспорта реле был нужный, т.е. что бы оно на 12В было.
:yes: Прослежу.
yojiks, большое Вам спасибо за разъяснения! :flowers: Как сделаю - напишу, что получилось.
yojiks писал(а): А я себе из РЭС55 датчик на люк бензобака сделал)))
:)

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Чт авг 04, 2011 18:46:09

yojiks, здравствуйте!
Наконец-то руки дошли и до машины... Что-то у меня ничего не получилось с подключением мобильника через реле... :sad:
Купила вот это реле http://www.chipdip.ru/product/res55a-rs ... 01.01.aspx, всё подключила по той схеме, что Вы мне нарисовали: сначала один вывод с катушки (А) на серый провод Н7, второй (Б) - на +12В через предохранитель 5А; далее вывод №3 - на кнопку мобильника, вывод №2 соединяю с другим контактом кнопки мобильника, и телефон СРАЗУ начинает набирать номер, причём не тот, который в памяти, а одну цифру много-много раз! :yikes: Скинула этот вызов, а он опять начинает набирать... Подумала, что могла перепутать контакты 1 и 2 (т.к. на схеме не понятно, это вид сверху или снизу) :hmmm: , поменяла местами... То же самое... Предположила, что, может быть, геркон работает в обратную сторону, контакты кнопки мобильника соединила с выводами 1 и 2, опять сразу начинается набор одной и той же цифры... :eptel:
Совсем запуталась, расстроилась, замотала оголённые провода изолентой и ушла домой... :cry: На что думать, не знаю... Может, у Вас будут какие-нибудь соображения по этому поводу?.. Приложу на всякий случай схему этого реле...
Вложения
Схема.jpg

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт авг 04, 2011 19:46:22

etrener писал(а):yojiks, здравствуйте!
Наконец-то руки дошли и до машины... Что-то у меня ничего не получилось с подключением мобильника через реле... :sad:
Купила вот это реле http://www.chipdip.ru/product/res55a-rs ... 01.01.aspx, всё подключила по той схеме, что Вы мне нарисовали: сначала один вывод с катушки (А) на серый провод Н7, второй (Б) - на +12В через предохранитель 5А; далее вывод №3 - на кнопку мобильника, вывод №2 соединяю с другим контактом кнопки мобильника, и телефон СРАЗУ начинает набирать номер, причём не тот, который в памяти, а одну цифру много-много раз! :yikes: Скинула этот вызов, а он опять начинает набирать... Подумала, что могла перепутать контакты 1 и 2 (т.к. на схеме не понятно, это вид сверху или снизу) :hmmm: , поменяла местами... То же самое... Предположила, что, может быть, геркон работает в обратную сторону, контакты кнопки мобильника соединила с выводами 1 и 2, опять сразу начинается набор одной и той же цифры... :eptel:
Совсем запуталась, расстроилась, замотала оголённые провода изолентой и ушла домой... :cry: На что думать, не знаю... Может, у Вас будут какие-нибудь соображения по этому поводу?.. Приложу на всякий случай схему этого реле...
Здравствуйте! Начнём с малого... Отключите всё от машинки и несите домой. Для начала подключаем контакты реле 2 и 3 к телефону. Убеждаемся что ничего не происходит. Далее прикручиваем проводки к контактам реле A и В. Покупаем батарейку типа Крона (если есть источник питания или сетевой адаптер на 9-12В то можно обойтись и без батарейки) и подключаем проводки к батарейке (БП или адаптеру). Убеждаемся что наша система работает на столе - при пропускании тока через катушку реле, телефон набирает нужный номер.
Далее неплохо бы было бы проверить что у Вас "висит" на проводе Н7 с помощью вольтметра.

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Пт авг 05, 2011 4:17:32

yojiks писал(а): Здравствуйте! Начнём с малого... Отключите всё от машинки и несите домой. Для начала подключаем контакты реле 2 и 3 к телефону. Убеждаемся что ничего не происходит. Далее прикручиваем проводки к контактам реле A и В. Покупаем батарейку типа Крона (если есть источник питания или сетевой адаптер на 9-12В то можно обойтись и без батарейки) и подключаем проводки к батарейке (БП или адаптеру). Убеждаемся что наша система работает на столе - при пропускании тока через катушку реле, телефон набирает нужный номер.
Далее неплохо бы было бы проверить что у Вас "висит" на проводе Н7 с помощью вольтметра.
yojiks, спасибо! От батарейки подключить попробую... :yes: А вот с вольтметром проблема... Последний тестер накрылся, и нового в ближайшее время не предвидится... Провод Н7, выходя из коробки, при монтаже сигнализации был обрезан по самое некуда, а вот что на нём "+" или "-", к сожалению, не известно... :eptel:

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Сб авг 13, 2011 13:43:04

Подключила от батарейки... Всё прекрасно работает! :yes: А от сигналки - не хочет... :eptel:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт авг 16, 2011 9:57:00

etrener писал(а):...и телефон СРАЗУ начинает набирать номер, причём не тот, который в памяти, а одну цифру много-много раз! :yikes: Скинула этот вызов, а он опять начинает набирать...
А в этот момент не слышно как реле щёлкает - многократно переключается?

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Вт авг 16, 2011 10:03:49

yojiks писал(а):А в этот момент не слышно как реле щёлкает - многократно переключается?
На улице-то? Там вообще ничего не слышно!.. :no:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт авг 18, 2011 5:41:27

etrener писал(а):
yojiks писал(а):А в этот момент не слышно как реле щёлкает - многократно переключается?
На улице-то? Там вообще ничего не слышно!.. :no:
Можно предположить, что реле чего то не хватает и оно начинает щёлкать туда -сюда. Надо смотреть что на выходе Н7 твориться. Ещё такой вопрос... какой длинны у вас провода которые идут к кнопке телефона?

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Чт авг 18, 2011 7:10:40

yojiks писал(а):
etrener писал(а):
yojiks писал(а):А в этот момент не слышно как реле щёлкает - многократно переключается?
На улице-то? Там вообще ничего не слышно!.. :no:
Можно предположить, что реле чего то не хватает и оно начинает щёлкать туда -сюда. Надо смотреть что на выходе Н7 твориться. Ещё такой вопрос... какой длинны у вас провода которые идут к кнопке телефона?
А что может не хватать реле?.. Но даже если б хватало бы, почему набор номера начинается сразу, как только подключаешь? Сигнализацию ещё не включила, а набор номера уже идёт!.. :wacko:
Провода у меня 60-70см.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт авг 18, 2011 12:32:42

etrener писал(а):
yojiks писал(а):
etrener писал(а):
yojiks писал(а):А в этот момент не слышно как реле щёлкает - многократно переключается?
На улице-то? Там вообще ничего не слышно!.. :no:
Можно предположить, что реле чего то не хватает и оно начинает щёлкать туда -сюда. Надо смотреть что на выходе Н7 твориться. Ещё такой вопрос... какой длинны у вас провода которые идут к кнопке телефона?
А что может не хватать реле?.. Но даже если б хватало бы, почему набор номера начинается сразу, как только подключаешь? Сигнализацию ещё не включила, а набор номера уже идёт!.. :wacko:
Провода у меня 60-70см.
Провода длинноваты. Цепь кнопки в телефоне высокоомная, по ней протекают очень малые токи. Вполне может быть наводка на такие длинные провода провоцирует срабатывание набора. Провода подходящие к обмотки реле от сигнализации могут быть достаточно длинными, но длину проводов от контактов реле к кнопке телефона нужно максимально минимизировать, сантиметров 10-15... не более. Таким образом, реле должно располагаться совсем рядом с телефоном. У Вас я так полагаю реле рядом с сигналкой где то под капотом, и от реле провода тянуться к телефону который где то в салоне машинки.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 18, 2011 14:18:13

Эх, как все-таки приятно и необычно читать, как девушка (или женщина - не знаю, как обращаться, нет возраста в профиле... :i ) в электронике копается сама. Бывает же такое. :cool:
По теме... Есть подозрение, что РЭС55 либо 14-Вольтовое, либо таки 12В, НО... АКБ дает что-то около 12, а на проводах идет усадка. Да плюс сигналка не релюхой на землю замыкает - тоже потери десятых вольта могут быть теоретически. Итог - 11.8 (к примеру) на обмотке и нестабильный захват контактов геркона.
По паспорту сверяли рабочее напряжение рэски? :hmmm: Стоит обратить внимание на "напряжение срабатывания" и "напряжение отпускания" контактов.
Но судя по отсутствию "зажима кнопки" трубы, на лицо дребезг контактов рэле. :yes: Померяйте напряжение на контактах рэле (на обмотке) в момент включения "земли" от сигналки.

Я бы поискал РЭС55 с паспортом на 10В (не уверен, что такие были, правда), или на 9, как крайний вариант.

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Пт авг 19, 2011 4:06:53

Randall писал(а):Эх, как все-таки приятно и необычно читать, как девушка (или женщина - не знаю, как обращаться, нет возраста в профиле... :i ) в электронике копается сама. Бывает же такое. :cool:
По теме... Есть подозрение, что РЭС55 либо 14-Вольтовое, либо таки 12В, НО... АКБ дает что-то около 12, а на проводах идет усадка. Да плюс сигналка не релюхой на землю замыкает - тоже потери десятых вольта могут быть теоретически. Итог - 11.8 (к примеру) на обмотке и нестабильный захват контактов геркона.
По паспорту сверяли рабочее напряжение рэски? :hmmm: Стоит обратить внимание на "напряжение срабатывания" и "напряжение отпускания" контактов.
Но судя по отсутствию "зажима кнопки" трубы, на лицо дребезг контактов рэле. :yes: Померяйте напряжение на контактах рэле (на обмотке) в момент включения "земли" от сигналки.

Я бы поискал РЭС55 с паспортом на 10В (не уверен, что такие были, правда), или на 9, как крайний вариант.
:i Randall, и такое тоже случается... LOL
Реле должно быть 12В... :yes: Я вот это использовала http://www.chipdip.ru/product/res55a-rs ... 01.01.aspx, там можно скачать документацию к нему, в магазине мне дали тоже самое, распечатанное на бумаге... Да и от батарейки-то 12В работает же...
Randall, я бы с радостью померила бы напряжение, да накрылся мой тестер... :weep:

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Пт авг 19, 2011 4:18:22

yojiks писал(а): Провода длинноваты. Цепь кнопки в телефоне высокоомная, по ней протекают очень малые токи. Вполне может быть наводка на такие длинные провода провоцирует срабатывание набора. Провода подходящие к обмотки реле от сигнализации могут быть достаточно длинными, но длину проводов от контактов реле к кнопке телефона нужно максимально минимизировать, сантиметров 10-15... не более. Таким образом, реле должно располагаться совсем рядом с телефоном. У Вас я так полагаю реле рядом с сигналкой где то под капотом, и от реле провода тянуться к телефону который где то в салоне машинки.
yojiks, ну, примерно так... :yes:
Попробую переделать...
А может, легче заэкранировать провода? :hmmm: Кстати, провода у меня "лошадиные" стоят (0,75 кажется... Какие были, такие и поставила...), может потоньше взять?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт авг 19, 2011 4:58:18

etrener писал(а):
yojiks писал(а): Провода длинноваты. Цепь кнопки в телефоне высокоомная, по ней протекают очень малые токи. Вполне может быть наводка на такие длинные провода провоцирует срабатывание набора. Провода подходящие к обмотки реле от сигнализации могут быть достаточно длинными, но длину проводов от контактов реле к кнопке телефона нужно максимально минимизировать, сантиметров 10-15... не более. Таким образом, реле должно располагаться совсем рядом с телефоном. У Вас я так полагаю реле рядом с сигналкой где то под капотом, и от реле провода тянуться к телефону который где то в салоне машинки.
yojiks, ну, примерно так... :yes:
Попробую переделать...
А может, легче заэкранировать провода? :hmmm: Кстати, провода у меня "лошадиные" стоят (0,75 кажется... Какие были, такие и поставила...), может потоньше взять?
Не надо экранировать. Можете конечно попробовать, купить провод экранированный, развести им цепи, найти оптимальную точку заземления экрана (шаманство ещё то... поверьте). Минимизируйте длину провода и я думаю что всё должно заработать))). 0.75 это сурово очень. Тут 0.2 за глаза хватит, ну или 0.35.

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Пт авг 19, 2011 5:15:53

yojiks писал(а): Не надо экранировать. Можете конечно попробовать, купить провод экранированный, развести им цепи, найти оптимальную точку заземления экрана (шаманство ещё то... поверьте). Минимизируйте длину провода и я думаю что всё должно заработать))). 0.75 это сурово очень. Тут 0.2 за глаза хватит, ну или 0.35.
:yes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт авг 19, 2011 12:04:51

etrener писал(а):А может, легче заэкранировать провода?
Не поможет. Тут дело не в наводках извне на провода, а в банальных потерях из-за сопротивления
etrener писал(а): Кстати, провода у меня "лошадиные" стоят (0,75 кажется... Какие были, такие и поставила...)
0.75 - это не лошадиные. Как раз 0.5-0.75 обычно и пользуют. Лошадиные - это 2.5 или даже 4 квадрата :)
etrener писал(а):может потоньше взять?
Не в этом дело. Чем больше сечение провода, тем меньше его сопротивление в итоге. Так что если речь идет о потерях, то уменьшение сечения провода не поможет. Даже, скорее, усугубит ситуацию.
yojiks писал(а):Минимизируйте длину провода
:yes:
yojiks писал(а): 0.75 это сурово очень. Тут 0.2 за глаза хватит, ну или 0.35.
0.5 - в самый раз. Можно и 0.35. Меньше не советую... НО, повторюсь, 0.75 хуже не будет (с точки зрения работоспособности), а вот лучше могут быть при большой длине. Но не особо существенно.

etrener, вернемся к нашим баранам...
Судя по Вашему линку, вы купили РЭС 55 с паспортом: РС4.569.600-01.01 или таки РС4.569.600-01.21...
Читаем мануал, взятый там же:
РЭС-55.jpg
Из 12-Вольтовок есть РС4.569.600-01, -14
Рабочее напряжение: 12.6 +/- 1.26В
Напряжение срабатывания - не более 7.3В
Напряжение отпускания - не менее 0.85В
Чот или я задурковался уже к пятнице... :hmmm: Что значит срабатывание НЕ БОЛЕЕ 7.3В, если рабочее напряжение 12.6В? :wacko:
Бредятина какая-то... :crazy:
Если Вам попалось реально реле с рабочим напряжением 12.6В (да еще и, ни дай бог, с плюсовым отклонением), то при тех же 12.2-12.4В оно уже вполне может иметь ненадежный захват контактов геркона. Вот тут беда может быть.
Но чтобы понять, что происходит, нужно мерять напряжение прибором.
И еще... Попробуйте оторвать хвост сигнализации от обмотки реле ПРЯМО В МАШИНЕ и вместо него замкните ножку на "массу". Изменится ли поведение телефона?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт авг 19, 2011 18:55:56

Не поможет. Тут дело не в наводках извне на провода, а в банальных потерях из-за сопротивления
Там токи микроскопические, сигналка - реле, реле - телефон... Так что падение напруги на проводе даже при длине в 10 метров не будет значительного - погоды не сделает.Посчитаем:
Сопротивление обмотки реле 12-ти вольтового 377 Ом (из таблицы на РЭС55), напряжение 12 вольт - 12 В/377 Ом = 0.031 А. Каково погонное сопротивление провода 0.75? Ну пусть 0.2 ома на метр (справочник на работе, точно не могу сказать). 0.031 А*0.2 Ом = 0.0062 В. На метре провода падать будет при таком токе всего 6 миллиампер.
На кнопке телефона стоит резистор подтягивающий порядка 2К-10К, допустим что напряжение рабочее в телефоне 3.3 вольта: 3.3 В/2000 Ом = 0.00165 А. Копейки...))) Тут падение на поводе вообще микроскопическое будет.

Чувствительность телефона к наводке легко проверить. Припаиваем провода длинной 30 -50 см к контактам кнопки телефона. Другие концы зачищаем. Включаем телефон. Дотрагиваемся руками до проводов. Например моя Нокиа, использованная в моей сигналке, начинает настукивать цифру даже при длинне проводов в 7-10см.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей