GSM сигнализация своими руками.

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Kazantip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 6:41:18
Модель авто: ВАЗ 2107; 2000 г.в., бакложан, карбюратор
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Kazantip » Вт окт 05, 2010 21:09:47

Mr_Ice

так этож алкотель?!?!?!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 06, 2010 6:04:53

Kazantip писал(а):так этож алкотель?!?!?!
это нокиа 3310

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 06, 2010 6:05:27

Изображение

Аватара пользователя
Kazantip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 6:41:18
Модель авто: ВАЗ 2107; 2000 г.в., бакложан, карбюратор
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Kazantip » Сб окт 09, 2010 6:33:45

Mr_Ice
Как успехи???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 10, 2010 10:53:37

Kazantip
Все почти готово. сталось самую малость но из-за отсутствия свободного времени не удается доделать.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн ноя 08, 2010 11:35:52

наткнулся на сайт по теме, может кому пригодится :thum1:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 08, 2010 11:59:40

Стас... Я шибко детально тут за твоими трудами не слежу, но хочу ткнуть на одну долбаную тонкость дебилников... А учел ли ты то, что АКБ дебильника контролируется встроенным контроллером???
Дело в том, что, подцепив тупо автомобильное зарядное к телефону и воткнув его в прикурку (не важно, или тупо проводами под сиденьем - не в этом суть!), ты не получишь постоянной зарядки!!! Нет такого понятия у мобильника! Фокус в том, что контроллер заряда после подключения напруги к телефону зарядит АКБ телефона "до упора", после чего благополучно ОСТАНОВИТ процесс заряда. Что дальше? А все просто... Контроллер не пустит заряд на батарею до тех пор, пока ты не передернешь питание на входе этого самого контроллера! И ему по барабану, что батарея начнет разряжаться. Даже если она в "0" уйдет - он не станет ее заряжать автоматически!
Посему, чтобы батарея в телефоне не ушла в туман, необходимо периодически отключать/подключать питание от/к телефону. Надеюсь, ты это уже предусмотрел? :cool:

В более современных аппаратах (на винде которые) батарея через время сама подключится контроллером - не вопрос. Но вот в старых - фигли! Так что вариант с использованием старого телефона с его штатной батареей не проканает. Тут один вариант - городить стабиллизатор на 3.7В из 12В и подключать НАПРЯМУЮ к телефону ВМЕСТО штатной батареи, в обход контроллера зарядки.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт ноя 09, 2010 8:37:40

Когда телефон подключён к заряднику возможно что ощуществляется не только заряд батареи но и непосредственно питание самой электроники от зарядника через стабилизатор. То есть часть тока идёт на заряд батареии а часть на питание телефона. В инструкции к моей Нокии прямо написано, что если вы используете телефон в качестве модема для ПК в течении длительного времени то подключите зарядник к телефону. То же самое было по моему написано и в инструкции к старенькому сименсу С62.
Ну пусть акумулятор зарядился полностью, контроллер прекращает заряд. Но при подключенном заряднике то же контроллер должен ощуществлять запитку телефона от зарядника, а не от батареи. Переход на питание от батареи должен осуществляться только при отключении внешнего питания.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 09, 2010 8:54:00

Randall писал(а):Дело в том, что, подцепив тупо автомобильное зарядное к телефону и воткнув его в прикурку (не важно, или тупо проводами под сиденьем - не в этом суть!), ты не получишь постоянной зарядки!!! Нет такого понятия у мобильника! Фокус в том, что контроллер заряда после подключения напруги к телефону зарядит АКБ телефона "до упора", после чего благополучно ОСТАНОВИТ процесс заряда. Что дальше? А все просто... Контроллер не пустит заряд на батарею до тех пор, пока ты не передернешь питание на входе этого самого контроллера! И ему по барабану, что батарея начнет разряжаться. Даже если она в "0" уйдет - он не станет ее заряжать автоматически!
Испытания показывают что не отрубает мобила зарядку, после того как телефон напишет что телефон заряжен потребление тока с зарядки падает и переходит в импульсный режим для поддержания 100% уровня заряда аккумулатора.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт ноя 09, 2010 9:11:29

yojiks писал(а):Переход на питание от батареи должен осуществляться только при отключении внешнего питания.
На практике же это далеко не всегда так. Поэтому лучше перепроверить заранее :)
Mr_Ice писал(а):Испытания показывают что не отрубает мобила зарядку, после того как телефон напишет что телефон заряжен потребление тока с зарядки падает и переходит в импульсный режим для поддержания 100% уровня заряда аккумулатора.
Ну дай бог. Знач повезло тебе с конкретным телефоном :)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт ноя 09, 2010 9:18:16

Mr_Ice
:pop: и какой фунционал у сего девайса будет ?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт ноя 25, 2010 18:48:50

Mr_Ice
Как там у тебя дела с этим девайсом? На какой стадии?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 27, 2010 17:19:41

Shvarzneger писал(а):Mr_Ice
Как там у тебя дела с этим девайсом? На какой стадии?
да девыайс лежит но все нет времени установить его да и потребление мне его не очень нравится, первый телефон намного меньше потреблял. :whistlin:

mr_freeman
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 12:16:17
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение mr_freeman » Ср дек 15, 2010 12:35:47

Добрый день!
Решил присоединится... всю тему не читал, но хочу внести свои 5 коп.
Занимаюсь я разработкой электроники(полупрофессионально). По этому сразу предупреждаю - GSM, GPS сигнализации все фигня - только от пионеров! Заглушить сигнал ничего не стоит. продаются из-за бугра глушилки GSM специально для угонщиков(сейчас почти у каждого угонщика есть).

Теперь по теме, если все же собрались делать:
Было у меня несколько разработок с GSM модулями - GPS трекеры, системы мониторинга, сигнализации (кстати на даче стоит разработана мной GSM сигнализация - работает уже пару лет).

Так вот.
1. Все что с мобилок сделано(без внешнего контроллера) надежно работать не будет. можна погуглить и найти проекты сигнализаций на основе мобилок - они по надежнее будут, но нужно паять и прошивать контроллер.
2. Ион-литиевая батарея не может работать на морозе (разрушается) - как вариант снимать на зиму или питать от другой АКБ или АКБ автомобиля напрямую.

У меня ничего GSM-овского в машине не стоит хотя могу себе позволить разработать.
Но если энтузиазм есть, то работать будет)))
Мне бы интересней было б реализовать включение/выключение двигателя по СМСке, получать дополнительно всякие показания(температура и т д), получать смску если падает напряжение на батарее и т д

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Вс июн 26, 2011 6:10:59

Некоторые жизненные обстоятельства потребовали иметь обратную связь от машинки (сигналка у меня без неё). Т.к. новую покупать не очень хотелось ввиду того что и настоящая меня вполне устраивает решил пойти по пути реализации GSM обратной связи.
Вот что у меня получилось.
Вариант 1: убитый моим ребёнком телефон и восстановленный мной, коробка от мобилы, герконовое реле, резистор и провода.

Вариант2 усовершенствованный: тот же телефон, поприличнее коробка, немного электроники.
Вложения
GSM1_RZ.jpg
Первый вариант, слепленный из того что было...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:26 09:19:54
Image taken on:
Вс июн 26, 2011 5:19:54
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
E-300
GSM3_RZ.jpg
Вариант2, общий вид.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:26 09:25:59
Image taken on:
Вс июн 26, 2011 5:25:59
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
E-300
GSM2_RZ.jpg
Вариант2, что в коробочке
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:26 09:24:19
Image taken on:
Вс июн 26, 2011 5:24:19
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
E-300

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июн 27, 2011 10:48:44

yojiks, ну так давай поподробнее, и со схемками... :yes:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Пн июн 27, 2011 12:54:11

Начну описание поделки с простой схемы. В основе сотовый телефон NOKIA 2600c. Сигнал на обмотку реле РЭС18А поступает с выхода сигнализации на сирену. В цепь обмотки включён резистор R1 номиналом 620 Ом, предназначенный для гашения излишка напряжения (рабочее напряжение реле РЭС18А 6.3 В). Контакты реле подключены к контактам кнопки «4» телефона. «Большая красная кнопка» подключена к контактам кнопки «ОТБОЙ» телефона.
Достоинство данного варианта в том, что данная схема ничего не потребляет от аккумулятора машины в дежурном режиме и телефон гальванически "отвязан" от бортовой сети машины. Реле можно использовать практически любое на 12 В. Я использовал то, что валялось на столе, поэтому пришлось добавлять резистор. Работает всё просто: срабатывает сигнализация, включается сирена, контакты реле замыкаются и телефон набирает забитый на эту кнопку номер.
Недостатки:
- надо следить за зарядкой телефона.
- когда ставишь и снимаешь машину с сигнализации, то сигнализация «пипикает» сиреной, в результате чего телефон выводит на дисплей цифру на которую подсоединена схема. Что получается… на телефоне набрана допустим одна цифра… срабатывает сигнализация и…. телефон никуда не звонит – для того что бы работала функция быстрого набора нужно что бы телефон находился в дежурном режиме, а не в режиме набора номера. Поэтому я добавил «Большую красную кнопку» - перед тем как поставить машину на сигнализацию убеждаемся что телефон не находится в режиме набора номера, если что то не так, то жмём кранную кнопку.
После срабатывания сигнализации и получения звонка на телефон необходимо поднять трубку, и только потом сбросить. Если этого не сделать и сразу бросить трубку, то придётся спускаться к машине и снова жать на красную кнопку для того что бы перевести телефон в дежурный режим, иначе на телефоне будет написано «неотвеченный вызов» (или что то в этом роде) и функция быстрого набора будет недоступна, соответственно обратной связи не будет.
Аналогичная ситуация при срабатывании датчика удара – телефон выводит на дисплей цифры по количеству «пиков», но длинны импульса напряжения не хватает что бы активировать функцию быстрого набора номера. Обратная связь опять получается не работает. Всё конечно зависит от конкретной модели телефона и параметров используемого реле. Я описал ситуацию с NOKIA 2600c.
Ввиду всего вышесказанного для управления «мобилой» напрашивается какое то интеллектуальное устройство…

То be continued...
Вложения
Simple variant.jpg

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июн 27, 2011 14:59:50

yojiks писал(а):Недостатки:
- надо следить за зарядкой телефона.
и плюс еще за состоянием сим-карты. Чтоб опер ее не пофиксил за долгое отсутствие исходящих трат или пополнений.
yojiks писал(а):для того что бы работала функция быстрого набора нужно что бы телефон находился в дежурном режиме
А также не находился в режиме блокировки кнопок! Т.е. в настройках трэба придушить галку автоматической блокировки кнопок.
yojiks писал(а):Поэтому я добавил «Большую красную кнопку» - перед тем как поставить машину на сигнализацию убеждаемся что телефон не находится в режиме набора номера, если что то не так, то жмём кранную кнопку.
Так погодь... а при постановке под охрану снова будет "ква"... И "4" на табло! Тут надо отключать подтверждающие звуки сирены. А вобще поставить бы схемку задержки + триггер перед реле, дабы от коротких перепадов не включалось оно. Кстати, недавно в журналах "Радио" и "Радиолюбитель" проскакивали такие схемки именно для этих целей - там все делалось на одной микрухе логики 561 серии.
yojiks писал(а):После срабатывания сигнализации и получения звонка на телефон необходимо поднять трубку, и только потом сбросить. Если этого не сделать и сразу бросить трубку, то придётся спускаться к машине и снова жать на красную кнопку для того что бы перевести телефон в дежурный режим, иначе на телефоне будет написано «неотвеченный вызов»
Чот не понял... Там должно быть что-то вроди "номер занят" и через время должен убрать это сообщение. Либо предлагать автонабор (его можно отключить в настройках).
yojiks писал(а):Ввиду всего вышесказанного для управления «мобилой» напрашивается какое то интеллектуальное устройство…
Схему дать? ;)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июн 27, 2011 15:24:38

Randall
Очевидно, все эти недостатки устранены во второй части филь... Тьфу. во втором варианте. Не зря же там проц присутствует и кучка микрух. Так что, ждём continued... :pop: LOL LOL LOL

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Пн июн 27, 2011 19:52:07

По порядку...
А также не находился в режиме блокировки кнопок! Т.е. в настройках трэба придушить галку автоматической блокировки кнопок.
Блокировку естественно отключил.
Так погодь... а при постановке под охрану снова будет "ква"... И "4" на табло! Тут надо отключать подтверждающие звуки сирены. А вобще поставить бы схемку задержки + триггер перед реле, дабы от коротких перепадов не включалось оно. Кстати, недавно в журналах "Радио" и "Радиолюбитель" проскакивали такие схемки именно для этих целей - там все делалось на одной микрухе логики 561 серии.
Именно. Поэтому я ставил на охрану с помощью кнопки беззвучной постановки на охрану. Бывает забудешься, и вот приходится опять открывать машинку и лезть жать на Большую красную кнопку. Действительно нужна схема задержки. Её можно реализовать не одним способом: на конденсаторе с резистором, логике, таймере 555-ом и тд и тп.
Чот не понял... Там должно быть что-то вроди "номер занят" и через время должен убрать это сообщение. Либо предлагать автонабор (его можно отключить в настройках).
Вот такая особенность у моей Нокии. Вот это "номер занят" и приходится убирать ручками.

Завтра постараюсь подготовить описание и схемку моего девайса и выложить вторую часть фильма )))

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт июн 28, 2011 11:39:48

Вариант2 (посложнее):

Контроллер выполнен на базе 8-ми разрядного микроконтроллера от Atmel ATtiny24. Опишу назначение остальных деталек:

VD1, VD2 – защищают входные цепи от импульсов перенапряжения.
R3, VD2 и R6, VD4 – ограничивают входные сигналы на уровне ~5В.
R1, R4, R7 – ограничивают ток светодиодов оптронов.
VD5 и R9– индикаторный светодиод и токоограничительный резистор.
DA1 – DA3 – оптроны.
R2, R5, R8 – обвес оптронов.
S1 – S2 – тактовые кнопки.
С1 – блокировочный конденсатор

Питание контроллера +5 В. Данное напряжение формирую с помощью DC/DC преобразователя. Его я соорудил уже давно для зарядки телефона - не нравится когда из прикуривателя торчит какой то провод и мешается. Т.к. 5 В уже имелось то решил в схему не вводить стабилизатор на 5 В.
На данный момент алгоритм работы следующий: МК периодически сканирует вход, на который подаётся сигнал с сирены. Если сигнал обнаружен, то запускается цикл задержки длительностью в 2.5 секунды, затем снова проверяем вход. Если сигнал присутствует, то «зажигаем» оптрон DA1, нажимается кнопка CALL. Соответственно происходит вызов по «забитому» на эту кнопку номеру. МК продолжает сканировать сигнальный вход. Как только сигнал пропадает «зажигаем» оптрон DA2, там самым нажимая кнопку ОТБОЙ и переводим телефон в дежурный режим. Телефон снова готов среагировать на тревогу.
Программу МК буду совершенствовать, хочу анализировать все «пики» сирены и как то по разному на эти «пики» реагировать. Хотелось бы знать что случилось… на всё катушку сработала сигналка или сработала какая то из зон датчика удара.
Вот примерно так всё получилось…
Вложения
MobilePhoneControl.jpg

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт июн 28, 2011 21:54:10

yojiks писал(а):Поэтому я ставил на охрану с помощью кнопки беззвучной постановки на охрану.
Я в своей вобще эти кваки нафиг отключил. Бывает, приеду под подъезд часов в 11 вечера и разгружаюсь, отношу шмотки домой, а потом в гараж еду. А оно ква да ква... Нафиг не надо! Хватает звука закрывшихся замков (если рядом стоишь), а также поворотников и ответа брелка. Но у меня другой прикол... Я пользую "пассивную постановку", а она, зараза, квакает (хоть и короче, чем постановка/снятие) при закрывании последней двери.
Второй вариант многим сложен в исполнении... Не у каждого программатор однокристалок дома на полке пылится...
Завтра, если не забуду, пульну схемку с журнала "Радио", в которой управление телефоном забульбенено на тупой логике. Просто и дешево!

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение yojiks » Ср июн 29, 2011 4:59:42

Ну с МК действительно посложнее. Вообще говоря я накидывал схему на основе кондёров и реле, где реализована и задержка срабатывания и автосброс телефона, но в железо не воплотил. Вот вчера возился с сигналкой, оказалось что бывают ситуации когда надо два, а то и три раза нажать на ОТБОЙ что перевести телефон в дежурный режим. Так что уже надо мне программу МК корректировать.
Про программатор)))... мой первый программатор для МК данного типа представлял собой пять (или шесть, точно уже не помню) проводков припаянных одним концом к микросхеме а другие концы были просто воткнуты в LPT порт компа... И всё прекрасно работало программировалось)))

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мобильник как обраная связь для сигнализации

Непрочитанное сообщение etrener » Вт июл 05, 2011 15:36:13

Друзья, подскажите, пожалуйста, между чем и чем можно воткнуть мобильник, чтобы он отправлял сигнал на другой телефон при срабатывании сигнализации. :eptel:
У меня стоит сигнализация Fighter F-28 без обратной связи, покупала вместе с машиной. На днях довела её до ума: поменяла и отрегулировала концевик под капотом (старый, оказывается, вообще не доставал до крышки!), в багажник установила новый другой концевик (по уму, чтобы не отгнивал), влепила концевик в лючок бензобака...
Очень хочется подключить мобильник (читала на форумах, что такое делают, теперь не могу найти, где...)... :look: Попыталась воткнуть его между проводом, идущим на концевики капота, багажника и лючка бензобака и массой... Ничего не вышло... Оказалось, что провод, идущий на выше перечисленные концевики, изначально накоротко замыкает на массу! :hez:
Подскажите, куда ещё можно его приткнуть, так чтоб сильно не морочиться... Магнитолы у меня нет, так чтоб хоть не залезали в багажник и бензин не тырили... :please:
На всякий случай выложу схему сигнализации:
Вложения
DSCN0282.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:05 16:07:37
Image taken on:
Пн июл 05, 2010 12:07:37
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L22

Аватара пользователя
etrener
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: GSM сигнализация своими руками.

Непрочитанное сообщение etrener » Вт июл 05, 2011 18:46:12

Сначала создала новую тему вот здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42#p245942, потом перешла сюда, всё прочла, поняла, что нужно лепить телефон между "+" и массой, а не между "-" и массой. :slap:
А теперь по этой теме...
Хочу замутить нечто подобное, но попроще...
Есть у моей сигналки выход на пейджер... :hmmm: Если я правильно понимаю, таким же образом вместо пейджера можно использовать телефон с быстрым набором... В моей инструкции к сигнализации приведена схема подключения пейджера (см. ниже)...
Я так понимаю, нужно просто подключить телефон с выведенными с кнопки проводами вместо пейджера согласно схеме и всё?.. :yes:
И ещё. Подскажите, пожалуйста,
1. для чего используется реле, какую функцию оно выполняет, как работает?
2. какое реле подойдёт в моём случае?
3. вижу ещё на схеме предохранитель, он для чего? Какой и на сколько ампер использовать?
Вложения
DSCN0285.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:05 19:13:28
Image taken on:
Пн июл 05, 2010 15:13:28
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L22
Последний раз редактировалось etrener Вт июл 05, 2011 19:25:16, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей