Если бы я стал делать такие сигнализации на продажу то обязательно делал бы на основе GSM-модема. А старые телефоны это ненадежно мягко говоря ))). Я бы не рискнул доверять сохранность чужого имущества старым телефонам. Да и что бы сделать не самую сложную сигнализацию на основе мобильной связи нужно постараться. Поверьте как человеку профессинально занимающемуся электроникой ))). Ваше изделие должно работать в достаточно широком температурном диапазоне и при не самом лучшем питании.X-TAZ писал(а): А сёдня выбирал в ломбарде б/у мобилки по 100 грн для сигнализаций... правда без зарядных они были. Вобщем вышло шо - подходят нокии и самсунги - там быстрому набору не мешают смски и входящие звонки. Токо в одном тел зарядное похоже не заряжало бы, в другом батарея села, в третем ешо шото. короче так и не купил. Хотя уже есть заказа на такие сигнализации. вот так вот!.
GSM сигнализация своими руками.
Модератор: Randall
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
я вобщето ничё никому не продаю пока. я пока себе делаю. Купил сёдня самсунг х620. там смски не мешают и входящие вызовы. щас буду паять!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
гы! спаял самсунг. и опа - клава не работает! я думал всё. случай как описанный тут в теме выше. отпаял провода... и опа - клава работает! ну я ешо раз припаял - клава работает! так шо усё ок. може я пайнул к массе чи куда ешо сначала. а так всё ок!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Поставил этот самсунг в авто. Хоть и предыдущий хозяин самсунга говорил, что там акум галимый, но у меня в минус 14 стоял тел в машине неделю (с подзарядкой постоянной) и ни разу не вырубился. А без зарядки в минус 5 сутки простаивал и тоже было всё ок!.Так шо сигналка работает на ура. (нада бы только избавиться от кратковременного нажатия кнопки. Говорят нужно просто конденсатор параллельно втулить. Какие будут мнения.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Вот думаю стоит или нет обрезать или отпаять светодиод в зарядном устройстве к телефону, чтобы меньше садило акум автомобиля. Думаю не стоит.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
И выведи к торпеде, пусть угонщики ломают голову, что за система...X-TAZ писал(а):Вот думаю стоит или нет обрезать или отпаять светодиод в зарядном устройстве к телефону, чтобы меньше садило акум автомобиля. Думаю не стоит.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Ну на наши машины скорее не угонщики клюют, а грабители!Randall писал(а):пусть угонщики ломают голову
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Отчёт о проделанной вчера работе - нашёл кондёр 4700 мкф, 16 вольт. Втулил параллельно реле ....в итоге получается задержка примерно в 1 сек, что даёт возможность даже при резком открытии и закрытии дверей набрать номер на телефоне... Проверено... А то было у меня пару раз - неплотно закрыл дверь, а сигналка уже включена... я открываю дверь и резче закрываю - после этого на мобилке на экране набирается только цифра....
Сейчас же я сравнивал - если выключаю кнопку сигналки, то реле отключается через секунду. Без него реле отрубалось с выключением выключателя.
В минус 15 машина стояла с такой сигналкой на улице неделю.... ни разу тел не вырубило от мороза.
Сейчас же я сравнивал - если выключаю кнопку сигналки, то реле отключается через секунду. Без него реле отрубалось с выключением выключателя.
В минус 15 машина стояла с такой сигналкой на улице неделю.... ни разу тел не вырубило от мороза.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Пару раз после установки конденсатора замечал, что всётаки иногда не происходило задержки....и вместо набора номера, происходил набор на экране цифры. Решил увеличить ёмкость - добавил сёдня ещё параллельно кондёр на 2200 мкф. То есть уже получается 6900 мкф. Пробую кнопкой у меня на панели отсекать сигналку... отсекает и получается ещё больше задержка. Получается какбы отлично! Но не тут то было - решил попробовать на деле - открывыаю и закрываю дверь - нет - задержки нет!!!!! Только дверь закрывается и реле сразу клацает.
Из этого видно что зарядив конденсатор и отбросив плюс кнопкой на панели приборов, происходит задерживание заряда на конденсаторе, а если отбрасывать минус кнопкой открытия дверей, то заряд сразу исчезает.
Почему так происходит и как с этим бороться?
Из этого видно что зарядив конденсатор и отбросив плюс кнопкой на панели приборов, происходит задерживание заряда на конденсаторе, а если отбрасывать минус кнопкой открытия дверей, то заряд сразу исчезает.
Почему так происходит и как с этим бороться?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Один электрик предложил поставить параллельно реле диод! Щас буду пробовать!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Блин тут ещё проблема найти рабочий диод....а то 2 раза предохранитель менял уже на прикуриватель...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Всё проверил - диод не помогает. Но я уже и причину понял - просто коглда я отключаю кнопкой сигналку - я отключаю плюс, идущий только на реле, а если дверным выключателем выключаю минус, то этот минус ещё и отключает лампы освещения салона - вот эти лампы и забирают заряд. Если отключать минус непосредственно возле самого реле, то кондёр держит заряд.
Недостаток остаётся недолеченным.
Недостаток остаётся недолеченным.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Ну вот прошёл почти год пользования самодельной сигналкой. Приспособился резко не хряпать дверью и всегда всё срабатывает, но.... но хотелось бы всётаки исключить случайно резкое хряпание дверями и несрабатывание сигналки.X-TAZ писал(а):открывыаю и закрываю дверь - нет - задержки нет!!!!! Только дверь закрывается и реле сразу клацает.
Из этого видно что зарядив конденсатор и отбросив плюс кнопкой на панели приборов, происходит задерживание заряда на конденсаторе, а если отбрасывать минус кнопкой открытия дверей, то заряд сразу исчезает.
Почему так происходит и как с этим бороться?
И вот придумал схемку подключения, которая по моему мнению должна работать, то есть при резком открывании и закрывании дверей конденсатор будет давать задержку на отключение реле Р2. Потому что мы будем отрубать плюс от реле Р2, а не минус как от реле Р1. Сейчас буду пробовать собирать схемку на деле. Электрики шо думают? Эффект будет?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: GSM сигнализация своими руками.
а чего у Р1 "три плюса и один минус"?X-TAZ писал(а):
И вот придумал схемку подключения, которая по моему мнению должна работать, то есть при резком открывании и закрывании дверей конденсатор будет давать задержку на отключение реле Р2. Потому что мы будем отрубать плюс от реле Р2, а не минус как от реле Р1. Сейчас буду пробовать собирать схемку на деле. Электрики шо думают? Эффект будет?
и, возможно, вместо "конденсатора и реле" использовать что-нибудь вроде этого:
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=35812
или "в общем случае": http://goo.gl/Nj00U8
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Пока хотел подключать новую схему с 2 реле обнаружил что с одним реле сейчас задержка происходит не так как было раньше. Сейчас хоть плюс отсекай хоть минус - одинаково идёт задержка. И тут я понял - я поставил недавно в плафоны салона светодиодные лампы - они мало жрут напруги....Поэтому конденсатор не на лампы большие разряжаться начал, а на реле.
Схему с 2 реле собрал - никаких изменений не было ощутимых...на слух реле срабатывает одинаково с задержкой.
И тут заехал ко мне сотрудник электрик.... и опа - подсказал - нужно втулить диод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (а когдато он предлагал параллельно и у меня предохранитель горел - не катило) перед реле и кондёром в цепь плюсового провода, чтобы при отключении питания с конденсатора не шла напруга на лампы салонные! Я обрадовался... выпаял со старой микросхемы диодик. Поставил... И опять эффекта нету!!! То есть схема то работает , но светодиодные лампы настолько мало жрут, что диод почти не влияет! Сейчас с диодом задержки для набора номера не хватает только если очень резко нажать и отпустить выключатель на двери. А если пользоваться дверью по нормальному - задержки хватает.
Но я хочу ещё похимичить - во первых поставить реле слаботочное...которое меньше будет жрать напруги, во вторых кондёр побольше. Буду испытывать. Хочу добиться чтобы при минимально коротком нажатии кнопки кондёр настолько удерживал реле, чтобы хватало для набора номера на мобилке. Вот схема с диодом.
Схему с 2 реле собрал - никаких изменений не было ощутимых...на слух реле срабатывает одинаково с задержкой.
И тут заехал ко мне сотрудник электрик.... и опа - подсказал - нужно втулить диод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (а когдато он предлагал параллельно и у меня предохранитель горел - не катило) перед реле и кондёром в цепь плюсового провода, чтобы при отключении питания с конденсатора не шла напруга на лампы салонные! Я обрадовался... выпаял со старой микросхемы диодик. Поставил... И опять эффекта нету!!! То есть схема то работает , но светодиодные лампы настолько мало жрут, что диод почти не влияет! Сейчас с диодом задержки для набора номера не хватает только если очень резко нажать и отпустить выключатель на двери. А если пользоваться дверью по нормальному - задержки хватает.
Но я хочу ещё похимичить - во первых поставить реле слаботочное...которое меньше будет жрать напруги, во вторых кондёр побольше. Буду испытывать. Хочу добиться чтобы при минимально коротком нажатии кнопки кондёр настолько удерживал реле, чтобы хватало для набора номера на мобилке. Вот схема с диодом.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Просто плюс кроме питания Р1 проходит также через это реле на питание второго реле.spam@eml.int.ru писал(а):а чего у Р1 "три плюса и один минус"?
За схемы реле времени спасибо. Именно то шо я хочу. Токо я не дружу пока с тиристорами... те шо с тремя ножками... не шарю я в них. Собрать смогу если дадут тиристор и покажут куда подсоединить. Щас разберёмся может быть.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: GSM сигнализация своими руками.
насколько я понимаю, "голого конденсатора" всегда будет мало, если пытаться получить задерку "в несколько секунд".X-TAZ писал(а): - подсказал - нужно втулить диод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (а когдато он предлагал параллельно и у меня предохранитель горел - не катило) перед реле и кондёром в цепь плюсового провода, чтобы при отключении питания с конденсатора не шла напруга на лампы салонные! ... И опять эффекта нету!!!
а в случае "удачи" - результат будет сильно нестабильным.
то есть - "один раз много, другой раз мало".
для задержек более секунды, образно говоря, нужно с конденсатором использовать активные элементы.
как вариант - транзистор, подобно той схеме, что я показал.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
Та я знаю есть программы специальные для рисования.. но я побыстрому набросал... Токо я не понял ту схемку ты токошо нарисовал или то давно уже такое было? Я так понимаю мне в мою схему не фатает всего лиш транзистора? HL 1 который ...STARый рокер1945 писал(а): А вот так не лучше рисовать схему?
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: GSM сигнализация своими руками.
HL1 - это светодиод. Разумеется с резистором. Алексеич.X-TAZ писал(а):Та я знаю есть программы специальные для рисования.. но я побыстрому набросал... Токо я не понял ту схемку ты токошо нарисовал или то давно уже такое было? Я так понимаю мне в мою схему не фатает всего лиш транзистора? HL 1 который ...STARый рокер1945 писал(а): А вот так не лучше рисовать схему?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: GSM сигнализация своими руками.
А понятно...лампы салонные.STARый рокер1945 писал(а):HL1 - это светодиод.
Почитал я схемки с реле времени некоторые... Так вот - там написано что сначала нужно типа нажать кнопку и нужно время чтобы зарядился конденсатор!!!! Который потом отдаёт свой заряд релюхе. Так вот - опять неувязка - мне ж нужно чтоб от минимального нажатия реле удерживало около 2 секунд. Нашёл тут у себя в хозяйстве реле времени ВЛ-50У3. Но оно на 50 вольт. не катит.
Подумываю о реле дворников жигулёвском. Там же я иногда наблюдаю ситуацию, когда клацнув рычагом дворников буквально на секундочку, и дворники начинают делать движение полное. То есть питание я отключил, но дворники всёравно делают один полный ход! А это как раз около 2 сек. Или даже более. Но прикол в том, что дворники не всегда так срабатывают... иногда отключаю питание и они останавливаются посреди стекла! Почему так не знаю пока.
Вот подумываю пока просто поиграться увеличением ёмкости кондёров! Сейчас стоит 2 параллельных кондёра...С одним было время удерживания короче, а с двумя дольше. Может с тремя ещё дольше. Так и добьюсь своего. А про реле дворников щас задам вопрос где-то в электрике или знатокам.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: GSM сигнализация своими руками.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=980 В этой схеме нужно убрать ненужные Вам детали и она ИМХО, Вам подойдёт. Алексеич.X-TAZ писал(а):А понятно...лампы салонные.STARый рокер1945 писал(а):HL1 - это светодиод.
Почитал я схемки с реле времени некоторые... Так вот - там написано что сначала нужно типа нажать кнопку и нужно время чтобы зарядился конденсатор!!!! Который потом отдаёт свой заряд релюхе. Так вот - опять неувязка - мне ж нужно чтоб от минимального нажатия реле удерживало около 2 секунд. Нашёл тут у себя в хозяйстве реле времени ВЛ-50У3. Но оно на 50 вольт. не катит.
Подумываю о реле дворников жигулёвском. Там же я иногда наблюдаю ситуацию, когда клацнув рычагом дворников буквально на секундочку, и дворники начинают делать движение полное. То есть питание я отключил, но дворники всёравно делают один полный ход! А это как раз около 2 сек. Или даже более. Но прикол в том, что дворники не всегда так срабатывают... иногда отключаю питание и они останавливаются посреди стекла! Почему так не знаю пока.
Вот подумываю пока просто поиграться увеличением ёмкости кондёров! Сейчас стоит 2 параллельных кондёра...С одним было время удерживания короче, а с двумя дольше. Может с тремя ещё дольше. Так и добьюсь своего. А про реле дворников щас задам вопрос где-то в электрике или знатокам.
P.S. Схему не проверял, чисто теоретически.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей