Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт янв 17, 2014 16:58:09

дада... голубой и голугой-черный соответственно в колодке за приборкой.
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... -2107.html

Аватара пользователя
Gitishka
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:45:47
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Gitishka » Пт янв 17, 2014 17:01:04

Филеас писал(а):Gitishka, например, можно подключить к проводам левого и правого поворотников, как, собственно, и полагается.
Т.е. эти провода под капотом, и одновременно задние будут мигать?
А какая разница- брать от кнопки аварийки, или же провода поворотников? Если не затруднит разъясните...

Аватара пользователя
Gitishka
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:45:47
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Gitishka » Пт янв 17, 2014 17:03:27

LЁLIK писал(а):дада... голубой и голугой-черный соответственно в колодке за приборкой.
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... -2107.html
Ооо спасибо, попробую завтра.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт янв 17, 2014 17:16:30

Gitishka писал(а):Т.е. эти провода под капотом, и одновременно задние будут мигать?
А какая разница- брать от кнопки аварийки, или же провода поворотников? Если не затруднит разъясните...
Да не, под капот далеко лезть :) . За приборкой же. Задние, понятно, тоже будут мигать, они же попарно соединены.
Насчёт разницы не объясню, в электрике не силён. Полагаю, что при подключении к аварийке провода левой и правой стороны оказываются объединены в один, т.е. напряжение подаётся сразу на все лампы.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт янв 17, 2014 17:41:21

От ЦЗ должно быть два провода, подсоединяешь их к синим проводам.
Если провод один, то надо эти провода развязывать диодами.
Иначе будет такая проблема как у тебя.

Аватара пользователя
Gitishka
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:45:47
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Gitishka » Пт янв 17, 2014 18:47:57

bilbo писал(а):От ЦЗ должно быть два провода, подсоединяешь их к синим проводам.
Если провод один, то надо эти провода развязывать диодами.
Иначе будет такая проблема как у тебя.
У меня два провода, ответ ваш ясен. Всех благодарю за помощь. Отпишу завтра результат (если интересен)

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт янв 17, 2014 20:40:37

Gitishka писал(а):
bilbo писал(а):От ЦЗ должно быть два провода, подсоединяешь их к синим проводам.
Если провод один, то надо эти провода развязывать диодами.
Иначе будет такая проблема как у тебя.
У меня два провода, ответ ваш ясен. Всех благодарю за помощь. Отпишу завтра результат (если интересен)
Да

Аватара пользователя
Gitishka
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:45:47
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Gitishka » Сб янв 18, 2014 12:27:00

В общем ребята два провода как и советовали выше соединил-не вышло, т.е. при таком соединении при блокировании дверей с пульта поворотники не включаются и загорается панель.
А вот совет того кто писал о диоде был верным, я к каждому проводу припаял по одному диоду-и сейчас всё работает как надо. Благодарю вас всех. Спасибо.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб янв 18, 2014 13:29:16

Gitishka писал(а):В общем ребята два провода как и советовали выше соединил-не вышло, т.е. при таком соединении при блокировании дверей с пульта поворотники не включаются и загорается панель.
А вот совет того кто писал о диоде был верным, я к каждому проводу припаял по одному диоду-и сейчас всё работает как надо. Благодарю вас всех. Спасибо.
Всегда рады помочь.

андрей1372
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 9:16:22
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Центральный замок на ваз 21074

Непрочитанное сообщение андрей1372 » Чт янв 23, 2014 9:32:23

помогите!!! купил центральный замок и проблема с его подключением
Вложения
20140123_142353[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 14:23:53
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 10:23:53
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-P5200
20140123_142339[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 14:23:39
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 10:23:39
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-P5200
20140123_142421[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 14:24:20
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 10:24:20
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-P5200
20140123_142526[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:23 14:25:25
Image taken on:
Чт янв 23, 2014 10:25:25
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-P5200
Последний раз редактировалось Йожык Чт янв 23, 2014 11:33:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Центральный замок на ваз 21074

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт янв 23, 2014 9:45:03

А в чём проблема то не написал, инструкции нет? А тему перенесут сейчас, как пить дать (w00t)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 23, 2014 11:34:53

Ты здесь ждешь, что все наперебой кинутся тебе расписывать, какой провод куда подключать и как ставить активаторы? Прочитай инструкцию, разберись, если что не ясно - спроси.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 03, 2014 22:25:54

Филеас писал(а):Полагаю, что при подключении к аварийке провода левой и правой стороны оказываются объединены в один
Да. В оригинале на кнопке есть и левый, и правый. Если включена кнопка сигналки, она подает плюс и туда и туда - т.е., они будут замкнуты. Но, когда кнопка отжата, этого не будет. Налицо косяк с проводами. Отсутствие диодов развязочных дало эффект замыкания левого поворота с правым.
андрей1372 писал(а):купил центральный замок и проблема с его подключением
А в чем проблема-то? И что за синий блок на фотке вообще? :hmmm:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт окт 07, 2014 8:30:40

Вот форумчане и проблемка с цз.
Слегка преддистории.
Долго собирал бабки на сигу и года 2 назад поставил, ставили на сто. Сига старлайн и центр замок тигер.
После установкисиги через пару месяцев, хреново закрывалась одна дверь, я разобрал, оказывается не плотно были поджаты тяги с эл. замка на тяги двери, поджал проблема прошла. Так было со всеми дверями. И вот начала выделываться дверь водителя, думал опять же разберу дверь подтяну и будет :relax: а оно нет.

Вобщем проблема: с сиги когда ставишь на закрывание все двери закрываются а водительская нет, таже история и с открыванием. Закрывание от ключа (личинку) или на блакиратор нажимая, всё работает и все двери тоже.
Я так понял глючит сам эл. замок, такой пластковый как на фото у автора выше. Он 5-ти контакный, цвета проводов: чёрный, белый, красный (я так понял что это типо инфу передаёт, открывается или закрывается дверь, чтоб другие сработали ) и зелёный и синий (эти и приводят в движение сам механизм в эл. замке, движёк или магнит хз) - это рассуждние о проводах верно???
Хочу проверить так эл. замок, мультиметром узнать идёт ли питание на замок от блока управления (это надо подсоединить к зелёному и синему), должно на 1-2 сек показать 12в. -- ВЕРНО?.

А может вобще этот эл. замок ломаться???

Да ещё если авто постоит на солнце долго от 40мин, то всё работает. Машинка стоит разобрана, ждёт.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 07, 2014 8:38:24

А может вобще этот эл. замок ломаться???
ломается все, даже титановый лом :psih:
поменял уже два активатора замка багажника :whistlin:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт окт 07, 2014 9:18:05

За пол года поменял 2 активатора на разных дверях. :hmmm:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт окт 07, 2014 10:57:28

Позвонил в магазин стоит 5ти контактный активатор центрального замка 60грн, обычный 40грн.
Проведу проверку если что заменю.

Переживаю чтоб не с мозгами сигы проблемы были.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 07, 2014 11:17:05

LЁLIK писал(а):За пол года поменял 2 активатора на разных дверях. :hmmm:
4 года на передних дверях (на задних нету). сами корпуса развалились почти уже, но работают :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт окт 07, 2014 13:07:33

дим 99
В сиге нет своего блока?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт окт 07, 2014 15:51:04

дим 99
Не переживай, Дим, мозги сиги ни при чём. Для начала просто откинь тягу от личинки и погляди, не заработает ли. Ещё, если замок подсоединён с помощью отдельных разъёмчиков, соедини на скрутки, зачистив провода. Если не поможет, бум дальше думать. :yes:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср окт 08, 2014 7:01:22

Спасибо всем за советы.
Вчера после работы продолжил выяснять причину. Полностью снял активатор, зелёный и синий провод рискнул (точно не был уверен, они ли приводят в движение) и кинул на АКБ, активатор втянулся, поменял провода местами - вытянулся, так сделал 2 раза, всё работает чётко, значит или провода или мозги - думал я. Снял панель приборов и по движению проводов нашёл их, вобщем прозвонил, один - есть птание, а на втором - нет, начал искать обрыв. Нашёл его, это место где резиновый проводник для проводов к стойке идёт, самое тяжёлое было это засунуть провод в этот проводник. Вобщем с 17 до 20:30 я поразвликался, теперь всё работает чётко.
Сегодня разберу дверь пассажира, и пластиковый упор/фиксотор заменю - но это уже совсем другая история :D

Спасибо всем :beer2:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср окт 08, 2014 7:14:47

:thum1:

Аватара пользователя
Санёк64
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вопрос по сигнализации

Непрочитанное сообщение Санёк64 » Пт окт 31, 2014 14:05:38

Добрый день всем Форумчанам!!!Уважаемые модераторы,прошу меня простить за создание темы,но ответа не нашёл по своей проблеме.На автомобиле стоит сигнализация,недавно началась проблема с постановкой машины на охрану,заметил что туго закрываются замки на дверях,т.е. туго ходят соленоиды замков,а вот открываешь машину без проблем,и ещё при закрытии машины греется один из двух предохранителей которые идут от блока сигнализации,если его выдернуть из колодки и закрыть машину (с брелка конечно) то происходит только щелчок в самом блоке сиг-ции,а соленоиды молчат.Вот не могу определить от чего такая беда.Если кому не трудно подскажите пожалуйста,с чего начать.Предохранитель менял(стоит на 20 ампер),без изменений.Ещё раз ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА СОЗДАНИЕ ТЕМЫ,наказание понесу с полной ответственностью!!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Вопрос по сигнализации

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 31, 2014 14:27:54

я бы начал с ревизии замков на легкость закрытия/открытия, потом измерил бы напряжение на активаторах в момент закрытия открытия...

Аватара пользователя
Санёк64
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по сигнализации

Непрочитанное сообщение Санёк64 » Пт окт 31, 2014 14:32:31

Блин,вечер на дворе уже,да и морозь противная,тогда завтра проделаю оную операцию,отпишусь о результатах.Спасибо большое за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :beer2:

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей