Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт окт 05, 2012 14:30:55

Milk писал(а): Хотя не факт если щелкает значит рабочая или факт?
Не факт. Такие реле чаще выходят из строя из-за подгорания контактов, что не лЕчится. Просто поменяй их, и всё заработает. :yes:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт окт 05, 2012 18:20:29

Milk писал(а):Хотя не факт если щелкает значит рабочая или факт?
не факт контакты реле к обмотке пропаяны нормально, а исполнительные с "холодной пайкой"

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 07, 2012 8:56:10

Milk писал(а):ТАк вот "упадет до нуля" электронным вольтметром по определения не зафиксировать,можно увидеть скачок до определенного момента.
Да почему??? У тебя там вроди никаких триггеров в схеме нет. Просто +12 надо на вход подавать РУКАМИ, а не
Milk писал(а):подавал команды с блокиратора водительской двери
так понятнее? :)
Milk писал(а):Ну это я могу попробовать паяльником там полазить. Может и у меня такое.
Обязательно полазь. Иканифольки не жалей. Если плохо облужены ноги - увидишь сразу, как олово расплавится.
BORODA писал(а): Такие реле чаще выходят из строя из-за подгорания контактов, что не лЕчится.
И согласен и нет, Дим ;)
1. Да, контакты горят чаще - факт.
2. Если нечем заменить - лечится аж бегом. Первоночальное состояние, конечно не вернешь, но обработать контакты алмазным надфильком и подогнуть их чутку вполне реально :) Ну если, канеш, они не погорели в нуль.
У меня на микроволновке стоит хитрозадое реле. Вот такое:
DSCF6768.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:10 13:59:25
Image taken on:
Вс апр 10, 2011 9:59:25
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
Дефект: то магнетрон не включается, то не отключается. Задолбало - попер на рынок искать. А фигли, нет такого, хоть убейся. Либо городить что-то похожее и изменять подключения, либо... Вот я и пошел по пути "либо": снял крышку, скруглил и полирнул подпаленые контакты, затем подогнул контакты до нормального замыкания/размыкания при притягивании якоря реле. Уже месяца 2 я проблем не вижу - пашет, как часы.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс окт 07, 2012 15:10:59

Randall
Юра, у тебя релюшка "вскрываемая", в сигах не ставят такие, только неразборные. :no:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 07, 2012 15:52:03

Дим, помнишь классику? "То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет!" (С)
Эт из х/ф "Формула любви".
Так что было б желание... ;)

woowle
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:09:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение woowle » Вс окт 07, 2012 18:24:59

подскажите пожалуйста куда идут провода из передних дверей?
хочу через стандартное отверстие вывести провода от активатора, но тяну тяну а откуда они вылезти должны не пойму...
Вложения
DSC_0079.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 15:32:39
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 11:32:39
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Пн окт 08, 2012 4:59:46

Да нет там "стандартного отверстия никакого... Сверло на 12-13мм тебе в помощь! И специальная переходная резиновая трубка. Если кроме активатора в двери ничего точно тянуть не будешь (к примеру, динамики, ЭСП или 5-проводной актюатор), то можешь брать трубку поскромнее - на 10мм. Но учти, что в случае чего туда особо проводов не добавишь потом. На задние двери они пойдут, а вот на передние лучше не надо - делай сразу побольше.
З.Ы. А зачем тебе 2 концевика в стойке? :hmmm: Контроль "открытия" и "приоткрытия"? (w00t)

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Вт окт 09, 2012 16:48:21

Спасибо Randall и BORODA. В общем с начало паяльником поэкспериментировать. А потом куда быстрее попаду, либо на радио рынок либо на авто рынок. А на крайний случай подсоединю к сигнализации там есть выходы силовые. (но это крайний случай, ЦЗ хотелось бы сохранить)

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Вт окт 09, 2012 20:51:14

Randall писал(а): З.Ы. А зачем тебе 2 концевика в стойке? :hmmm: Контроль "открытия" и "приоткрытия"? (w00t)
Второй концевик на лампочку сигнализирующая открытия двери для проезжающих,которая находиться в торце двери. Теоретически если 2 коцевика то и штатные отверстия должны быть. У меня на шахе такое было на водительской двери и штатная гофра стояла а вот на пассажирской передней уже не было, хотя концевика было два,видимо дверь была меняна.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Вт окт 09, 2012 21:15:08

woowle писал(а):подскажите пожалуйста куда идут провода из передних дверей?
хочу через стандартное отверстие вывести провода от активатора, но тяну тяну а откуда они вылезти должны не пойму...
На фотке видно что под концевиками есть оборванная гофра через которую идут провода на лампочку в двери. Возьми кусок провода около 40см,обычного как в машине, и просунь в отверстие под острым углом в стойке,там где у тебя резиновая гофра оборванная торчит.И появиться она у тебя снизу в овальном отверстии,с нее же должны выходить провода с концевиков (белый провод или белый с черной полосой). Затем к концу провода прикрутишь свои два провода от замка и аккуратно протянишь. Только сразу поменяй гофру, сначала через нее проведешь провода а потом уже в стойку.Но в задних дверях точно придется сверлить.
Вложения
DSC_0079 копия.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 15:32:39
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 11:32:39
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 10, 2012 20:06:17

Milk писал(а):Второй концевик на лампочку сигнализирующая открытия двери для проезжающих,которая находиться в торце двери.
Бред. Это все легко делается и одним концевиком. :cool: От намудрили...

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Milk » Сб окт 13, 2012 16:05:02

Все, решился мой вопрос с блоком ЦЗ.Купил новый на базаре, стоит 25 грн.Единственное пришлось поменять местами плюс и минус на колодке проводов.

White1600
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 61
Благодарил (а): 3 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение White1600 » Пн окт 22, 2012 21:33:38

Подскажите, пожалуйста, как подключить активаторы к сигналке StarLine A61, чтобы работали от сигналки и от поворота ключа в замке двери. Имеются 4 активатора. Один 5-проводной (коричневый, белый, чёрный, синий, зелёный провода), три 2-проводные (синий, зелёный провода). На блоке сигналки имеется 6-контактный разъём центрального замка. Откопал в нете схему, но не пойму, нужно ли к сиге подключать силовое управление? И ещё как подключить кнопку ЭСП 2110 для управления ЦЗ?
Вложения
Подключение 6-контактного разъёма центрального замка.jpg
6-контактный разъём центрального замка
Схема подключения к системе запирания.jpg
Схема подключения к системе запирания
07[1].jpg
Схема из инета
07[1].jpg (27.33 КБ) 26077 просмотров

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт окт 23, 2012 17:31:13

White1600
Собирай как на нижней схеме, но придётся прикупить ещё блок управления ЦЗ. :yes:
White1600 писал(а): И ещё как подключить кнопку ЭСП 2110 для управления ЦЗ?
Завтра выложу если время будет.

White1600
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 61
Благодарил (а): 3 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение White1600 » Ср окт 24, 2012 18:25:55

2 BORODA:
У меня остался старый блок сигнализации. С ним ЦЗ работал с пульта и от поворота ключа. Можно ли его использовать вместо блока управления ЦЗ? Схему старой сигналки прилагаю. Разъём ЦЗ на схеме 6-контактный
Вложения
Saca Plus.jpg

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 25, 2012 12:20:39

White1600 писал(а):Можно ли его использовать вместо блока управления ЦЗ?
В теории - да. Но на практике... Чем ты ему команды закрыть/открыть слать будешь? Вторым брелком? У него ж нет прямых проводных входов снятия/постановки на охрану.

White1600
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 61
Благодарил (а): 3 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение White1600 » Вс ноя 04, 2012 19:15:31

Подскажите пожалуйста, как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ? Схемы кнопки и ЦЗ прилагаю
Вложения
Схема ЦЗ.png
Схема ЦЗ.png (11.05 КБ) 26167 просмотров
cz2.jpg
cz2.jpg (7.97 КБ) 26167 просмотров

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 05, 2012 9:45:20

White1600 писал(а):как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ?
А какая связь между центральным замком и стеклоподъемниками? :hmmm: Я бы не стал завязывать одно с другим. Захочешь закрыть замок, сидя внутри - поднимутся стекла - это РАЗ. Ну и ДВА: если хочешь управлять ЭСП не кнопками, нужен доводчик ЭСП.

White1600
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 61
Благодарил (а): 3 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение White1600 » Ср ноя 07, 2012 17:28:44

Randall писал(а):
White1600 писал(а):как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ?
А какая связь между центральным замком и стеклоподъемниками? :hmmm: Я бы не стал завязывать одно с другим. Захочешь закрыть замок, сидя внутри - поднимутся стекла - это РАЗ. Ну и ДВА: если хочешь управлять ЭСП не кнопками, нужен доводчик ЭСП.
У меня нет электростеклоподъёмников. Я просто купил кнопку ЭСП и хочу её подключить к активаторам, чтобы при нажатии вниз активаторы закрывались, а при нажатии вверх открывались.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 08, 2012 10:56:26

White1600 писал(а):Я просто купил кнопку ЭСП и хочу её подключить к активаторам, чтобы при нажатии вниз активаторы закрывались, а при нажатии вверх открывались.
Тю. Так все проще делается. Если есть модуль ЦЗ, то ставишь ОДИН актюатор 5-проводный в водительскую дверь и все дела. Нажатие на солдатик водительской двери (либо закрытие замка этой двери снаружи ключом) будет приводить к запиранию ВСЕХ 4 дверей. :yes: Аналогично поднятие солдатика или открытие замка ключом вызовет разблокировку всех дверей.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение рустем » Чт ноя 08, 2012 11:14:54

Товарисч мой как-то на 2108 кнопки поставил,чтоб сидя в салоне открывать-закрывать.Ну и в какой-то момент по приезду на точку сига и эти кнопки меж собой не поладили и замки одновременно сгорели и заклинили.В общем,выбирались через заднюю дверь.
Вот отчего замки сгорают до клина ? :hmmm:

White1600
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 61
Благодарил (а): 3 раза

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение White1600 » Чт ноя 08, 2012 11:17:36

Randall писал(а):
White1600 писал(а):Я просто купил кнопку ЭСП и хочу её подключить к активаторам, чтобы при нажатии вниз активаторы закрывались, а при нажатии вверх открывались.
Тю. Так все проще делается. Если есть модуль ЦЗ, то ставишь ОДИН актюатор 5-проводный в водительскую дверь и все дела. Нажатие на солдатик водительской двери (либо закрытие замка этой двери снаружи ключом) будет приводить к запиранию ВСЕХ 4 дверей. :yes: Аналогично поднятие солдатика или открытие замка ключом вызовет разблокировку всех дверей.
Блока управления ЦЗ нету, а 5-проводный активатор есть.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение Randall » Пт ноя 09, 2012 10:56:58

White1600 писал(а):Блока управления ЦЗ нету, а 5-проводный активатор есть.
Ну так купи блок, поставь, и не майся дурью. Чем жгуты проводов гонять к кнопке... Тем более, что 5-проводник уже есть. Да и стоит блок понты. 3 доллара делов:
Milk писал(а):Все, решился мой вопрос с блоком ЦЗ.Купил новый на базаре, стоит 25 грн.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт ноя 09, 2012 15:38:50

White1600
Не появлялся в теме, извиняюсь.
White1600 писал(а):У меня остался старый блок сигнализации. С ним ЦЗ работал с пульта и от поворота ключа.
Нет, не работал. Нет в этой сиге такой возможности. Если от ключа замки срабатывали, значит стоял отдельный модуль ЦЗ. :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт ноя 09, 2012 15:45:38

White1600 писал(а):Подскажите пожалуйста, как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ? Схемы кнопки и ЦЗ прилагаю
При таком подключении слишком сложно. Есть простой выход, но для него надо будет разобрать блок сиги и впаивать в него провода. Справишься?

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя