Только в одном случае, когда "залипает" реле в блоке сиги или блоке ЦЗ. Соответственно, на привод постоянно идёт напруга и естественно, "попыхтев" какое-то время обмотка сгорает всё плавится и т.д. В своё время была такая беда на десяточном штатном ЦЗ, в нём применялись 5А релюшки, беленькие такие. Клинили ВСЕ замки. Вот веселуха была двери вскрывать!рустем писал(а):Вот отчего замки сгорают до клина ?
Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Модератор: Randall
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 61
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Отдельного модуля ЦЗ небыло. Новую сигу ставил сам.BORODA писал(а):White1600
Не появлялся в теме, извиняюсь.Нет, не работал. Нет в этой сиге такой возможности. Если от ключа замки срабатывали, значит стоял отдельный модуль ЦЗ.White1600 писал(а):У меня остался старый блок сигнализации. С ним ЦЗ работал с пульта и от поворота ключа.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Привет всем.
Есть старая сига и 1 активатор. Можно ли подключить для запирания водительскую дверь с сигнализации на прямую на активатор. Если можно то как подключить.
Есть старая сига и 1 активатор. Можно ли подключить для запирания водительскую дверь с сигнализации на прямую на активатор. Если можно то как подключить.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 61
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Нашёл в нете что-то похожее...BORODA писал(а):При таком подключении слишком сложно. Есть простой выход, но для него надо будет разобрать блок сиги и впаивать в него провода. Справишься?White1600 писал(а):Подскажите пожалуйста, как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ? Схемы кнопки и ЦЗ прилагаю
но сомневаюсь, что будет работать. Сегодня по экспериментировал с кнопкой, нашел подключение, при котором замки закрываются, но при нажатии на открытие сгорает предохранитель активаторовВсего семь контактов,все под номерами.1-в разрыв в сторону сигнализации запирание, 2-постоянный плюс, 3-в разрыв в сторону замка запирание,4-плюс от габаритных огней подсветка, 5-масса подсветки, 6-в разрыв в сторону сигнализации отпирание, 7-в сторону замка отпирание
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Enngel
у любой сиги есть выходы на активаторы.Осталось взять схему и соединить.
у любой сиги есть выходы на активаторы.Осталось взять схему и соединить.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Если бы была схема проблем не было. Все надписи на сиги стерты Даже марку не знаю, но с основными выходами разобрался.
- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Элементарно. У себя сделал по следующей схеме(только у меня кнопка ЭСП волговская)White1600 писал(а):Подскажите пожалуйста, как подключить кнопку ЭСП на управление ЦЗ? Схемы кнопки и ЦЗ прилагаю
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
VolDeMort
Вообще да, можно по такой схеме. Кнопка только неправильно разрисована.
Вообще да, можно по такой схеме. Кнопка только неправильно разрисована.
- VolDeMort
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
- Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Точно, сейчас поправлю...BORODA писал(а):VolDeMort
Вообще да, можно по такой схеме. Кнопка только неправильно разрисована.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Проблемы с сигналкой
При нажатии на блокировку дверей на брилке сигналки не закрывает до конца задние двери...Как избавится? Приходится защелкивать вручную задние дверки, как бороться? Или это делают лишь на СТО?
...............
ПЕРЕНЕСЕНО
...............
ПЕРЕНЕСЕНО
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Иван22
Почистить,смазать.Иногда помогает снятие пружинки на рычаге (тот,что под пипкой блокировки)
Почистить,смазать.Иногда помогает снятие пружинки на рычаге (тот,что под пипкой блокировки)
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 13:26:14
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 61
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Долго ломал голову по подключению кнопки управления ЦЗ без блока ЦЗ. Были предложены схемы с использованием релюшек, но мне хотелось сделать всё проще. В итоге получил управление центральным замком с кнопки ЭСП без всяких релюшек и блоков центрального замка. Оказалось всё очень просто. Может кому пригодится
- Вложения
-
- Кнопка.jpg (15.11 КБ) 14010 просмотров
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Ребятки, у меня с сигналки не доводятся пипки черные задних дверей до конца и двери не блокируются. Как вы думаете, после увеличения свободного хода в ручке открывания дверей что-то может поменяться? Или где-то в другом месте ковыряться? Покажите на картинке, если можно, чтоб знать, где регулировать...
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
ничего не поменяется от этого дела
сам сегодня заморочился по этому поводу, пружинку выкинул и все равно все без изменений; в ближайшее время найду усиленные активаторы и их поставлю
сам сегодня заморочился по этому поводу, пружинку выкинул и все равно все без изменений; в ближайшее время найду усиленные активаторы и их поставлю
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Странно. В первый раз слышу. Возможно механизмы самих замков смазать надо.Molnija6 писал(а): пружинку выкинул и все равно все без изменений;
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Vlad34 я нашел уже вариант как чтоб все четко работало
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Подскажите, как называется примерно модель сигналки Аллигатор по фото? Подозреваю, что очень старая моделька...
Проблема:Нажимаю на брелок - закрыть двери, сначала пипки блокируют двери, опускаясь вниз - а потом чуть приподымаются...делая ее открытой, хотя по брилку они ее заперли...почему они подымаются вверх? Что то в брилке натыкал? Саму сигналку не трогал....все 4 двери так себя ведут. В сами двери не лазил, подскажите...
Проблема:Нажимаю на брелок - закрыть двери, сначала пипки блокируют двери, опускаясь вниз - а потом чуть приподымаются...делая ее открытой, хотя по брилку они ее заперли...почему они подымаются вверх? Что то в брилке натыкал? Саму сигналку не трогал....все 4 двери так себя ведут. В сами двери не лазил, подскажите...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Иван22
Крокадайл D-810(2008г).по проблеме.снимай облицовку двери и смотри ,где тяга активатора посредством планки с двумя винтиками соединяется с тягой пипки замка и регулируй,дабы пипка не отбрасывалась вверх.
Крокадайл D-810(2008г).по проблеме.снимай облицовку двери и смотри ,где тяга активатора посредством планки с двумя винтиками соединяется с тягой пипки замка и регулируй,дабы пипка не отбрасывалась вверх.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
А если передние двери блокировались на замок,а не сигналку и впоследствии образовалась такая штука и даже пальцем когда изнутри сидишь пипка не вдавливается вниз, - регулировать замок двери надо? (тяги?)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
тягу блокиратора замка я эту тягу даже немного сгибал...короче---все по месту.эта тяга пипки не дает тяге активатору дверей опустить ее до нужного положения,дабы заблокировался замок.посему ты даже рукой,если давишь енту пипку вниз,то она возвращается вверх.все элементарно.снимай облицовку двери и по месту смотри!Иван22 писал(а):регулировать замок двери надо? (тяги?)
- Gitishka
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:45:47
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Здравствуйте.
Проблема: Установил ЦЗ сам, провода световой индикации от блока ЦЗ подключал к кнопке аварийки, всё работало, т.е. когда с пульта блокирую/разблокирую двери-мигают поворотники. Сегодня еду и включил поворотник на право-горят оба поворотника как при аварийке, аналогично с левым поворотником.
Как можно устранить проблему, или куда провода светогого сигнала от ЦЗ подключать?
Спасибо.
Проблема: Установил ЦЗ сам, провода световой индикации от блока ЦЗ подключал к кнопке аварийки, всё работало, т.е. когда с пульта блокирую/разблокирую двери-мигают поворотники. Сегодня еду и включил поворотник на право-горят оба поворотника как при аварийке, аналогично с левым поворотником.
Как можно устранить проблему, или куда провода светогого сигнала от ЦЗ подключать?
Спасибо.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Gitishka, например, можно подключить к проводам левого и правого поворотников. Я подключал к проводам, идущим на контрольную лампу поворотников в приборке.
Последний раз редактировалось Филеас Пт янв 17, 2014 16:59:23, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей