Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Модератор: Randall
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
дада... голубой и голугой-черный соответственно в колодке за приборкой.
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... -2107.html
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... -2107.html
- Gitishka
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:45:47
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Т.е. эти провода под капотом, и одновременно задние будут мигать?Филеас писал(а):Gitishka, например, можно подключить к проводам левого и правого поворотников, как, собственно, и полагается.
А какая разница- брать от кнопки аварийки, или же провода поворотников? Если не затруднит разъясните...
- Gitishka
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:45:47
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Ооо спасибо, попробую завтра.LЁLIK писал(а):дада... голубой и голугой-черный соответственно в колодке за приборкой.
http://electronavto.ru/signalizacii/rek ... -2107.html
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Да не, под капот далеко лезть . За приборкой же. Задние, понятно, тоже будут мигать, они же попарно соединены.Gitishka писал(а):Т.е. эти провода под капотом, и одновременно задние будут мигать?
А какая разница- брать от кнопки аварийки, или же провода поворотников? Если не затруднит разъясните...
Насчёт разницы не объясню, в электрике не силён. Полагаю, что при подключении к аварийке провода левой и правой стороны оказываются объединены в один, т.е. напряжение подаётся сразу на все лампы.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
От ЦЗ должно быть два провода, подсоединяешь их к синим проводам.
Если провод один, то надо эти провода развязывать диодами.
Иначе будет такая проблема как у тебя.
Если провод один, то надо эти провода развязывать диодами.
Иначе будет такая проблема как у тебя.
- Gitishka
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:45:47
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
У меня два провода, ответ ваш ясен. Всех благодарю за помощь. Отпишу завтра результат (если интересен)bilbo писал(а):От ЦЗ должно быть два провода, подсоединяешь их к синим проводам.
Если провод один, то надо эти провода развязывать диодами.
Иначе будет такая проблема как у тебя.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
ДаGitishka писал(а):У меня два провода, ответ ваш ясен. Всех благодарю за помощь. Отпишу завтра результат (если интересен)bilbo писал(а):От ЦЗ должно быть два провода, подсоединяешь их к синим проводам.
Если провод один, то надо эти провода развязывать диодами.
Иначе будет такая проблема как у тебя.
- Gitishka
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:45:47
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
В общем ребята два провода как и советовали выше соединил-не вышло, т.е. при таком соединении при блокировании дверей с пульта поворотники не включаются и загорается панель.
А вот совет того кто писал о диоде был верным, я к каждому проводу припаял по одному диоду-и сейчас всё работает как надо. Благодарю вас всех. Спасибо.
А вот совет того кто писал о диоде был верным, я к каждому проводу припаял по одному диоду-и сейчас всё работает как надо. Благодарю вас всех. Спасибо.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Всегда рады помочь.Gitishka писал(а):В общем ребята два провода как и советовали выше соединил-не вышло, т.е. при таком соединении при блокировании дверей с пульта поворотники не включаются и загорается панель.
А вот совет того кто писал о диоде был верным, я к каждому проводу припаял по одному диоду-и сейчас всё работает как надо. Благодарю вас всех. Спасибо.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 9:16:22
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Центральный замок на ваз 21074
помогите!!! купил центральный замок и проблема с его подключением
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 14:23:53Image taken on:Чт янв 23, 2014 10:23:53Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-P5200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 14:23:39Image taken on:Чт янв 23, 2014 10:23:39Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-P5200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 14:24:20Image taken on:Чт янв 23, 2014 10:24:20Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-P5200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 14:25:25Image taken on:Чт янв 23, 2014 10:25:25Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-P5200
Последний раз редактировалось Йожык Чт янв 23, 2014 11:33:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено
Причина: Перенесено
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Центральный замок на ваз 21074
А в чём проблема то не написал, инструкции нет? А тему перенесут сейчас, как пить дать
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Ты здесь ждешь, что все наперебой кинутся тебе расписывать, какой провод куда подключать и как ставить активаторы? Прочитай инструкцию, разберись, если что не ясно - спроси.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Да. В оригинале на кнопке есть и левый, и правый. Если включена кнопка сигналки, она подает плюс и туда и туда - т.е., они будут замкнуты. Но, когда кнопка отжата, этого не будет. Налицо косяк с проводами. Отсутствие диодов развязочных дало эффект замыкания левого поворота с правым.Филеас писал(а):Полагаю, что при подключении к аварийке провода левой и правой стороны оказываются объединены в один
А в чем проблема-то? И что за синий блок на фотке вообще?андрей1372 писал(а):купил центральный замок и проблема с его подключением
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Вот форумчане и проблемка с цз.
Слегка преддистории.
Долго собирал бабки на сигу и года 2 назад поставил, ставили на сто. Сига старлайн и центр замок тигер.
После установкисиги через пару месяцев, хреново закрывалась одна дверь, я разобрал, оказывается не плотно были поджаты тяги с эл. замка на тяги двери, поджал проблема прошла. Так было со всеми дверями. И вот начала выделываться дверь водителя, думал опять же разберу дверь подтяну и будет а оно нет.
Вобщем проблема: с сиги когда ставишь на закрывание все двери закрываются а водительская нет, таже история и с открыванием. Закрывание от ключа (личинку) или на блакиратор нажимая, всё работает и все двери тоже.
Я так понял глючит сам эл. замок, такой пластковый как на фото у автора выше. Он 5-ти контакный, цвета проводов: чёрный, белый, красный (я так понял что это типо инфу передаёт, открывается или закрывается дверь, чтоб другие сработали ) и зелёный и синий (эти и приводят в движение сам механизм в эл. замке, движёк или магнит хз) - это рассуждние о проводах верно???
Хочу проверить так эл. замок, мультиметром узнать идёт ли питание на замок от блока управления (это надо подсоединить к зелёному и синему), должно на 1-2 сек показать 12в. -- ВЕРНО?.
А может вобще этот эл. замок ломаться???
Да ещё если авто постоит на солнце долго от 40мин, то всё работает. Машинка стоит разобрана, ждёт.
Слегка преддистории.
Долго собирал бабки на сигу и года 2 назад поставил, ставили на сто. Сига старлайн и центр замок тигер.
После установкисиги через пару месяцев, хреново закрывалась одна дверь, я разобрал, оказывается не плотно были поджаты тяги с эл. замка на тяги двери, поджал проблема прошла. Так было со всеми дверями. И вот начала выделываться дверь водителя, думал опять же разберу дверь подтяну и будет а оно нет.
Вобщем проблема: с сиги когда ставишь на закрывание все двери закрываются а водительская нет, таже история и с открыванием. Закрывание от ключа (личинку) или на блакиратор нажимая, всё работает и все двери тоже.
Я так понял глючит сам эл. замок, такой пластковый как на фото у автора выше. Он 5-ти контакный, цвета проводов: чёрный, белый, красный (я так понял что это типо инфу передаёт, открывается или закрывается дверь, чтоб другие сработали ) и зелёный и синий (эти и приводят в движение сам механизм в эл. замке, движёк или магнит хз) - это рассуждние о проводах верно???
Хочу проверить так эл. замок, мультиметром узнать идёт ли питание на замок от блока управления (это надо подсоединить к зелёному и синему), должно на 1-2 сек показать 12в. -- ВЕРНО?.
А может вобще этот эл. замок ломаться???
Да ещё если авто постоит на солнце долго от 40мин, то всё работает. Машинка стоит разобрана, ждёт.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
ломается все, даже титановый ломА может вобще этот эл. замок ломаться???
поменял уже два активатора замка багажника
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
За пол года поменял 2 активатора на разных дверях.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Позвонил в магазин стоит 5ти контактный активатор центрального замка 60грн, обычный 40грн.
Проведу проверку если что заменю.
Переживаю чтоб не с мозгами сигы проблемы были.
Проведу проверку если что заменю.
Переживаю чтоб не с мозгами сигы проблемы были.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
4 года на передних дверях (на задних нету). сами корпуса развалились почти уже, но работаютLЁLIK писал(а):За пол года поменял 2 активатора на разных дверях.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
дим 99
Не переживай, Дим, мозги сиги ни при чём. Для начала просто откинь тягу от личинки и погляди, не заработает ли. Ещё, если замок подсоединён с помощью отдельных разъёмчиков, соедини на скрутки, зачистив провода. Если не поможет, бум дальше думать.
Не переживай, Дим, мозги сиги ни при чём. Для начала просто откинь тягу от личинки и погляди, не заработает ли. Ещё, если замок подсоединён с помощью отдельных разъёмчиков, соедини на скрутки, зачистив провода. Если не поможет, бум дальше думать.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Активаторы дверей, проблемы, выбор, подключение, ЦЗ
Спасибо всем за советы.
Вчера после работы продолжил выяснять причину. Полностью снял активатор, зелёный и синий провод рискнул (точно не был уверен, они ли приводят в движение) и кинул на АКБ, активатор втянулся, поменял провода местами - вытянулся, так сделал 2 раза, всё работает чётко, значит или провода или мозги - думал я. Снял панель приборов и по движению проводов нашёл их, вобщем прозвонил, один - есть птание, а на втором - нет, начал искать обрыв. Нашёл его, это место где резиновый проводник для проводов к стойке идёт, самое тяжёлое было это засунуть провод в этот проводник. Вобщем с 17 до 20:30 я поразвликался, теперь всё работает чётко.
Сегодня разберу дверь пассажира, и пластиковый упор/фиксотор заменю - но это уже совсем другая история
Спасибо всем
Вчера после работы продолжил выяснять причину. Полностью снял активатор, зелёный и синий провод рискнул (точно не был уверен, они ли приводят в движение) и кинул на АКБ, активатор втянулся, поменял провода местами - вытянулся, так сделал 2 раза, всё работает чётко, значит или провода или мозги - думал я. Снял панель приборов и по движению проводов нашёл их, вобщем прозвонил, один - есть птание, а на втором - нет, начал искать обрыв. Нашёл его, это место где резиновый проводник для проводов к стойке идёт, самое тяжёлое было это засунуть провод в этот проводник. Вобщем с 17 до 20:30 я поразвликался, теперь всё работает чётко.
Сегодня разберу дверь пассажира, и пластиковый упор/фиксотор заменю - но это уже совсем другая история
Спасибо всем
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос по сигнализации
Добрый день всем Форумчанам!!!Уважаемые модераторы,прошу меня простить за создание темы,но ответа не нашёл по своей проблеме.На автомобиле стоит сигнализация,недавно началась проблема с постановкой машины на охрану,заметил что туго закрываются замки на дверях,т.е. туго ходят соленоиды замков,а вот открываешь машину без проблем,и ещё при закрытии машины греется один из двух предохранителей которые идут от блока сигнализации,если его выдернуть из колодки и закрыть машину (с брелка конечно) то происходит только щелчок в самом блоке сиг-ции,а соленоиды молчат.Вот не могу определить от чего такая беда.Если кому не трудно подскажите пожалуйста,с чего начать.Предохранитель менял(стоит на 20 ампер),без изменений.Ещё раз ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА СОЗДАНИЕ ТЕМЫ,наказание понесу с полной ответственностью!!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Вопрос по сигнализации
я бы начал с ревизии замков на легкость закрытия/открытия, потом измерил бы напряжение на активаторах в момент закрытия открытия...
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по сигнализации
Блин,вечер на дворе уже,да и морозь противная,тогда завтра проделаю оную операцию,отпишусь о результатах.Спасибо большое за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей