первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Модератор: Randall
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Всем привет.
Хочу сам установить сигналку. Купил попроще (Sheriff APS-35Pro).
Машинка: ваз 21054i 2009 г.в. комплектация пока штатная.
Вопрос: куда подключать все эти провода, т.е. где эти контакты в машине?
Все функции ненужны. Отпирание\запирание с брелка да и все.
Вот схема. Укажите (может че ненужно подключать) что куда.
Какие провода к активаторам? Какой провод активатора на массу? Да и что такое ACC ?
Да и вообще если не трудно подпишите все русским и понятным языком для новичка.
Хочу сам установить сигналку. Купил попроще (Sheriff APS-35Pro).
Машинка: ваз 21054i 2009 г.в. комплектация пока штатная.
Вопрос: куда подключать все эти провода, т.е. где эти контакты в машине?
Все функции ненужны. Отпирание\запирание с брелка да и все.
Вот схема. Укажите (может че ненужно подключать) что куда.
Какие провода к активаторам? Какой провод активатора на массу? Да и что такое ACC ?
Да и вообще если не трудно подпишите все русским и понятным языком для новичка.
- Вложения
-
- aps.PNG (50.41 КБ) 41241 просмотр
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
никакого. они все подключаются к блоку сигналки. ибо при откр/закр полярность в них меняется местами.Save.L писал(а):Какой провод активатора на массу?
А по схеме разве непонятно?Save.L писал(а):Какие провода к активаторам?
+12 вольт при включении зажигания.Save.L писал(а):Да и что такое ACC+ ?
Да, и не забудь концевики прикрепить для капота и багажника + провода к ним провести.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Спасибо за ответы.
4 активатора = 8 проводов. Слева на схеме где реле запир\отпир вижу только 6 - и какой куда?VladiZlav писал(а):А по схеме разве непонятно?
эт я понял. где это?[/quote]VladiZlav писал(а):при включении зажигания.
что за концевики такие?VladiZlav писал(а):Да, и не забудь концевики прикрепить для капота и багажника + провода к ним провести.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Save.L
Концевики капота, багажника, лючка бензобака (по желанию) покупаются и ставятся отдельно
АСС берём + с замка зажигания (собсно при вкл. зажигании)
Концевики капота, багажника, лючка бензобака (по желанию) покупаются и ставятся отдельно
АСС берём + с замка зажигания (собсно при вкл. зажигании)
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
В замке зажигания находишь провод на котором появляется +12 вольт при включении ключа зажигания и не исчезает при переходе в режим СТАРТЕР (когда машину заводишь). Проверить это нужно любым тестером, т.е. тестер включаешь в режим вольтметра один конец к проверяемому проводу второй на массу. При ВЫключенном зажигании +12 вольт быть не должно, при включенном и при запуске двигателя - должно показывать + 12 вольт.
По поводу активаторов: в твоей инструкции по установке сигнализации на стр. 23 внизу есть вариант подключения сигнализации к обычным 2-х проводным активаторам дверей, она тебе вполне подойдет. Там все активаторы подключаются параллельно. Главное определить на активаторе при какой полюсовке он запирается (втягивается) а при какой отпирается (вытягивается).
И главное не спеши, накасячить там в принципе негде, но нужно четко представлять какой провод для чего и куда ты подсоединяешь.
По поводу активаторов: в твоей инструкции по установке сигнализации на стр. 23 внизу есть вариант подключения сигнализации к обычным 2-х проводным активаторам дверей, она тебе вполне подойдет. Там все активаторы подключаются параллельно. Главное определить на активаторе при какой полюсовке он запирается (втягивается) а при какой отпирается (вытягивается).
И главное не спеши, накасячить там в принципе негде, но нужно четко представлять какой провод для чего и куда ты подсоединяешь.
- Вложения
-
- Активаторы.JPG (29.79 КБ) 41219 просмотров
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
воо начинаю въезжать...радует.
а что у них за функция? и к каким проводам их подсоединять. фото можно?Sergant писал(а):Концевики капота, багажника, лючка бензобака (по желанию) покупаются и ставятся отдельно
а тогда что за два синих провода на первом рисунке идут к замку зажигания? и что за два черных к CH2 идут?Sergant писал(а):АСС берём + с замка зажигания (собсно при вкл. зажигании)
ясноShim писал(а):В замке зажигания находишь провод на котором появляется +12 вольт при включении ключа зажигания
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
самая что ни на есть прямая - что бы при вскрытии капота или багажника сработала сигнализация.Save.L писал(а):а что у них за функция? и к каким проводам их подсоединять. фото можно?
как видишь они типа обесточивания замка зажигания на то время когда машина на сигнализации. цепь +12в. разрывают и при снятии с сигнализации обратно эту цепь соединяют. устанавливать фичу или нет дело твое.Save.L писал(а):а тогда что за два синих провода на первом рисунке идут к замку зажигания?
программируемый канал. тут уж смоти инструкцию, и думай будешь ли использовать.Save.L писал(а):и что за два черных к CH2 идут?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Спасибо за помощь.
Подводим итоги:
1.
2.
провода 3,4 и 5 мне не нужны. верно?
3.
два толстых синих (блокировка замка зажигания) и два толстых черных (CH2) на свое усмотрение. так?
4.
провод 10 от плюса аккумулятора, а провод 7 тоже напрямую от плюса аккума?
5.
осталось разобраться с проводом 6. куда конкретно его на габариты сувать?
6. Датчик1 - это датчик удара.
а Датчик2 написано что дополнительный датчик. Это что за дополнительный?
Подводим итоги:
1.
подключать к темно-зеленому проводу №2 ?VladiZlav писал(а):самая что ни на есть прямая - что бы при вскрытии капота или багажника сработала сигнализация.
2.
провода 3,4 и 5 мне не нужны. верно?
3.
два толстых синих (блокировка замка зажигания) и два толстых черных (CH2) на свое усмотрение. так?
4.
провод 10 от плюса аккумулятора, а провод 7 тоже напрямую от плюса аккума?
5.
осталось разобраться с проводом 6. куда конкретно его на габариты сувать?
6. Датчик1 - это датчик удара.
а Датчик2 написано что дополнительный датчик. Это что за дополнительный?
Последний раз редактировалось Save.L Вт апр 13, 2010 21:15:20, всего редактировалось 1 раз.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Подсоединяем по выложенной Вами схеме в первом посте (2 концевики капота/багажника -)Save.L писал(а):а что у них за функция? и к каким проводам их подсоединять. фото можно?
Функция та же что и у дверных сигнализировать об открытии
под цифрой два (сверху для багажника, снизу капота)
Дополнительный датчик это скорее всего возможность установки датчика объёма
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
ооо спасибо.
концевик капота в комплекте
нужно прикупить еще номера 4 и 5 с вашей картинки
остались вопросы: 2, 3, 4 и 5
концевик капота в комплекте
нужно прикупить еще номера 4 и 5 с вашей картинки
остались вопросы: 2, 3, 4 и 5
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
неверно. судя по схеме 3 провод это концевики дверей на массу. Он тебе и нужен.Save.L писал(а):2.
провода 3,4 и 5 мне не нужны. верно?
такSave.L писал(а):3.
два толстых синих (блокировка замка зажигания) и два толстых черных (CH2) на свое усмотрение. так?
да. там по схеме предохранитель имеется.Save.L писал(а):4.
провод 10 от плюса аккумулятора, а провод 7 тоже напрямую от плюса аккума?
это уж куда фантазии хватит. ближе всего транзитом разъем подсветки бардачка проходит.Save.L писал(а):5.
осталось разобраться с проводом 6. куда конкретно его на габариты сувать?
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
1. Да подключается к темно-зеленому проводу, точнее от темно-зеленого провода должны идти провода на оба концевика, при замыкании их на массу будет срабатывать сгнализация.
2. Провод 3 - концевики дверей, чтоб сига срабатывала при открытии дверей, и без нее помоему никуда, следовательно тож подключать.
4 - не используется (для другой полюсовки на концевиках дверей)
5 - на усмотрение
3. Два толстых синих - силовые выводы реле блокировки, ими можно блокировать как сам замок, так и цепь стартера, так и цепь зажигания. Если машина инжекторная то и цепь бензонасоса тоже можно.
Два толстых черных - силовые програмируемые, через них можно сделать открытие багажника с кнопки на брелке. понадобится еще один активатор как в дверях, Как сделать электропривод открытия багажника на форуме инфы полно. Если себе сделаешь - забудешь что такое замержший зимой замок багажника.
4. провод 10 от плюса аккумулятора, а провод 7 тоже напрямую от плюса аккума
5. провод 6 подключается чтоб когда на сигналку ставить габариты моргали, у большинства поворотники моргают, Подключить его можно как мне кажется к кнопке включения габаритов, как мне кажется после нее.
6. 1 - датчик удара; 2 - любой дополнительный датчик (еще один датчик удара, датчик наклона, датчик перемещения автомобиля, датчик объемного движения - докупать отдельно можно)
2. Провод 3 - концевики дверей, чтоб сига срабатывала при открытии дверей, и без нее помоему никуда, следовательно тож подключать.
4 - не используется (для другой полюсовки на концевиках дверей)
5 - на усмотрение
3. Два толстых синих - силовые выводы реле блокировки, ими можно блокировать как сам замок, так и цепь стартера, так и цепь зажигания. Если машина инжекторная то и цепь бензонасоса тоже можно.
Два толстых черных - силовые програмируемые, через них можно сделать открытие багажника с кнопки на брелке. понадобится еще один активатор как в дверях, Как сделать электропривод открытия багажника на форуме инфы полно. Если себе сделаешь - забудешь что такое замержший зимой замок багажника.
4. провод 10 от плюса аккумулятора, а провод 7 тоже напрямую от плюса аккума
5. провод 6 подключается чтоб когда на сигналку ставить габариты моргали, у большинства поворотники моргают, Подключить его можно как мне кажется к кнопке включения габаритов, как мне кажется после нее.
6. 1 - датчик удара; 2 - любой дополнительный датчик (еще один датчик удара, датчик наклона, датчик перемещения автомобиля, датчик объемного движения - докупать отдельно можно)
- Вложения
-
- Концевик.jpg (3.64 КБ) 41187 просмотров
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Ооо!!! малек не успел, ну пусть мое сообщение будет дополнением к сообщению уважаемого VladiZlav
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Вот это да. Разжевали как маленькому.
Спасибо вам всем просто Огромнейшее
как поставлю обязательно отпишусь
Спасибо вам всем просто Огромнейшее
как поставлю обязательно отпишусь
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
установил. Работает.
1. Shim, растолкуй пожалуйста куда подключать белый провод (№ 6). к какому именно проводу у кнопки аварийки, как определить? И зачем он раздвоен?
2. провод №3 достаточно только к одному концевику подключить?
3. еще вопрос, почему у меня индикатор мигает постоянно. Т.е. не важно стоит машинка на сигнализации или нет. Может потому что я провод № 7 подсоединил, а № 6 еще нет ?
4.
1. Shim, растолкуй пожалуйста куда подключать белый провод (№ 6). к какому именно проводу у кнопки аварийки, как определить? И зачем он раздвоен?
2. провод №3 достаточно только к одному концевику подключить?
3. еще вопрос, почему у меня индикатор мигает постоянно. Т.е. не важно стоит машинка на сигнализации или нет. Может потому что я провод № 7 подсоединил, а № 6 еще нет ?
4.
и при работающем двигателе +12 должно быть. правильно я понял?При ВЫключенном зажигании +12 вольт быть не должно, при включенном и при запуске двигателя - должно показывать + 12 вольт.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
1. По поводу белого провода: его можно в твоем случае подключить двумя способами.
а. к кнопке габаритов (не к аварийке). Ищешь на кнопке провод, на котором появляется +12 в при ВКлюченых габаритах и исчезает при ВЫключеных. Сигнализация будет подавать импульсы на этот провод реализуя световую сигнализацию.
б. к поворотникам, такой случай и описан на схеме к сигнализации, т.е. чтобы световая сигнализация была не через габариты, а через поворотники. Но дело в том, что на поворотники идут два независимых провода и чтобы зажечь оба поворотника от одного провода твоей сигнализации его раздваивают, но чтобы их раздвоить придется ставить на провода диоды, на схеме они есть, есть ли они у тебя в комплекте к сигналке я не знаю, если нету, то придется докупать. Если подключать к поворотникам.
2. Да, провод 3 подключить достаточно к одному концевику двери, наиболее удобные для этого провода идут в передние двери, я подключал к проводу водительской, у меня он ближе к блоку сигнализации. проверить перед подключением не помешает, перем пердполагаемый провод, зачищаем небольшой участок на нем, берем наш любимый тестер в режим прозвонки, закрываем все двери, один щуп тестера на зачищенный участок, второй на массу, и при открытии любой двери прибор должен пищать, если пищит значит провод нашли тот.
3. нет, от того что 7 подключен, а 6 еще нет такого поведения быть не должно. Опиши мигание в соответствии со стр. 17 своей инструкции, самая верхняя табличка.
4. да, при работающем двигателе + 12 тоже должно быть.
а. к кнопке габаритов (не к аварийке). Ищешь на кнопке провод, на котором появляется +12 в при ВКлюченых габаритах и исчезает при ВЫключеных. Сигнализация будет подавать импульсы на этот провод реализуя световую сигнализацию.
б. к поворотникам, такой случай и описан на схеме к сигнализации, т.е. чтобы световая сигнализация была не через габариты, а через поворотники. Но дело в том, что на поворотники идут два независимых провода и чтобы зажечь оба поворотника от одного провода твоей сигнализации его раздваивают, но чтобы их раздвоить придется ставить на провода диоды, на схеме они есть, есть ли они у тебя в комплекте к сигналке я не знаю, если нету, то придется докупать. Если подключать к поворотникам.
2. Да, провод 3 подключить достаточно к одному концевику двери, наиболее удобные для этого провода идут в передние двери, я подключал к проводу водительской, у меня он ближе к блоку сигнализации. проверить перед подключением не помешает, перем пердполагаемый провод, зачищаем небольшой участок на нем, берем наш любимый тестер в режим прозвонки, закрываем все двери, один щуп тестера на зачищенный участок, второй на массу, и при открытии любой двери прибор должен пищать, если пищит значит провод нашли тот.
3. нет, от того что 7 подключен, а 6 еще нет такого поведения быть не должно. Опиши мигание в соответствии со стр. 17 своей инструкции, самая верхняя табличка.
4. да, при работающем двигателе + 12 тоже должно быть.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
смысла в диодах не пойму. к чему они? хотя у меня уже провод раздвоен (место раздвоения достаточно крупное. может там уже диоды и впаяны - посмотрю)
так а не проще ли к аварийке подконнектиться? или не получится?
за разъяснения спасибо. Приятно когда есть люди способные все расталковать так ясно
так а не проще ли к аварийке подконнектиться? или не получится?
за разъяснения спасибо. Приятно когда есть люди способные все расталковать так ясно
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Смысл в диодах в том, что если ты без них подсоединишься к поворотникам, то при включении одного поворотника у тебя будет загораться и второй, и получишь ты вместо поворотников аварийку, так как второй поворотник будет гальванически связан с первым этим самым проводом от сигналки, а диоды не позволяют такого допустить. Подключить можно конечно и к габаритам, тут дело исключительно на любителя, но по мне как то на поворотники красивше что-ли, но тут как хотишь.
А раз на раздвоении провода уплотнение, том там наверняка эти диоды и стоят.
Так по поводу постоянного мигания диода от сигналки расскажи поподробней
А раз на раздвоении провода уплотнение, том там наверняка эти диоды и стоят.
Так по поводу постоянного мигания диода от сигналки расскажи поподробней
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
эт я чет ступил..просто если после снятия с сигналки в течении некоторого времени (~15 сек) не включить зажигание, то диод продолжает мигать...нужно почитать..Так по поводу постоянного мигания диода от сигналки расскажи поподробней
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
по замыслу производителя если в течении 30сек после снятия с охраны не откроется ни одна дверь/капот/багажник и/или включится зажигание, то произойдет пассивная постановка на охрану - замки не заблокируют двери, но система будет поставлена на охрану, открытие любой двери/капота/багажника, удар по автомобилю, попытка запуска двигателя вызовут немедленное срабатывание охраны. ты концевики дверей поставил?Save.L писал(а):просто если после снятия с сигналки в течении некоторого времени (~15 сек) не включить зажигание, то диод продолжает мигать
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Извините за банальный вопрос - как эти электроприводы поставить, объясните пожалуйста, мож ет фото есть у кого установленных приводов?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
И эт пральна!Andreys писал(а):так это ж творческая работа с кучей вариантов
Tazik, держи для примера:
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=25395
От копейки установка в двери особо не отличается...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Забыл отписаться....
Сигналку успешно установил
Кстати на задние двери ставил активаторы на 10 кг, т.к. на 6 кг не потянули + еще и пружинку с кронштейнов защелок снял (хоть и новая машинка - 2009г.в.).
Мигание подключил к поворотникам через кнопку аварийки.
+ заодно поубирал торчащие провода (штатные и на акустику, которые проводили в салоне. ппц как на шару они делают)
Все устраивает, правда шум открытия\закрытия немного напрягает - потише бы :unsure: Всем еще раз спасибо.
Итог:
1. сэкономил около 2-3 тыс
2. заодно шумку в двери проложил
3. сделал намного все аккуратнее (ниодной скрутки, все на спайке)
4. провел несколько веселых вечеров в гараже с друзьями
Доволен!
Сигналку успешно установил
Кстати на задние двери ставил активаторы на 10 кг, т.к. на 6 кг не потянули + еще и пружинку с кронштейнов защелок снял (хоть и новая машинка - 2009г.в.).
Мигание подключил к поворотникам через кнопку аварийки.
+ заодно поубирал торчащие провода (штатные и на акустику, которые проводили в салоне. ппц как на шару они делают)
Все устраивает, правда шум открытия\закрытия немного напрягает - потише бы :unsure: Всем еще раз спасибо.
Итог:
1. сэкономил около 2-3 тыс
2. заодно шумку в двери проложил
3. сделал намного все аккуратнее (ниодной скрутки, все на спайке)
4. провел несколько веселых вечеров в гараже с друзьями
Доволен!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей