первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 03, 2011 17:51:50

Barsuk
Диод нужно ставиить на провод подсветки . и не копируй сообщения во все темы..

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт фев 03, 2011 18:27:12

linkor писал(а):Barsuk
Диод нужно ставиить на провод подсветки .
Хорошо бы ещё уточнить в каком направлении и какой принцип этой цепи? Мне чего-то кажется, что нужно ставить на сигу.
linkor писал(а):и не копируй сообщения во все темы..
А в чём проблема-то? Я не во все темы скопировал, а только в некоторые из тех, которые подходят по содержанию. Для того, что бы поскорее получить нормальный ответ на вопрос. Или мне тему стоило отдельную создать по своему вопросу?

kotmorse
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
Откуда: Москва,Ясенево

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение kotmorse » Сб фев 12, 2011 19:30:29

Самое главное - где на семерке блокировку двигателя делать?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб фев 26, 2011 14:41:15

Куда можно прицепить поворотники от сигналки?

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб фев 26, 2011 17:24:44

Barsuk писал(а):Куда можно прицепить поворотники от сигналки?
:hmmm: транспортер

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб фев 26, 2011 19:03:02

Save.L писал(а):
Barsuk писал(а):Куда можно прицепить поворотники от сигналки?
:hmmm: транспортер
Это что за бред? По сути вопроса что можно добавить?

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб фев 26, 2011 20:58:47

Barsuk писал(а):Это что за бред? По сути вопроса что можно добавить?
ты сам то прочитал свой вопрос, перед тем как публиковать?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс фев 27, 2011 7:35:09

Save.L писал(а):
Barsuk писал(а):Это что за бред? По сути вопроса что можно добавить?
ты сам то прочитал свой вопрос, перед тем как публиковать?
Ой, извините, пожалуйста, я ж по наивности думал, что тут все спецы сидят, либо поймут о чём речь, либо уточнят если что не так, а не будут писать всякий бред в ответ. А речь-то идёт про подключение проводов поворотников от сигналки к поворотникам автомобиля, чтоб при работе сигналки оные блымали на автомобиле.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение linkor » Вс фев 27, 2011 8:23:42

Barsuk
цепляй их в жгут кнопки аварийки.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Save.L » Пн фев 28, 2011 11:07:47

Barsuk писал(а):А речь-то идёт про подключение проводов поворотников от сигналки к поворотникам автомобиля, чтоб при работе сигналки оные блымали на автомобиле.
сам себя задержал с ответом =)
linkor писал(а): цепляй их в жгут кнопки аварийки.
ага. я тоже так сделал. Нужно найти провод, на котором появляется +12В при мигании....у меня насколько помню вроде как - голубой

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение linkor » Пн фев 28, 2011 11:23:44

Save.L писал(а):ага. я тоже так сделал. Нужно найти провод, на котором появляется +12В при мигании....у меня насколько помню вроде как - голубой
там два провода.. правая и левая стороны. нужно по эл. схеме посмотреть . кнопка сама и индикатор на панели приборов не моргают (!).

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Save.L » Пн фев 28, 2011 13:22:49

linkor писал(а):
Save.L писал(а):ага. я тоже так сделал. Нужно найти провод, на котором появляется +12В при мигании....у меня насколько помню вроде как - голубой
там два провода.. правая и левая стороны. нужно по эл. схеме посмотреть . кнопка сама и индикатор на панели приборов не моргают (!).
да,
все верно. у меня был раздвоенный провод с диодами. эти концы я и припаял к двум проводам (+12В) в колодке аварийки

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн фев 28, 2011 15:33:43

Save.L писал(а):
Barsuk писал(а):А речь-то идёт про подключение проводов поворотников от сигналки к поворотникам автомобиля, чтоб при работе сигналки оные блымали на автомобиле.
сам себя задержал с ответом =)
Возможно, только если такой умный, то вместо бреда в ответ мог написать - не понятно, поясни или тому подобное :crazy:
Save.L писал(а):
linkor писал(а): цепляй их в жгут кнопки аварийки.
ага. я тоже так сделал. Нужно найти провод, на котором появляется +12В при мигании....у меня насколько помню вроде как - голубой
С кнопки аварийки два провода уходит на поворотники (на правый и левый поворот)? Они от туда синего цвета идут на поворотники, с кнопки?
Последний раз редактировалось Barsuk Пн фев 28, 2011 15:58:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Randall » Вт мар 01, 2011 11:40:05

Вы чо, прикалываетесь, ребята? LOL
Справа под "перчаточным ящиком" разъемы ЧЯ в салоне торчат. Туда отлично вешаются оба поворотных провода (к примеру, к проводам, идущим на задние поворотники - Ш12-5,6). И не надо лезть в подрулевую колонку и к куче концов кнопки аварийки.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт мар 01, 2011 12:07:14

Randall писал(а):Справа под "перчаточным ящиком" разъемы ЧЯ в салоне торчат. Туда отлично вешаются оба поворотных провода (к примеру, к проводам, идущим на задние поворотники - Ш12-5,6).
Во, вот это идея. А они там параллельно идут от задних на передние поворотники? Я почему спрашиваю, просто я прицепил их на синие проводки от реле поворотников и долго думал, что сига глючная, потом дошло попробовать оставить поворотник включённым и оказалось, что всё работает, только надо нормально подключить. Там в жгуте проводов какие провода идут на поворотники (какого цвета, что бы не долбать проводку и искать). Лучше, наверно, в сам провод врезаться?
Randall писал(а):И не надо лезть в подрулевую колонку и к куче концов кнопки аварийки.
Во, во, чего-то этого не хотелось бы.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Randall » Вт мар 01, 2011 12:19:49

Barsuk писал(а):Во, вот это идея. А они там параллельно идут от задних на передние поворотники?
естественно! идут от одной колодки по правому борту до самого багажника! А на передние они идут из других разъемов ЧЯ (Ш10 и Ш8) - уже со стороны капота.
синий и синий с черным провода от Ш12 тебя интересуют. :pop:

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Ср апр 11, 2012 18:19:02

Сега Шериф APS-25Pro, но схема такая же как и на APS-35Pro. Она сильно глючит и неработает почти... :no: Померил тестером - на проводе, идущем на концевике сидит вместо "-" "+". Предположительно это и есть причина проблемм, видимо хозяин таза каким-то образом наворочил чото-то так, что в контуре концевиков теперь плюс. Если я уберу етот плюс и восстановлю по нормальной схеме, сега будет работать, не сломалась ли в блоке электроника??????????
Вложения
Sheriff-APS-25_Pro-Pdf-Rus.Pdf
(910.1 КБ) 277 скачиваний

LiyerFox
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 15:01:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение LiyerFox » Сб апр 21, 2012 16:09:59

SHMITZ писал(а):Сега Шериф APS-25Pro, но схема такая же как и на APS-35Pro. Она сильно глючит и неработает почти... :no: Померил тестером - на проводе, идущем на концевике сидит вместо "-" "+". Предположительно это и есть причина проблемм, видимо хозяин таза каким-то образом наворочил чото-то так, что в контуре концевиков теперь плюс. Если я уберу етот плюс и восстановлю по нормальной схеме, сега будет работать, не сломалась ли в блоке электроника??????????
Переделайте по нормальной схеме, самому потом будет проще разобраться

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Randall » Вс апр 22, 2012 19:56:32

SHMITZ писал(а):Померил тестером - на проводе, идущем на концевике сидит вместо "-" "+"
"-" там должен быть только тогда, когда какой-то из концевиков замкнут (дверь открыта). В противном случае будет "+". Если концевики не рабочие (закисли) - всегда будет "+".
А в стойках дверей лампы, или светодиоды? :)

vieron
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:40:20
Модель авто: ваз 21083
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение vieron » Чт апр 26, 2012 5:56:18

Народ помогите новичку! Дело в следующем: установил сигу Sheriff APS-35Pro всё по инструкции сига орёт фары мигают всё как надо НО двери запираются но не отпираются сменил - на + двери открываются но не закрываются! Может дело в том что провода к механизмам запорным проведены на прямую может релюхи какой не хватает или ещё чего? прошу помоч все мы были молодыми ((

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 26, 2012 7:47:10

vieron
похоже в самой сигналке не работает реле отпирания.
vieron писал(а):может релюхи какой не хватает
по схеме дополнительное реле ставить не требуется

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт апр 26, 2012 8:25:15

vieron
Там два преда, которые идут на схему замков. Так вот, проверь, на блок сиги с обоих предов плюс приходит? Было такое, пред целый, контакта нет в самом держателе предохранителя.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт май 08, 2012 9:39:16

Народ, помогите!!! Поставил сигнализацию APS 35 pro. Все работало сначала, а теперь начала глючить. Конкретно - не закрываются и не открываются двери и не реагирует на концевик капота. Есть подозрение что сбились настройки. Но я никак не могу войти в режим программирования - не подходит секретный код! Что делать?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт май 08, 2012 11:35:52

для начала проверить предохранители сигналки, они обычно в жгуте в районе блока сиги

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт май 08, 2012 20:26:26

Все, проблема решена. Перегорели предохранители. Но вот код принял попытки наверное с пятидесятой. А потом оказалось что функции, которые должны быть защищены кодом работают и без него.... Что-то недоделанная какая-то сига...

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей