абсолютно!Tazik писал(а):получается, что достаточно подключиться к этому проводу, а не ко всем концевикам, верно?
первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Модератор: Randall
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
дупло для гидрокорректораTazik писал(а):Из под капота как проще провода в салон кинуть?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
И ещё вопросы -
а)можно ли подключить питание сигналки к кнопке ближнего света?
б)у меня 2 штатных предохранителя, идущих вместе с сигой, которые сидят на проводах питания +12 В, необходимо ли ставить ещё где-либо?
а)можно ли подключить питание сигналки к кнопке ближнего света?
б)у меня 2 штатных предохранителя, идущих вместе с сигой, которые сидят на проводах питания +12 В, необходимо ли ставить ещё где-либо?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Можно, но не нужно. Только к АКБ!Tazik писал(а):можно ли подключить питание сигналки к кнопке ближнего света?
На старой сиге я себе ставил на плюсовом проводе возле АКБ.Tazik писал(а):у меня 2 штатных предохранителя, идущих вместе с сигой, которые сидят на проводах питания +12 В, необходимо ли ставить ещё где-либо?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
нет. если к аккумулятору лень тянуть то под торпедой есть толстый провод в общем жгуте (кажись розовый) на нем постоянные +12Tazik писал(а):а)можно ли подключить питание сигналки к кнопке ближнего света?
этих достаточноTazik писал(а):б)у меня 2 штатных предохранителя, идущих вместе с сигой, которые сидят на проводах питания +12 В, необходимо ли ставить ещё где-либо?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Поставил сигу, 3 двери работают, другая не хочет, и ещё она открывается снаружи, когда "солдатик" вжат, спицу похоже отогнул, пробовал выгнуть - все равно тот же эффект, сгонял за новой спицей, поставил - все равно не хочет, короче тяга от салонной ручки натянута и блокирует тягу "солдатика", в итоге "солдатик" не может заблокировать открытие двери снаружи
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Хочу подключить мигание к кнопке аварийки, там 6 проводов: коричн-й, коричн-й/черный, синий, синий/черный, красный/синий, красный/черный, от сиги на поворотники идет 2 провода, к каким соответственно на аварийке их подключать?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
И ещё вопрос - сигналка частенько "не слушается": все двери закрыты, нажимаю на кнопку поставки на охрану, на охрану ставится, а приводы не могут заблокировать двери. Затем через некоторое время все нормализуется
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Сам же отвечаю на свой вопрос - плохо контачили провода питания актюаторов - провод питания на открытие и провод питания на запирание. Сигу установил!!! на 3 двери правда, но 4-я со стороны водителя особо часто не нужна, не общестенный транспорт же . Спасибо всем за посильную помощь, как видите по моим скудным знаниям по авто без Вас я б не поставил. Ну и последний вопрос))) сига у меня без обратки, НОО! В инструкции написано -"можно подключить к розовому проводу пейджер" и вуаля - та же обратка) или нет? Единственное, что мешает - хочется электрический замок багажника поставить (надоело, блин, каждый раз с ключом к багажнику бегать ), а соленоид подключается тоже через этот проводTazik писал(а):И ещё вопрос - сигналка частенько "не слушается": все двери закрыты, нажимаю на кнопку поставки на охрану, на охрану ставится, а приводы не могут заблокировать двери. Затем через некоторое время все нормализуется
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Ну тут тебе выбирать... Ну а как вариант - поставь привод и подсоедини через реле к отдельной кнопке в салоне. Но будет открываться только с кнопки, а с сиги - нетTazik писал(а):Единственное, что мешает - хочется электрический замок багажника поставить (надоело, блин, каждый раз с ключом к багажнику бегать ), а соленоид подключается тоже через этот провод
З.Ы. а 4-ю дверь сделай! Бо рано или поздно таки оставишь ее открытой. СДЕЛАЙ, не те уже затраты...
А на кой тебе кнопка? Мигать должны лампы поворотников, а не кнопка аварийки!Tazik писал(а):очу подключить мигание к кнопке аварийки, там 6 проводов: коричн-й, коричн-й/черный, синий, синий/черный, красный/синий, красный/черный, от сиги на поворотники идет 2 провода, к каким соответственно на аварийке их подключать?
Хвост, идущий от сигналки, подключается через 2 диода (часто идут уже либо 2 провода, либо один, а потом, прямо к нему припаяны диоды и от них 2 хвоста на поворотники). И по 1 проводу к левому и правому повороту соответственно. Подключать удобно прямо к клеммам на разъеме ЧЯ.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Поподробнее.. по схеме как подключить?Randall писал(а): Ну а как вариант - поставь привод и подсоедини через реле к отдельной кнопке в салоне. Но будет открываться только с кнопки, а с сиги - нет
- gavrilyuk
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:34:57
- Модель авто: ВАЗ-2107 2010г.в.
- Откуда: Измаил Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Спасибо за советы! Установил Sherif 250 без проблем. Концевик на лючёк бензобака (заменив штатную пружину наболее мягкую - от обычной шариковой ручки) вставил в имеющееся на месте ушко (резиночку вытащил, дырочку рассверлил). Всё работает на "ура". Ещё раз спасибо.
- gavrilyuk
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:34:57
- Модель авто: ВАЗ-2107 2010г.в.
- Откуда: Измаил Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Блокировка дверей - дело хозяйское. Варианты блокировки програмируются кнопочкой valet. В инструкции (у меня) всё описано.Andreys писал(а):Save.L писал(а):произойдет пассивная постановка на охрану - замки не заблокируют двери
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Доброго времени суток, возникли вопросы по APS 35 PRO. Как сделать открывание багажника от сигнализации. Там есть два чёрных провода, CH2, которые, по идее, могут служить этой функции, но я не могу понять как это сделать. Как я понял, нужно один из них кинуть плюс, а второй пойдёт на соленоид? И, по ходу дела, там дополнительное реле не требуется?
И второй вопрос, как можно реализовать блокировку двигателя на инжекторе? По инструкции, вроде, нужно резать штатные провода и подключать через блок сигнализации. Но как-то резать штатные провода зажигания не хотелось бы. Как вообще можно сделать блокировку?
И второй вопрос, как можно реализовать блокировку двигателя на инжекторе? По инструкции, вроде, нужно резать штатные провода и подключать через блок сигнализации. Но как-то резать штатные провода зажигания не хотелось бы. Как вообще можно сделать блокировку?
Последний раз редактировалось Barsuk Ср фев 02, 2011 18:16:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
у меня в планах сделать так чтобы при нажатии кнопки 1 раз -открывалить передние двери, нажали 2 раза отрылись все 4.
Правда не смотрел еще о возможностях сигнализации...
и вопрос к знатокам: может в "+" сигнализации впаять предохранитель? ампер на 10. Или это лишнее?
Правда не смотрел еще о возможностях сигнализации...
и вопрос к знатокам: может в "+" сигнализации впаять предохранитель? ампер на 10. Или это лишнее?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Barsuk
в твоём случае при установки открытия багажника реле не требуется. согласно инструкции у тебя в сиге на это дело встроено реле мощьностью 30 ампер что предостаточно для соленоида.. один провод кидаешь через предохранитель на + а второй на соленоид, а второй провод соленоида на массу. можно прям под болт крепления.
А по поводу блокировки двигателя то придётся резать штатнуюю проводку. Ведь чтобы заблокировать какую то цепь нужно её разомкнуть. а разомкнуть значит разрезать. Удачи!
в твоём случае при установки открытия багажника реле не требуется. согласно инструкции у тебя в сиге на это дело встроено реле мощьностью 30 ампер что предостаточно для соленоида.. один провод кидаешь через предохранитель на + а второй на соленоид, а второй провод соленоида на массу. можно прям под болт крепления.
А по поводу блокировки двигателя то придётся резать штатнуюю проводку. Ведь чтобы заблокировать какую то цепь нужно её разомкнуть. а разомкнуть значит разрезать. Удачи!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Save.L
если у тебя именно та сига о которой идёт речь в данной теме то ДА. можно сделать поэтапное открывание дверей. но учти что это лишнее и никчему. наоборот неудобства. я как-то ставил себе. потом выключил..
а по поводу предохранителя, то он должен стоять . если его нет тогда поставь но на 15 ампер. .
если у тебя именно та сига о которой идёт речь в данной теме то ДА. можно сделать поэтапное открывание дверей. но учти что это лишнее и никчему. наоборот неудобства. я как-то ставил себе. потом выключил..
а по поводу предохранителя, то он должен стоять . если его нет тогда поставь но на 15 ампер. .
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Ну понятно, тогда конкретнее: где и какой провод резать? С зажиганием понятно, а что ещё можно использовать?linkor писал(а):BarsukА по поводу блокировки двигателя то придётся резать штатнуюю проводку. Ведь чтобы заблокировать какую то цепь нужно её разомкнуть. а разомкнуть значит разрезать. Удачи!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
Barsuk
Ну вообще тут как бы голь на выдумки хитра. Нужно смотреть электро схему и согласно её резать жжизненноважную цепь. на инжекторах в основном режут бензонасос. и врезку в проводку нужно проводить в оочень труднодоступном месте дабы угонщик не сразу нашёл где разрыв.. а если по делу то не верю я в блокировки.. сейчас мсашины на эвакуаторах увозят а не угоняют.. у меня блокировка вообще не стоит. Потому что если что случится с сигой то дальше ехать только на галстуке либо разбирать пол салона в целях соеденить разорванную цепь.
С таким вопросом лучше обратится в специализированые центры. за одну блокировку много денег не возьмут если конечно сам поставишь сигнализацию...
Ну вообще тут как бы голь на выдумки хитра. Нужно смотреть электро схему и согласно её резать жжизненноважную цепь. на инжекторах в основном режут бензонасос. и врезку в проводку нужно проводить в оочень труднодоступном месте дабы угонщик не сразу нашёл где разрыв.. а если по делу то не верю я в блокировки.. сейчас мсашины на эвакуаторах увозят а не угоняют.. у меня блокировка вообще не стоит. Потому что если что случится с сигой то дальше ехать только на галстуке либо разбирать пол салона в целях соеденить разорванную цепь.
С таким вопросом лучше обратится в специализированые центры. за одну блокировку много денег не возьмут если конечно сам поставишь сигнализацию...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
да. у меня APS 35 PRO (темка моя )linkor писал(а):Save.L
если у тебя именно та сига о которой идёт речь в данной теме то ДА. можно сделать поэтапное открывание дверей.
почему у вас такое мнение?linkor писал(а): но учти что это лишнее и никчему. наоборот неудобства. я как-то ставил себе. потом выключил..
спасибо. вроде по схеме он у меня стоитlinkor писал(а): а по поводу предохранителя, то он должен стоять . если его нет тогда поставь но на 15 ампер. .
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
просто пользовался. много раз приходится на кнопку нажимать когда не один ездиешь . хотя тут каму как .. твоё усмотрение.. прочитай в инструкции как эта фишка подключается.Save.L писал(а):почему у вас такое мнение?
P.S. можно на "ТЫ" я младше на год ))
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
А как нужно ставить диод на концевик багажника? Я слышал, что если на концевик подвешена подсветка багажника, то для подключения сигналки на тот же концевик необходимо поставить диод. А вот как его поставить и на какую именно цепь (на провод, приходящий от сиги на концевик или на провод, идущий от светильника в багажнике) я не помню. И на концевик в дверях нужно ставить диод если на них висит свет в салоне (ну как обычно)? Если да, то как (в каком направлении)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей