Проблема с pantera xs-110
Модератор: Randall
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 20:54:24
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Проблема с pantera xs-110
Приветствую, форумчане! Прежде, чем написать сюда, сначала попытался порыскать по темам, но мало чего нашел и еще меньше понял, по этому прошу помощи в решении следующей проблемы:
Имею на карбюраторном 21074 сигнализацию Pantera xs-110. Ставилась предыдущим хозяином. Сегодня как обычно снял с сигналки, завел, оставил греться. Вышел из машины, заглохла, при этом потухли лампы на приборке(ручник, подсос), свет в салоне работал, а значит питание было? Повернул ключ туда сюда, попробовал завести снова, сработала сигнализация, на брелок реакции ноль. Под визги сирены как можно быстрее снял клему с аккума. Поставил назад, попытался завести, стартер крутит, но не заводится, секунд через 15 сработала сигналка, реакции на брелок опять ноль. В общем при каждом переподключении к аккуму через 30 секунд врубалась сирена. Переодически пытался заводить машину, то крутил и не заводил, то как будто замыкание(все гасло и переставал крутить стартер) до следующего снятия и одевания клеммы. Полез на форум сюда, прочитал про valet, мол надо его переключить. Нашел инструкцию к своей сигналке, долго не мог понять, где находится этот тумблер, пока не увидел на схеме и фото из гугла, что он где-то отдельно от блока. По схеме нашел провод до валета, но у меня этот провод на конце голый и не к чему не цепляется. Но даже если бы он там был, в инструкции сказано, что его необходимо переключать после включения зажигания, а у меня машина не заводится... Предохранители, какие только нашел, все в нормальном состоянии. Вычитал, что выключить пищащую сигалку можно только левой кнопкой на брелке(пользуюсь правой, так как левая барохлит), после долгих мучений левая кнопка заработала, но результата все равно ноль, не снимается с сигнализации и все. Как можно отрубить сигнализацию, чтобы:
а) временно решить проблему и ездить хотя бы без сигнализации.
Или
б) отключить ее к чертям и быть уверенным, что дело не в ней, а в электрике авто.
Очень прошу объяснять по подробней, так как очень плохо ориентируюсь в электрике авто.
Заранее благодарю за любую оказанную помощь!
Имею на карбюраторном 21074 сигнализацию Pantera xs-110. Ставилась предыдущим хозяином. Сегодня как обычно снял с сигналки, завел, оставил греться. Вышел из машины, заглохла, при этом потухли лампы на приборке(ручник, подсос), свет в салоне работал, а значит питание было? Повернул ключ туда сюда, попробовал завести снова, сработала сигнализация, на брелок реакции ноль. Под визги сирены как можно быстрее снял клему с аккума. Поставил назад, попытался завести, стартер крутит, но не заводится, секунд через 15 сработала сигналка, реакции на брелок опять ноль. В общем при каждом переподключении к аккуму через 30 секунд врубалась сирена. Переодически пытался заводить машину, то крутил и не заводил, то как будто замыкание(все гасло и переставал крутить стартер) до следующего снятия и одевания клеммы. Полез на форум сюда, прочитал про valet, мол надо его переключить. Нашел инструкцию к своей сигналке, долго не мог понять, где находится этот тумблер, пока не увидел на схеме и фото из гугла, что он где-то отдельно от блока. По схеме нашел провод до валета, но у меня этот провод на конце голый и не к чему не цепляется. Но даже если бы он там был, в инструкции сказано, что его необходимо переключать после включения зажигания, а у меня машина не заводится... Предохранители, какие только нашел, все в нормальном состоянии. Вычитал, что выключить пищащую сигалку можно только левой кнопкой на брелке(пользуюсь правой, так как левая барохлит), после долгих мучений левая кнопка заработала, но результата все равно ноль, не снимается с сигнализации и все. Как можно отрубить сигнализацию, чтобы:
а) временно решить проблему и ездить хотя бы без сигнализации.
Или
б) отключить ее к чертям и быть уверенным, что дело не в ней, а в электрике авто.
Очень прошу объяснять по подробней, так как очень плохо ориентируюсь в электрике авто.
Заранее благодарю за любую оказанную помощь!
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Проблема с pantera xs-110
Если сильно не морочились, то где то на плюсовом проводе под замком зажигания висит "сопля". Её надо убрать, провод восстановить. Если сам в электрике не силен, то лучше к электрику обратиться.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с pantera xs-110
найти реле блокировки или сопли идущие от блока сигналки и блокирующие зажигание. По любому в классике они висят где либо в жгуте за торпедой. Чаще всего в легкодоступном месте - за бардачком или за панелью приборов. Однозначно взбрыкнула сигналка и врубила блокировку. Которая разрывает подачу питания на приборы в том числеAsorokin9411 писал(а): Как можно отрубить сигнализацию, чтобы:
а) временно решить проблему и ездить хотя бы без сигнализации.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с pantera xs-110
Скорей всего сига потеряла связь с брелком . Если есть инструкция посмотри как прописать брелок. А валиат, там на конце должна быть кнопка (без фиксации). Можно просто эти два проводка крадковременно замыкать иметируя нажатие кнопки
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 20:54:24
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Всем спасибо за ответы. Ещё пару вопросов:
1. Что за "сопли"?
2. Снятие блокировки зажигания не выключит зажигание и я буду ехать моргать(сирену отключил)?
3. " включить зажигание " означает завести машину или повернуть ключ в положение 2?
И по поводу Valet - допустим у меня получается накрутить какой нибудь тумблер, к нему провод от блока и от массы. Но для выключения/перепрограммирования необходимо выключить сигналку предварительно, во всяком случае в инструкции так сказано.
1. Что за "сопли"?
2. Снятие блокировки зажигания не выключит зажигание и я буду ехать моргать(сирену отключил)?
3. " включить зажигание " означает завести машину или повернуть ключ в положение 2?
И по поводу Valet - допустим у меня получается накрутить какой нибудь тумблер, к нему провод от блока и от массы. Но для выключения/перепрограммирования необходимо выключить сигналку предварительно, во всяком случае в инструкции так сказано.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблема с pantera xs-110
Включить зажигание - это ключ в положении два, а завести машину - это завести машину.
Снятие блокировки позволит тебе завестись.
Снятие блокировки позволит тебе завестись.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 20:54:24
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблема с pantera xs-110
Но машина не заведется.ЖииЖ писал(а):Найди блок сигналки и сними с него клему со всеми проводами и все-сигналка обезврежена
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 20:54:24
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Re: Проблема с pantera xs-110
К сожалению да, вчера я пытался так сделать, но реле блокировки остаётся в разомкнутой состоянии и завестись не даетЙожык писал(а):Но машина не заведется.ЖииЖ писал(а):Найди блок сигналки и сними с него клему со всеми проводами и все-сигналка обезврежена
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблема с pantera xs-110
Именно. Перемычка вместо реле поможетAsorokin9411 писал(а):реле блокировки остаётся в разомкнутой состоянии и завестись не дает
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с pantera xs-110
Если профиль заполнить, то помощь быстрее придёт.Asorokin9411 писал(а):К сожалению да, вчера я пытался так сделать, но реле блокировки остаётся в разомкнутой состоянии и завестись не даетЙожык писал(а):Но машина не заведется.ЖииЖ писал(а):Найди блок сигналки и сними с него клему со всеми проводами и все-сигналка обезврежена
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 20:54:24
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Re: Проблема с pantera xs-110
А куда именно перемычку ставить? На схеме внизу я так понимаю и есть реле блокировкиЙожык писал(а): Именно. Перемычка вместо реле поможет
Последний раз редактировалось Asorokin9411 Пт сен 11, 2015 13:42:40, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблема с pantera xs-110
Перемыкаешь тот контакт, который поперек остальных, и противоположный.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 20:54:24
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Re: Проблема с pantera xs-110
Проблема решилась выходом в режим Valet, правда были некие трудности с выходом из этого режима, так как тумблера у меня не было, и провод я просто кинул на массу, не сразу он выключтлся отрыванием провода от массы. Всем огромное спасибо)
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Проблема с pantera xs-110
Где крестик нарисован.Asorokin9411 писал(а):А куда именно перемычку ставить? На схеме внизу я так понимаю и есть реле блокировкиЙожык писал(а): Именно. Перемычка вместо реле поможет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя