Уже давно установил эту сигналку, используя основные функции - электрозамки, концевики дверей, капота и багажника, из-за наличия газового оборудования, сделал блокировку через реле (отключение электромагнитного клапана бензина).
Но не работает одна функция - постановка на охрану с включенным двигателем. Пошуровав внимательно схему подключения понял, что при стандартной схеме сигналка не "знает" о наличии зажигания - подключение предполагается к выводу ACC замка зажигания (хотя в классике это одно и то же), да и подключался я к синему проводу от реле зажигания (там ближе).
Может быть кто-нибудь уже устанавливал такую и знает, в чём тайна?
А может быть у кого-то есть опыт в установке сигнализаций вообще.
Инструкция и схема отдельно в прикреплённых файлах.
Помогите с daVINCI PHI300
Модератор: Randall
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с daVINCI PHI300
"Здравствуйте, я ваша тётя!" (С). Это называется иначе "поддержка зажигания". Включи логику! Дабы это работало, сигналка должна УМЕТЬ пускать +12В в обход замка зажигания, т.е. имитировать наличие ключа в замке. Иначе НИКАК! И одного провода, причем ВХОДНОГО, от зажигания тут явно недостаточно. Тебе, как минимум, нужна еще одна релюха, которая своими НР-контактами будет параллелить контакты замка, ну и управляться сигналкой, естественно.Sadowod писал(а):постановка на охрану с включенным двигателем
Читай внимательно раздел мануала, посвященный "Турботаймеру". Там даже схемы включения реле разрисованы в конце инструкции.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 18:13:00
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите с daVINCI PHI300
Спасибо! Просто игнорировал все места в инструкции, где написано турботаймер. Включив логику, даже не заглядывая в схему, понял, что и где паять надо будет.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с daVINCI PHI300
Просто не включил логику Ведь двигатель не может работать с выключенным зажиганием. А зажигание включается только замком зажигания. Раз нет ключа, знач что-то должно быть вместо него.
Вобщем, раз все ясно, темку прикрываем.
Вобщем, раз все ясно, темку прикрываем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость