Солгасен, но не во всём.STARTovik писал(а):думается сложные системы охраны нахрен не нужны классике автотаза,если захотят один хрен угонят (тока сильно сомневаюсь шо классика уж очень кому -то нужна) (
Вот официальная статистика угонов статистика угонов в Санкт-Петербурге по маркам в 2010 году (по данным УГИБДД) выглядит так:
1) АвтоВАЗ — 1368
2) Ford — 708
3) Chevrolet — 534
4) Mitsubishi — 515
5) Mazda — 391
6) BMW — 364
7) Honda — 360
8) Toyota — 315
9) Volkswagen — 313
10) Mercedes — 206
11) Nissan — 200
12) Lexus — 127
Всего за 2010 год официально в городе было угнано около 7400 машин.
Понятно что на заказ, как какой-нить лексус, подержанную классику никто угонять конечно не будет. Но тем не менее её угоняют - как просто покататься, так и насовсем. Опять же, колеса на тазах (в т.ч. на классике) снимают только в путь. Поэтому тот же датчик наклона/перемещения будет совсем не лишним. Ведь стоит он значительно дешевле чем комплект резины и штамповок, не говоря уже о литых или кованных дисках.
Собственно поэтому если сига позволяет, то почему бы не сделать какую-нить блокировку? Понятно, что суперпрофессионал её легко обойдёт, а вот менее опытному наверняка потребуется значительно больше времени на устранение т.н. "неисправности". Соответственно больше шансов успеть отреагировать.