Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение джигит » Чт май 10, 2012 7:33:28

STARTovik писал(а):думается сложные системы охраны нахрен не нужны классике автотаза,если захотят один хрен угонят (тока сильно сомневаюсь шо классика уж очень кому -то нужна) (
Солгасен, но не во всём.
Вот официальная статистика угонов статистика угонов в Санкт-Петербурге по маркам в 2010 году (по данным УГИБДД) выглядит так:
1) АвтоВАЗ — 1368
2) Ford — 708
3) Chevrolet — 534
4) Mitsubishi — 515
5) Mazda — 391
6) BMW — 364
7) Honda — 360
8) Toyota — 315
9) Volkswagen — 313
10) Mercedes — 206
11) Nissan — 200
12) Lexus — 127
Всего за 2010 год официально в городе было угнано около 7400 машин.

Понятно что на заказ, как какой-нить лексус, подержанную классику никто угонять конечно не будет. Но тем не менее её угоняют - как просто покататься, так и насовсем. Опять же, колеса на тазах (в т.ч. на классике) снимают только в путь. Поэтому тот же датчик наклона/перемещения будет совсем не лишним. Ведь стоит он значительно дешевле чем комплект резины и штамповок, не говоря уже о литых или кованных дисках.
Собственно поэтому если сига позволяет, то почему бы не сделать какую-нить блокировку? Понятно, что суперпрофессионал её легко обойдёт, а вот менее опытному наверняка потребуется значительно больше времени на устранение т.н. "неисправности". Соответственно больше шансов успеть отреагировать.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение джигит » Чт май 10, 2012 7:52:20

BORODA писал(а):джигит писал(а): не совсем уловил как технически связать допканал с сигналом от тормоз.лампоек и питанием мозгов. На допканале в режиме охраны появляется минус. Подаём его на одну сторону обмотки реле. Берём пятиконтактное реле, и его нормально замкнутыми контактами что-либо блокируем. С педали тормоза плюс на другой выход обмотки реле. В режиме охраны при нажатии педали тормоза реле срабатывает и размыкает блокируемую цепь.
Всё дошло.

Я сигу поставил в торпеду, залезть в неё минута делов, вырвать блок сигнализации (или проводов из него) вообще секундное дело. Поэтому и хочу найти вариант с НР реле, чтобы даже если блок вырвут машина не заводилась или работала с перебоями (последний вариант вообще оптимален).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 10, 2012 8:01:16

Если сигнализация такая, что ее с охраны можно снять сканером, то какой особый смысл мутить блокировки на эту сигнализацию?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение джигит » Чт май 10, 2012 11:06:36

гость писал(а):Если сигнализация такая, что ее с охраны можно снять сканером
Насчёт сканера меньше всего волнуюсь. Специально старлайн брал, в среднебюджетном сегменте они лидеры - диалоговой код, 128 бит шифрование.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 10, 2012 16:09:27

джигит
Ещё идея. Блокировку задействуй через какой-нибудь допканал, работающий в режиме "защёлка". Тоесть снял машину с охраны, НО, пока не задействуешь этот допканал, блокировка не отключится. Смысл в том, что если даже сканером снимут машину с охраны, она не заведётся. :rolleyes:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт май 10, 2012 16:58:23

BORODA писал(а): Нет на классике датчика холла.
датчик кислорода есть :yes: на евро3 даже две штуки.
гость писал(а):Если сигнализация такая, что ее с охраны можно снять сканером, то какой особый смысл мутить блокировки на эту сигнализацию?
:yes: самый интересный вариант - это разомкнуть цепь от датчика (кислорода, коленвала), а кнопочку - включатель запрятать в салоне. Снимут с сиги, а машина не заведется или заглохнет тут же :thum1: Они что, будут искать неисправность? Ясно нет. Пусть думают, что машина неисправна.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 10, 2012 17:01:46

санек52 :no: :no: ДК никак не связаны с запуском двига. А про ДПКВ - согласен.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт май 10, 2012 17:52:59

Буйный писал(а):ДК никак не связаны с запуском двига.
вообще то да, токо "выкинь мотор" загориться да обороты наверно плавать будут.

В общем суть моей мысли про секретки понята :yes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 10, 2012 18:12:25

эх... куча авто было угнано с этими вашими секретами... Механический блокиратор - вещь)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 10, 2012 22:58:48

pozitron32 писал(а):... Механический блокиратор - вещь)
Блокиратор чего?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 10, 2012 23:00:59

Вплоть до карданного вала...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 10, 2012 23:05:10

zombie177rus писал(а):Вплоть до карданного вала...
Оффтопик: а может, просто снять? (если в море ушел, к примеру)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 11, 2012 6:10:50

гость писал(а):Блокиратор чего?
чего угодно - рулевого колеса, рулевого вала, КПП. Правда на классике КПП тяжело заблокировать...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 11, 2012 7:10:29

pozitron32 писал(а):... Правда на классике КПП тяжело заблокировать...
Зато руль легко, амбарный замок в помощь.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение джигит » Пт май 11, 2012 7:31:42

pozitron32 писал(а):эх... куча авто было угнано с этими вашими секретами... Механический блокиратор - вещь)
Мех.блокиратор тоже далеко не панацея, от проф.угонщиков они не защищают.
Опять же - не забываем про лень матушку и безалаберность, это сильная шутка :D

Чем сига и хороша - в любом случае на охрану ставишь (или ставится автоматом после выключения зажигания и выхода из машины).
BORODA писал(а):джигит Ещё идея. Блокировку задействуй через какой-нибудь допканал, работающий в режиме "защёлка".
Читал в мануале, есть у меня такой доп.канал, только не расписана в чём суть режима работы этой "защёлки". Можешь чуть подробней расписать принцип его действия?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 11, 2012 14:56:01

pozitron32 писал(а):
гость писал(а):Блокиратор чего?
чего угодно - рулевого колеса, рулевого вала, КПП. Правда на классике КПП тяжело заблокировать...
Да ну тяжело!Штырь на выход КПП 20мм и не надо никому показывать.На одном экзотическом авто с двигом, КПП и карданом ВАЗа стоит с 90-го года 20-го века.Головой,или тем,что внутри неё пошевелить,и ВОТ ОНО.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 11, 2012 15:21:58

zombie177rus писал(а):
pozitron32 писал(а):
гость писал(а):Блокиратор чего?
чего угодно - рулевого колеса, рулевого вала, КПП. Правда на классике КПП тяжело заблокировать...
Да ну тяжело!Штырь на выход КПП 20мм и не надо никому показывать.На одном экзотическом авто с двигом, КПП и карданом ВАЗа стоит с 90-го года 20-го века.Головой,или тем,что внутри неё пошевелить,и ВОТ ОНО.
На рычаг переключения передач в классике ставить блокиратор смысла нет - ручку легко сдернуть. Куда еще там его можно воткнуть - я хз.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт май 11, 2012 16:00:03

джигит
Вообще "защёлка" работает так. После подачи определённой команды канал срабатывает (то-бишь масса на нём появляется), и присутствует она до подачи следующей точно такой же команды, тоесть работает как триггер. Либо бывает для сработки нужна команда, а событие для сброса - допустим постановка на охрану, надо мануал почитать. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 11, 2012 16:03:38

джигит писал(а):Опять же - не забываем про лень матушку и безалаберность, это сильная шутка
Сильнейшая :thum1: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 11, 2012 17:11:29

pozitron32 писал(а):
zombie177rus писал(а):
pozitron32 писал(а):
гость писал(а):Блокиратор чего?
чего угодно - рулевого колеса, рулевого вала, КПП. Правда на классике КПП тяжело заблокировать...
Да ну тяжело!Штырь на выход КПП 20мм и не надо никому показывать.На одном экзотическом авто с двигом, КПП и карданом ВАЗа стоит с 90-го года 20-го века.Головой,или тем,что внутри неё пошевелить,и ВОТ ОНО.
На рычаг переключения передач в классике ставить блокиратор смысла нет - ручку легко сдернуть. Куда еще там его можно воткнуть - я хз.
Запереть штырём трёхрожку КПП.Чтобы провернуть вторичный вал КПП,его согнуть надо.А поехать?...

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн авг 27, 2012 16:10:30

В САБЖе про инжектор, а разговор идёт про датчик Холла. С трамблёром сложно сделать противоугонку, т.к. опытный угонщик возьмёт с собой трамблёр и за минуту поставит. Во всех рекомендациях советуют ставить тумблер в укромном месте. Добропорядочные форумчане, гады-угонщики лучше нас всех вместе взятых знают все укромные-потаённые места и за несколько секунд прошарят своими проворными ручонками.
Есть один контакт, на самом видном месте – клавиша клаксона. Ни один угонщик ни днём, ни, тем более ночью, никогда не станет давить на клаксон. Клавиша клаксона – это первый шаг в разблокировке Вашей противоугонки. Не нажав на клавишу, не запустишь двигатель. Разумеется, сигнал в этот момент не срабатывает. Последующие шаги могут быть самые разные, зависит от Вашей фантазии и знания электрики-электроники. На мой взгляд, этих шагов (манипуляций) должно быть не менее трёх. Я так думаю, что угонщик, привыкший к стандартным решениям, встанет в тупик в такой ситуации.
shema_sr_zamena.jpg
Удачи в защите Вашей собственности!
P.S. А, для"пущей кровожадности", в "потаённом" месте можно поставить тумблер, подключив его к реле сигналов. Угонщику, после этого, придётся ходить "на дело" в подгузниках.
P.S.2 "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!" "Болтун - находка для угонщика." Самодельное противоугонное устройство - это очень личное, почти интимное, поэтому не стоит рассказывать даже близким друзьям об устройстве и алгоритме работы Вашей разработки. Я так думаю. STARый рокер 1945.
P.S.3 Если надо оставить Машу на СТО или у частного мастера, то лучше восстановить штатный запуск двигателя. Но, после этого немедленно восстановить Вашу схему. Так спокойнее.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт авг 28, 2012 17:43:08

STARый рокер1945 писал(а): P.S. А, для"пущей кровожадности", в "потаённом" месте можно поставить тумблер, подключив его к реле сигналов. Угонщику, после этого, придётся ходить "на дело" в подгузниках.
Эту тему можно развить. Поставить простейший мультивибратор 0,5сек и таймер на (1...3)мин. Конечно, можно открыть капот и перекусить провод к клаксону. А, это время. По-моему, злодею будет уже не до угона.
Сделаю себе - выставлю схему и печатку.
Это идея, а не схема. Необходимо подобрать номиналы. Это для радиолюбителя. Если кто соберёт, доложите о результатах.
Изображение
DA1 - одновибратор (один импульс и отключение) Схему одновибратора подкорректировать.
Последний раз редактировалось STARый рокер1945 Вт авг 28, 2012 19:25:27, всего редактировалось 3 раза.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 28, 2012 18:08:29

Всё это архивкусно при совмещении с механикой.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт авг 28, 2012 18:13:57

zombie177rus писал(а):Всё это архивкусно при совмещении с механикой.
А, Вы, что, блокируете КПП, когда выходите из машины на 5 минут за сигаретами?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Инжектор - блокировка, секретки и т.д. делимся опытом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 28, 2012 18:33:03

Постановка этой моей приблуды занимает 15-20с.Мне не лень.Выковыривать её(приблуду) тяжеловато,если быстро.Даже если мне её изуродуют,мне будет,с чем работать:авто останется на месте! :P

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей