Ждал этого коммента - с 2007года в Приорах. За Калину не скажу, но... подозреваю тож так.bilbo писал(а):И не только в иномарках.
Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Модератор: Randall
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
нет, как нельзя заиметь потомство от гориллы и крокодила
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
а что удивительного?
не нравится?, вот другая:
"поставьте коробку мерседеса в жигуль без переделок"
аЛЛегория
не нравится?, вот другая:
"поставьте коробку мерседеса в жигуль без переделок"
аЛЛегория
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
А вы юморист. Удивляет тем что Вы говорите это так как будто для ВСЕХ это очевидно.
А что я разве сказал что без переделок? Написано - подружить! Это возвожно! Как, это другой вопрос. И собствено он-как? Что нужно в брелке перепаять?
Корону поправить не забудьте.
И впредь не отвечайте если не знаете или нет желания подсказать.
А что я разве сказал что без переделок? Написано - подружить! Это возвожно! Как, это другой вопрос. И собствено он-как? Что нужно в брелке перепаять?
Корону поправить не забудьте.
И впредь не отвечайте если не знаете или нет желания подсказать.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Аллегория приведена,как-раз, что бы было человеку примерно понятно, почему именно нельзя их сдружитьУдивляет тем что Вы говорите это так как будто для ВСЕХ это очевидно.
процессор, кодер, зависит от модели, только прикол в том, что процессоры разные и обвязка разная, и топология платы тоже, прошивки и кодировки сигналов, это как сердце от коровы пересаживать в лошадь. слишком много переделок и всё равно не сработает.Что нужно в брелке перепаять?
этот тут при чём? я не говорил, что я король чего-либо или ставлю себя выше других. у вас какие-то психологические проблемы, если вас что-либо из мной сказанного задело.Корону поправить не забудьте.
а с чего вы решили, что я не знаю, если я ещё ничего конкретного не писал до этого сообщения, в котором частично описал причины невозможности такой переделки?И впредь не отвечайте если не знаете или нет желания подсказать.
максимум может сработать привязка одностороннего брелка, если там нет ничего кроме радиоканала, и кодеры выполнены в корпусе 1 и той же микросхемы
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Вам, от меня, как старшего товарища, совет: не делайте поспешных выводов о человеке, не достаточно его узнав и подискутировав с ним, не бросайтесь словами, взвешивайте каждое.
Всегда рад помочь, обращайтесь.
Всегда рад помочь, обращайтесь.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
А Вам совет от меня как от младшего товарища. Старайтесь отвечать на заданные вопросы не так, будто вопрос задал какой то никчемный невежа. Старайтесь по сути в краткой форме сразу изложить суть. А первым Вашим ответом Вы лишь поставили себя не в лучший свет. Тут люди грамотные и ответ типа ''Нет'' не подойдет. Нужно отвечать аргументированно сразу.
Без претензий, с лучшими пожеланиями.
Без претензий, с лучшими пожеланиями.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
никогда ни кого таким не считал, это ваше ошибочное субъективное мнение в силу того, что мы не знакомы и ен общались так плотно, как я общаюсь с другими участниками форумов и установщикаминикчемный невежа.
я 13 лет в техподдержке по сигнализациям работаю, так же примерно 8 занимаюсь их ремонтом, консультирую каждый день, всем помогаю одинаково и не делю людей на классы.
в моём ответе чёткий ответ был, простите за тавтологию, а после запятой пояснение, что бы не оставалось сомнений.
именно так в первом ответе и сджелалд, написав слово НЕТ перед запятой, короче некуда.Старайтесь по сути в краткой форме сразу изложить суть.
повторюсь, я ответил ан вопрос, и пояснил почему, в тексте, который был бы понятен всем и тем, кто в теме и тем, кто далёк от вопроса работы сигналокА первым Вашим ответом Вы лишь поставили себя не в лучший свет.
тут люди разные, и те, кто шарят и те, кто приходят спросить, не имея ни какого понятия о сигналках. А Более ёмкого ответа на вопрос "можно - ли?" и не придумать. елси нужны детали, тогда пользователь может уточнить и получить развёрнутый ответ, а елси ему этого ен надо, то достаточно ответа "НЕТ"Тут люди грамотные и ответ типа ''Нет'' не подойдет.
ну, собственно, ответил вышеНужно отвечать аргументированно сразу.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Не вижу аргументированного ответа, как за уши не тяните.serge-singer писал(а):нет, как нельзя заиметь потомство от гориллы и крокодила
И к тому же. Ответ нет не верен, ведь все таки можно как Вы описали ниже. Вообщем спорить не собираюсь. Свое мнение изложил выше.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
в первом сообщении был короткий ответ на поставленный вопрос, аргументировал нижеНе вижу аргументированного ответа, как за уши не тяните.
ответ был про абстрактный односторонний брелок, у шарика он не такой как у других производителей, там точно не получится. Схемотехника, процессоры, обвязка, всё другое.Ответ нет не верен, ведь все таки можно как Вы описали ниже.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
вы верно думаете про возню. именно так и будет, овчинка выделки не стоит, если только вы не любитель экспериментировать
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Приветствую гуру автосигнализации.
Хочу поставить геркон на крышку лючка бензобака. Запитаюсь к концевику багажника.
Возник вопрос по выбору геркона: какой максимальный ток протекает через "контакт" геркона в момент замыкания (срабатывания сигнализации)? На какой максимальный ток брать геркон?
Прошу аргументировать ответ, а не говорить ставь на 2А. Как вы понимаете, от тока зависит размер геркона, а в лючке бензобака идет борьба за каждый мм
Сигнализация StarLine E60.
Хочу поставить геркон на крышку лючка бензобака. Запитаюсь к концевику багажника.
Возник вопрос по выбору геркона: какой максимальный ток протекает через "контакт" геркона в момент замыкания (срабатывания сигнализации)? На какой максимальный ток брать геркон?
Прошу аргументировать ответ, а не говорить ставь на 2А. Как вы понимаете, от тока зависит размер геркона, а в лючке бензобака идет борьба за каждый мм
Сигнализация StarLine E60.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Поддержу, только если человек будет цеплять его к отдельному выводу сигналки, а не к включению освещения салона.Йожык писал(а):Да ерундовый там ток. Думаю, десятки мА.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Понятно, что там маленькие токи, но хотелось бы точное значение. Может быть из опыта кто знает, или из документации на сигналку?Йожык писал(а):Да ерундовый там ток. Думаю, десятки мА.
Как по мне, так 0,5-1А должно хватить!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Fox, у сигналки ток должен быть как у канала управления обычного реле.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Максимиллиан
По токам точно не скажу, но у меня стоит маленький геркон, чуть толще спички, в пластмассовом прямоугольном корпусе. Такие еще ставят на двери помещений для охранной сигнализации. Подключено в дверям салона, то есть в нагрузке еще и лампа освещения (светодиодная). Сделал это все давно. Работает нормально, внимания к себе не требует.
По токам точно не скажу, но у меня стоит маленький геркон, чуть толще спички, в пластмассовом прямоугольном корпусе. Такие еще ставят на двери помещений для охранной сигнализации. Подключено в дверям салона, то есть в нагрузке еще и лампа освещения (светодиодная). Сделал это все давно. Работает нормально, внимания к себе не требует.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
По-моему, понятней некуда.нет, как нельзя заиметь потомство от гориллы и крокодила
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Имеем две разные сигнализации. При одновременном нажатии кнопок брелков на открытие одна сигналка открывает машину, а другая - нет. То есть одна сигналка блокирует сигнал от другой. У какой сигналки канал надежнее?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя