Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пн апр 03, 2017 17:56:56

вот правильный ответ, но так делают только профи, любители и проводокруты делают как им кажется правильнее...
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=4768

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 03, 2017 18:11:07

serge-singer, да, там всё красиво напИсано. Только если бы одну сигу подключали напрямую к АКБ. А есть ещё и ППТФ, и музон, и усилок, и ещё чёрт знает что... и всё должно быть напрямую с АКБ, да ещё и с предами около плюсовой клеммы. Прикинь клубок? Отож. ИМХО, сига не настолько энергопотребляемый потребитель который требует прямого подключения. Хотя, в теории я согласен.
Особливо понравилась фраза.., цитата: «Разница потенциалов может достигать пары вольт из-за плохого шва на кузове автомобиля, недостаточно качественного соприкосновения мотора с кузовом. ». Даж не знаю про компетентность автора в этом вопросе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 03, 2017 19:45:33

serge-singer писал(а):но так делают только профи
Исходя из этой логики, профессионально поставит только сам владелец, если руки прямые. Установщики, которые ставят сиги конвейером, так сказать, не заморачиваются на мелочах.

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Rondo » Пн апр 03, 2017 21:24:53

Всем Спасибо!Я на блоке пред.уже всё прозвонил и нашел постоянный + и повороты,просто не хочу курочить штатную проводку скрутками да и ещё вычитал что если плюсовой провод к акб будет длинный то вероятна большая просадка при большом сопротивлении

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 04, 2017 4:56:17

Rondo писал(а):и ещё вычитал что если плюсовой провод к акб будет длинный то вероятна большая просадка при большом сопротивлении
При длине провода до 2..3м и сечением 2...3мм² - неактуально, больше падение на «соединениях» различного рода.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 04, 2017 6:35:33

Буйный писал(а):serge-singer, да, там всё красиво напИсано. Только если бы одну сигу подключали напрямую к АКБ. А есть ещё и ППТФ, и музон, и усилок, и ещё чёрт знает что... и всё должно быть напрямую с АКБ, да ещё и с предами около плюсовой клеммы. Прикинь клубок? Отож. ИМХО, сига не настолько энергопотребляемый потребитель который требует прямого подключения. Хотя, в теории я согласен.
Особливо понравилась фраза.., цитата: «Разница потенциалов может достигать пары вольт из-за плохого шва на кузове автомобиля, недостаточно качественного соприкосновения мотора с кузовом. ». Даж не знаю про компетентность автора в этом вопросе.
Согласен. Да и в целом сама сига - колхоз по умолчанию, ее же нет с завода, потому и на 100% без колхоза быть не может :psih:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт апр 04, 2017 6:42:45

и всё должно быть напрямую с АКБ, да ещё и с предами около плюсовой клеммы.
берём питание с аккума толстым кабелем, рядом с аккумом ставим предохарнительный капсуль на несколько предов и от него делаем разводку куда угодно. вообще нет проблем
Прикинь клубок?
из-за ПТФ и Музон не могу залокирвоать мотор, как это может сделать сигналка, елси питание просядет вдруг
сига не настолько энергопотребляемый потребитель который требует прямого подключения.
1. забыл про сигу с автозапуском
2. не в потреблении дело, а в том, что бы питание для сиги ни в коем случае не просаживалось.
Даж не знаю про компетентность автора в этом вопросе.
пока на практике не столкнёшься, не поймёшь, пока не увидишь в какой грязи и масле бывают места соприкосновения мотора с кузовом , ясности не будет. Текст я писал не только основываясь на своём, но и на опыте многих установщиков, которые на своём опыте это всё проверили.
Исходя из этой логики, профессионально поставит только сам владелец
не только, есть ещё хорошие установочные центры
Установщики, которые ставят сиги конвейером, так сказать, не заморачиваются на мелочах.
это проводокруты и салонная установка.
ещё вычитал что если плюсовой провод к акб будет длинный то вероятна большая просадка при большом сопротивлении
длина этого провода должна быть пару километров, а на ваших паре метров никакой просадки не будет, особенно, если его сечение будет (для автозапуска) не менее 3 кв мм
Да и в целом сама сига - колхоз по умолчанию, ее же нет с завода, потому и на 100% без колхоза быть не може
тогда и доустановленные : ПТФ, музыка, навигация, стеклоподъёмники и так далее, тоже колхоз. Но при этом всё может быть установлено качественно и с умом, тогда всё будет работать годами и не сломается, и без колхоза.
И вообще, колхозом можно назвать любой тюнинг, даже стоящий сотни тысяч, он же тоже не с завода...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 04, 2017 6:44:51

У мотора с кузовом нет мест соприкосновения :D Вернее, есть, но через резиновые подушки :psih:

Добавлено спустя 43 секунды:
А про швы на кузове вообще перл :psih:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт апр 04, 2017 6:47:33

а через коробку? а массовый толстый провод? и вообще, марок авто много и конструкции разнятся

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А про швы на кузове вообще перл
ну конечно перл, смешно всё то, о чём не в курсе, а установщики каждый день с этим сталкиваются, особенно на авто из Японии, где из 3 сваривается одно

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 04, 2017 7:30:56

Одной сварной точки между панелями уже достаточно для большого тока, а там их сотни :psih:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт апр 04, 2017 7:37:27

я высказался по данному вопросу, дальше нужно только брать такое авто и показывать наглядно
спасибо за диалог

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 04, 2017 17:15:41

serge-singer писал(а):спасибо за диалог
Не убегай :beer2: . Ты хороший специалист. Только двигатель никогда и нигде не соединялся с кузовом посредством железа. И КПП тоже. Ну, если не брать в расчёт тросик привода воздушной заслонки на карбовой классике, который мог раскаляться до красна при пуске стартером при обрыве косички с КПП на кузов. Малейший камушек(жесткая связь) между двигом (КПП) и кузовом вызывает такую какофонию, что не забалуешь.
serge-singer писал(а):а через коробку?
Никогда.
serge-singer писал(а):а массовый толстый провод?
С минуса АКБ на двиг. Только для работы стартера и не более. А тонкий (6мм²) для всей остальной электрики авто.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт апр 04, 2017 17:50:50

ну, ладно, можно подумать мотор с коробкой изолированы от кузова, в любом случае к раме прикручивается всё болтами

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт апр 04, 2017 19:09:49

:rlc:
Ну написал человек своими словами что такого.

Малый академический словарь
соприкосновение
-я, ср.
1.
Положение предметов, при котором их стороны касаются друг друга или находятся в непосредственной близости.
Толковый словарь Ушакова
СОПРИКОСНОВЕНИЕ — СОПРИКОСНОВЕНИЕ, соприкосновения, мн. нет, ср. (книжн.). 1. Такое положение двух или нескольких тел, предметов, при котором они соприкасаются своими границами, частями.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 05, 2017 5:43:17

serge-singer писал(а):можно подумать мотор с коробкой изолированы от кузова
В «электрическом» отношении - ДА, при откинутом с двига толстом проводе от «—» батареи.
serge-singer писал(а): в любом случае к раме прикручивается всё болтами
Повторюсь - через резину, а не «железо к железу». Навскидку, опора УАЗ в разрезе. Уже не говорю про гидроопоры современных двигов.
.
Вложения
Опора УАЗ.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 05, 2017 6:26:17

serge-singer писал(а):ну, ладно, можно подумать мотор с коробкой изолированы от кузова
Именно так :yes: И соединяются с ним только проводом массы. Ну и случайными контактами вроде тросика подсоса. Можно сказать, что мы с Толей докопались до слов, но мы же все вроде мало-мальски технически образованные люди, а не бухгалтерия :psih:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 05, 2017 6:28:40

и коробка и кардан и дальше ходовая?
а не бухгалтерия
да и я с девками в одном кабинете не сижу, но этим вопросом задаваться не приходилось

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 05, 2017 7:00:47

Ходовая полностью электроизолирована от кузова :)

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 05, 2017 7:12:07

добро

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 05, 2017 7:39:18

:)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 05, 2017 18:52:22

serge-singer писал(а):и коробка и кардан и дальше ходовая?
Конечно, Да и конечно. Старик, без обид, тут тоже не пасаны, которые за клавой кропАают буквы. Но! Твоё мнение было и есть остаться актуальным. Не убегай.. Мы тут просто прояснили некоторые нюансы, которые тебе не были известны ,..дак этож для науки -только УРА. Все мы учимся. А я дак, всю жисть учюсь и этого не стесняюсь. Были б учителя.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение andy » Ср апр 05, 2017 18:54:21

Буйный писал(а):Были б учителя
:yes:
Хороший учитель нынче на вес золота.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пн апр 10, 2017 8:22:07

Питание сигнализации ВСЕГДА нужно подключать от аккумулятора, и плюс и минус.
А я соглашусь. Причем, в идеале именно вот так:
serge-singer писал(а):берём питание с аккума толстым кабелем, рядом с аккумом ставим предохарнительный капсуль на несколько предов и от него делаем разводку куда угодно. вообще нет проблем
Кстати, во многих иномарках так и делается - жгут в блок силовых предов (40Амперных), а уже оттуда в разные стороны).
serge-singer писал(а):и коробка и кардан и дальше ходовая?
канеш. После коробки, если что, муфта стоит, которая соединяет кардан с кпп. Она резиновая, так что электрического соединения там точно нет.
Изображение
Единственное соединение реальное - коса от кпп на кузов. Ну и тросик, о котором говорили уже - но то такое... :psih:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пн апр 10, 2017 8:33:42

Благодарю

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн апр 10, 2017 12:47:40

serge-singer писал(а):берём питание с аккума толстым кабелем, рядом с аккумом ставим предохарнительный капсуль на несколько предов и от него делаем разводку куда угодно. вообще нет проблем
Randall писал(а):Кстати, во многих иномарках так и делается - жгут в блок силовых предов (40Амперных), а уже оттуда в разные стороны).
И не только в иномарках. :shifty:

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей