Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 04, 2015 21:44:57

Randall писал(а):... Я у себя на Фьюже легко ставлю Пандору в режим охраны с запущеным двигателем. Нажал кнопку (по-моему, пару сек надо держать), вынул ключ и пошел. Дверь хлопнул и поставил на охрану - двиг пашет. Причем, важно, чтобы ручник был поднят - иначе глохнет. И даже обходчик для этого не нужен. Функция зовется"поддержка зажигания", если не ошибаюсь.
Юра, поддержка зажигания просто используется, чтобы можно было вынять ключ в режиме охраны с работающим двигателем. А сам режим охраны можно включить, если ключ не вынимать: завел, вылез, захлопнул дверь, нажал две кнопочки и куришь в сторонке.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 04, 2015 21:48:55

гость
Я так пробовал. Срабатывает сигнализация. Зона что-то типа "по зажиганию" или как-то так. Так что надо именно подготовить сигналку перед выходом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 04, 2015 22:28:11

Сегодня поменял батарейку, проседала уже не до одной риски, а вообще до дупль пусто. Что сказать, батарейка оказалась счастливой: впервые за два года за все время службы батарейки (4 мес.) ни одного срабатывания сигналки! :thumbsup:

Антон, у меня без автозапуска.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 09, 2015 20:45:28

Вить... Я эти тонкости знаю, мне можешь не объяснять.
Как по мне, ЕДИНСТВЕННЫМ правильным вариантом "охраны с заведенным двигателем" является именно "поддержка зажигания". Вариант "оставить ключ в замке и пойти" я даже не рассматриваю. Это чистейшее дилетанство.

Более того. Если сигналка установлена ВЕРНО, будет именно так, как написал Антон! Сигналка должна контролировать линию зажигания и, в случае постановки на охрану с ключом в замке, ОБЯЗАНА сработать сигнализация. Если еще и умно установили, то вместе с включением сирены, еще и двигло заглушит. И Только так!

А функция "поддержка зажигания" работает грамотно:
1. Вынул ключ - двиг не заглохнет ТОЛЬКО если затянут ручник!
2. Если машина с рабочим двиглом стоит на охране и какой-то демон, скажем, даже залез через форточку (открытие двери = тревога + глушение двигла), то угнать машинку все равно будет непросто. Пока ключ не будет в замке и в положении "зажигание", любое действие угонщика, направленное на троганье с места (нажатая педаль тормоза, или отпущенный ручник) тут же вызовет глушение двигателя и сирену.
А какая "безопасность" наличествует в случае "ключа в замке на охране", даже если предположить, что кривые клешни установщика даже провод к замку зажигания не прокинули? :rolleyes:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс сен 04, 2016 21:20:44

Можно ли подключить к концевику капота параллельно дополнительный концевик как на рисунке? Идея такая: при срабатывании любого концевика должна включиться сигналка.
Схема подключения второго концевика
КонцКапота2.png
КонцКапота2.png (9.5 КБ) 10830 просмотров

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 04, 2016 21:21:49

Естественно. А почему бы и нет?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 04, 2016 21:23:53

Максимиллиан
можно хоть три.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 04, 2016 21:36:41

Кстати говоря, таким часто грешат нерадивые установщики, когда лень отдельно подключить к сигналке капот, багажник, двери.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 06, 2016 2:06:56

Один человек так и сделал, по краям капота... :fear:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт сен 06, 2016 3:15:28

bilbo писал(а):Один человек так и сделал, по краям капота... :fear:
это же Я :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 05, 2016 20:06:55

Напишу сюда.
Так как я в свое время разбил два экрана брелков, а стоит каждый как 2/3 всей сигнализации, то купил третий и положил в стол. Носил разбитый, так как на нем замочек было еще видно. Но множество полезных функций типа температуры в салоне были недоступны.
Недавно решил разобраться, почему же экраны дохнут от падения на асфальт буквально с высоты колена. Стекло экрана ничем не защищено. Брелок состоит из двух частей, между которыми лежит плата с экраном. Само стекло просто прижимается к пластику без прокладок. Безобразие. Резину решил не клеить, а поступил иначе. Расширил "окошко", к ободку которого прижимался экран. То есть отверстие стало шире экрана. Крепится он (экран) к плате гребенкой, которая выходит из центра стекла. Немного отогнул стекло от платы. Теперь стекло ничего не касается, кроме как упругой гребенки к плате. Оно пружинит слегка. Думаю, при ударах не должно быть резких воздействий. Переднюю декоративную прозрачную накладку снимал при расширении "окна". После всей сборки, перед поклейкой накладки обратно, немного налепил двустороннего скотча местами, но без натягов. Фото не делал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 06, 2016 5:29:44

Антон80 писал(а):Так как я в свое время разбил два экрана брелков, а стоит каждый как 2/3 всей сигнализации
Когда я гуглил тебе срукцию к сиге, нашел весьма похожую на твою, но дешевую и популярную - KGB. Возможно, брелок подойдет.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт дек 06, 2016 8:10:40

KGB. Возможно, брелок подойдет.
к какой сигнале подойдёт?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 06, 2016 9:03:10

serge-singer писал(а):к какой сигнале подойдёт?
Некая Niteo у него. Проясни ситуацию, я знаю что ты знаешь.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт дек 06, 2016 9:03:51

KGB не подойдёт

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Rondo » Вс мар 26, 2017 19:26:34

Сигнализация шериф апс 2500,имеется желтый провод (асс +при вкл.зажиг.)его обязательно подключать?Да и зачем он?

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пн мар 27, 2017 6:39:56

обязательно, а что в инструкции его назначение не описано?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 27, 2017 6:47:20

Rondo,цитата:
Желтый провод: вход для подключения провода зажигания + 12 В.

Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".
Rondo писал(а):его обязательно подключать?
Конечно. Сига должна «знать» в каком положении находится ключ зажигания.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пн мар 27, 2017 6:51:10

"зажигание" или "стартер"
не "ИЛИ", а "И", это очень важно

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 27, 2017 6:57:52

serge-singer, а, навскидку, не скажешь, чей это брелок?
2017-03-15 22.50.51.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:15 22:50:51
Image taken on:
Ср мар 15, 2017 19:50:51
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo K50a40
Coordinates:
N 48 1 36.4462/ E 37 47 7.6062
Google Maps:
2017-03-15 22.51.13.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:15 22:51:13
Image taken on:
Ср мар 15, 2017 19:51:13
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo K50a40
Coordinates:
N 48 1 36.5148/ E 37 47 7.4963
Google Maps:
Пробовал подвязать к Ксанте центурионовской - не прокатило... :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 27, 2017 7:08:11

Randall, поиск по картинке выдал, что это дополнительный брелок на Centurion XP/XANADU .

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 27, 2017 8:31:17

Таки Ксанаду... Хотел к своей Ксанте третьим подвязать ))) А Фиг там - не знаем мы его. LOL

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Rondo » Пн апр 03, 2017 15:29:00

Где лучше взять постоянный +12 для сигн.?Прямой от акб ч-з предохранитель или взять на блоке предохранителей?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн апр 03, 2017 16:10:48

Как хочешь, но предохранитель обязателен.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 03, 2017 16:59:21

Rondo, поищи «контролькой» на Ш2/1 или Ш1/4 в колодках ЧЯ(МБ) со стороны салона.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей