Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Lobzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Lobzik » Сб ноя 15, 2014 1:00:58

Привет всем. Решил спросить совета у знающих. Стоит старенькая сига pantera XS-100. До этого вообще мозг не парила. Какое то время назад, по стечению обстоятельств случайно нажал человек на заведенном двигателе левую и правую кнопку одновременно.Как я вижу отсюда(http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pa ... xs-100.htm) включился так называемый режим - Anti-Hijack Через какое то время заглохла и не хотела заводиться пока не нашел волшебную кнопку "Valet" . После этих махинаций теперь не хочет двери не открывать не закрывать, при том что сама сигналка работает. Вопрос в следующем, конец сиге или надо как-то перенастроить ее?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб ноя 15, 2014 3:58:15

Курить мануалы. Перенастроить, сервисной кнопкой. Не может режим хайджек включаться двумя клавишами. Это очень опасно.
Через какое то время заглохла и не хотела заводиться пока не нашел волшебную кнопку "Valet" . После этих махинаций теперь не хочет двери не открывать не закрывать
Погодите, вы что то пропустили. А что именно делали с кнопкой? Какие махинации?

Lobzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Lobzik » Сб ноя 15, 2014 6:41:02

bilbo писал(а):Курить мануалы. Перенастроить, сервисной кнопкой. Не может режим хайджек включаться двумя клавишами. Это очень опасно.
Через какое то время заглохла и не хотела заводиться пока не нашел волшебную кнопку "Valet" . После этих махинаций теперь не хочет двери не открывать не закрывать
Погодите, вы что то пропустили. А что именно делали с кнопкой? Какие махинации?
Так как она не хотела заводится , почитал в инструкции что есть аварийная кнопка "вайлет". Нашел кнопку, нажал и индикатор стал постоянно гореть. После этого нажал на нее еще раз и лампочка стала работать в обычном режиме (мигать, только без отпирания дверей) Если я правильно все понимаю то я сбросил сигнализацию т.к она сама по себе работает. В инструкции написано что что бы включить отпирание дверей, надо поочередно перемычки втыкать, я попробовал но результатов не дало.
По поводу хайджека, вся соль в том что две кнопки нажали одновременно при заведенном двигателе, соответственно при включенном зажигании. Если без зажигания их нажать то включится другой режим если верить инструкции.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб ноя 15, 2014 6:57:32

Вы вероятно включили режим сервиса для ремонта на СТО.
Вам нужно его отключить и отключить хайджек.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Для отключения режима AntiHiJack необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 5 секунд переключить тумблер Valet в положение "ВКЛ" ("On")

Отключение режима Valet производится переключением тумблера Valet в положение "ВЫКЛ" ("Off") в течение 5 секунд после включения зажигания. При этом Светодиодный индикатор погаснет.

А перемычками включаются только особенные функции системы, на открывание не влияет.

Lobzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Lobzik » Сб ноя 15, 2014 7:39:45

bilbo писал(а):Вы вероятно включили режим сервиса для ремонта на СТО.
Вам нужно его отключить и отключить хайджек.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Для отключения режима AntiHiJack необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 5 секунд переключить тумблер Valet в положение "ВКЛ" ("On")

Отключение режима Valet производится переключением тумблера Valet в положение "ВЫКЛ" ("Off") в течение 5 секунд после включения зажигания. При этом Светодиодный индикатор погаснет.

А перемычками включаются только особенные функции системы, на открывание не влияет.
Сервесный режим это же вроде и есть Valet? Могу добавить что вместе с дверями при включении сигналки перестали работать габариты, и когда внутри машины включаешь сигнализацию то можно отчетливо услышать щелканье реле

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 15, 2014 16:12:42

Lobzik
Предохранитель сиги проверь. :yes:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Сб ноя 15, 2014 19:46:02

Не может режим хайджек включаться двумя клавишами.
именно так и включается, при включенном зажигании
Если я правильно все понимаю то я сбросил сигнализацию
не правильно, нет у сигналок сброса
Вы вероятно включили режим сервиса для ремонта на СТО.
Вам нужно его отключить и отключить хайджек.
это 2 разные функции. ни чего общего не имеющие
Сервесный режим это же вроде и есть Valet?
да
Могу добавить что вместе с дверями при включении сигналки перестали работать габариты, и когда внутри машины включаешь сигнализацию то можно отчетливо услышать щелканье реле
проверяйте питание сигналки, её предохранители и найдёте обрыв, восстановив который, всё заработает

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вт ноя 18, 2014 20:50:53

serge-singer писал(а):не правильно, нет у сигналок сброса
:yes: Тем более, так просто...
bilbo писал(а):Вы вероятно включили режим сервиса для ремонта на СТО.
горящий светодиод - похож на индикацию режима "Валет". Но что-то не припомню я, чтобы в него можно было войти тупо нажав ОДИН РАЗ сервисную кнопку..

А вообще странно как-то... Отсутствие срабатывания приводов замков - похоже на их пред. Отсутствие мигания габаритов - это другое реле и, по ходу, другая цепь питания. Хотя... Все от инженеров зависит...
Такое впечатление, что мыша провода почекрыжила...

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Хомяк » Ср дек 10, 2014 15:00:30

народ, подскажите, пожалуйста
увидел тут в продаже Изображение
в брелках платы, работает на открытие/закрытие и багажник. короче как штатно в приоре/калине/гранте
так вот, у меня нет блока ЦЗ, все двери закрываются от сигналки, с ключа только одна.
вопрос: можно ли эту штуку подключить параллельно блоку сигналки (старлайн а91), чтобы иметь возможность закрытия машины этой приблудой, без постановки на охрану. актуально, т.к. стоит автозапуск, и когда надо ненадолго отойти от машины, но чтобы она работала, при закрытии она глохнет.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 10, 2014 15:09:17

По идее можно. Только тебе надо, не параллельно вешаться на актуаторы. А этой коробочкой подавать команды на соответствующие провода сигналки. (на которое и должны были идти три провода от 5ти контактного актуатора).
В принципе, если у сигналки есть для этих проводов соответствующие выводы, то дешевле купить актуатор на 5ть контактов. И тогда дверки будут закрываться от ключа водительской.
Последний раз редактировалось Meart Ср дек 10, 2014 15:37:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср дек 10, 2014 15:28:05

Хомяк писал(а):стоит автозапуск, и когда надо ненадолго отойти от машины, но чтобы она работала, при закрытии она глохнет.
А ключом закрыть? Или турботаймер настроить... :)

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
О кстати нашел, что при нажатии "кнопка 2 затем кнопка 1" (одинарное нажатие каждой кнопки не менее 0,5 сек) - включится режим охраны с работающим двигателем. А ты получается включаешь режим автозапуска. :hmmm:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср дек 10, 2014 15:43:26

ну если так рассуждать, то из брелка лучше батарейки вынимать на время похода в магазин

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 10, 2014 15:43:35

bilbo писал(а):О кстати нашел, что при нажатии "кнопка 2 затем кнопка 1" - включится режим охраны с работающим двигателем.
О походу весь фокус тут. и ничего не надо делать.

Я посмотрел схему подключения этого А91, как сказал ранее не выйдет.
Надо делать, так, чтобы блок ЦЗ управлял актуаторами, а уже сигналка подавала команды блоку ЦЗ.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср дек 10, 2014 15:45:39

да вот одна, классическая схема практически для всех жигулей
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1224

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт дек 11, 2014 17:22:48

Хомяк
Можно подключить, только по хитрой схеме. Установщики её "силовой" называют. :yes:

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хомяк » Чт дек 11, 2014 17:34:46

Да уже не актуально, не успел купить :(

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 11, 2014 17:48:36

Закрывать то получается как в инструкции?
Последний раз редактировалось bilbo Чт дек 11, 2014 22:23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хомяк » Чт дек 11, 2014 20:15:42

Кстати, забыл, надо попробовать

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вс дек 14, 2014 22:32:20

Хомяк, та должна старлаина штатно это уметь делать. Я у себя на Фьюже легко ставлю Пандору в режим охраны с запущеным двигателем. Нажал кнопку (по-моему, пару сек надо держать), вынул ключ и пошел. Дверь хлопнул и поставил на охрану - двиг пашет. Причем, важно, чтобы ручник был поднят - иначе глохнет. И даже обходчик для этого не нужен. Функция зовется"поддержка зажигания", если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пн дек 15, 2014 7:59:41

функция обычно называется: "постановка в охрану с запущенным двигателем"
если это не режим проверки логической нейтрали

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 15, 2014 9:40:54

serge-singer
Да, в моей инструкции точно так и написано.

RedDevil
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 13:15:52
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

не работает сигнализация

Непрочитанное сообщение RedDevil » Сб янв 03, 2015 13:27:43

Всем привет!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема приехал домой поставил машину на сигналку через несколько минут выхожу нажимаю на брелок не реагирует пришлось открывать ключом.Батарейка в брелке нормальная менял ничего не изменилось

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 03, 2015 13:38:00

антенна на месте? когда открыл сработка была?

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вс янв 04, 2015 18:48:41

RedDevil, меняйте сигналку на систему с названием

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс янв 04, 2015 19:14:48

Запасной брелок есть? Им попробовать, если работает - значит основной брелок отшился, пришить по инструкции :)

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей