Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Модератор: Randall
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Привет всем. Решил спросить совета у знающих. Стоит старенькая сига pantera XS-100. До этого вообще мозг не парила. Какое то время назад, по стечению обстоятельств случайно нажал человек на заведенном двигателе левую и правую кнопку одновременно.Как я вижу отсюда(http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pa ... xs-100.htm) включился так называемый режим - Anti-Hijack Через какое то время заглохла и не хотела заводиться пока не нашел волшебную кнопку "Valet" . После этих махинаций теперь не хочет двери не открывать не закрывать, при том что сама сигналка работает. Вопрос в следующем, конец сиге или надо как-то перенастроить ее?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Курить мануалы. Перенастроить, сервисной кнопкой. Не может режим хайджек включаться двумя клавишами. Это очень опасно.
Погодите, вы что то пропустили. А что именно делали с кнопкой? Какие махинации?Через какое то время заглохла и не хотела заводиться пока не нашел волшебную кнопку "Valet" . После этих махинаций теперь не хочет двери не открывать не закрывать
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Так как она не хотела заводится , почитал в инструкции что есть аварийная кнопка "вайлет". Нашел кнопку, нажал и индикатор стал постоянно гореть. После этого нажал на нее еще раз и лампочка стала работать в обычном режиме (мигать, только без отпирания дверей) Если я правильно все понимаю то я сбросил сигнализацию т.к она сама по себе работает. В инструкции написано что что бы включить отпирание дверей, надо поочередно перемычки втыкать, я попробовал но результатов не дало.bilbo писал(а):Курить мануалы. Перенастроить, сервисной кнопкой. Не может режим хайджек включаться двумя клавишами. Это очень опасно.
Погодите, вы что то пропустили. А что именно делали с кнопкой? Какие махинации?Через какое то время заглохла и не хотела заводиться пока не нашел волшебную кнопку "Valet" . После этих махинаций теперь не хочет двери не открывать не закрывать
По поводу хайджека, вся соль в том что две кнопки нажали одновременно при заведенном двигателе, соответственно при включенном зажигании. Если без зажигания их нажать то включится другой режим если верить инструкции.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Вы вероятно включили режим сервиса для ремонта на СТО.
Вам нужно его отключить и отключить хайджек.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Для отключения режима AntiHiJack необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 5 секунд переключить тумблер Valet в положение "ВКЛ" ("On")
Отключение режима Valet производится переключением тумблера Valet в положение "ВЫКЛ" ("Off") в течение 5 секунд после включения зажигания. При этом Светодиодный индикатор погаснет.
А перемычками включаются только особенные функции системы, на открывание не влияет.
Вам нужно его отключить и отключить хайджек.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Для отключения режима AntiHiJack необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 5 секунд переключить тумблер Valet в положение "ВКЛ" ("On")
Отключение режима Valet производится переключением тумблера Valet в положение "ВЫКЛ" ("Off") в течение 5 секунд после включения зажигания. При этом Светодиодный индикатор погаснет.
А перемычками включаются только особенные функции системы, на открывание не влияет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Сервесный режим это же вроде и есть Valet? Могу добавить что вместе с дверями при включении сигналки перестали работать габариты, и когда внутри машины включаешь сигнализацию то можно отчетливо услышать щелканье релеbilbo писал(а):Вы вероятно включили режим сервиса для ремонта на СТО.
Вам нужно его отключить и отключить хайджек.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Для отключения режима AntiHiJack необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 5 секунд переключить тумблер Valet в положение "ВКЛ" ("On")
Отключение режима Valet производится переключением тумблера Valet в положение "ВЫКЛ" ("Off") в течение 5 секунд после включения зажигания. При этом Светодиодный индикатор погаснет.
А перемычками включаются только особенные функции системы, на открывание не влияет.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
именно так и включается, при включенном зажиганииНе может режим хайджек включаться двумя клавишами.
не правильно, нет у сигналок сбросаЕсли я правильно все понимаю то я сбросил сигнализацию
это 2 разные функции. ни чего общего не имеющиеВы вероятно включили режим сервиса для ремонта на СТО.
Вам нужно его отключить и отключить хайджек.
даСервесный режим это же вроде и есть Valet?
проверяйте питание сигналки, её предохранители и найдёте обрыв, восстановив который, всё заработаетМогу добавить что вместе с дверями при включении сигналки перестали работать габариты, и когда внутри машины включаешь сигнализацию то можно отчетливо услышать щелканье реле
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Тем более, так просто...serge-singer писал(а):не правильно, нет у сигналок сброса
горящий светодиод - похож на индикацию режима "Валет". Но что-то не припомню я, чтобы в него можно было войти тупо нажав ОДИН РАЗ сервисную кнопку..bilbo писал(а):Вы вероятно включили режим сервиса для ремонта на СТО.
А вообще странно как-то... Отсутствие срабатывания приводов замков - похоже на их пред. Отсутствие мигания габаритов - это другое реле и, по ходу, другая цепь питания. Хотя... Все от инженеров зависит...
Такое впечатление, что мыша провода почекрыжила...
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
народ, подскажите, пожалуйста
увидел тут в продаже
в брелках платы, работает на открытие/закрытие и багажник. короче как штатно в приоре/калине/гранте
так вот, у меня нет блока ЦЗ, все двери закрываются от сигналки, с ключа только одна.
вопрос: можно ли эту штуку подключить параллельно блоку сигналки (старлайн а91), чтобы иметь возможность закрытия машины этой приблудой, без постановки на охрану. актуально, т.к. стоит автозапуск, и когда надо ненадолго отойти от машины, но чтобы она работала, при закрытии она глохнет.
увидел тут в продаже
в брелках платы, работает на открытие/закрытие и багажник. короче как штатно в приоре/калине/гранте
так вот, у меня нет блока ЦЗ, все двери закрываются от сигналки, с ключа только одна.
вопрос: можно ли эту штуку подключить параллельно блоку сигналки (старлайн а91), чтобы иметь возможность закрытия машины этой приблудой, без постановки на охрану. актуально, т.к. стоит автозапуск, и когда надо ненадолго отойти от машины, но чтобы она работала, при закрытии она глохнет.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
По идее можно. Только тебе надо, не параллельно вешаться на актуаторы. А этой коробочкой подавать команды на соответствующие провода сигналки. (на которое и должны были идти три провода от 5ти контактного актуатора).
В принципе, если у сигналки есть для этих проводов соответствующие выводы, то дешевле купить актуатор на 5ть контактов. И тогда дверки будут закрываться от ключа водительской.
В принципе, если у сигналки есть для этих проводов соответствующие выводы, то дешевле купить актуатор на 5ть контактов. И тогда дверки будут закрываться от ключа водительской.
Последний раз редактировалось Meart Ср дек 10, 2014 15:37:06, всего редактировалось 1 раз.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
А ключом закрыть? Или турботаймер настроить...Хомяк писал(а):стоит автозапуск, и когда надо ненадолго отойти от машины, но чтобы она работала, при закрытии она глохнет.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
О кстати нашел, что при нажатии "кнопка 2 затем кнопка 1" (одинарное нажатие каждой кнопки не менее 0,5 сек) - включится режим охраны с работающим двигателем. А ты получается включаешь режим автозапуска.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
ну если так рассуждать, то из брелка лучше батарейки вынимать на время похода в магазин
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
О походу весь фокус тут. и ничего не надо делать.bilbo писал(а):О кстати нашел, что при нажатии "кнопка 2 затем кнопка 1" - включится режим охраны с работающим двигателем.
Я посмотрел схему подключения этого А91, как сказал ранее не выйдет.
Надо делать, так, чтобы блок ЦЗ управлял актуаторами, а уже сигналка подавала команды блоку ЦЗ.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
да вот одна, классическая схема практически для всех жигулей
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1224
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1224
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Хомяк
Можно подключить, только по хитрой схеме. Установщики её "силовой" называют.
Можно подключить, только по хитрой схеме. Установщики её "силовой" называют.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Закрывать то получается как в инструкции?
Последний раз редактировалось bilbo Чт дек 11, 2014 22:23:24, всего редактировалось 1 раз.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Хомяк, та должна старлаина штатно это уметь делать. Я у себя на Фьюже легко ставлю Пандору в режим охраны с запущеным двигателем. Нажал кнопку (по-моему, пару сек надо держать), вынул ключ и пошел. Дверь хлопнул и поставил на охрану - двиг пашет. Причем, важно, чтобы ручник был поднят - иначе глохнет. И даже обходчик для этого не нужен. Функция зовется"поддержка зажигания", если не ошибаюсь.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
функция обычно называется: "постановка в охрану с запущенным двигателем"
если это не режим проверки логической нейтрали
если это не режим проверки логической нейтрали
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
serge-singer
Да, в моей инструкции точно так и написано.
Да, в моей инструкции точно так и написано.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 13:15:52
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
не работает сигнализация
Всем привет!!! Ребят подскажите в чем может быть проблема приехал домой поставил машину на сигналку через несколько минут выхожу нажимаю на брелок не реагирует пришлось открывать ключом.Батарейка в брелке нормальная менял ничего не изменилось
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Запасной брелок есть? Им попробовать, если работает - значит основной брелок отшился, пришить по инструкции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей