Юра, поддержка зажигания просто используется, чтобы можно было вынять ключ в режиме охраны с работающим двигателем. А сам режим охраны можно включить, если ключ не вынимать: завел, вылез, захлопнул дверь, нажал две кнопочки и куришь в сторонке.Randall писал(а):... Я у себя на Фьюже легко ставлю Пандору в режим охраны с запущеным двигателем. Нажал кнопку (по-моему, пару сек надо держать), вынул ключ и пошел. Дверь хлопнул и поставил на охрану - двиг пашет. Причем, важно, чтобы ручник был поднят - иначе глохнет. И даже обходчик для этого не нужен. Функция зовется"поддержка зажигания", если не ошибаюсь.
Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Модератор: Randall
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
гость
Я так пробовал. Срабатывает сигнализация. Зона что-то типа "по зажиганию" или как-то так. Так что надо именно подготовить сигналку перед выходом.
Я так пробовал. Срабатывает сигнализация. Зона что-то типа "по зажиганию" или как-то так. Так что надо именно подготовить сигналку перед выходом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Сегодня поменял батарейку, проседала уже не до одной риски, а вообще до дупль пусто. Что сказать, батарейка оказалась счастливой: впервые за два года за все время службы батарейки (4 мес.) ни одного срабатывания сигналки!
Антон, у меня без автозапуска.
Антон, у меня без автозапуска.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Вить... Я эти тонкости знаю, мне можешь не объяснять.
Как по мне, ЕДИНСТВЕННЫМ правильным вариантом "охраны с заведенным двигателем" является именно "поддержка зажигания". Вариант "оставить ключ в замке и пойти" я даже не рассматриваю. Это чистейшее дилетанство.
Более того. Если сигналка установлена ВЕРНО, будет именно так, как написал Антон! Сигналка должна контролировать линию зажигания и, в случае постановки на охрану с ключом в замке, ОБЯЗАНА сработать сигнализация. Если еще и умно установили, то вместе с включением сирены, еще и двигло заглушит. И Только так!
А функция "поддержка зажигания" работает грамотно:
1. Вынул ключ - двиг не заглохнет ТОЛЬКО если затянут ручник!
2. Если машина с рабочим двиглом стоит на охране и какой-то демон, скажем, даже залез через форточку (открытие двери = тревога + глушение двигла), то угнать машинку все равно будет непросто. Пока ключ не будет в замке и в положении "зажигание", любое действие угонщика, направленное на троганье с места (нажатая педаль тормоза, или отпущенный ручник) тут же вызовет глушение двигателя и сирену.
А какая "безопасность" наличествует в случае "ключа в замке на охране", даже если предположить, что кривые клешни установщика даже провод к замку зажигания не прокинули?
Как по мне, ЕДИНСТВЕННЫМ правильным вариантом "охраны с заведенным двигателем" является именно "поддержка зажигания". Вариант "оставить ключ в замке и пойти" я даже не рассматриваю. Это чистейшее дилетанство.
Более того. Если сигналка установлена ВЕРНО, будет именно так, как написал Антон! Сигналка должна контролировать линию зажигания и, в случае постановки на охрану с ключом в замке, ОБЯЗАНА сработать сигнализация. Если еще и умно установили, то вместе с включением сирены, еще и двигло заглушит. И Только так!
А функция "поддержка зажигания" работает грамотно:
1. Вынул ключ - двиг не заглохнет ТОЛЬКО если затянут ручник!
2. Если машина с рабочим двиглом стоит на охране и какой-то демон, скажем, даже залез через форточку (открытие двери = тревога + глушение двигла), то угнать машинку все равно будет непросто. Пока ключ не будет в замке и в положении "зажигание", любое действие угонщика, направленное на троганье с места (нажатая педаль тормоза, или отпущенный ручник) тут же вызовет глушение двигателя и сирену.
А какая "безопасность" наличествует в случае "ключа в замке на охране", даже если предположить, что кривые клешни установщика даже провод к замку зажигания не прокинули?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Можно ли подключить к концевику капота параллельно дополнительный концевик как на рисунке? Идея такая: при срабатывании любого концевика должна включиться сигналка.
Схема подключения второго концевика
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Кстати говоря, таким часто грешат нерадивые установщики, когда лень отдельно подключить к сигналке капот, багажник, двери.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
это же Яbilbo писал(а):Один человек так и сделал, по краям капота...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Напишу сюда.
Так как я в свое время разбил два экрана брелков, а стоит каждый как 2/3 всей сигнализации, то купил третий и положил в стол. Носил разбитый, так как на нем замочек было еще видно. Но множество полезных функций типа температуры в салоне были недоступны.
Недавно решил разобраться, почему же экраны дохнут от падения на асфальт буквально с высоты колена. Стекло экрана ничем не защищено. Брелок состоит из двух частей, между которыми лежит плата с экраном. Само стекло просто прижимается к пластику без прокладок. Безобразие. Резину решил не клеить, а поступил иначе. Расширил "окошко", к ободку которого прижимался экран. То есть отверстие стало шире экрана. Крепится он (экран) к плате гребенкой, которая выходит из центра стекла. Немного отогнул стекло от платы. Теперь стекло ничего не касается, кроме как упругой гребенки к плате. Оно пружинит слегка. Думаю, при ударах не должно быть резких воздействий. Переднюю декоративную прозрачную накладку снимал при расширении "окна". После всей сборки, перед поклейкой накладки обратно, немного налепил двустороннего скотча местами, но без натягов. Фото не делал.
Так как я в свое время разбил два экрана брелков, а стоит каждый как 2/3 всей сигнализации, то купил третий и положил в стол. Носил разбитый, так как на нем замочек было еще видно. Но множество полезных функций типа температуры в салоне были недоступны.
Недавно решил разобраться, почему же экраны дохнут от падения на асфальт буквально с высоты колена. Стекло экрана ничем не защищено. Брелок состоит из двух частей, между которыми лежит плата с экраном. Само стекло просто прижимается к пластику без прокладок. Безобразие. Резину решил не клеить, а поступил иначе. Расширил "окошко", к ободку которого прижимался экран. То есть отверстие стало шире экрана. Крепится он (экран) к плате гребенкой, которая выходит из центра стекла. Немного отогнул стекло от платы. Теперь стекло ничего не касается, кроме как упругой гребенки к плате. Оно пружинит слегка. Думаю, при ударах не должно быть резких воздействий. Переднюю декоративную прозрачную накладку снимал при расширении "окна". После всей сборки, перед поклейкой накладки обратно, немного налепил двустороннего скотча местами, но без натягов. Фото не делал.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Когда я гуглил тебе срукцию к сиге, нашел весьма похожую на твою, но дешевую и популярную - KGB. Возможно, брелок подойдет.Антон80 писал(а):Так как я в свое время разбил два экрана брелков, а стоит каждый как 2/3 всей сигнализации
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
к какой сигнале подойдёт?KGB. Возможно, брелок подойдет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Некая Niteo у него. Проясни ситуацию, я знаю что ты знаешь.serge-singer писал(а):к какой сигнале подойдёт?
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Сигнализация шериф апс 2500,имеется желтый провод (асс +при вкл.зажиг.)его обязательно подключать?Да и зачем он?
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
обязательно, а что в инструкции его назначение не описано?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Rondo,цитата:
Желтый провод: вход для подключения провода зажигания + 12 В.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".
Желтый провод: вход для подключения провода зажигания + 12 В.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".
Конечно. Сига должна «знать» в каком положении находится ключ зажигания.Rondo писал(а):его обязательно подключать?
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
не "ИЛИ", а "И", это очень важно"зажигание" или "стартер"
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
serge-singer, а, навскидку, не скажешь, чей это брелок?
Пробовал подвязать к Ксанте центурионовской - не прокатило...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Randall, поиск по картинке выдал, что это дополнительный брелок на Centurion XP/XANADU .
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Таки Ксанаду... Хотел к своей Ксанте третьим подвязать ))) А Фиг там - не знаем мы его.
- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Где лучше взять постоянный +12 для сигн.?Прямой от акб ч-з предохранитель или взять на блоке предохранителей?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций
Rondo, поищи «контролькой» на Ш2/1 или Ш1/4 в колодках ЧЯ(МБ) со стороны салона.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей