Вопрос к администрации. часть 2

Делимся впечатлениями, предложениями, жалобами и прочими прелестями по поводу работоспособности/неработоспособности наших сервисов.

Модератор: VladiZlav

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12266
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 826 раз
Поблагодарили: 938 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт дек 27, 2018 17:24:40

Можно пофиксить это...
Вложения
Безымянный.png
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

Кавайный ВАЗ =^_^=
可愛い ВАЗ

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16547
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1276 раз
Контактная информация:

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 27, 2018 17:58:04

артур с писал(а):
Чт дек 27, 2018 16:47:32
а чо все по другому как то стало
да я сам зашел - удивился! :D

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Haris22 писал(а):
Чт дек 27, 2018 17:24:40
Можно пофиксить это...
да это гугль шалит, норовит свой рекламный код вставить, но поскольку он робот - у него не всегда получается ) Я ни разу на такое не натыкался )))
Изображение

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3957 раз
Поблагодарили: 966 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб дек 29, 2018 5:40:23

Чот неудобно чатится, листать каждый раз вниз чтобы написать.
м.б. новые сообщения вниз направлять?...
Вернее вверх от строки где пишешь...
Т.е. новый тект снизу списка должен быть а не сверху.

И окно списка мелкое, видеоролики не влазиют полностью. :D

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 658 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн дек 31, 2018 17:46:41

Дядя админ, а форум приспособлен под формат 21:9?
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16547
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1276 раз
Контактная информация:

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 31, 2018 18:14:26

DJTigra писал(а):
Пн дек 31, 2018 17:46:41
Дядя админ, а форум приспособлен под формат 21:9?
у меня пока не на чем проверить :hitro: Проверишь, заскринишь :-J
Изображение

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 994 раза
Поблагодарили: 541 раз
Контактная информация:

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 01, 2019 16:34:52

Верстальщик, у вас что-то всё как-то не так.
Вложения
010119.PNG
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16547
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1276 раз
Контактная информация:

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 01, 2019 16:57:20

Rickrose писал(а):
Вт янв 01, 2019 16:34:52
Верстальщик, у вас что-то всё как-то не так.
все претензии пока к гуглу - его верстка. Автоматическая, роботизированная, западная, все как ты любишь. :hitro: Я в ней не учавствовал, но придется походу вручную блоки расставить, гуглобот не справляется, хотя они его уже несколько лет как запустили :)
Изображение

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 715 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт янв 10, 2019 17:36:11

VladiZlav, что-то не найду, как в галерею зайти... UCP_GALLERY щелкаю, там выдает общую ошибку :hmmm:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3957 раз
Поблагодарили: 966 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт янв 10, 2019 17:36:54

а нет её

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16547
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1276 раз
Контактная информация:

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 11, 2019 11:31:32

PECHKIN писал(а):
Чт янв 10, 2019 17:36:11
VladiZlav, что-то не найду, как в галерею зайти... UCP_GALLERY щелкаю, там выдает общую ошибку :hmmm:
галерея RIP - разработчики мода отказались переделывать ее под новые реалии :look:
Изображение

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 715 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт янв 11, 2019 12:46:35

VladiZlav писал(а):
Пт янв 11, 2019 11:31:32
отказались переделывать ее под новые реалии :look:
Ну и ладно... Просто я и на старом движке ее с трудом нашел, пока носом не ткнули. Подумал, может и сейчас протупил :eptel:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3957 раз
Поблагодарили: 966 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт янв 11, 2019 12:47:43

Более надёжного способа хранения фотографий еще не придумано. В интернете всё бесследно исчезает.
our-story-diy-vintage-christmas-gift-handmade-photo-album-wedding-stickers-scrapbooking-craft-paper-albums-for.jpg
Отправлено спустя 32 минуты 31 секунду:
Haris22 писал(а):
Чт дек 27, 2018 17:24:40
Можно пофиксить это...
у меня такое же вылезло, а потом ошибка ajax

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 658 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн янв 14, 2019 12:06:35

фото больше 3 мегабайт нельзя вставить? 3.94-3.98 уже не вставляются, желтенький треугольник загорается( 7 мегабайт не пробовал еще
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43707
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1138 раз
Поблагодарили: 2586 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 14, 2019 12:11:20

5 с небольшим Мб
Вложения
20190112_205725.jpg
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3957 раз
Поблагодарили: 966 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн янв 14, 2019 13:11:52

DJTigra писал(а):
Пн янв 14, 2019 12:06:35
фото больше 3 мегабайт нельзя вставить? 3.94-3.98 уже не вставляются, желтенький треугольник загорается( 7 мегабайт не пробовал еще
и кому это надо? 1мб и то много. простое перетаскивание, вот это прогресс. :thum1:
DSCN9421.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29682
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 14, 2019 13:22:44

bilbo, откуда и куда?
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3957 раз
Поблагодарили: 966 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн янв 14, 2019 13:32:50

гость писал(а):
Пн янв 14, 2019 13:22:44
bilbo, откуда и куда?
с рабочего стола например, прямо на страницу, там где пишешь ответ.
DSCN9422k.JPG

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16547
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1276 раз
Контактная информация:

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 14, 2019 14:36:33

bilbo писал(а):
Пн янв 14, 2019 13:11:52
простое перетаскивание, вот это прогресс.
да, есть такая фишка :)
DJTigra писал(а):
Пн янв 14, 2019 12:06:35
фото больше 3 мегабайт нельзя вставить? 3.94-3.98 уже не вставляются, желтенький треугольник загорается( 7 мегабайт не пробовал еще
какое разрешение? Может в это уперлось? Кинь на почту, разберусь ;)
Изображение

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12266
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 826 раз
Поблагодарили: 938 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 29, 2019 10:08:35

Форум тяжко работает, долго думает прежде чем загрузиться, с 2-х разных компов. Хром.
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

Кавайный ВАЗ =^_^=
可愛い ВАЗ

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3957 раз
Поблагодарили: 966 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт янв 29, 2019 13:39:39

У меня часто вылетает с аккаунта, даже при активном пользовании форумом. Например вылетает когда пишешь новое сообщение. Или может загрузить фото, а по факту уже гость. :D

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5239
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 715 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт янв 29, 2019 15:56:32

bilbo, винда 7-8, опера 57-58, нет такого!
Хотя, опера что-то в последнее время начала выеживаться :fear:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38594
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1761 раз
Поблагодарили: 4038 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 29, 2019 18:20:17

У меня на 7-ке и Хроме всё летает и без сбоев :thum1: .

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12266
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 826 раз
Поблагодарили: 938 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 29, 2019 18:35:45

Буйный писал(а):
Вт янв 29, 2019 18:20:17
на 7-ке и Хроме
Подтормаживает иногда.
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

Кавайный ВАЗ =^_^=
可愛い ВАЗ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38594
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1761 раз
Поблагодарили: 4038 раз

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 29, 2019 18:40:44

Haris22 писал(а):
Вт янв 29, 2019 18:35:45
Подтормаживает иногда.
На «свистке» 3G от Мудафон, я бы сказал, 2,5, всё нормально.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16547
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1276 раз
Контактная информация:

Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 29, 2019 20:12:46

У нас трафик сегодня через ТТК шел, Миранда его туда завернула, некоторое время были замечены тормоза, но в целом все штатно! :beer2:
Изображение

Закрыто

Вернуться в «О сайте, форуме и фотогалерее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя