Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"
Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:54:12
Буйный
А ничё- мне нравится!
А ничё- мне нравится!
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Что решили-то? Есть идеи, знания и навыки...VladiZlav писал(а):Итак, повторяю вопрос - добровольцы есть?
валом!Crystal писал(а):знания и навыки...
Тоже хватает!Crystal писал(а):Есть идеи,
Ничего - времени нет у камрадов.Crystal писал(а):Что решили-то?
Я имел ввиду, что у меня есть навыки и знания в программировании подобных систем... Мог бы заняться этим...VladiZlav писал(а):валом!Crystal писал(а):знания и навыки...Тоже хватает!Crystal писал(а):Есть идеи,
Очень серьёзная задумка. И, несомненно, в случае её реализации, будет серьёзным подспорьем для классиковода. Честно говоря, пока не вижу "прозрачных" путей её реализации. Как вариант, могу предложить следующее:Expert053i писал(а):Со времени своего создания наш форум основательно разростся (особенно в области рекламы! ).Шучу. Хотел узнать мнение форумчан, стоит ли что-либо предпринять для упорядочивания накопленной инфы. Многие вопросы носят справочный характер, еще больше по поиску неисправностей. Причем одни и те же вопросы открываются в новых темах помногу раз. В мурзилках такой упорядоченной инфы в цифровой форме практически не встречается.
метода на самом деле интересная. Организовать бы ее на движке тип википедии и было бы супер. Останется найти и собрать воедино энтузиастов-профессионаов и организовать. То что эта система должна быть онлайн - это однозначно!zhigulist писал(а):Мне кажется, что по такой методике можно сделать первичный отбор информации в "Базу данных".
а все очень просто - ФАКи на базе форума - бесполезная игрушка и НЕУДОБНАЯ. И вот тут ступор - пока нет ни времени ни возможности продумать организацию оных правильно технически. Дабы модераторы просто ТЫКАЛИ носом не в поиск а именно в фак перед закрытием темы новичков. Вот и вся петрушка.Сусанин писал(а):с факами у нас тоже несрослось((
Ну... Нечто похожее мы делали в форумных ПДД. Стартпост состоит из ссылок на посты с содержанием соответствующего раздела Правил, в некоторых постах рисунки, в каждом посте есть кнопка/ссылка "вернуться к содержанию".VladiZlav писал(а):метода на самом деле интересная. Организовать бы ее на движке тип википедии и было бы супер.zhigulist писал(а):Мне кажется, что по такой методике можно сделать первичный отбор информации в "Базу данных".
и т.д.Падение напряжения генератора (37-й) при включении потребителей
- ослаблен ремень
- - отрегулировать натяжение ремня генератора
- "текут" один или несколько из трёх дополнительных диодов
- - Проверить исправность дополнительных диодов
- термокомпенсация
- - (ссылку не дам, про этот термин только узнал из сообщения JETа)
полностью согласен, но все хорошо в меру!zhigulist писал(а):Нужно "растить" и развивать темы, тогда Форум сможет больше приносить пользы классиководам.
Однозначно, для этого и был по итогу создан форум!zhigulist писал(а):Форум - это ваше и наше лицо, и нужно делать так, чтобы к этому лицу обращались за советом как можно чаще.
Однозначно без вариантов согласен, но если действительно хочешь помочь - ссылку бы, дабы сразу отреагировали и исправили, заранее огромное спасибо!zhigulist писал(а):Ещё хотел бы посоветовать следить за орфографией в названиях тем. Во-первых, термин, к примеру, "тармазной целиндр" нас не красит, во-вторых, делает невозможным результативный поиск, в-третьих, Русский язык этого не заслуживает.
Вот Они решили, что надо указывать в профиле тип двигателяzhigulist писал(а):... админы решат ...
... со своей стороны как простой форумчанин хочу посоветовать заполнить профиль и не воспринимать это как наезд .zhigulist писал(а): ... Ещё хотел бы посоветовать ...