ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Делимся впечатлениями, предложениями, жалобами и прочими прелестями по поводу работоспособности/неработоспособности наших сервисов.

Модератор: VladiZlav

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение Classic » Сб мар 12, 2011 6:54:12

Буйный
А ничё- мне нравится! :thum1:

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение Crystal » Сб ноя 26, 2011 17:05:12

VladiZlav писал(а):Итак, повторяю вопрос - добровольцы есть?
Что решили-то? Есть идеи, знания и навыки...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 26, 2011 19:08:55

Crystal писал(а):знания и навыки...
валом!
Crystal писал(а):Есть идеи,
Тоже хватает!
Crystal писал(а):Что решили-то?
Ничего - времени нет у камрадов. :thum1:

Аватара пользователя
Crystal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:08:09
Модель авто: Lada 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение Crystal » Вс ноя 27, 2011 17:43:53

VladiZlav писал(а):
Crystal писал(а):знания и навыки...
валом!
Crystal писал(а):Есть идеи,
Тоже хватает!
Я имел ввиду, что у меня есть навыки и знания в программировании подобных систем... Мог бы заняться этим...

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вс дек 04, 2011 17:41:42

Expert053i писал(а):Со времени своего создания наш форум основательно разростся (особенно в области рекламы! :yes: ).Шучу. Хотел узнать мнение форумчан, стоит ли что-либо предпринять для упорядочивания накопленной инфы. Многие вопросы носят справочный характер, еще больше по поиску неисправностей. Причем одни и те же вопросы открываются в новых темах помногу раз. В мурзилках такой упорядоченной инфы в цифровой форме практически не встречается.
Очень серьёзная задумка. И, несомненно, в случае её реализации, будет серьёзным подспорьем для классиковода. Честно говоря, пока не вижу "прозрачных" путей её реализации. Как вариант, могу предложить следующее:
В своё время на ФУДДе стал вопрос собирания полезной инфы в одном месте, притом информация должна быть свободной от обсуждений и флуда.
Был создан раздел "только для чтения", который назвали информационным. Оставлять сообщения там может только администрация (админы и глобальный модератор). При необходимости добавления информации пользователь в личном сообщении администрации или в соответствующей теме (в разделе только для авторизованных пользователей) делает "заявку". Кроме того, в некоторых разделах есть темы, в которых пишет только глобальный модератор, и эти темы тоже несут как бы справочную функцию.
Вот этот раздел: http://fudd.org.ua/index.php?board=36.0
Мне кажется, что по такой методике можно сделать первичный отбор информации в "Базу данных".

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 04, 2011 18:52:38

zhigulist писал(а):Мне кажется, что по такой методике можно сделать первичный отбор информации в "Базу данных".
метода на самом деле интересная. Организовать бы ее на движке тип википедии и было бы супер. Останется найти и собрать воедино энтузиастов-профессионаов и организовать. То что эта система должна быть онлайн - это однозначно! :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 04, 2011 18:57:44

zhigulist
у нас такая система не пойдет, потому что народ ленивый все равно, политика такова - новая тема - быстрее среагируют, налетят, насоветуют, и чаще всего так делают новички, которые появляются как возникают проблемы, проблема решилась - человек пропал, приходит другой, таже проблема, но обзывает по другому, и опять по кругу
если же пользоваться поиском, не искать по названию тему, а по причине, наиболее важному ключевому слову, то всегда находится не одна тема

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 04, 2011 19:00:22

VladiZlav
с факами у нас тоже несрослось((

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 04, 2011 19:17:43

Сусанин писал(а):с факами у нас тоже несрослось((
а все очень просто - ФАКи на базе форума - бесполезная игрушка и НЕУДОБНАЯ. И вот тут ступор - пока нет ни времени ни возможности продумать организацию оных правильно технически. Дабы модераторы просто ТЫКАЛИ носом не в поиск а именно в фак перед закрытием темы новичков. Вот и вся петрушка.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 04, 2011 19:26:34

значит нужен алгоритм
типа да нет, на каждый ответ еще ряд причин, получится дерево проблем, метод логического поиска проблемы
или форум ввиде чата, чтобы в любой момент времени любой обратившийся по любой проблеме получил ответ "техподдержки " онлайн

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вс дек 04, 2011 19:40:51

VladiZlav писал(а):
zhigulist писал(а):Мне кажется, что по такой методике можно сделать первичный отбор информации в "Базу данных".
метода на самом деле интересная. Организовать бы ее на движке тип википедии и было бы супер.
Ну... Нечто похожее мы делали в форумных ПДД. Стартпост состоит из ссылок на посты с содержанием соответствующего раздела Правил, в некоторых постах рисунки, в каждом посте есть кнопка/ссылка "вернуться к содержанию".

В случае же с "нашей мурзилкой", можно делать приблизительно так:
если (неисправность),
то
вариант 1 (ссылка на пост, где указано результативное решение проблемы)
или
вариант 2 (ссылка на пост, где указано результативное решение проблемы).

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вс дек 04, 2011 20:31:04

Приблизительно так:
Падение напряжения генератора (37-й) при включении потребителей
- ослаблен ремень
- - отрегулировать натяжение ремня генератора
- "текут" один или несколько из трёх дополнительных диодов
- - Проверить исправность дополнительных диодов
- термокомпенсация
- - (ссылку не дам, про этот термин только узнал из сообщения JETа)
и т.д.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вс дек 18, 2011 21:44:05

Запощу здесь, а админы решат, куда перенести пост, или удалить его.
При этом прошу не считать то, что я напишу ниже, претензией на что-то особенное.


ИМХО, этот форум не в последнюю очередь является местом, где классиковод может получить информацию или консультацию по обслуживанию и ремонту машины.
Мне показалось, что данная тема немножко притихла, т.к. люди задумались о том объёме работ, который нужно сделать для того, что бы приблизится к созданию экспертной системы.
Это я всё к чему?
Создал я сегодня тему Порядок разборки ВУТ. Перед созданием темы прошерстил форум поиском и визуально по названиям тем. Результат нулевой. Создал тему в расчёте на то, что она будет отдельной темой именно по разборке ВУТ (правда, сейчас думаю, что лучше было назвать её "Порядок разборки вакуумного усилителя тормозов (ВУТ)". При развитии* темы в ней бы появилась инструкция по такой разборке, выявленным подводным камням и т.д.
* развитие темы подразумевает или развитие в виде ответов на поставленные вопросы, или с помощью модерирования склейку тем из нескольких постов/тем, но под этим названием. При этом тема будет законченной или развивающейся, будет высвечиваться в поиске по форуму и, возможно, в интернет-поиске.
В общем, разместил тему, посмотрел, через некоторое время оказалась, что тема отсутствует. Логично предположив, что тема приклеена к ранее обсуждавшейся теме с вопросами разборки ВУТ, прошёл по "своим последним сообщениям", и нашёл мой вопрос в теме "Все вопросы про тормоза". Ни в коем случае не выдвигаю претензии и не обсуждаю действия модератора, но название темы ни о чём. Собственно, практически так подраздел и называется - "Тормозная система". Мало того, что тема с малоинформативным названием, так в ней ещё и нету собственно ответа на поставленный вопрос. Таким путём Экспертная система "КЛАССИКОВОД" будет создаваться мучительно долго...

Товарищи модераторы!
Форум - это не яблоня, к которой вы никого не подпускаете, а яблоня за которой вы следите для того, чтобы всем досталось вкусных яблок, и все были довольны. Форум - это ваше и наше лицо, и нужно делать так, чтобы к этому лицу обращались за советом как можно чаще. Нужно "растить" и развивать темы, тогда Форум сможет больше приносить пользы классиководам. Ещё хотел бы посоветовать следить за орфографией в названиях тем. Во-первых, термин, к примеру, "тармазной целиндр" нас не красит, во-вторых, делает невозможным результативный поиск, в-третьих, Русский язык этого не заслуживает.

Ещё раз прошу отнестись к моему посту не как к наезду, а как к рекомендации или мнению обычного форумчанина.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 18, 2011 22:14:11

zhigulist писал(а):Нужно "растить" и развивать темы, тогда Форум сможет больше приносить пользы классиководам.
полностью согласен, но все хорошо в меру! :yes:
zhigulist писал(а):Форум - это ваше и наше лицо, и нужно делать так, чтобы к этому лицу обращались за советом как можно чаще.
Однозначно, для этого и был по итогу создан форум! :yes:
zhigulist писал(а):Ещё хотел бы посоветовать следить за орфографией в названиях тем. Во-первых, термин, к примеру, "тармазной целиндр" нас не красит, во-вторых, делает невозможным результативный поиск, в-третьих, Русский язык этого не заслуживает.
Однозначно без вариантов согласен, но если действительно хочешь помочь - ссылку бы, дабы сразу отреагировали и исправили, заранее огромное спасибо! :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА "КЛАССИКОВОД"

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 18, 2011 23:39:34

zhigulist писал(а):... админы решат ...
Вот Они решили, что надо указывать в профиле тип двигателя
zhigulist писал(а): ... Ещё хотел бы посоветовать ...
... со своей стороны как простой форумчанин хочу посоветовать заполнить профиль и не воспринимать это как наезд :beer2: .

Ответить

Вернуться в «О сайте, форуме и фотогалерее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя